Отчет о плавательной практике icon

Отчет о плавательной практике


Скачать 33.56 Kb.
НазваниеОтчет о плавательной практике
Димбров А.С
Размер33.56 Kb.
ТипОтчет

Министерство образования и науки, спорта и молодежи Украины

Одесская национальная морская академия


Отчет о плавательной практике


Выполнил курсант

ФМС группы 1161

Димбров А.С.


Одесса, 2012


1. Общие характеристики судна


1

NAME OF VESSEL

PROMINENT ACE

2

NATIONALITY

PANAMA

3

CALL SIGN

HPWB

4

TYPE OF VESSEL

CAR CARRIER

5

SHIPMANAGER / OPERATOR

MOL SHIP MANAGEMENT(SINGAPORE)

6

OWNERS

PROMINENT MARITIMA SHIPHOLDING S.A.

7

TIME CHARTERERE

MITSUI O.S.K. LINES

8

CLASS

NK NS*(Vihicle Carrier), MNS* MO

9

OFFICIAL NUMBER- REGISTER NUMBER

29650-04-A

10

IMO NUMBER

9267699

11

LOA

199.54 m

12

LBP

190.0 m

13

BREATH

32.26 m

14

DEPTH MOULDED

33.81 m (Upper Deck) 14.60 m(Freeboard Deck)

15

DRAFT(SUMMER)(EXTREME)

9.72 m

16

DRAFT(WINTER)(EXTREME)

9.52 m

17

HIGHEST POINT ABOVE KEEL

51.08 M

18

DEADWEIGHT(SUMMER)

19550 MT

19

DISPLACEMENT ( IN BALLAST)

16825 MT

20

DISPLACEMENT ( LADEN/SUMMER)

33388 MT

21

LIGHT CONDITION

14879

22

GROSS TONNAGE

57789

23

NET TONNAGE

18114

24

SUEZ GRT

63158,97

25

SUEZ NRT

58572

26

PANAMA NRT

57696

27

TONS PER CM OF IMMERSION(TPC)

41.0 T

28

BUILDER(DOCKYARD)

TOYOHASHI SHIPBILDING CO., LTD ( SHIN KURUSHIMA DOCKYARD CO., LTD)

29

DATE KEEL LAID ON

JUNE 3, 2002

30

DATE LAUCHED ON

OCTOBER 20, 2003

31

DATE DELIVERED

JANUARY 26, 2004

32

MAIN ENGINE

KOBE DIESEL-MITSUBISHI 8UEC 60LS x 1SET ( HP 19,253 )

33

GENERATORS

1000kW(AC 450 V, 60 Hz)x3 sets

34

BOW THRUSTER

250KW

35

SERVICE SPEED

20.0 KNOTS

36

VEHICLE CAPACITY

Car 5342

37

OIL CAPACITY

Fuel Oil: 2848.63 m3 / Diesel Oil: 252.61 m3

38

FRESH WATER CAPACITY

404.78 m3

39

WATER BALLAST

8021.35 m3

40

INMARSAT "B" TELEPHONE

335618111 - 13

41

INMARSAT "B" FAX

335618114

42

INMARSAT "C" NUMBER

435618110

43

MMSI No.

356181000

44

MOBILE PHONE NUMBER

+ 65 91860597

45

E-MAIL

prominent_ace@amosconnect.com

46

PANAMA CANAL ID NUMBER

6002050



^ 2. Навигациооннное оборудование


Equipment

Name of Maker

Type of Model

Date of Installation

No.1 RADAR / ARPA

JRC

JMA-9832-SA

JUL.2003

No.2 RADAR / ARPA

JRC

JMA-9232-9XA

JUL.2003

No.1 GPS

JRC

JLR-7700MKII

 

 

No.2 GPS

JRC

JLR-7700MKII

 

 

No.1 Gyro Compass

YOKOGAWA

CMZ700

 

 

No.2 Gyro Compass

YOKOGAWA

CMZ700

 

 

Magnetic Compass

YOKOGAWA

 

 

 

No.1 Auto Pilot

YOKOGAWA

PT-500A

 

 

No.2 Auto Pilot

YOKOGAWA

PT-500A

 

 




FURUNO

Doppler Log

DS-50




 

 

Echo Sounder

JRC

JFE-582

APR.2003

ECDIS

JRC

JAN-3598

JUN.2003

AIS

JRC

JHS-180

NOV.2003



VDR / SVDR


JRC

JCY-1850

APR.2005

Course Recorder

YOKOGAWA

KR180A

APR.2004

BNWAS

SEAMATE

SMC-PL001

 



3. Транспортно-эксплуатационные характеристики



  1. Тип судна(Kind of ship): car carrier

  2. Название судна(Ship’s name): Prominent Ace

  3. Позывной сигнал(Call Sign): HPWB

  4. Год и место постройки(Builder and date of delivery): January 26, 2004; Toyohashi Shipbuilding Co., LTD

  5. Класс Регистра(Class): NK NS* (Vehicle Carrier), MNS* MO

  6. Порт приписки(Port of registry): Panama

  7. Длина наибольшая L ( Length over all, м): 199.54

  8. Длина между перпендикулярами L┴┴ (Length between perpendiculars, м): 190.0

  9. Ширина наибольшая В (Breadth moulded, м): 32.26

  10. Высота борта до верхней палубы Н (Depth moulded (Strength deck),м): 33.81

  11. Наибольшая осадка Т (м) в разное время года в зависимости от района плавания в соответствии с международной грузовой маркой:

Тл=9.725; Тт=9.927; Тз=9.523; Тп=9.891; Ттп=10.093

  1. Водоизмещение (т):

В полном грузу ∆: 33388

Порожнем ∆о: 16825

  1. Полная грузоподъемность ∆w (т): 19550

  2. Тип и мощность главной энергетической установки(Type and power od Main Engine):

KOBE DIESEL-MITSUBISHI 8UEC 60LS

Maximum continuous output (MCO) 14160 kW (19253 PS) at 100 min-1

Continuous service output (CSO, 85% MCO) 12036 kW (16365 PS) at abt. 94.5 min-1

  1. Эксплуатационная скорость (узл): в грузу 21.5, в балласте 22.0.

  2. Винт(Propeller):

5 blades solid, keyless skewed (40ᵒ) type

Material: KALBC3 (Noi-Al-Br)

Diameter: 6,600 mm

Pitch: 9,060 mm (at 0.7R) (Mean:8,863mm)

Pitch ratio: 1.0295

Direction of rotation (looking fore): right

  1. Тип руля и площадь его пера (м2): 67.820 m2,

  2. Тип и мощность рулевой машины:

Electro-hydraulic driven two (2) ram-four (4) cylinder type, FE21-172. Max. torque 1690 kN-m (172 t-m)

  1. Режимы работы главного двигателя:

  2. Судовая электростанция:

Diesel generator. 1 250 kVA (1000 kW), AC 450V, 3-Phase 60Hz (3 sets).

Emergency generator. 150 kVA (120 kW), AC 450V, 3-Phase 60Hz (1 set)

  1. Судовая радиостанция:

Состав судовой радиоаппаратуры соответствует требованиям района А3 и включает в себя(Content of ship’s radio equipment complies with requirements of Region A3 and consists(encloses) ):

MF/HF radio – 1 set;

Two way radio-telephone- 3 sets;

Radar transponder- 2 sets;

Satellite EPIRB - 1 set;

VHF transceiver with DSC – 2 sets;

INMARSAT-C – 1set;

INMARSAT-B - 1 set

INMARSAT-FBB - 1 set.



  1. Валовая регистровая вместимость (GRT): 57789mt

  2. Чистая регистровая вместимость (NRT): 18114mt

  3. Суточный расход топлива (т/сутки):

на ходу: тяжелое топливо (HFO) - 56.05;

дизельное топливо (DO) - 0;

на стоянке: тяжелое топливо (HFO) – 7.


^ 4. Спасательные средства судна

Судно было укомплектовано спасательными средствами, как персональными, так и коллективными, в соответствии с Конвенцией СОЛАС – 74, Life-Saving Appliances Code и были выполнены все требования относительно данному типу судна.

Спасательные шлюпки – 2шт

Спасательные плоты – 5 шт

Спасательные круги – 14 шт

Спасательные желеты – 42 шт

Гидрокастюмы – 36 шт

Линемет – 1 шт

Аварийный радиобуй – 1 шт

Радиолокационный ответчик – 2 шт

Фальшфейер - 12 шт

Дымовая шашка - 2 шт

Парашютная ракета – 4 шт


^ 5. Противопожарные средства защиты


Порошковые огнетушители 3,5 кг - 25 шт

5,0 кг - 306 шт

23 кг - 2 шт

40 кг - 2 шт

Углекислотные огнетушители 6,8 кг – 6 шт

Пенные огнетушители 9,0 л - 2 шт

Аварийно-спасательный дыхательный аппарат – 14 шт

Комплект снаряжения пожарного – 4 шт

Дыхательные устройства – 6 шт

Пенная система пожаротушения

Спринклерная система пожаротушения

Система сигнализации обнаружения пожара


^ 6. Лоцманская карточка

7. Wheelhouse poster.


8. Фигура и размеры Земли. Геоид, эллипсоид вращения, референц-эллипсоид.

Планета Земля сама по себе имеет уникальную форму. Суда совершают плавания на водах Мирового океана, который является частью этой планеты, а поэтому для задач морской навигации необходимо знать её форму и размеры. Речь идёт о воображаемом земном теле, которое можно представить поверхностью уровня вод Мирового океана, продолженной под всеми материками. Такая поверхность называется уровенной, и важным её свойством является то, что в любой точке она перпендикулярна, или, как говорят математики нормальна вектору силы тяжести g.

Плотность масс Земли в её толще распределена чрезвычайно неравномерно, поэтому уровенная поверхность образует сложное в математическом отношении трёхмерное тело. Эта фигура, образованная уровенной повехностью, имеющая неправильную геометрическую форму, и называется геоидом, что в переводе с греческого означает «землеподобный».

Для решения задач морской навигации используют аппроксимацию (приближение) геоида телом неправильной математической формы. Это тело – эллипсоид вращения, полученный в результате вращения эллипса вокруг малой оси. Другими словами, геоид заменяют его моделью. Сочетание геоида, а также эллипсоида по экватору и мередиану 80Е…100W.

Используют следующие способы апроксимации:

  • объём эллипсоида предполагается равным объёму геоида;

  • большая полуось элипсоида а совпадает с плоскостью экватора геоида;

  • малая полуось b направлена по оси вращения Земли;

  • сумма квадратов уклонений поверхности эллипсоида от поверхности геоида выбирается минимальной;

Для геодезических и картографических расчётов в определённых районах Земли необходимо иметь земной эллипсоид, поверхность которого максимально совпадает с поверхностью этого района. Очевидно, что такой эллипсоид должен иметь вполне определённые ориентацию и размеры. Это референц-эллипсоид. В конкретном государстве к нему и относят измерения на земной поверхности.

В России в качестве референц-эллипсоида принят референц-эллипсоид Ф. Н. Красовского. Этот референц-эллипсоид вычислен группой учёных под руководством профессора Ф. Н. Красовского. Модель имеет следующие параметры:

  • большая полуось a = 6378245 м;

  • малая полуось b = 6356863 м;

  • полярное сжатие a –b) / a = 1/298.3 ;

  • эксцентриситет e = (a2-b2) / a = 0.0818

Отклонения данного эллипсоида от геоида на территории нашей страны не превышает 150 м.

В навигационных задачах, не требующих высокой точности, Землю принимают за шар, объём которого равен объёму земного эллипсоида, исходя за соотношение:

4/3R3 = 4/3R2b.

Для референц-эллипсоида Красовсокого радиус модели Земли как шара равен:

R = 6371110 м.

В качестве модели геоида для спутниковых навигационных систем до недавнего времени, например, использовали эллипсоид WGS-72, в настоящее время используется более точная модель WGS-84 (World Geodetic System – 1984).


^ 9. Влияние значений параметров руля и корпуса судна на управляемость судна.

На управляемость судна оказывают влияние параметры корпуса, к которым в первую очередь относятся: отношение длины к ширине L/B, коэффициент обшей полноты δ, дифферент, а также форма кормовой оконечности, характеризуемая площадью кормового подзора (площадь подреза кормы) fк.

Площадь fк ограничивается кормовым перпендикуляром, линией киля (базовой линией) и контуром кормы. В качестве критерия подреза кормы можно использовать коэффициент к;

,

где d— средняя осадка, м.

Параметр к является коэффициентом полноты площади ДП.

К параметрам руля, существенно влияющим на управляемость, относятся его площадь, форма и размещение.

Форма руля характеризуется его относительным удлинением, определяемым по формуле,

,

где h— высота руля по баллеру, м;

Sp— площадь пера руля, м2.

Рассмотрим отдельно влияние каждого из перечисленных параметров на управляемость.

^ Отношение L/B. Увеличение отношения L/B приводит к росту сопротивления поперечному перемещению (росту поперечной гидродинамической силы Rv), что приводит к уменьшению угла дрейфа на циркуляции и, следовательно, к сохранению высокой линейной скорости, так как лобовое сопротивление при малых углах дрейфа возрастает незначительно. Кроме того, возрастает демпфирующее влияние гидродинамического момента mr, входящего в третье уравнение системы, что приводит к уменьшению угловой скорости w) (скорости изменения курса). Таким образом, суда с относительно большем отношением L/B обладают худшей поворотливо­стью и лучшей устойчивостью на курсе.


Коэффициент . Увеличение  приводит к уменьшению силы Ry и уменьшению демпфирующего момента mr, а следовательно, к улучшению поворотливости и ухудшению устойчивости на курсе.

Дифферент. Увеличение дифферента на корму приводит к смещению ЦБС от миделя в сторону кормы, поэтому возрастает устойчивость на курсе и ухудшается поворотливость. С другой стороны, дифферент на нос резко ухудшает устойчивость на курсе — судно становится рыскливым, что усложняет маневрирование в стесненных условиях.

Коэффициент к. Суда с большим к (малая площадь кормового подреза fk) обладают худшей поворотливостью и лучшей устойчивостью на курсе.

Площадь руля Sp. Увеличение Sp увеличивает поперечную силу руля Pру, но в то же время возрастает и демпфирующее действие руля. Практически получается, что увеличение площади руля приводит к улучшению поворотливости лишь при больших углах перекладки.

^ Относительное удлинение руля р. Увеличение р при неизменной его площади Sp приводит к возрастанию поперечной силы руля, что приводит к некоторому улучшению поворотливости.

^ Расположение руля. Если руль расположен в винтовой струе, то скорость натекания воды на руль возрастает за счет дополнительной скорости потока, вызванной винтом, что обеспечивает значительное улучшение поворотливости. Этот эффект особенно проявляется на одновинтовых судах в режиме разгона, а по мере приближения скорости к установившемуся значению уменьшается.

На двухвинтовых судах руль, расположенный в ДП, обладает относительно малой эффективностью. Если же на таких судах установлены два пера руля за каждым из винтов, то поворотливость резко возрастает.

Похожие:

Отчет о плавательной практике iconОтчет о плавательной практике

Отчет о плавательной практике iconОтчет о практике
Отчет о практике студента кбту в Министерстве финансов рк с 16 января по 10 марта 2012 года
Отчет о плавательной практике iconОтчет по учебно-ознакомительной практике Отчет выполнила студентка 2 курса группы 723/4

Отчет о плавательной практике iconОтчет по летней производственной практике студента 5 курса лечебного факультета группы
Общая оценка по практике. В случае отрицательной оценки необходимо пояснить, чем она вызвана
Отчет о плавательной практике iconОтчет о производственной преддипломной практике для студентов специальности 060500 всех форм обучения
Этот отчет и в кассе нет неоприходованных и не списанных в расход денег
Отчет о плавательной практике iconМетодические рекомендации по выполнению отчета по производственной практике учебная специальность: 3- 250151 Торговое дело
Отчет по производственной практике выполняется каждым учащимся индивидуально и оформляется в соответствии с ниже изложенными методическими...
Отчет о плавательной практике iconОтчет о летней практике

Отчет о плавательной практике iconОтчет по учебной практике На

Отчет о плавательной практике iconОтчёт по производственной практике

Отчет о плавательной практике iconОтчет о преддипломной практике

Отчет о плавательной практике iconОтчет по практике «Инженерная Геодезия»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы