Положение о конкурсе на фирменный стиль icon

Положение о конкурсе на фирменный стиль


Скачать 11.92 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе на фирменный стиль
Размер11.92 Kb.
ТипДокументы


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на фирменный стиль

Региональной молодёжной креативной общественной организации «ВЕКТОР»


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цель конкурса - разработка нового логотипа и фирменного стиля Региональной молодёжной креативной общественной организации «ВЕКТОР» (далее «ВЕКТОР»), отражающего молодежность, прогрессивность и современную позицию «ВЕКТОР», как авторитетной общественной организации, открытой к сотрудничеству.

1.2. Логотип (либо его отдельные элементы), победивший в конкурсе, может быть принят в качестве официальной эмблемы «ВЕКТОР» и будет использован в оформлении комплектов деловой документации, Интернет-сайта «ВЕКТОР», а также различной информационной и сувенирной продукции.

1.3 Фирменный стиль также может будет принят в качестве официального стиля «ВЕКТОР».

1.3. Инициатором конкурса является Региональная молодёжная креативная общественная организация «ВЕКТОР» (сокращенно Креативная Организация «ВЕКТОР»)

1.4. Организацию и координацию конкурса, награждение победителя осуществляет «ВЕКТОР».

1.5. Подведение итогов конкурса и определение победителей осуществляет Конкурсная комиссия, состоящая из Президента и Руководителей «ВЕКТОР».


^ 2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурс проводится с 24 апреля 2014 года по 27 мая 2014 года.

2.2. Прием конкурсных работ проходит с 24 апреля 2014 года по 23 мая 2014 года.

2.3. Итоги конкурса подводятся 27 мая 2014 года на торжественном празднике в честь нового стиля «ВЕКТОР»

2.4. Итоги будут опубликованы в группе http://vk.com/vectornew

^ 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

3.1. В конкурсе могут принять участие все желающие.

3.2. К участию в конкурсе принимаются работы, поступившие в период с 24 апреля 2014 года по 23 мая 2014 года, включительно. Оценка присланных работ ведется с 23 по 26 мая 2014 года.

3.3. В Заявках, присланных на конкурс, должны быть указаны следующие сведения: Ф.И.О., дата рождения, сфера деятельности (если учеба в университете, то указать ВУЗ), электронный адрес, телефон для связи. Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются.

3.4. Работы и заявки для участия в конкурсе направляются в адрес Конкурсной комиссии по электронной почте KO-vektor@yandex.ru. В теме письма обязательно указывается «Конкурс стиля ВЕКТОР».

3.5. Работы выполняются на основании Технического задания (Приложение 1).

3.6. Определение победителей конкурса осуществляется путем голосования членов

Конкурсной комиссии. При определении победителей будут учитываться:

- соответствие материала объявленным целям конкурса;

  • новизна, оригинальность и качество исполнения представленной работы;

  • креативность и молодежность работ;

- возможность практического использования.

3.7. Члены Конкурсной комиссии определяют победителя конкурса, который получит приз - 20 000 рублей.

3.8. По решению Конкурсной комиссии участникам, чьи работы будут в числе лучших работ конкурса, вручаются Дипломы, а также другие ценные призы.

3.9. Участник конкурса гарантирует, что сведения о нем, представленные на конкурс, являются достоверными.

3.10. Участник гарантирует, что присланные на конкурс работы не нарушают авторских или имущественных прав третьих лиц.

3.11. Победитель конкурса передает Региональной молодёжной креативной общественной организации «ВЕКТОР» имущественные и авторские права на работу, присланную на конкурс, путем заключения соответствующего Договора и Акта приема-передачи с РМКОО «ВЕКТОР».

3.12. «ВЕКТОР» гарантирует указание на своих информационных ресурсах имени автора логотипа и фирменного стиля, победившего в конкурсе.

3.13. Отправка работ в адрес Конкурсной комиссии является подтверждением, что участник конкурса ознакомлен с Положением о Конкурсе и согласен с порядком и условиями его проведения.


Приложение 1 к Положению

о конкурсе на фирменный стиль

^ КО «ВЕКТОР»


ТЕХНИЧЕКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

Логотип.

1. Под логотипом подразумевается оригинальная эмблема (фирменный знак) и начертание полного и/или сокращенного наименования «ВЕКТОРа» на русском и/или английском языках («VEKTOR»). Идеи, воплощенные в логотипе, должны создавать благоприятный имидж КО «ВЕКТОР», формировать положительное восприятие и творческие ассоциации у членов и партнеров КО «ВЕКТОР».

2. Требования, выдвигаемые к представляемым логотипам на Конкурс:

- оригинальность,

- ассоциативность,

- запоминаемость,

- функциональность,

- лаконичность.

3. В состав логотипа, предоставленного на Конкурс, входят:

- черно-белое изображение логотипа, растровое (.jpeg);

- цветовое решение логотипа растровое (.jpeg);

  • пояснительная записка (с описанием деталей и общей идеи логотипа - образность, ассоциации и т.д.) в формате MS Word (расширение .doc, .rtf, версия от 97 и выше).



Фирменный стиль

  1. Под фирменным стилем подразумевается оригинальное использование символики (фирменного знака) на разных видах продукции, используемой в ходе работы КО «ВЕКТОР». К таким продуктам относятся: майки с символикой, кепки, членские зачетки активиста организации, флаг, резиновый браслет (wristband) и другие виды.

  2. Требования, выдвигаемые к представляемым логотипам на Конкурс:

- оригинальность,

- ассоциативность,

- запоминаемость,

- функциональность,

- лаконичность.

  1. В состав фирменного стиля, предоставленного на Конкурс, входят:

- цветные примеры использования фирменного стиля на продукции (.jpeg);

  • пояснительная записка (с описанием деталей и общей идеи логотипа – образность, ассоциации и т.д.) в формате MS Word (расширение .doc, .rtf, версия от 97 и выше).



Рекомендация для конкурсантов.

Креативная Организация «Вектор» ведет активную деятельность по объединению студенческой молодежи всего города Ростова-на-Дону. Для этого регулярно происходят встречи, мероприятия и др. Для организации очень важно, чтобы фирменный стиль и логотип были на одной волне с молодежью 21 века. Поэтому не сдерживайте себя в рамках обыденного! Экспериментируйте с новыми формами и цветами. Если конкурсная работа не будет полностью соответствовать заявленным требованиям, но будет ярко отражать суть молодежи, то данная работа может быть также награждена призом в размере от 2 до 10 т.р.


Похожие:

Положение о конкурсе на фирменный стиль iconПоложение о конкурсе на фирменный стиль
Цель конкурса разработка нового логотипа и фирменного стиля Региональной молодёжной креативной общественной организации «вектор»...
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconПрайс-лист
Фирменный стиль "Пакет Стандарт" (логотип, визитка именная и корпор., бланк, конверт, папка)
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconОсновные понятия
Стилеобразующие факторы; стиль; дифференциация стилей; жанры стилей; научный стиль; официально-деловой стиль; газетно-публицистический...
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconПрайс-лист печать полиграфической продукции
Фирменный бланк / Фирменный конверт евроконверт (формат 100 х 210 мм., А5, А4)
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconЭтап первый: Планирование
Стиль – именно это ищут в тебе судьи и зрители, и неважно, как ты исполняешь свои движения и как плавно скользишь по паркету. Стиль...
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconАнкета на участие в Международном фестивале конкурсе «Весенняя волна» в номинации
Направление (жанр, стиль), в котором работает коллектив
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconПоложение о выставке-конкурсе собак редких пород «До свидания, Карлсон!»
Настоящее Положение (далее – Положение) разработано в соответствии с «Планом работы мбук гикм на 2012 г.»
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconКонкурс «Радуга сцены» положение
Настоящее Положение о фестивале-конкурсе сценического искусства (далее Положение) определяет порядок организации и проведения настоящего...
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconПоложение о выставке-конкурсе собак редких пород «До свидания, Карлсон!»
Настоящее Положение (далее – Положение) разработано в соответствии с «Планом работы мбук гикм на 2012 г.»
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconПоложение о конкурсе журналистских работ
Ителями становятся (далее – Положение о конкурсе) устанавливает порядок проведения конкурса журналистских материалов, посвященных...
Положение о конкурсе на фирменный стиль iconПоложение о конкурсе
В конкурсе могут принимать участие все, кому дорога и интересна история и культура России, вне зависимости от гражданства и места...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы