Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция icon

Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция


Скачать 47.13 Kb.
НазваниеПол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция
Размер47.13 Kb.
ТипИнструкция

Пол________ Возраст________


Методика Дж. Роттера


Инструкция: Прочтите каждое высказывание в паре и решите, с каким из них вы согласны в большей степени. На бланке ответов обведите кружком одну из букв – «а» или «б».





Вариант "а"

Вариант "б"

1

Дети попадают в беду потому, что родители слишком часто их наказывают.

В наше время неприятности происходят с детьми чаще всего потому, что родители слишком мягко относятся к ним.

2

Многие неудачи происходят от невезения.

Неудачи людей являются результатом их собственных ошибок.

3

Одна из главных причин, почему совершаются аморальные поступки, состоит в том, что окружающие мирятся с ними.

Аморальные поступки будут происходить всегда, независимо от того, насколько усердно окружающие пытаются их предотвратить.

4

В конце концов к людям приходит заслуженное признание.

К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными.

5

Мнение, что преподаватели несправедливы к учащимся, неверно.

Многие учащиеся не понимают, что их отметки могут зависеть от случайных обстоятельств.

6

Успех руководителя во многом зависит от удачного стечения обстоятельств.

Способные люди, которые не стали руководителями, сами не использовали свои возможности.

7

Как бы вы ни старались, некоторые люди все равно не будут симпатизировать вам.

Тот, кто не сумел завоевать симпатии окружающих, просто не умеет ладить с другими.

8

Наследственность играет главную роль в формировании характера и поведения человека.

Только жизненный опыт определяет характер и поведение.

9

Я часто замечал справедливость поговорки: «Чему быть – того не миновать».

По-моему, лучше принять решение и действовать, чем надеяться на судьбу. !

10

Для хорошего специалиста даже проверка с пристрастием не представляет затруднений.

Даже хорошо подготовленный специалист обычно не выдерживает проверки с пристрастием.

11

Успех является результатом усердной работы и мало зависит от везения.

Чтобы добиться успеха, нужно не упустить удобный случай.

12

Каждый гражданин может оказывать влияние на важные ; государственные решения.

Обществом управляют люди, которые выдвинуты на общественные посты, а рядовой человек мало что может сделать.

13

Когда я строю планы, то я вообще убежден, что смогу осуществить их.

Не всегда благоразумно планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

14

Есть люди, о которых можно смело сказать, что они нехорошие.

В каждом человеке есть что-то хорошее.

15

Осуществление моих желаний не связано с везением.

Когда не знают как быть, подбрасывают монету. По-моему, в жизни можно часто прибегать к этому.

16

Руководителем нередко становятся благодаря счастливому стечению обстоятельств.

Чтобы стать руководителем, нужно уметь управлять людьми. Везение здесь ни при чем.

17

Большинство из нас не могут влиять сколько-нибудь серьезно на мировые события.

Принимая активное участие в общественной жизни, люди могут управлять событиями в мире.

18

Большинство людей не понимают, насколько их жизнь зависит от случайных обстоятельств.

На самом деле такая вещь, как везение, не существует.

19

Всегда нужно уметь признавать свои ошибки.

Как правило, лучше не подчеркивать своих ошибок.

20

Трудно узнать, действительно ли вы нравитесь человеку или нет.

Число ваших друзей зависит от того, насколько вы располагаете к себе других.

21

В конце концов неприятности, которые случаются с нами, уравновешиваются приятными событиями.

Большинство неудач являются результатом отсутствия способностей, незнания, лени или всех трех причин вместе взятых.

22

Если приложить достаточно усилий, то формализм и бездушие можно искоренить.

Есть вещи, с которыми трудно бороться, поэтому формализм и бездушие не искоренить.

23

Иногда трудно понять, на чем основываются руководители, когда они выдвигают человека на поощрение.

Поощрения зависят от того, насколько усердно человек трудится.

24

Хороший руководитель ожидает от подчиненных, чтобы они сами решали, что они должны делать.

Хороший руководитель ясно дает понять, в чем состоит работа каждого подчиненного.

25

Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

Не верю, что случай или судьба могут играть важную роль в моей жизни.

26

Люди одиноки из-за того, что не проявляют дружелюбия к окружающим.

Бесполезно слишком стараться расположить к себе людей: если ты им нравишься, то нравишься.

27

Характер человека зависит главным образом от его силы воли,

Характер человека формируется в основном в коллективе.

28

То, что со мной случается – это дело моих собственных рук.

Иногда я чувствую, что моя жизнь развивается в направлении, не зависящем от моей силы воли.

29

Я часто не могу понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.

В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.



^ Методика Ш.Шварца


Инструкция: На следующихх двух страницах расположены два списка ценностей, которыми может в своей жизни руководствоваться человек. После каждой ценности даны определения, уточняющие их смысл. Оцените, пожалуйста, насколько важна каждая ценность лично для Вас, используя приведенную шкалу (-1 означает, что данная ценность противоположна Вашим жизненным принципам, а 7 означает наиболее важные для Вас ценности; обычно их бывает не более 2-3). Постарайтесь использовать все возможные значения шкалы.


Сначала пpочтите все ценности от 1 до 30, выбеpите самые важные для Вас и отметьте степень их важности. Затем найдите пpедставления, котоpые пpотивоположны Вашим ценностным оpиентиpам, или - если их нет - выбеpите ценности не очень для Вас значимые и отметьте степень их важности (-1,0,1). Потом оцените оставшиеся пpедставления.





противоп. моим ценностям

не важно







важно







очень важно

самые важные ценности




противоп. моим ценностям

не важно







важно







очень важно

самые важные ценности

1.РАВЕНСТВО - одинаковые возможности для всех

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

16. ТВОРЧЕСТВО - уникальность, воображение, вера в свои творческие способности

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

2.^ СОГЛАСИЕ С САМИМ СОБОЙ - мир внутри себя

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

17. ^ МИР НА ЗЕМЛЕ - свобода от войн и конфликтов

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

3.^ СОЦИАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - господство над другими людьми

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

18. ТРАДИЦИИ - сохранение обычаев

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

4.НАСЛАЖДЕНИЯ- удовлетворение всех желаний

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

19. ^ БОЛЬШАЯ НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ - глубокая эмоциональная и духовная близость

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

5. СВОБОДА - свобода действий и мыслей

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

20. САМОДИСЦИПЛИНА - сдержанность, борьба с искушениями

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

6. ДУХОВНОСТЬ - доминироание духовной, а не материальной стороны жизни

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

^ 21. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ВНУТРЕННЕГО МИРА - право на тайну личной жизни

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

^ 7. ЗАБОТА О СЕБЕ - ощущение, что другим есть до тебя дело

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

22. ^ БЕЗОПАСНОСТЬ СЕМЬИ - безопасность тех, кого мы любим

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

8. ^ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК - стабильность общества

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

23. ^ СОЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ - уважение, одобрение другими

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

9. ^ НАСЫЩЕННОСТЬ ЖИЗНИ - интересная, наполненная жизнь

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

24. ^ ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ - включенность в природу, соответствие природе.

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

10. ^ ОСМЫСЛЕННОСТЬ СУЩЕСТВОВАНИЯ - существование цели в жизни

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

25. ^ РАЗНООБРАЗНАЯ ЖИЗНЬ - постоянные перемены, жизнь, насыщенная увлечениями, различными событиями

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

11. ВЕЖЛИВОСТЬ - обходительность, воспитанность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

26. МУДРОСТЬ - зрелое, глубокое понимание жизни

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

12. БОГАТСТВО - собственность, имущество, деньги

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

27. ВЛАСТЬ - право управлять, командовать людьми

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

13. ^ НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - защищенность государства от врагов

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

28. ^ ВЕРНАЯ ДРУЖБА - близкие, надежные друзья

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

14. САМОУВАЖЕНИЕ - вера в собственную значимость

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

29. ^ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ - красота природы, красота мира

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

15. ^ ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ - стремление отдавать долги

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

30. ^ СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ - защита прав людей, забота о слабых

-1

0

1

2

3

4

5

6

7







противоп. моим ценностям

не важно







важно







очень важно

самые важные ценности




противоп. моим ценностям

не важно







важно







очень важно

самые важные ценности

31.САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ - уверенность в себе, самодостаточность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

45. ЧЕСТНОСТЬ - неподдельность, искренность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

32.УМЕРЕННОСТЬ - избегание крайностей

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

46. РЕПУТАЦИЯ - сохранение своего лица

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

33.ПРЕДАННОСТЬ - верность друзьям, группе

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

47. ПОСЛУШАНИЕ - обязательность, исполнительность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

34.ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ - настойчивость в достижении цели

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

48. ИНТЕЛЛЕКТ - логичность, умение думать

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

35.^ ШИРОТА ВЗГЛЯДОВ - терпимость к идеям и мнениям, отличным от моих

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

49. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ - работа на благо других

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

36.СМИРЕНИЕ -скромность, почтительность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

50. ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ - способность радоваться жизни

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

37.ОТВАГА - поиск приключений,риска, опасности

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

51. БЛАГОЧЕСТИЕ - следование религиозным верованиям и убеждениям

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

38.^ ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ - охрана природы

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

52. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - надежность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

39.ВЛИЯТЕЛЬНОСТЬ - воздействие на людей и события

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

53. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - интерес ко всему

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

40.^ УВАЖЕНИЕ СТАРШИХ - почтение к возрасту

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

54. СНИСХОДИТЕЛЬНОСТЬ - готовность прощать

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

41. ^ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ - целенаправленность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

55. УСПЕХ - достижение целей

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

42. ЗДОРОВЬЕ - здоровье физическое и психическое

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

56. ОПРЯТНОСТЬ - аккуратность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

43. ^ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - умение работать, эффективность

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

57^ . ПОТВОРСТВОВАНИЕ СЕБЕ, САМОСНИСХОЖДЕНИЕ - доставление себе удовольствия

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

44. ПРИНЯТИЕ ЖИЗНИ ТАКОЙ,

КАКАЯ ОНА ЕСТЬ - приспособление к жизненным обстоятельствам

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

58.РЕЛИГИОЗНОСТЬ - вера в Бога

-1

0

1

2

3

4

5

6

7

Похожие:

Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconПол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция
Инструкция: Прочтите каждое высказывание в паре и решите, с каким из них вы согласны в большей степени. На бланке ответов обведите...
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconМетодика роп фамилия имя отчество пол возраст курс группа отделение
Фамилия имя отчество
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconФамилия/псевдоним дата заполнения Пол возраст образование /род деятельности Инструкция к тесту
Оцените, как Вы себя чувствуете в последнее время по многоступенчатой шкале предложенной ниже, которая расположена между 30 парами...
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconФио (не обязательно) Возраст пол курс Опросник №1 (Тест «Самооценка силы воли»
Инструкция: на приведенные 15 вопросов можно ответить: «да» — 2 балла, «не знаю» или «бывает», «случается» — 1 балл, «нет» — 0 баллов....
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconМетодика диагностики мотивации к достижению успеха Т. Элерса инструкция
Инструкция: "Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых ответьте «да» или «нет»."
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconЭкспресс методика «Как вести деловые переговоры» инструкция
Инструкция: Вам предлагается 9 вопросов, на каждый из которых вы должны дать вариант ответа «а», «б», или «в»
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconАнкета №1 Возраст: Пол: Социальная сеть, которой вы пользуетесь чаще остальных: Инструкция
Ответы необходимо дать на все вопросы. Успешность исследования во многом зависит от того, насколько внимательно выполняется задание....
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconМетодика Шуберта. Инструкция
Инструкция: Оцените, насколько вы способны совершить действия, о которых вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов отметьте...
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconТест возраст: Нервно-психическая устойчивость (нпу). Методика «Прогноз»1
Предлагаемая ниже методика «Прогноз» разработана в Санкт-Петербургской военно-медицинской академии и предназначена для определения...
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconПожалуйста, укажите ваш возраст и пол. Инструкция
Ть типичные ситуации и дать первый естественный ответ, который приходит Вам в голову. Отвечайте быстро, не задумываясь, не пропуская...
Пол Возраст Методика Дж. Роттера Инструкция iconМетодика Инструкция: Опишите внешность красивой девушки, как Вы ее представляете (объем неограничен): Методика 2
Просим вас принять участие в исследовании, направленном на изучение представлений юношей о красивой/некрасивой девушке. Все данные,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы