Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса icon

Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса


НазваниеОтчёт по педагогической практике студентки 5 курса
Размер7.73 Kb.
ТипДокументы

ОТЧЁТ

по педагогической практике студентки 5 курса

факультета иностранных языков

в гимназии № 12 в период с 4 февраля по 23 февраля 2013 г.


Я, ________________________, проходила педагогическую практику в гимназии № 12 г. Саранска в 8 «Б» и 7 «В» классах, соответственно по английскому и французскому языкам.

В гимназии № 12 обучение английскому языку в 8-ом классе проводится по учебнику “New Opportunities: Russian Edition” авторов Harris, D. Mower,

A. Sikorzynska, обучение французскому языку в 7-ом классе осуществляется по учебнику Н. А. Селивановой, А. Ю. Шашуриной “L’oiseau bleu 7-8”.

Руководителями практики были:

  1. от университета:

- методист по английскому языку – Соловьёва Елена Александровна

- методисты по французскому языку – Романова Юлия Геннадьевна, Автайкина Лариса Юрьевна

- методист по педагогике – Кирдяшова Евгения Васильевна

- методист по психологии – Слугина Людмила Борисовна

2) от образовательного учреждения:

- директор школы – Долматова Наталья Владимировна

- заместитель директора по учебной работе – Злобина Татьяна Всеволодовна

- заместитель директора по воспитательной работе – Искандярова Елена Михайловна

- учитель английского языка и гласный руководитель – Чарышкина Марина Ивановна

- учитель французского языка – Долгачёва Наталья Юрьевна

За время педагогической практики мной в общей сложности было проведено 33 урока (24 урока английского языка и 9 уроков французского). Во время прохождения практики были также проведены внеклассные мероприятия: правовой вечер, посвященный правам детей, профориентационное мероприятие, мероприятие на английском языке, тестирование на выявление атмосферы в классе. Кроме того, я выполняла обязанности классного руководителя в 8 «Б» классе: проверяла дневники и выставляла оценки, контролировала дежурство по классу.

Главной целью, которую я поставила перед собой, было приобретение опыта преподавания английского и французского языков, привлечение внимания учащихся к урокам иностранных языков, формирование у них необходимых языковых и речевых навыков, развитие мышления, внимания и памяти, воспитание культуры общения, интереса к изучаемым темам, расширение кругозора. Поставленные цели помогли реализовать методы и приемы развивающего обучения, проблемного обучения: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, привлечение сведений из научно-популярной литературы и Интернета.

Старалась следовать личностно-ориентированному обучению, использовать индивидуальный и дифференцированный подход: предлагала индивидуальные и вариативные задания, дополнительные задания для учащихся, проявивших интерес и быстро справлявшихся с работой.

За время прохождения практики в качестве учителя английского языка в соответствии с требованиями программы закрепила знания учащихся по условным предложениям нулевого, первого и второго типа, ознакомила с лексикой по темам «Гаджеты», «Телевидение», «Радио» и «Интернет».

Уроки французского были посвящены изучению и закреплению времени Le Plus-que-Parfait, спряжению местоименных (или прономинальных) глаголов. На уроках французского языка были также охвачены такие темы, как «Летние каникулы», «Погода», «Путешествия».

Основной целью классных часов было расширение кругозора учащихся. Мероприятие на английском языке было направлено на формирование лексическо-грамматических навыков и служило целью повышения мотивации к изучению английского языка. Профориентационное мероприятие познакомило учеников с факультетом иностранных языков, повысило рейтинг переводческой и педагогической деятельности для будущих абитуриентов.

Заключение

Педагогическая практика многому меня научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы я чувствовала себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в университете. Благодаря помощи методистов и учителей мне удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательной на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей. В распоряжении нашей группы практикантов была выдана необходимая документация и учебные пособия, просьбы по техническому оснащению уроков также не оставались без внимания.

Похожие:

Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчёт по педагогической практике студентки 5 курса
Я,, проходила педагогическую практику в гимназии №12 г. Саранска в 8 «Б» и 7 «В» классах, соответственно по английскому и французскому...
Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчет по педагогической практике студент 41-у группы специальности 050709. 52

Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчет по учебно-ознакомительной практике Отчет выполнила студентка 2 курса группы 723/4

Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчет по летней производственной практике студента 5 курса лечебного факультета группы
Общая оценка по практике. В случае отрицательной оценки необходимо пояснить, чем она вызвана
Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчет о практике
Отчет о практике студента кбту в Министерстве финансов рк с 16 января по 10 марта 2012 года
Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчет по преддипломной практике студента пятого курса специальности 140211. 65 «Электроснабжение»

Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconВопросы к экзамену 7семестр 2012 По педагогической психологии для студентов 4 курса з/о мгэи специальности «психология»
Предмет и задачи педагогической психологии. Место педагогической психологии в системе научного знания
Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса icon1. Возникновение и становление педагогической профессии. Сущность и виды педагогической деятельности учителя иностранного языка
Содержание учебного материала: Общая характеристика педагогической профессии: учитель, воспитатель, наставник. Особенности педагогической...
Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчет по практике студентка 4 курса группы а факультета психологии. Козырева Дарья. Тула 2013
Педагогический коллектив летнего оздоровительного лагеря ставит перед собой следующие цель и задачи
Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconУчебная практика На протяжении всей недели со 2 по 7 число, студентки специальности «Дошкольное образование»
На протяжении всей недели со 2 по 7 число, студентки специальности «Дошкольное образование» находились на учебной практике в стенах...
Отчёт по педагогической практике студентки 5 курса iconОтчет о производственной преддипломной практике для студентов специальности 060500 всех форм обучения
Этот отчет и в кассе нет неоприходованных и не списанных в расход денег
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы