Название предприятия icon

Название предприятия


Скачать 18.08 Kb.
НазваниеНазвание предприятия
Размер18.08 Kb.
ТипДокументы

Бриф на разработку логотипа

1. Название предприятия

ООО УК «Холдинг Трансформаторные Технологии» 

2. Редизайн существующего логотипа или разработка с нуля?

  • Редизайн, использовать идею средневекового щита.

  • Логотип и знак. Должен отражать современную динамику развития энергетической отрасли. Должны угадываться символы энергии, мощности, надежности

  • Логотип и знак. Должен быть графический знак и название компании

  • Цветовые решения. Теплые оттенки синего, возможно допущение градиента

3. Что нужно учесть при разработке логотипа?

Предполагается использование логотипа при оформлении тиражируемых документальных информационных отчетов, представительских визитках, фолдерах, и.тп. печатной продукции, сувенирах, в оформлении выставочных стендов, рекламных макетах и — строгость с одновременным акцентом на современный деловой стиль, динамичность.

  • Цветовая гамма: Логотип и Название — два/три базовых цвета (тона)

  • насыщенный синий, белый, серебристый.

• Объем и плоский

- объемный

• Бизнес стиль

- Бизнес стиль консервативный,  строгий и солидный, немного пафосный

• Простота и читаемость

- Важны оба свойства, главное узнаваемость, запоминаемость

4. Какой ассоциативный ряд вы хотите включить в изображение логотипа?

  • энергия, надежность, масштабность

  • развитие, рост

  • Единство, братство, единство бизнесов, семейный бизнес (основатели - отец и три сына), взаимопомощь, взаимовыручка, надежность.

  • Стилистика – ассоциация надежности, уверенности в завтрашнем дне,

  • История – компания основана в 2000 году, основной сферой деятельности является производство трансформаторов. Остальные сферы деятельности – сервисный центр, транспортная компания, малоэтажное строительство – появились в процессе функционирования завода и продажи трансформаторной техники. У истоков компании стоит семья Макушевых (отец и три сына). В настоящее время Холдинг имеет многопрофильную направленность как в сфере энергетики, так и в сфере малоэтажного строительства и транспорта.

  • Перспективы – компания планирует свое развитие и расширение, в рамках поставок трансформаторного оборудования, в страны СНГ, ближнее и дальнее зарубежье (Ближний Восток [Казахстан, Туркменистан, Узбекистан и т.д.], Украина, Белоруссия, Европа).

  • Логотип должен восприниматься быстро и легко, не загружая наблюдателя раздумьями, а создавая четкое благоприятное впечатление уверенности, надежности и т.д.



5. Используете ли вы англоязычное написание в логотипе, необходимо ли

разрабатывать 2 версии логотипа на кириллице и на латинице?

-да

Русский и английский варианты:

Управляющая Компания «Холдинг Трансформаторные Технологии» 

6. На кого рассчитан логотип, его целевая аудитория, пол, социальное положение

и примерный возраст?

  • • Сотрудники компании Холдинга

  • Дилеры, партнеры, м.б. инвесторы

  • Клиенты АСС, АСЦ, ТД УЗТТ, ЛЕТ

  • Зарубежные компании

  • Крупный, средний бизнес

  • Продвинутый управленец, директор, сотрудник отдела маркетинга

  • Представители СМИ, журналисты.

• Люди, работающие в сфере энергетики, строительства

  • 35-60 лет

  • Крупный, средний бизнес

    • Продвинутый управленец

    • Менеджер по закупкам,

    • Сотрудник, отвечающий за принятие решений (влияющий на принятие решений)

    • руководитель промышленной компании,

    • технический специалист,

    • инженер,

    • снабженец

Достаточно широкая аудитория, преимущественно состоящая из мужчин. Как правило,

сотрудники крупных российских компаний, подразделений, отвечающих за закупки. Но в любом случае люди, отягощенные понятиями корпоративной культуры крупного отечественного бизнеса.

В этой связи хотелось бы выглядеть людьми не чуждыми им, а надежными и доверенными

партнерами, помогающими решить задачи и найти нужные решения.

Достаточно широкая аудитория, преимущественно состоящая из мужчин. Как правило,

сотрудники строительных, промышленных электроэнергетических компаний.


В этой связи хотелось бы выглядеть людьми не чуждыми им, а надежными и доверенными партнерами, помогающими решить задачи и найти нужные решения.

Разноплановая целевая аудитория в бизнес среде, с активной жизненной позицией.


7. Территориальная зона, в которой будет распространяться логотип (местная,

  • РФ, СНГ и Европа. Глобальная.

  • Также, естественно, что наши иностранные партнеры также будут видеть этот логотип и это не должно восприниматься ими как прошлый век в дизайне.



8. Какие логотипы других фирм вам нравятся, приведите несколько примеров.






9. Существуют ли конкуренты на рынке, если да — напишите их и по возможности

приведите примеры их логотипов.

Нравятся:

http://transformator.pro !!!

http://www.uralelektrochit.ru/ Лого!

http://konstalin.ru/ Да просто яркий

http://www.chelzeo.ru/chelzeo.php !

http://storge.ru/ шапка!!

Не нравятся:

http://metz.by/products/catalog/20.html

http://www.mitek.spb.ru/

http://www.erkural.ru

Так себе:

http://www.pea.ru/docs/

http://elecmet.ru/

http://1ktp.ru

http://transformator74.ru/

http://kurgan-elmz.ru/

http://www.trf-ural.ru/

http://electroshield.ru/

Другие:

http://www.cztt.ru/

http://www.electroshield.ru/

http://www.transformator.com.ru/index.php

Сайты конкурентов и их стили не особо впечатляют.


10. Каким предполагается быть логотип по композиции (знак + фирменное

написание)


11. Будет ли нести логотип в своей законченной форме следующие элементы:

а) статус (подтекст мелким кеглем расшифровывающий деятельность компании)?

нет

б) слоган или фронт-девиз?

Нет

12. Пожалуйста, вкратце опишите свои ощущения, пожелания и опорные моменты,

на которые, по вашему мнению, необходимо обратить внимание при разработке

логотипа.

  • Доверие.

  • Надежность.

  • Запоминаемость, оригинальность, узнаваемость.

  • Серьезность.

  • Основательность.

  • Качество, стоящее за ним.

  • Обдуманность и поддержка решений.

  • Акцент на Внешне Экономическую Деятельность

  • Оригинальность

  • Узнаваемость

  • Запоминаемость

Изображение должно быть, прежде всего, лаконичным, не перегруженным множеством цветов и оттенков и читаемым свободно.

Ощущения:

  • профессионализм,

  • доверие

  • надежность.

  • Конструктивность,

  • актуальность.

14. Сколько человек будет участвовать в принятии решения об утверждении

логотипа?

4.

15. Где и на каких носителях будет использоваться логотип (печатная продукция,

интернет, телевидение, маркировка продукции и т. д.)?

  • Сайт

  • Электронные отчеты

  • Печатные отчеты

  • Деловая документация

  • Каталог продукции

  • Визитки

  • Сувенирка и т.д.

  • рекламный модуль

16. Расскажите то, что вы хотите, касающееся разработки логотипа, о чём вас не спросили.

Хотелось выгоднее выглядеть на фоне конкурентов, впоследствии предполагается привести все элементы в единую линию узнаваемости компании.

Предполагаемый объем работ:

— Разработка общих стилевых решений и правил для оформления web-страниц, электронных

и печатных отчетов.

— разработка общего имиджевого блока для последующего использования и тиражирования на различных носителях и форматах (сайт, печатная продукция).

— разработка доп. элементов фирменного стиля (1-2).

Подбор общего начертания для логотипов сервисов.

Деловая документация (в последнюю очередь, не приоритетная задача)

Бланк, визитки, конверты, папка.

Буклет.

17. Где можно более подробно ознакомиться о истории и деятельности компании

(издания, сайт)

  • - Торговый дом «Уральский завод трансформаторных технологий» - производство трансформаторов и высоковольтного оборудования (www.uztt.ru, www.узтт.рф)

  • Филиалы:

  • - Завод «УЗТТ» (www.transtechno2.ru)

  • - АСЦ-Сервис – ремонт высоковольтного оборудования (www.asc-service.ru)

  • - Электромонтаж-Урал – монтаж оборудования (www.electromontaj-ural.ru)

  • - Уралдемонтаж – продажа подержанного оборудования (www.uraldemontaj.ru)

  • - Логистик-ЕвроТранс – транспортная компания (www.trans-tt.ru)

  • - Ангар Строй Сервис – строительство ангаров и быстровозводимых малоэтажных зданий (www.angar-ural.ru).

Похожие:

Название предприятия iconНазвание и адерес предприятия
Титульный лист (название и адерес предприятия, фамии и адреса учредителей, фамилия и телефон директора, общая стоимость проекта и...
Название предприятия iconХарактеристика показателя
Форму собственности можно выбрать, исходя из целей предприятия, из Гражданского кодекса Российской Федерации. Название предприятия...
Название предприятия iconНазвание предприятия
Убедительная просьба корректно заполнить эту форму. Если Вы не знаете телеграфный код вашего предприятия (напрмер, тч-1), код города...
Название предприятия iconНазвание предприятия, организации, учреждения

Название предприятия iconДомашний адрес: Телефон
Преддипломная практика- ( название предприятия, перечислить функциональные обязанности)
Название предприятия iconСредства, обеспечивающие деятельность предприятия, обычно делятся на собственные и заемные
Собственный капитал предприятия представляет собой стоимость (денежную оценку) имущества предприятия, полностью находящегося в его...
Название предприятия iconОфициальное название предприятия
С любыми вопросами по разработке логотипа shl в любое время дня и ночи обращайтесь
Название предприятия iconЛекция №14 Тема: Анализ финансового состояния предприятия (6часов)
Цели и задачи: определить цели и задачи анализа финансового состояния предприятия, научить студентов проводить анализ по показателям,...
Название предприятия iconНазвание предприятия
Логотип и знак. Должен отражать современную динамику развития энергетической отрасли. Должны угадываться символы энергии, мощности,...
Название предприятия iconРесурсный и результативный аспекты экономики. Основные средства предприятия
Среди множества причин можно отметить недостаточный уровень подготовленности управленческого персонала и специалистов к условиям...
Название предприятия iconГруппировка статистических данных
Простая сводка дает видимость благополучия: план по управлению в целом перевыполнен, а в действительности, не все предприятия выполнили...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы