Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган icon

Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган


Скачать 22.85 Kb.
НазваниеОбщие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган
Размер22.85 Kb.
ТипДокументы

Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «СТРЕЛЕЦ» в г. Курган.



  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

    1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т.п.) видимым образом, предпочтительно на обоих предплечьях. Тип/правила ношения знаков принадлежности устанавливают организаторы;

    2. Игра осуществляется только шарами и пиротехникой предоставляемыми организаторами игры;

    3. Пользоваться собственными техническими и пиротехническими изделиями/приспособления допускается только получив разрешение у организаторов игры;

    4. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры;

    5. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

    6. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее и дублированному по радиоканалам игротехов и судей, которые передают его игрокам;

    7. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время. Команда на окончание игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам;

    8. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.). Команда на остановку игры дается по радиоканалам игротехов и судей, которые передают ее игрокам.

  2. БЕЗОПАСТНОСТЬ:

    1. Сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;

    2. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;

    3. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам;

    4. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;

    5. Не прыгайте под колеса движущегося транспорта это чревато травмами;

    6. Если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию;

    7. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;

    8. Не прикасайтесь к активированным гранатам, дымам и другой пиротехнике;

  3. СУДЕЙСТВО:

    1. Полевые судьи/игротехи подчиняются Главному судье игры;

    2. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. Обычно игротехи не могут удаляться от своего объекта;

    3. Расчеты и экипажи не могут осуществлять функции судей и полевых игротехов;

    4. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков одежду и носить бейджик с фамилией или номером судьи;

    5. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария;

    6. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры;

    7. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока с начислением штрафных баллов или срезанием игрового жетона. Обжалование решения полевого судьи происходит на главном респауне командиром армии;

    8. За нарушение любого подпункта из п.4.4, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за нарушение подпунктов п.4.5 и скорость свыше 320фпс – обязан отстранить игрока от игры;

    9. Судья несет материальную ответственность перед организаторами игры за незнание правил проведения сценарных игр, при неоднократном, доказанном случае неправоты данного судьи.

  4. НАРУШЕНИЯ и ШТРАФЫ:

    1. Игрок получивший в ходе игры 3 штрафных балла лишается возможности заправки воздухом на 30 минут. Повторное нарушение (3 штрафных балла) лишает права заправки воздухом на 1 час;

    2. Игрок совершивший грубое нарушение правил п.4.5 лишается права продолжить игру (игровой жетон срезается) и его армия штрафуется на -20 баллов; Продолжение игры возможно с личного разрешения гл. судьи/огранизатора при оплате нового игрового жетона.

    3. Игрок нарушивший правила на игровом поле считается пораженным и выводится судьей до устранения причины наказания;

    4. Нарушения и штрафные баллы:

      1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки (штраф игроку/армии – 2 балла);

      2. Запрещен выход с поля/из зоны пристрелки с не заглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки обязательно заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель (штраф игроку – 1 балл.);

      3. Запрещается стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс (штраф – 1 балл);

      4. Запрещена стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, фото-видео операторов, пораженных игроков, животных и т.д.) (штраф – 1 балл);

      5. Запрещена стрельба через границы поля или зоны пристрелки (штраф – 1 балл);

      6. Запрещена не сертифицированная пиротехника, ЛЦУ(лазерный целеуказатель), не пейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, некомплектные или модифицированные маски (штраф – 2 очка);

      7. Запрещается спор с судьей на поле (штраф – 1 балл);

      8. Запрещена стрельба в пораженном состоянии (штраф – 2 балла);

      9. Запрещена нецензурная лексика на поле, направленная в сторону игроков/судей/организаторов (штраф – 1 балл.);

      10. Запрещается игра в пораженном состоянии при явном попадании (штраф – 1 балл);

    5. Грубые нарушения:

      1. Физический контакт;

      2. Участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (степень опьянения на усмотрение судей.);

      3. Затирание краски на поле;

  5. ^ ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА.

    1. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии;

    2. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, в харнесс, спину, верхнюю область груди, затылок, боковая и верхняя часть маски), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии, нарушение п. 4.4.10;

    3. Запрещено самостоятельно стирать брызги краски или поражение на поле, либо скрывать его, нарушение п. 4.5.3;

    4. Не считаются поражением попадания, не оставившие пятна краски больше диаметра 2х рублевой монеты, либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно;

    5. Игрок считается пораженным если:

      1. на нем или на любой части переносимого им предмета ( маске, маркере, фидере, баллоне, фляге, шомполе, тубе и тд.) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади двухрублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила);

      2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом;

      3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел, при условии, что у игрока кому он объявил «аут» есть шары для, хотя бы одного, выстрела;

      4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая ручная граната/мина с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры;

      5. он находился внутри помещения внутрь/в наружнюю стену которого было попадание из гранатомета/пушки или за укрытием, в которое попал снаряд из гранатомета/пушки. Зона поражения устанавливается организаторами игры;

      6. он находится в зоне "артиллерийского обстрела", "воздушного налета", «зоне химического поражения» и т.п., определение которых устанавливается организаторами игры;

      7. он покинул игровую зону;

      8. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;

      9. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс;

      10. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);

    6. Действия пораженного игрока:

      1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;

      2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;

      3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;

      4. уйти с линии огня, надеть заглушку и, не опуская маркер или руку, кратчайшим путем и как можно быстрее покинуть игровую зону и выйти из игры к штабу, в респаун или госпиталь;

      5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;

      6. удалить следы поражений перед возвращением в игру, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое;

      7. запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары, если организаторы не оговорили иное.

  6. ^ САНИТАР, МЕДИК, ГОСПИТАЛЬ

    1. Поражения (следы краски) игроку в поле могут затирать:

      1. мобильные игроки-«санитары», имеющие оговоренные отличия в экипировке (например, санитарную сумку, повязку, белый халат и т.п.) – если игрок не покидал места поражения;

      2. игроки-медики в госпитале, имеющие оговоренные отличия в экипировке, условия работы госпиталя устанавливают организаторы.

    2. Следы краски могут быть стерты, если игрок:

      1. не был поражен в голову или напрямую из пушки/гранатомета;

      2. не является санитаром или медиком.

    3. Респаун-госпиталь может сворачиваться, менять положение на поле и снова разворачиваться по усмотрению штаба стороны, кроме как в зданиях. В свернутом положении госпиталь не может возвращать пораженных в игру.

    4. Игрокам, ожидающим медика или следующим в госпиталь, запрещается подсказывать другим игрокам, вести радиообмен, передавать оборудование и шары.

  7. ^ БРОНЕТЕХНИКА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

    1. Экипажи БТ являются игровым персоналом, стрельба по ним запрещена. Расчеты пушек, минометов и т.д. являются игроками, если иное не оговорено организаторами. Игровые поражаемые расчеты носят знак принадлежности к стороне, как игроки. Если расчёты не поражаемы, их номера являются персоналом и носят соответствующие жилеты.

    2. Воздействием на БТ являются:

      1. попадание из пушки/гранатомета (в любую часть или в специально оговоренную зону/мишень);

      2. заброс в «корзинку» гранаты с последующим ее подрывом;

      3. заброс гранаты под днище или колесо БТ с последующим ее подрывом.

    3. Первое воздействие обездвиживает БТ:

      1. БТ может продолжать вести огонь с места;

      2. если за контрольное время (устанавливается организаторами, например, 5 минут) не произошло второго воздействия, БТ возвращается в игру.

    4. Второе воздействие уничтожает БТ:

      1. экипаж БТ по команде судьи должен выставить белый флажок и соблюдать радиомолчание;

      2. десант, находившийся внутри БТ, считается уничтоженным;

      3. пораженная БТ движется на место ее старта или в зону заранее оговоренную организаторами для восстановления.

    5. При задымлении местности БТ едет до границы дыма, дальше БТ останавливается и ждет пока дым рассеется. (исходя из Т.Б.);

    6. Пушки, стационарные турели, возимые минометы уничтожается попаданием снаряда из пушки, попаданием из гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета. Пораженный расчет возвращается в штаб или точку респауна, сохраняя радиомолчание и соблюдая правило «пораженный игрок»;

    7. Носимые минометы, а так же пулеметы с щитками (допущенные организаторами ) поражаются только попаданием в стрелка;

    8. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ.

    9. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем предусмотренного конструкцией;

    10. Запрещается движение со скоростью более 5 км/ч. (правило не действует на движение квадроциклов, их разрешенная скорость до 12 км/ч);

Похожие:

Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconОбщие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган
Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т п.) видимым образом, предпочтительно...
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПравила проведения соревнований по спортивному мечу общие положения
Правила соревнований устанавливаются для проведения соревнований по спортивному мечу. Данные правила должны применяться на всех соревнованиях,...
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПравила Best Metropolis Общие положения Термины и определения. Игра городской квест «Best Metropolis» организатор общественная организация «Best Metropolis»
Ведущий – человек, назначенный организатором для организации игр и контроля игр, проводимых командой-организатором
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПОЛОЖЕНИЕ
Заезд участников: 15 октября до 22. 00 часов по адресу: г. Курган, проспект Конституции 52, гостиница «Курган»
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПравила организации и проведения соревнований по дрифту г. Москва 2012г. Оглавление общие положения основные определения
Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифту, проводимых...
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПравила для участников военно-исторического фестиваля «Засечная черта» 27-30 июня 2013 года. Общие правила
Личной подписью заверяет факт ознакомления с правилами мероприятия и техникой безопасности в журнале по технике безопасности (правилами...
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган icon1. общие положения настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения конкурса «Презентация игр серии «Нэнси Дрю»
Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения конкурса «Презентация игр серии «Нэнси Дрю»» (далее Конкурс)
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПрав о это система установленных и охраняемых государством общеобязательных правил поведения, закрепленных в официальных актах государства (объективное право)
Государство устанавливает общие для всех участников таких отношений права и обязанности (например, правила торговли или порядок наследования...
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconНа участие в международных соревнованиях по каратэ wkc, проводимых в рамках V открытых Всероссийских юношеских игр боевых искусств

Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПравила Общие положения
Алкер "Ивановский Рейд" ролевая игра живого действия, моделируемый мир которой основан на собирательном образе «Зоны отчуждения»...
Общие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган iconПравила Общие положения
Алкер "Ивановский Рейд" ролевая игра живого действия, моделируемый мир которой основан на собирательном образе «Зоны отчуждения»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы