Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения icon

Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения


Скачать 17.69 Kb.
НазваниеПоложение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения
Размер17.69 Kb.
ТипКонкурс

Положение конкурса социальной рекламы РГРТУ

«Шаг навстречу» - 2013г.


1. Общие положения


Конкурс социальной рекламы РГРТУ «Шаг навстречу» (далее – Конкурс) организуется при поддержке администрации РГРТУ, профкома студентов РГРТУ. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией РГРТУ. Проведение конкурса социальной рекламы призвано привлечь молодежь к созданию и продвижению социальной рекламы. Данная реклама позволит решать проблемы воспитания подрастающего поколения.

Руководство конкурсом осуществляется Оргкомитетом конкурса, который утверждает состав жюри, формируют календарный план (программу) проведения конкурса, формирует порядок проведения финальных процедур конкурса, подводит итоги конкурса.


^ 2. Цели и задачи Конкурса


2.1 Цели Конкурса – создание социальной рекламы и проведение социальных рекламных кампаний в РГРТУ, направленных на:

  • вовлечение молодежи в общественную и культурную жизнь общества;

  • формирование у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни;

  • вовлечение студентов РГРТУ, занимающихся уличной графикой, видео- и фотосъемкой в культурную жизнь университета;

  • формирование и продвижение конструктивных моделей поведения, в том числе развитие и популяризация в молодежной среде идей толерантности и содействия людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.


^ 2.2 Основные задачи Конкурса:

  • вовлечение в конкурсные мероприятия наибольшего количества студентов с целью привлечения к социальному творчеству;

  • профилактика асоциального, агрессивного поведения, правонарушений и преступлений в молодежной среде;

  • развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде;

  • снижение уровня деструктивной активности (экстремистских проявлений) среди молодежи.


^ 3. Условия участия в конкурсе

3.1 Участниками Конкурса могут стать студенты, преподаватели, сотрудники РГРТУ, а также творческие коллективы, в которых хотя бы один из членов является студентом, преподавателем или сотрудником РГРТУ.

3.2 Участие в Конкурсе бесплатное.

3.3 Работы принимаются в период с 1 по 20 мая 2013г.

3.4 Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:

3.4.1 Конкурсную работу можно отправить на электронную почту оргкомитета (reklama-rgrtu@yandex.ru). К каждой работе должна быть приложена заполненная заявка участника установленного образца (Приложение 1).

3.4.2 Конкурсные работы принимаются в Профкоме студентов РГРТУ (а. 262). Работа предоставляется в электронном виде на CD/DVD диске, кроме этого, к ней прилагается заявка участника в формате (.doc) или в бумажном виде.

3.5 Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации;

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).


^ 4. Темы и номинации Конкурса

4.1 Темы конкурса:

  1. «Мы – россияне» - данная тема включает следующие вопросы:

    • патриотическое воспитание молодежи;

    • борьба с проявлениями экстремизма, развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде;

    • популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи.

  2. «Наша культура» - данная тема включает следующие вопросы:

  • поддержка интереса к культурному наследию России;

  • популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

  • сохранение чистоты родного языка.

  1. «Сохрани мир вокруг себя» - данная тема включает следующие вопросы:

  • сохранение природы и защита окружающей среды;

  • пропаганда сопричастности молодежи к судьбе планеты и будущих поколений, формирование личной ответственности за сохранение окружающей среды;

  • популяризация экологических знаний и культуры; повышение экологической активности молодежи;

  • предотвращение лесных пожаров , бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу.

  1. «Здоровая Россия!» - данная тема включает следующие вопросы:

  • пропаганда здорового образа жизни, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

  • борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.

  1. «Безопасность жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

  • пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

  • правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

  • антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

  1. «Моя семья – моё богатство» - данная тема включает следующие вопросы:

  • пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

  • привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

  1. «Спеши творить добро» - данная тема включает следующие вопросы:

  • продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;

  • пропаганда безвозмездного донорства;

  • формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями;

  • помощь детям-инвалидам;

  • привлечение внимания гражданского общества к проблемам социального сиротства.

Специальные темы

  1. «Игры Сочи 2014»

  2. «Музейная ценность»


4.2 Номинации:

  1. «Социальный видеоролик»;

  2. «Социальный плакат»;

  3. «Уличная графика».


^ 5. Технические требования, предъявляемые к конкурсным работам

5.1 Выдвинутая на конкурс работа представляется:

  • социальный плакат – цифровой носитель, в формате JPEG/TIFF, разрешением не менее 1024х768;

  • социальный видеоролик – цифровой носитель, хронометраж не более 120 секунд;

  • уличная графика – предоставление эскиза (любой формат) в срок не менее чем за 3 дня до начала проведения конкурса в данной номинации.

5.2 К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде смысловое и техническое описание представленных материалов.


^ 6. Оценка конкурсных материалов

Работы оцениваются по следующим 3 критериям:

  1. соответствие работы заявленной теме;

  2. аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  3. грамотность / профессионализм решения /, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  4. социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;


Оргкомитет конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.


^ 7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

7.1 Награждение победителей Конкурса пройдет в период с 23 - 29 мая 2013г.

7.2 Результаты конкурса оглашаются на торжественной церемонии награждения победителей, которые награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы.

7.3 Участники Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе».


^ 8. Прочие условия

8.1. Присланные конкурсные работы, возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.

8.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использования конкурсных работ в некоммерческих целях и без денежного вознаграждения автора (авторского коллектива), распространение социальной рекламной продукции в общеобразовательных, профессиональных и высших учебных заведениях; репродуцирование работы для нужд конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно значимых мероприятий на территории г. Рязани; полное или частичное использование в учебных и иных целях.


Приложение 1.




Конкурс социальной рекламы РГРТУ

«Шаг навстречу»


Заявка участника



Название темы:

  • «Мы – россияне»

  • «Наша культура»

  • «Сохрани мир вокруг себя»

  • «Здоровая Россия!»

  • «Безопасность жизни»

  • «Моя семья – моё богатство»

  • «Спеши творить добро»

Специальные темы:

  • «Игры Сочи 2014»

  • «Музейная ценность»



Название номинации:

  • «Социальный видеоролик»;

  • «Социальный плакат»;

  • «Уличная графика».



Сведения об участнике (ах):


Ф.И.О. ___________________________________________________________


№ группы ________________________________________________________


Контактный телефон ______________________________________________


Подпись _____________ Дата подачи заявки «___»___________2013г.

Похожие:

Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconРеспубликанский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения
Конкурс проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной экологической рекламы
Конкурс социальной экологической рекламы направлен на изменение отношения людей к проблеме соблюдения чистоты в черте города и за...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconА. А. Чертова 2014 г. Положение о межрегиональном фестивале социальной рекламы «Жгучий перец» Общие положения Настоящее Положение регламент
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения межрегионального фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» (далее...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы
Основной целью проведения конкурса социальной рекламы является обеспечение условий для участия молодежи в социально значимой деятельности,...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение о проведении конкурса на лучший видеоролик социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» в рамках Школы городского экологического актива
Настоящее Положение о проведении конкурса видеороликов социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» (далее – Положение)...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение о проведении конкурса на лучший видеоролик социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» в рамках Школы городского экологического актива
Настоящее Положение о проведении конкурса видеороликов социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» (далее – Положение)...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение Областного конкурса социальной рекламы «Мир выбора»
Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса социальной рекламы «Мир выбора»
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconД. В. Грамотин 2012 г. Положение о проведении первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя муза не обуза!» Общие положения Настоящее положение регламент
Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение об областном конкурсе социальной рекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы «решение молодых» (далее – Конкурс) в рамках...
Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения iconПоложение о региональном этапе третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы