Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения icon

Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения


Скачать 78.15 Kb.
НазваниеОткрытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения
Размер78.15 Kb.
ТипДокументы




Открытый Чемпионат Самарской области


2014

d:\work\гонки\drift that\logow1.jpg


ОГЛАВЛЕНИЕ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. УЧАСТНИКИ

3.2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.3. ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

3.4. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

4.2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

^ 4.3. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ

4.4. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ

4.5. РЕКЛАМА

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЙ

^ 5.2. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСНИКОВ

5.3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

5.4. ПАРК-СТОЯНКА

5.5. ЗОНА ЗАПРАВКИ

5.6. ТРЕНИРОВКИ

5.7. КВАЛИФИКАЦИЯ

^ 5.8. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

5.9. ДРИФТ-ТАКСИ

6. СУДЕЙСТВО

6.1 СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.2 СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ

6.3 НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ

^ 7. ЗАЧЕТЫ ТУРНИРА. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1 ЗАЧЕТЫ СОРЕВНОВАНИЯ

7.2. БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

7.3. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифту Drift that… 2014 года (далее - Соревнования).

^ 2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта, агрессивный вход в занос
ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка
ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

^ АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO
СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO
АНИКУЯ (ANIKUYA) - достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

^ ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

УЧАСТНИК – физическое или юридическое лицо, заполнившее заявку на участие в этапе Соревнования и заявившее автомобиль для участия в соревновании.

КОМАНДА – юридическое или физическое лицо, обладающее регистрационным свидетельством команды, выданным Организатором, подавшее заявку на участие в командном зачёте соревнования и соответствующее требованиям, изложенным в Регламенте.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифту.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

^ ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

^ КВАЛИФИКАЦИЯ – обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ – обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

^ ПАРК-СТОЯНКА – ограниченная территория вне трассы, на которой располагаются автомобили участников и технической поддержки.

ЗОНА ЗАПРАВКИ – специально оборудованная территория, на которой производится заправка автомобилей участников топливом.


^ 3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


3.1. УЧАСТНИКИ


3.1.1. К участию в соревновании допускаются физические лица (не моложе 18 лет), имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей категории.

3.1.2. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и оплативших стартовый взнос.

3.1.3. В основных заездах соревнования (квалификация + парные заезды) Участник имеет право использовать только заявленный и прошедший техническую инспекцию автомобиль.

3.1.4. Участники, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для зрителей, участников соревнования и/или персонала соревнования, могут быть решением судейской бригады отстранены от тренировок или соревнования.

3.1.5. Доставка автомобилей на мероприятие осуществляется Участниками за свой счет.

3.1.6. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией Соревнований. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.


3.2.^ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ


3.2.1. Организатор Турнира публикует в дополнительном Положении к настоящему Регламенту условия принятия заявок на участие в соревновании. Любое физическое лицо, желающее принять участие в одном из этапов Турнира, предварительно до начала соревнования выслать Организатору Этапа, заполненную должным образом, заявку на участие, либо заполнить ее на месте проведения Соревнования.

3.2.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании и выполнять требования настоящего Регламента, а Организатора – выполнить по отношению к Участнику все положения настоящего Регламента.

Организаторы соревнования не несут ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участником в ходе соревнования имуществу, здоровью или жизни другого участника, а также любому другому лицу. Вся ответственность возлагается на непосредственного виновника или виновников. Все Участники принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своими подписями в Заявочной форме участники соревнования подтверждают, что полностью принимают положения данного пункта.

3.2.3. Официальная информация Турнира размещается на официальном сайте DT:

www.vk.com/driftthat


3.3.^ ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС


3.3.1. Взнос Участника на каждом этапе Турнира определяется Организатором, но не может быть меньше 1 500 рублей и больше 3 000 рублей.

3.3.2. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

3.3.3. Заявочный взнос оплачивается во время административной проверки.

3.3.4. Заявочный взнос возвращается полностью:

• в случае если соревнования не состоялись;

• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.


3.4.^ ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ


3.4.1. К соревнованию допускаются автомобили с приводом только на заднюю ось, отвечающие техническим требованиям и требованиям безопасности, указанным в приложении 3 к данному Регламенту, а также прошедшие проверку Технической Комиссией соревнования. В случае возникновения спорных моментов окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованию принимается Техническим комиссаром или Руководителем гонки с выписанием предупреждения.

3.4.2. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль участника с соревнования в случае, если его технические характеристики изменились или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника, Организаторов или третьих лиц.

3.4.3. Участник может до момента начала официальных проверок заменить автомобиль, указанный в заявочной форме.

3.4.4. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в соревновании, размещаются официальные наклейки соревнования и бортовые номерные знаки. В течение всего соревнования официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования Участник наказывается денежным штрафом в размере 5 000 рублей. За отсутствие обоих стартовых номеров участник может быть снят с соревнования.

3.4.5. Комплект стартовых номеров выдается Организатором отдельно на каждом этапе соревнований.

3.4.6. Допускается использование водителем в одном испытании (Тансо или Цуйсо) или в Предварительной квалификации (тренировке) запасного автомобиля, при этом данный автомобиль должен быть заявлен как запасной во время административных проверок и указан в заявке на участие.


^ 4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ


4.1. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


4.1.1. Организатор Турнира к каждому этапу Турнира обязан издать следующие официальные документы:

  • программа соревнования;

  • регламет;

  • дополнительное положение к данному Регламенту (если такое необходимо);

  • план трассы (с постами);

Все официальные документы соревнования должны издаваться и публиковаться на русском языке.

4.1.2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ должна содержать общую информацию о проведении соревнования, которая необходима для ознакомления с условиями его проведения:

  • точное расписание мероприятия с указанием точных дат, времени и месте его проведения (расположения);

  • список официальных лиц соревнования;

  • расписание работы штаба соревнования с указанием времени регистрации Участников и получения ими документов;

  • расписание тренировок на трассе соревнования;

  • время и место технических проверок;

  • время начала и окончания принятия заявок на участие, условия принятия заявок и суммы заявочных взносов.

4.1.3. РЕГЛАМЕНТ соревнования является основным официальным документом, описывающим особенности проведения соревнования и регулирующим его проведение.

Регламент соревнования должен содержать следующую информацию:

  • критерии допуска Участников и автомобилей к участию в соревновании и в отдельных зачетах;

  • детали приема Заявок на участие: особенности процедуры подачи и приема Заявок, размеры и порядок уплаты заявочных взносов, условия их возврата;

  • информация об официальных наклейках и рекламе Организаторов, включая схему ее размещения на автомобиле;

  • правила постановки автомобилей в парк сервиса

  • правила подачи протестов и апелляций, суммы и особенности порядка внесения денежных залогов и взносов при подаче протестов и апелляций;

  • призы (за какие места вручаются призы, а также условия их вручения)

4.1.4. ПЛАН ТРАССЫ должен содержать:

  • схему трассы соревнования с ограждениями;

  • место парк-стоянки;

  • место регистрации участников;

  • место заправочной зоны;

  • место для курения;

  • места для парковки автомобилей зрителей;

  • места для туалетов;

  • другие места, которые Организатор сочтет важными и необходимыми.

4.1.5. СПИСКИ УЧАСТНИКОВ составляются в соответствии со следующими правилами:

  • все списки участников должны содержать фамилию и имя водителя, город, представляемый участником, марку автомобиля, название команды (если в таковой состоит);

  • полный список заявленных Участников составляется после окончания приема Заявок;

  • список допущенных Участников (составляется после административных и технических проверок и после официальных тренировок).

4.1.6. БЮЛЛЕТЕНИ – официальные документы, которые являются неотъемлемыми частями Регламента соревнования и предназначены для публикации изменений, пояснений или дополнений последнего.

Бюллетени должны быть пронумерованы, датированы и размещаться на официальном табло информации сразу после подписания Организационным комитетом до начала соревнования или Руководителем Соревнования после его начала.


4.2.^ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА


4.2.1. ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО – лицо, наделенное полномочиями для исполнения определенных функций в ходе соревнования.

Состав официальных лиц определяется Организатором, к ним, в частности, относятся:

• РУКОВОДИТЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЯ;

• КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ;

• ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР;

• ОФИЦЕР ПО СВЯЗЯМ С УЧАСТНИКАМИ;

• СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ;

• ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ.

Все вышеуказанные официальные лица, назначаемые Организатором, являются должностными лицами соревнования.

Официальные (должностные) лица имеют право выполнять только те функции, для выполнения которых они назначены. Одно и то же лицо может быть назначено для выполнения нескольких функций при наличии соответствующей квалификации.

4.2.2. РУКОВОДИТЕЛЬ СОРЕВНОВАНИЯ отвечает за проведение соревнования в соответствии с настоящим Регламентом, для чего он:

• принимает решения о применении положений настоящего Регламента и обеспечивает их выполнение официальными и должностными лицами;

• координирует работу официальных и должностных лиц соревнования;

4.2.3. КОМИССАР ПО БЕЗОПАСНОСТИ готовит план безопасности соревнования и обеспечивает его выполнение. Он должен быть включен в состав оргкомитета соревнования.

В ходе соревнования Комиссар по безопасности обязан постоянно поддерживать связь с Руководителем соревнования.

4.2.4. ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР отвечает за проведение технических проверок и за обеспечение контроля соответствия автомобилей Участников техническим требованиям, указанным в Регламенте соревнования.

Технический комиссар:

• организует проведение всех технических проверок;

• в случае обнаружения в ходе соревнования автомобиля, конструкция которого может быть признана небезопасной, немедленно докладывает об этом Руководителю соревнования и следует его указаниям.

4.2.5. ОФИЦЕР ПО СВЯЗЯМ С УЧАСТНИКАМИ обеспечивает оперативную связь между официальными лицами и Участниками в ходе соревнования, а также информирование Участников по вопросам проведения соревнования и разъяснение им положений регламентирующих документов. Офицер по связям с Участниками должен избегать направления комиссарам вопросов, которые могут быть разрешены обычным разъяснением, за исключением протестов, при этом ему следует воздерживаться от каких-либо высказываний или от любого действия, которое могло бы вызвать протесты.

Офицер по связям с Участниками должен быть компетентным в вопросах общей регламентации.

4.2.6. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ состоит из нескольких судей, которые выставляют оценки за квалификационные и парные заезды, проверяют правильность прохождения трассы каждым участником. Судейская коллегия также выставляет на трассе точки клиппинга и задает правильную траекторию трассы. Все спорные вопросы рассматриваются коллегиально.

4.2.7. ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ организует работу секретариата и отвечает за достоверность результатов административных проверок, подготовку списка участников, стартовой ведомости, за правильность определения результатов соревнования и за все связанные с этим официальные сообщения и публикации.


4.3.^ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ, ЗАЯВЛЕНИЯ


4.3.1. Участник вправе потребовать от организаторов соревнования устного разъяснения по поводу той или иной ситуации, связанной либо с допуском его автомобиля, либо с результатами квалификации или парных заездов. Для этого он должен обратиться к офицеру по связям с участниками.

4.3.2. В случае если участник не удовлетворен полученным ответом он вправе в свободной письменной форме подать ЗАЯВЛЕНИЕ на имя Руководителя соревнования, в котором он должен изложить все обстоятельства, факты, влияющие, по его мнению, на решение спорного вопроса.

Офицер по связям с участниками обязан принять это заявление и незамедлительно доложить Руководителю соревнования об этом. Срок ответа на заявление не должен превышать 1 часа с момента приема заявления Офицером по связям с участниками.

4.3.3. Протест должен подаваться не позднее 30 минут, по окончанию каждого «круга» соревнования: Тансо, ТОП32 Цуйсо, ТОП16 Цуйсо, Окончание всего соревнования.

4.3.4. Любое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования либо из всего Турнира.

Участники и водители не присутствующие на обязательных брифингах и награждении подвергаются штрафам в виде 0,5-1 балов к результатам квалификации или лишения одного круга в заездах Тансо. Штраф может быть применен с отсрочкой – на следующем этапе многоэтапного соревнования.


4.5. ^ БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ


4.5.1. Основная задача службы безопасности состоит в том, чтобы максимально обеспечить безопасность зрителей, участников и официальных лиц. Ответственность за соблюдение мер безопасности на соревновании несет Руководитель соревнования.

4.5.2. При подготовке каждого соревнования необходимо принимать во внимание и учитывать особенности трассы, расположение зрительских зон, рельефа, сооружений и прочих факторов, способных повлиять на обеспечение безопасности.

4.5.3. Все зрительские зоны должны быть отгорожены от трассы соревнования плотными ограждениями (минимальная высота 120 см). В местах возможного вылета автомобилей участников, а так же в местах приближения зрительской зоны ближе 12м к трассе, организатор должен расположить защитные барьеры (водоналивные либо бетонные блоки). Расстояние от бетонных блоков до ограждения зрительской зоны – минимум 3м, от водоналивных блоков – минимум 6м.

В случае если трасса соревнования расположена на специальной спортивной кольцевой трассе, получившей допуск РАФ или ФИА, обеспечение безопасности существующих зрительских зон дополнительно не требуется.

В случае если трасса соревнования расположена на асфальтовой площадке, либо на дороге общего пользования, особое внимание стоит уделить естественным препятствиям (столбы, бордюры, здания, прочие объекты), трасса не должна проходить близко к таким объектам. Все они должны быть отмечены на ПЛАНЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, так же должны быть отмечены расстояния от объектов до трассы.

4.5.4. На соревновании все время должны находиться:

• автомобиль «Скорой медицинской помощи;

• один автомобиль противопожарной службы МЧС России, оборудованный для высвобождения пострадавших из повреждённого автомобиля.

4.5.5. Во время классифицируемых заездов Цуйсо запрещается в автомобиле приоткрывать или открывать боковые стекла.


4.6. РЕКЛАМА


4.6.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:

• не противоречит законодательству Российской Федерации,

• не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования,

4.6.2. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

4.6.3. Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования – должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.


^ 5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ


5.1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СОРЕВНОВАНИЯ


5.1.1. Любое соревнование начинается с административных и/или технических проверок и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

  • официальной церемонией награждения победителей.

  • по истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;

5.1.2. Максимальная продолжительность дня, предусмотренная расписанием соревнования, не должна превышать 12-ти часов.

5.1.3. Максимальное количество дней, предусмотренных расписанием соревнования, не должно превышать 3-х.


5.2.^ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ


5.2.1. Все прибывшие на соревнование участники должны пройти обязательную регистрацию, административные и технические проверки. Дату и время начала регистрации и проверок организатор обязан опубликовать в дополнительном Положении к данному Регламенту.

5.2.2. Регистрация и административные проверки должны проходить в секретариате соревнования.

5.2.3. Все Участники предоставляют на административную проверку следующие документы:

• заполненные заявочные формы установленного образца;

• документы на право управления автомобилем;

В случае отсутствия необходимых документов организатор вправе отказать участнику в регистрации.


5.3. ^ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.


5.3.1. Все автомобили, участвующие в соревновании должны пройти техническую инспекцию, время и место которой ОРГАНИЗАТОР обязан опубликовать в программе соревнования.

5.3.2. Техническую инспекцию проводит ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР соревнования.

5.3.3. Основная задача технической инспекции – проверка на соответствие автомобилей участников техническим требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в соревнованиям по дрифту (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) и проверка экипировки водителя.

5.3.4. После прохождения тех. Инспекции ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР ставит соответствующую отметку в заявочную форму и приклеивает на кузов под нижней левой частью лобового стекла автомобиля участника СТИКЕР о прохождении технической инспекции.

Участник обязан сохранять этот стикер до конца соревнования.


5.4. ПАРК-СТОЯНКА

5.4.1. Все участники, прибывшие на этап Турнира, размещаются в парк-стоянке.

5.4.2. Руководит расстановкой участников в парк-стоянке Офицер парка-стоянки. Каждый участник после прибытия обязан обратиться к Офицеру по связям с участниками для получения инструкций по размещению.

5.4.3. Каждый участник имеет право разместить в парк-стоянке автомобиль, на котором он принимает участие в соревновании и один автомобиль технической поддержки. В случае если участнику требуется дополнительное место для размещения, он обязан оповестить организатора и решить данный вопрос с Руководителем гонки в частном порядке.

5.4.4. В парк-стоянке запрещается:

- курить;

- разжигать открытый огонь;

- выполнять заправку автомобиля топливом.

- передвигаться со скоростью более 20 км/ч.

- выполнять элементы дрифта.

5.4.5. За курение в парк-стоянке участник и члены его команды наказываются штрафом в размере стартового взноса. В случае отказа Участником оплаты штрафа Судейская коллегия в праве выписать дисциплинарное предписание (при получении двух дисциплинарных предписаний Участник может быть снят с соревнований). В случае отказа члена команды Участника оплаты штрафа Офицер парка-стоянки в праве удалить его из парка-стоянки.


5.5.^ ЗОНА ЗАПРАВКИ


Описание зоны заправки и ее особенности описываются Организатором в дополнительном Положении к данному регламенту.


5.6. ТРЕНИРОВКИ


5.6.1. Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных либо по расписанию тренировок на трассе соревнования.

5.6.2. К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.

5.6.3. Перед началом тренировки руководитель соревнования должен организовать проведение БРИФИНГА водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схема трассы с указанием начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА, расположение вышки СУДЕЙ и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным судьей соревнования.

5.6.4. На тренировке допускается отсутствие на автомобилях участников внешних элементов обвеса (бампера и пороги). Присутствие капота и крышки багажника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

5.6.5. Во время тренировки участники должны одеть всю экипировку и шлем. Все время, когда автомобиль находится на трассе, водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности.

5.6.6. Во время тренировки разрешается наличие в салоне члена Команды, при условии, что он пристегнут ремнем безопасности и находится в шлеме.

5.6.7. Окончательное расположение точек клиппинга определяется после тренировок.


5.7. ^ КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)


5.7.1. Участники, прошедшие административную и техническую инспекцию, а также участвовавшие в тренировке, допускаются к КВАЛИФИКАЦИИ.

5.7.2. Основная задача квалификационных заездов – определить 16 лучших участников, которые будут бороться в ОСНОВНОЙ части соревнования. (В случае большого количества участников ОРГАНИЗАТОР вправе допустить к основной части соревнования 32 участника).

5.7.3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, каждый участник имеет право на одну прогревочную и минимум две зачетные попытки. В случае недобора участников по итогам двух квалификационных попыток, судьи в праве рассматривать прогревочную попытку как квалификационную.

5.7.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации (подробнее о судействе см. п. 6).

5.7.5. Организатор обязан в течение 30 минут после окончания квалификации на информационном табло опубликовать результаты квалификации.


5.8. ^ ПАРНЫЕ ЗАЗЕДЫ ЦУЙСО


5.8.1. Парные заезды являются ОСНОВНОЙ частью соревнований.

После окончания КВАЛИФИКАЦИИ и оглашения ее результатов, тренировки и разминки водителей участников ТОП-16 – ЗАПРЕЩЕНЫ, в том числе и их участие в «Дрифт-Такси», если иное не определено соответствующим БРИФИНГОМ.

5.8.2. Шестнадцать лучших участников по результатам одиночных квалификационных заездов формируют «ТОП 16», где проводятся парные заезды. Участники из «ТОП 16» формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в квалификации, соревнуется с участником, занявшим шестнадцатое место. Таким образом, формируется 8 парных заездов по принципу «#1 против #16», «#2 против #15», «#3 против #14» и т.д. (схему сетки ТОП-16 см. в приложении 2).

8 победителей каждых заездов проходят в «ТОП 8», 4 победителя каждого из 4 парных заездов «ТОП 8» (четверть финала) проходят в следующий тур соревнования – «ТОП 4» (полуфинал).

В «ТОП 4» (полуфинале) 4 победителя парных заездов из «ТОП 8» формируют следующие 2 парных заезда.

2 проигравших в 2-х парных заездах «ТОП 4» (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место в соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место в соревновании.

2 победителя 2-х парных заездов «ТОП 4» (полуфинала) проходят в следующий тур - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место в соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место в соревновании.

При объявлении начала заездов Цуйсо - механики водителей в количестве не более 3-х человек могут находиться в зоне старта автомобилей для оказания технической помощи своему Водителю. Все механики должны иметь одежду, максимально закрывающую открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

5.8.3. Все заезды пар Цуйсо должны проходить непрерывно до выявления победителя соревнования – это важно. Между кругом ТОП16 и ТОП8 может быть предусмотрен перерыв не менее 30 минут. Появление на старт первого водителя должно быть не позднее 3 минут с момента покидания трассы предыдущими участниками, а появление второго водителя не должно быть позднее 3 минут с момента появления первого водителя на старте.

5.8.4. В случае если оба водителя не могут выдержать интервал выхода на старт по истечении 3 минут с момента финиша предыдущей пары, стартер обращается с соответствующим запросом и обоснованием причины на определение возможного времени ожидания к судьям, которые назначают возможное время ожидания. Если по истечению этого времени оба автомобиля не появляются на старте, то судьи принимают решение о выборе победителя на основании предыдущих достижений – баллов полученных в квалификации и количества пройденных этапов соревнований каждым из водителей.

5.8.5. Отказ следовать инструкциям Судьи Старта, ГЛАВНОГО СУДЬИ, Офицера парка-стоянки или других официальных лиц соревнования для всех, находящихся в предстартовой зоне, заездов ЦУЙСО – должен привести к дисквалификации водителя участника. НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.


5.9. ДРИФТ-ТАКСИ


5.9.1. Учитывая интерес зрителей и энтузиастов соревнований к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго водителя (пассажира) – организатор соревнования вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению.

5.9.2. Водители и автомобили для проведения «Дрифт-Такси» отбираются из числа действующих участников соревнования при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка водителя, и подготовка автомобиля.

5.9.3. Пассажир «Дрифт-Такси» должен пройти соответствующий инструктаж по безопасности, иметь шлем закрытого типа,

5.9.4. К участию в Дрифт-такси допускаются пассажиры способные безопасно разместиться в кресле автомобиля.


6. СУДЕЙСТВО


6.1. ^ СУДЕЙСТВО ОДИНОЧНЫХ ЗАЕЗДОВ ТАНСО


6.1.1 Оценка одиночных квалификационных заездов осуществляется судьями по 4 основным критериям и в соответствии с требованиями «Правил Судейства»:

- Траектория;

- Угол;

- Скорость;

- Зрелищность;

Судьи должны состоять в списке судей РАФ и иметь лицензию спортивного судьи категории «С» и выше.

6.1.2. ТРАЕКТОРИЯ - идеальная линия, заданная организатором (главным судьей), по которой участник должен следовать на трассе. (В большинстве случаев оцениваемая траектория совпадает с идеально быстрой на трассе) Общая оценка участника будет существенно снижена за несоблюдение данной траектории.

ТРАЕКТОРИЯ устанавливается внутренними и внешними «точками клиппинга». Удаленность автомобиля участника от «точек клиппинга» во время движения по трассе отражается на оценках по критерию ТРАЕКТОРИЯ.

«Точка клиппинга» - ключевая зона на трассе, в которой автомобиль участника должен двигаться в состоянии заноса задней оси максимально близко к данной точке, тем самым, следуя корректной с точки зрения судейства траектории. «Точки клиппинга» делятся на внутренние и внешние.

^ Внутренняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит передняя часть автомобиля (передний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внутренняя «точка клиппинга» размещается на внутренней стороне трассы, как правило, на вершине поворота.

^ Внешняя «точка клиппинга» - зона на трассе, в которой баллы участника определяются тем, насколько близко от точки (отмеченной специальными конусами) проходит задняя часть автомобиля (задний бампер), когда автомобиль участника движется в заносе. Внешняя «точка клиппинга» размещается на внешней стороне трассы.

Организаторы/судьи Соревнования дополнительно объяснят всем участникам, какой должна быть оцениваемая «траектория» движения. Данная траектория служит наиболее оптимальной линией движения автомобиля в состоянии заноса на оцениваемом участке трассы. Корректное использование рекомендованной линии движения обычно означает минимальную потерю скорости на всем оцениваемом участке трассы.

6.1.3. УГОЛ - угол заноса автомобиля (отклонение от оси прямолинейного движения автомобиля), который может задать и контролировать участник на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы. Этот фактор особенно важен при вхождении в первый поворот трассы. В случае потери угла заноса начисляются штрафные баллы по критерии УГОЛ.

6.1.4. СКОРОСТЬ - скорость, которую автомобиль участника развивает на протяжении всего ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА трассы, является третьим оценочным критерием. Основанием для оценки скорости является в большей мере входная скорость – т.е. скорость вхождения в первый поворот трассы. Но также оценивается и умение участника пользоваться мощностью своего автомобиля, чтобы во время продолжительного заноса не терять, а зачастую и увеличивать свою скорость движения в заносе. Скорость во время соревнований может измеряться соответствующим оборудованием.

6.1.5. ЗРЕЛИЩНОСТЬ - энергетика и эффектность, которые демонстрирует участник во время заезда. Это может быть и большое количество дыма из-под колес, и ранняя инициация заноса перед входом в первый поворот, и резкая перекладка с одного бока на другой.

А также иные возможные элементы, указанные судьями, которые могут превышать 10% зрелищности. Каждый из этих элементов учитывается при выставлении оценок только при обсуждения на БРИФИНГЕ!


6.2.^ СУДЕЙСТВО ПАРНЫХ ЗАЕЗДОВ


6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол), скорость и зрелищность не входят в оценку заездов. О начислении балов подробней в пункте 6.2.7.

6.2.2. Судьи распределяют 10 баллов между участниками парного заезда (например, если один из участников выступил лучше другого, то оценки им будут выставлены в соотношении «7/3» (общая сумма = 10); если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет «5/5»). В случае разворота одного из участников во время парного заезда, он автоматически получает 0 баллов, в то время как его оппонент зарабатывает все 10 баллов (независимо от качества его выступления).

В случае если оба участника допустили разворот, однако второго участника развернуло по вине первого (уходил от столкновения и т.д.), то первый участник получает 0 баллов.

В случае если оба участника допустили разворот и первый участник не является причиной разворота второго, то 0 баллов получает тот, кто совершил разворот первым.

6.2.3. Во время парного заезда на оцениваемом участке может находиться только два автомобиля участников. Парный заезд являет собой составляющую сетки соревнований ”ТОП-16” В парном заезде принимают участие два автомобиля-соперника (автомобиль ”А” и автомобиль ”Б”). Во время первого проезда оцениваемого участка автомобиль ”Б” находиться позади автомобиля ”А” (набравшего большее количество балов в квалификации).

Во время второго заезда соперники меняются местами.

На протяжении всего заезда автомобиль, идущий позади, не имеет права обгонять впередиидущий автомобиль! Только в случае безвыходной ситуации - потери траектории первого или во избежание столкновения!

В случае недостаточно выраженной разницы количества баллов, по решению судей (и зрителей) возможен полный перезаезд.

6.2.4. Количество перезаездов определяется судейской коллегией, но их не должно быть больше чем 3.

6.2.5. Автомобили на старте устанавливаются судьями старта! Автомобили вместе набирают скорость (дрэговая позиция при старте), но ДО входа в оцениваемый участок. При входе в оцениваемый участок между первым и вторым авто должно быть расстояние не меньше чем в один-три корпуса автомобиля (зависит от трассы, указывается судьями). Автомобиль «Б» должен принять позицию позади идущего ДО входа в участок.

6.2.6. Победитель парного заезда имеет право продвижения на следующий уровень сетки соревнований.

^ 6.2.7. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛОВ

Количество баллов парного заезда зависит от:

1. Угла.

2. Расстояния заднего авто относительно первого при входе в участок и при финише.

3. Повтора траектории впереди идущего автомобиля.

4. Вежливости прохождения участка относительно соперника.

5. Приближения второго за время прохождения участка.

6. Контролируемый дрифтинг после финиша (управляемый финиш).

7. Решения судей.

ПОЯСНЕНИЯ

1. Угол - пункт 6.1.3.

2. Расстояние заднего относительно первого при входе в участок и финише – оценка регламентированного входа в участок (1-3 корпуса, п.6.2.5) и сохранение этого расстояния на финише – его увеличения или сокращения.

3. Повтор траектории впереди идущего – на брифинге парных заездов судьями указывается идеальная линия для прохождения трассы, а так же зоны в которых пилоты должны подчиняться показаниям судей, например: идеальная линия может быть НЕ укреплена всеми «точками клиппинга» и зонами, указанными в квалификации. Линия может и должна приобретать значимость в зонах указанных именно для ПАРНЫХ заездов (определяются судьями). Заданная траекторная линия должна соблюдаться автомобилем «А». Задача автомобиля «Б» повторить идеальную линию с учетом парного дрифта и смещения «сноса», а значит предвидеть траекторную ошибку или привилегию первого. На ЭТО нужно время, поэтому существует погрешность в угле и параллельности автомобилей в заносе. Данная погрешность не учитывается в ЗОНАХ значимости (читать выше), а значит, проблема НЕпараллельности должна решаться вне этих ЗОН.

4. Вежливость прохождения участка относительно соперника. НАПРИМЕР: включает в себя «БРЭЙК ДРИФТ» - торможение автомобиля «А» для создания траекторных и скоростных проблем для авто «Б»; медленный вход в оцениваемый участок при высокой мощности авто «А»; о всех подобных случаях пилоты будут оповещены на БРИФИНГЕ при инсталляции конкретной трассы!

5. Приближение второго за время прохождения участка – судьи оценивают не только расстояние между автомобилями участников на старте и финише, но и возможное приближение автомобиля второго участника к первому в оцениваемом участке. Если в какой-либо момент прохождения трассы второй автомобиль двигался очень близко к впереди идущему сопернику, судьи прибавляют баллы догоняющему.

6. УПРАВЛЯЕМЫЙ ФИНИШ - контролируемый дрифтинг после финиша, очень важный критерий для оценки честности финишного показания (типа макс. угол в полном газу и т.п.). Выполнение данного элемента должно соблюдать требования безопасности.

7. Решение судей – всегда имеет верх над правилами и неоспоримо.


6.3.^ НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ


В квалификационных и парных зачетных заездах общее количество баллов в попытке приравнивается к нулю, если:

- автомобиль развернуло во время заноса;

- автомобиль проехал без заноса больше половины трассы;

- автомобиль критически потерял скорость во время заноса или полностью остановился;

- автомобиль выехал за границы трассы двумя (или более) колесами.


^ 7. ЗАЧЕТЫ ТУРНИРА. НАГРАЖДЕНИЕ


7.1. ЗАЧЕТЫ СОРЕВНОВАНИЯ


7.1.1. Открытый Чемпионат “Drift that…” по дрифтингу 2014 года разыгрывается в личном и командном зачетах.

7.1.2. Зачетным результатом Участника в Чемпионате является сумма очков, полученная сложением лучших результатов Этапов.

7.1.3. В случае равенства очков двух и более участников при подведении итоговых результатов Чемпионата предпочтение отдается участнику, набравшему более высокий результат на финальном (последнем) этапе Чемпионата.

7.1.4. По итогам Чемпионата будет разыгран переходящий Кубок для сильнейшей команды в командном зачете.

7.1.5. Каждая команда может состоять из максимум 3-х и минимум одного участника на каждом этапе. Максимальное количество участников в команде за сезон – 5. Переход участников из одной команды в другую в течение сезона запрещен. Заявку на участие в командном зачете можно подать при регистрации участников на каждом этапе Чемпионата.

7.1.6. По результатам каждого этапа победители в командном зачете определяются по сумме баллов двух лучших участников команды.

7.1.7. Командный зачет в Чемпионате разыгрывается по сумме баллов всех этапов каждой команды.


7.2^ . БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ


7.2.1. Все участники, прошедшие в ТОП-16 каждого этапа получают зачетные баллы, которые начисляются следующим образом:



Место

Баллы

1

25

2

21

3

19

4

17

Топ 8

10

Топ 16

4

Топ 32

2



7.2.2. Участники, не прошедшие квалификацию получают 0 баллов.


7.3.^ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ


7.3.1. Организатор награждает кубками и дипломами победителей каждого этапа Чемпионата, занявших 1, 2 и 3 места.

7.3.2. Организатор награждает кубками и дипломами победителей всего Чемпионата, занявших 1, 2 и 3 места.

7.3.3. Организатор награждает кубком и дипломом Команду, занявшую 1 место в командном зачете по итогам всего Чемпионата.

7.3.4. Организатор вправе учредить ценные призы победителям каждого этапа и Турнира в целом.

7.3.5. Призовой фонд каждого этапа Чемпионата “Drift that…” должен составлять не менее 30 000 и не более 60 000 рублей.

7.3.6. Участники, занявшие первое, второе и третье места по результатам этапа Чемпионата получают денежный приз в соотношении 50%-30%-20% от призового фонда.

7.3.7. Церемония награждения каждого соревнования может быть начата не ранее опубликования окончательных результатов соревнования и не ранее 30 мин. с момента публикации предварительных результатов соревнования.

Похожие:

Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconОткрытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения
Настоящие Правила являются основным нормативным документом для организации и проведения официальных соревнований по дрифту Drift...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Чемпионат школьных команд Юниор лиги КВН Ленинградской области сезона 2013-2014 годов (далее – Чемпионат) учрежден комитетом по молодежной политике Ленинградской области и организован при участии:
Целью Чемпионата является содействие созидательной творческой активности школьной молодежи Ленинградской области
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconРегламент Общие положения Открытый чемпионат г. Караганды по игре «Мафия»
Открытый чемпионат г. Караганды по игре «Мафия» организуется кафе-клубом «Абажур» и проводится 4-16 декабря 2012 года
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconПоложение о проведении открытого Кубка Самарской области по мотокроссу ii-й этап 2013 года
Открытый Кубок Самарской области по мотокроссу 2-й этап (далее – соревнования) проводится в рамках реализации календарного плана...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconПоложение о проведении областного историко-патриотического лагеря для студентов Самарской области «Наша Победа» Общие положения
Областной историко-патриотический лагерь для студентов Самарской области «Наша Победа» (далее Лагерь) проводятся в рамках исполнения...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconОткрытый Зимний Чемпионат Санкт-Петербурга (2014) по фристайлу на гладкой воде в бассейнах Основные положения. Настоящие положения регламент
Настоящие положения регламентируют проведения открытого зимнего чемпионат Санкт-Петербурга (2014) по фристайлу на гладкой воде в...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconПостановление От 27 марта 2008 г. N 48 (в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 23. 12. 2009 №689; от 24. 08. 2012 №387) о молодежном правительстве самарской области
В целях реализации государственной молодежной политики в Самарской области и формирования кадрового резерва для управленческих структур...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения icon«Летний асфальтовый спринт 2014»
Открытый Чемпионат Свердловской области «Летний спринт 2014» (далее Чемпионат) является официальным лично-командным многоэтапным...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения icon«Летний асфальтовый спринт 2014»
Открытый Чемпионат Свердловской области «Летний спринт 2014» (далее Чемпионат) является официальным лично-командным многоэтапным...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconИнформационный бюллетень №1 Информация о соревнованиях
Чемпионат Самарской области по спортивному туризму в дисциплине: дистанции комбинированные (далее соревнования) проводится в соответствии...
Открытый Чемпионат Самарской области 2014 оглавление общие положения iconА. А. Пятницин положение о проведении открытого Чемпионата Ростовской области по скалолазанию 2014 г в боулдеринге
Открытый Чемпионат Ростовской области по скалолазанию является личным, рейтинговым с подведением зачёта и проводится с целью
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы