Скачать 3.04 Kb.
|
Дата заполнения ______________________ Ваш возраст: _____ лет Пол:_____ Образование: ______________________________________________________________ Мы изучаем, с какими ситуациями конкуренции и соперничества люди могут сталкиваться при проведении научных исследований и что они об этих ситуациях думают. Ниже представлены две таких ситуации. Ситуация 3. Ученый, ведущий исследования в области ядерных технологий, участвует в международной конференции. Во время доклада другого участника он понимает: как раз недавно он закончил работу над методом, способным существенно продвинуть исследование этого докладчика. Но их государства – соперники. По Вашему мнению, как исследователь должен поступить при обсуждении доклада: а – сообщить о своем методе б – умолчать о нем в – дезинформировать докладчика, чтобы он подольше не нашел этот метод г – сделать что-то другое (что именно?) д – я затрудняюсь ответить Почему, по Вашему мнению, нужно так поступить? … Ситуация 4. Ученый, ведущий исследования в области медицины, участвует в международной конференции. Во время доклада другого участника он понимает: как раз недавно он закончил работу над методом, способным существенно продвинуть исследование этого докладчика. Но их государства – соперники. По Вашему мнению, как исследователь должен поступить при обсуждении доклада: а – сообщить о своем методе б – умолчать о нем в – дезинформировать докладчика, чтобы он подольше не нашел этот метод г – сделать что-то другое (что именно?) д – я затрудняюсь ответить Почему, по Вашему мнению, нужно так поступить? … |