Скачать 24.41 Kb.
|
Типовое положение о конкурсе социальной рекламы «Твоё время».
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» (название территориальной, дорожной территориальной организации Профсоюза) (далее – Конкурс). 1.2. Организатором Фестиваля является Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (далее – Профсоюз), (название территориальной, дорожной территориальной организации Профсоюза) (далее Дорпрофжел, иное), Молодежный совет Дорпрофжел (далее – МС). 1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса, требования к участникам, критерии отбора победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
2.1. Цель Конкурса: популяризация выбранной профессии, профсоюзного движения, здорового образа жизни. 2.2. Задачи Конкурса:
3.1. Конкурс проводится с ___ по __ 2012 года. 3.2 Результаты конкурса подводит Организационный комитет в рамках Социального молодёжного фестиваля Дорпрофжел.
4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие члены РОСПРОФЖЕЛ в возрасте от 18 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и вовремя предоставить в Организационный комитет рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса. 4.3. К каждой конкурсной работе должны быть приложены заявка установленного образца (приложение №1) и анкета участника программы для работающей молодёжи «Школа Молодого Профсоюзного Лидера». 4.4. Авторский коллектив 1 работы не может включать более 2х человек. 4.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ. 4.6. Конкурс проводится в номинациях:
4.7. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальная фотография и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
4.8. Технические требования к работам: Плакат, фотография – исходный файл должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) и больше с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения. Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 10 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы. ^ - аудиозапись предоставляется на CD/DVD диске в формате MP3 (хронометраж не более 6 минут), каждая запись предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием содержимого, указанием названия Конкурса, темы, по которой представлена данная работа, названия конкурсной работы. 4.9. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
4.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса. 4.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 5. Порядок организации и проведения Конкурса 5.1. Для проведения Конкурса Дорпрофжел формирует Организационный комитет (далее - Оргкомитет) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения победителей Конкурса. 5.2. В состав Оргкомитета входят представители Дорпрофжел, члены ЦК РОСПРОФЖЕЛ, Молодежного совета РОСПРОФЖЕЛ, Молодёжного совета Дорпрофжел. 5.3. Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом Конкурса до _____ 2012 года по адресу: ХХХХХХ, г. ХХХ, ул ХХХ, д. ХХ, тел /ХХХХХХХХ. 5.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 5.3., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. 5.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. ^ 6.1 Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
6.2. Работы оцениваются по балльной системе членами Оргкомитета – по шкале от 1 до 10 баллов по каждому из критериев. Решение Оргкомитета основывается на среднем балле, полученном работой, и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем Оргкомитета. 6.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 6.4. Итоги Конкурса будут объявлены на Социальном фестивале молодёжи Дорпрофжел и размещены на официальном сайте РОСПРОФЖЕЛ в разделе Молодёжного совета. 6.5. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации. 6.6. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы. 6.7. Авторы работ, занявших I места, получают право на участие в итоговом учебном семинаре «Школы молодого профсоюзного лидера», организуемом ЦК РОСПРОФЖЕЛ. ^ 7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практического использования в профсоюзной работе и могут быть использованы в целях:
7.2. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). ^ 8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. 8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. ^ 9.1. Ответственный за проведение конкурса: ФИО, должность, адрес, тел./факс, электронная почта . 9.2. Куратор Конкурса: эксперт Департамента организационной и кадровой работы Аппарата ЦК РОСПРОФЖЕЛ, председатель Молодёжного совета РОСПРОФЖЕЛ Шубина Александра Николаевна. Тел.: 8 (499) 262-10-90 (ж.д.тел: 2-10-90), электронная почта: ms.rosprofzhel@yandex.ru, ShubinaAN@ckrpgt.org.rzd. Приложение №1
^ на участие в Конкурсе социальной рекламы «Твоё время» 2012 г.
*член Профсоюза, профгрупорг, председатель цеховой/факультетской организации, председатель ППО /ОППО, штатный сотрудник Профсоюза С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие РОСПРОФЖЕЛ в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА. В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД). НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ. КАЖДЫЙ РОЛИК, ФОТОГРАФИЯ, АУДИОЗАПИСЬ ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. |
![]() | Положение о конкурсе социальной рекламы «Твоё время» Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» (название территориальной,... | ![]() | Положение об областном конкурсе социальной рекламы Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы «решение молодых» (далее – Конкурс) в рамках... |
![]() | Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения Конкурс проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной... | ![]() | Положение о проведении городского конкурса социальной экологической рекламы Конкурс социальной экологической рекламы направлен на изменение отношения людей к проблеме соблюдения чистоты в черте города и за... |
![]() | Положение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса... | ![]() | Положение о проведении четвертого фестиваля социальной рекламы «25 кадр» Четвертый фестиваль социальной рекламы «25 кадр» (далее Фестиваль) проводится в целях привлечения молодежи к решению социальных проблем... |
![]() | Положение о проведение Фестиваля социальной рекламы Фестиваль проводится в целях воспитания молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности:... | ![]() | Положение о проведении конкурса на лучший видеоролик социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» в рамках Школы городского экологического актива Настоящее Положение о проведении конкурса видеороликов социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» (далее – Положение)... |
![]() | Положение о проведении конкурса на лучший видеоролик социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» в рамках Школы городского экологического актива Настоящее Положение о проведении конкурса видеороликов социальной экологической рекламы «Смени подход: отход в доход» (далее – Положение)... | ![]() | Положение о проведении конкурса социальной рекламы Основной целью проведения конкурса социальной рекламы является обеспечение условий для участия молодежи в социально значимой деятельности,... |
![]() | Положение о проведение Фестиваля социальной рекламы «Мое отношение» Фестиваль проводится в целях воспитания молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности:... |