ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» icon

ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013»


Скачать 147.35 Kb.
НазваниеПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013»
страница1/3
Размер147.35 Kb.
ТипКонкурс
  1   2   3


Приложение 1


Утверждено приказом

Министерства образования

Республики Коми

от 5 февраля 2013 г. № 53


ПоложениЕ о республиканском конкурсе
«Учитель года – 2013 »



1. Общие положения


1.1. Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» (далее - Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы образования Республики Коми, развития инноваций в образовании, распространения в системе общего образования передового педагогического опыта.

1.2. Задачами Конкурса являются: создание условий для самореализации педагогов, выявление и поддержка талантливых педагогов, развитие форм общественно-государственной экспертизы и оценки качества образования, выявление и распространение тиражируемых образцов инноваций в образовании, развитие профессиональных педагогических сообществ, формирование и укрепление позитивного общественного мнения о приоритетном национальном проекте «Образование» (далее – ПНПО) и необходимых системных изменениях в российском образовании.

1.3. Тема Конкурса в 2013 году:

«Учить учиться!»

1.4. В Конкурсе могут принять участие не более двух представителей от муниципального образования (государственного общеобразовательного учреждения), в том числе:

- в номинациях 1- 4 п.2.2. настоящего Положения - учителя, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, являющиеся победителями муниципального конкурса «Учитель года» (конкурсов педагогического мастерства в государственных общеобразовательных учреждениях);

- в номинации 5 п.2.2. настоящего Положения - лауреатами муниципального конкурса «Учитель года» (конкурсов педагогического мастерства в государственных общеобразовательных учреждениях) с педагогическим стажем не более 5 лет.

1.5. Выдвижение на участие в Конкурсе педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, производится муниципальным органом управления образованием, педагогических работников государственных общеобразовательных учреждений Республики Коми – Министерством образования Республики Коми (далее - Заявитель).

1.6. Учредителями Конкурса являются Правительство Республики Коми, Министерство образования Республики Коми, Республиканский комитет профессионального союза работников образования и науки, ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования», Компания «КонсультантПлюсКоми» - Региональный Информационный Центр Сети «КонсультантПлюс» в Республике Коми (далее – Учредители).

1.7. Руководство Конкурсом осуществляет Совет учредителей Конкурса (далее – Совет).

1.8. Организационное обеспечение проведения Конкурса осуществляет оргкомитет Конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования Республики Коми.

1.9. Для оценки конкурсных заданий на первом и втором туре Конкурса создается Большое Жюри, жюри по номинациям и общественное жюри.

В состав Общественного жюри входят участники Всероссийского конкурса «Учитель года России», вошедшие в число 15 лучших учителей, члены Всероссийского клуба «Учитель года», представители Ассоциации учителей-предметников Республики Коми.

В состав жюри по номинациям входят преподаватели ГАОУ ДПО (пк) С РК «КРИРО», ГБОУВПО «Сыктывкарский государственный университет», ГОУВПО «Коми государственный педагогический институт», Сыктывкарского лесного института, специалисты Компании «КонсультантПлюсКоми» - Регионального Информационного Центра Сети «КонсультантПлюс» в Республике Коми, методисты муниципальных информационно-методических центров, эксперты по ЕГЭ.

Составы Большого Жюри, жюри по номинациям и общественного жюри утверждаются приказом Министерства образования Республики Коми.

1.10. Большое Жюри, жюри по номинациям и общественное жюри оценивают выполнение конкурсных мероприятий первого и второго тура в баллах в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом конкурса.

1.11. Расходы по командированию участников на все мероприятия Конкурса берут на себя Заявитель и (или) попечители общеобразовательных учреждений, в которых работают участники Конкурса.


2. Порядок проведения Конкурса


2.1. Для участников Конкурса в марте текущего года проводится очный консультативный установочный семинар.

2.2. Конкурс проводится в два тура, по результатам которых определяются победитель, два призера Конкурса, а также победители в следующих номинациях:

  1. Развитие коммуникативной культуры учащихся (формирование навыков продуктивного сотрудничества).

  2. Формирование информационной культуры учащихся (формирование навыков работы с информационными источниками, использование информационных технологий для повышения качества образования).

  3. Формирование социальных компетентностей учащихся.

  4. Современные образовательные технологии реализации этнокультурного образования (современные образовательные технологии в развитии творческой потенциала учащихся).

  5. Современные образовательные технологии в практике молодого учителя (номинация для учителей с педагогическим стажем до 5 лет).

2.3. На первый тур Конкурса от каждого муниципального образования городского округа (муниципального района) и государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми выдвигается не более двух участников, в том числе лауреаты муниципальных конкурсов «Учитель года» (конкурсов педагогического мастерства в государственных общеобразовательных учреждениях) с педагогическим стажем не более 5 лет. В срок до 6 марта 2013 года Заявитель представляет в адрес оргкомитета Конкурса (адрес: 167982, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 23, ГАОУ ДПО (пк) С РК «КРИРО») следующие документы:

  1. представление Заявителя по форме согласно приложению 1;

  2. заявку участника, информационную карту (далее - Материалы) по форме согласно приложениям 2 и 3.

В связи с вводом компьютерной программы обработки данных, информационная карта оформляется строго в программе Excel (приложение 3). Форма информационной карты находится на сайте www.kriroipk.com. в разделе «Мероприятия», рубрика «Конкурсы - 2013».

Информационные карты, оформленные в других программах, не принимаются.

Материалы представляются на бумажном и электронном носителях (на CD - дисках или по электронной почте: komiriro@gmail.com с пометкой «Учитель года 2013»).

2.4. Не подлежат рассмотрению Материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет Конкурса позднее 6 марта 2013 года.

Материалы, предоставляемые на Конкурс, не возвращаются.

2.5. С 6 по 12 марта 2013 года оргкомитет Конкурса проводит техническую экспертизу указанных в п. 2.3. настоящего Положения документов, предоставленных Заявителем (форма Заключения технической экспертизы документов – приложение 4), и не позже 13 марта 2013 года направляет последнему уведомление о допуске/недопуске его к участию в Конкурсе в соответствии с приложением 5.


Первый тур Конкурса


2.6. На первом туре Конкурса участники выполняют следующие задания:

«Интернет-ресурс»

Участники конкурса не позднее 6 марта 2013 года размещают на личном интернет-ресурсе (на сайте образовательного учреждения, муниципального органа управления образованием, блоге и т.д.) учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается членами жюри заочно. Дополнительно для оценивания в сети Интернет организуется открытое голосование на сайте ГАОУ ДПО (пк) С РК «КРИРО». Принять участие в голосовании может любой желающий.

Результаты открытого голосования учитываются членами жюри при оценивании результатов выполнения конкурсного задания.

Критерии оценивания:

  1. концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса и контента; позиционность и адресность; доступность и простота использования; обеспечение обратной связи);

  2. содержательность (актуальность контента; его информативность, инновационность и оригинальность; авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины);

  3. практическая значимость (актуальность использования в образовательном учреждении, муниципалитете и т.п. участника конкурса), возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся; пригодность для использования в различных учебных ситуациях.

«Методическое объединение»

(регламент – до 15 минут, включая ответы на вопросы)

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями.

Критерии оценивания:

  1. умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

  2. общая и профессиональная эрудиция;

  3. культура презентации и публичного выступления;

  4. умение взаимодействовать с аудиторией.

«Учебное занятие»

(регламент - 40 минут, включая 10 минут

для анализа занятия и ответов на вопросы)

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательного учреждения (конкурсной площадки) определяется на установочном семинаре.

Критерии оценивания:

  1. личностные качества конкурсанта (предметная компетентность; общая эрудиция; стиль общения; общая культура учителя);

  2. содержание учебного материала (соответствие учебного материала требованиям стандарта; научность и доступность материала; оптимальность объема материала; глубина и оригинальность раскрытия темы);

  3. деятельность конкурсанта (логическая взаимосвязь этапов урока; рациональность и эффективность распределения учебного времени; целесообразность смены видов деятельности учащихся; эффективность использования средств обучения; создание положительной психологической атмосферы урока; умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся; умение организовывать использование учащимися разных типов и видов источников знаний; умение организовывать взаимодействие учащихся между собой);

  4. результативность урока (четкость в постановке целей и задач урока; эффективность контроля (самоконтроля), оценки (самооценки) деятельности учащихся; уровень достижения поставленных целей и задач);

  5. рефлексия (методическая грамотность; владение психолого-педагогической терминологией; глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности).

2.7. Оценивание конкурсных заданий первого тура осуществляется членами жюри в соответствии с «Критериями и показателями оценивания конкурсных заданий республиканского конкурса «Учитель года -2013» (приложение 6), результаты оценивания оформляются протоколом (приложение 7). Восемь участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами конкурса и допускаются к участию во втором туре Конкурса.


^ Второй тур Конкурса


2.8. На втором туре лауреаты Конкурса выполняют следующие задания:

«Мастер-класс»

(регламент - 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы)

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического сообщества и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетентностей.

Критерии оценивания:

  1. глубина и оригинальность содержания;

  2. научная и методическая ценность;

  3. социальная значимость;

  4. умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

«Беседа с родителями»

(регламент - 20 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы)

Формат: обсуждение проблемы, которая волнует родителей учащихся, нахождение путей ее разрешения.

Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение.

Количественный состав группы родителей объявляется участникам конкурса на установочном семинаре.

Конкретная тема выбирается родителями и впервые объявляется в начале беседы.

Темы беседы с родителями:

1. Виртуальное общение - это благо или зло?

2. Молодёжные субкультуры, школа и родители.

3. Всегда ли мы понимаем наших детей.

4. Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?

5. Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться?

6. Ваш ребенок перестал слушаться вас. Что делать?

7. Выбор друзей для ребёнка: поддаётся ли регулированию этот процесс и надо ли влиять на него?

8. Семейные традиции. Их роль в воспитании ребенка.

9. Как организовать свободное время ребенка?

10. Дети и деньги.

Критерии оценивания:

1) аналитическая компетентность (умение выявить и сформулировать педагогическую проблему; умение поставить педагогическую задачу и провести ее всесторонний анализ; умение найти и предложить пути решения педагогической проблемы; соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей);

2) социальная компетентность (умение взаимодействовать с родителями; умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение; умение разрешать конфликты и урегулировать разногласия; участие в принятии коллективного решения);

3) личностные качества (эрудиция; способность к импровизации, мобильность; глубина и нестандартность педагогического мышления).

«Дебаты»

(регламент и порядок выступлений определяется

жеребьевкой после объявления лауреатов Конкурса)

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы. Тему конкурсного мероприятия «Дебаты» (в соответствии с темой Конкурса) оргкомитет Конкурса утверждает за один месяц до начала конкурса.

Критерии оценивания:

  1. общая культура и эрудиция;

  2. знание и понимание современных тенденций развития образования и общества;

  3. глубина и оригинальность суждений;

  4. умение аргументировать свои доводы;

  5. умение вести дискуссию.

2.9. Оценивание конкурсных заданий второго тура осуществляется членами жюри в соответствии с «Критериями и показателями оценивания конкурсных заданий республиканского конкурса «Учитель года -2013» (приложение 6), результаты оценивания оформляются протоколом (приложение 7). Три лауреата конкурса, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями конкурса.


3. Условия и порядок проведения Конкурса в номинации «КонсультантПлюс: Средняя школа»

3.1. В рамках Конкурса проводится Конкурс в отдельной номинации «Формирование метапредметных компетентностей учащихся при использовании Системы «КонсультантПлюс: Средняя школа» (далее – Конкурс в номинации КонсультантПлюс).

3.2. Организатором Конкурса в номинации КонсультантПлюс является Общество с ограниченной ответственностью «КонсультантПлюсКоми» – Официальный Представитель Сети Распространения Правовой Информации КонсультантПлюс в Республике Коми в рамках реализации некоммерческого проекта «КонсультантПлюс: Средняя школа» (далее – Организатор).

3.3. Информирование участников Конкурса в номинации КонсультантПлюс осуществляется посредством размещения информации Организатором на официальном сайте Организатора – www.consultantkomi.ru.

^ Контактная информация Организатора:

Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 62 (3 этаж)

(8212) 39-12-26, 29-15-51; e-mail: edu@consultantkomi.ru

Взаимодействие с Организатором участник Конкурса в номинации КонсультантПлюс может реализовать также через сервисных специалистов КонсультантПлюс.

3.4. Принять участие в Конкурсе в номинации КонсультантПлюс могут педагогические работники образовательных учреждений всех типов, использующие Систему «КонсультантПлюс: Средняя школа» в учебном процессе, подав заявку в соответствии с формой, приведенной в Приложении 5 к настоящему Положению и размещенной на официальном сайте Организатора – www.consultantkomi.ru.

3.5. Конкурс в номинации КонсультантПлюс состоит из двух туров.

3.6. Первый тур Конкурса в номинации КонсультантПлюс является заочным – отборочным. В срок до 6 марта 2013 года участник представляет в адрес представителя Оргкомитета Конкурса (адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108/3, Отдел по связям с общественностью компании "КонсультантПлюсКоми"):

– заявку участника по форме согласно приложению 4;

– электронное портфолио «Представление педагогического опыта» по теме "^ Что для меня КонсультантПлюс в профессиональной деятельности";

– не менее трех конспектов уроков или занятий, на которых использовалась справочно-правовая система "КонсультантПлюс: Средняя школа" или «КонсультантПлюс: Высшая школа».

Материалы представляются на бумажном и электронном носителях (на CD-дисках или по электронной почте: edu@consultantkomi.ru с пометкой «Учитель года – 2013» Конкурс «КонсультантПлюс: Средняя школа»).

3.7. Жюри оценивает материалы, присланные на 1 тур, по 10-балльной системе.

Критерии оценивания:

1) актуальность и полнота предоставленного материала;

2) использование разнообразных форм работы с системами КонсультантПлюс;

3) перспективность использования предоставленного материала.

3.8. Пять участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура, объявляются лауреатами Конкурса в номинации КонсультантПлюс и допускаются к участию во втором туре Конкурса.

3.9. ^ Второй тур Конкурса в номинации КонсультантПлюс является очным. Участники выполняют следующие задания:


«Визитная карточка участника»

(регламент – 15 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы Жюри)


Критерии оценивания:

  1. умение установить визуальный контакт с коллегами;

  2. логика построения фразы, лексическая грамотность, пластическая выразительность;

  3. умение расположить к себе собеседника.


«Творческая презентация системы работы педагога по использованию «КонсультантПлюс: Средняя школа» или

«КонсультантПлюс: Высшая школа» в образовательном процессе»

(регламент – 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы Жюри)

Критерии оценивания:

  1. умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

  2. культура публичного выступления;

3) умение взаимодействовать с аудиторией.


«Творческое открытое мероприятие / мастер-класс (на выбор)»

(регламент – 37 минут, включая 7 минут для осуществления самоанализа мероприятия и ответов на вопросы Жюри)

Темы мероприятия / мастер-класса:

«Лидер в образовании» (педагогический совет);

«Классный руководитель» (воспитательное мероприятие);

«Педагог дополнительного образования» (занятие).

Критерии оценивания:

1) соответствие темы и целей мероприятия его содержанию и возрастным особенностям участников;

2) социальная значимость;

3) творческий подход к организации мероприятия / мастер-класса (оригинальность формы, нестандартность продемонстрированных приемов, использование авторских разработок и т.д.);

4) умение взаимодействовать с широкой аудиторией;

5) представление результатов своего педагогического труда в их положительной динамике;

6) организация рефлексии, осуществление самоанализа проведенного мероприятия / мастер-класса.


«Учебное занятие по предмету»

(регламент – 50 минут, включая 10 минут для осуществления

самоанализа занятия и ответов на вопросы Жюри)

Критерии оценивания:

1) глубина и оригинальность раскрытия темы;

2) умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

3) умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

4) соответствие теме Конкурса.


3.10. Три лауреата Конкурса в номинации КонсультантПлюс, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам второго тура, объявляются победителями Конкурса в номинации КонсультантПлюс.

4. Подведение итогов Конкурса


4.1. Победителям Конкурса вручаются премии Правительства Республики Коми:

I место – пятьдесят тысяч рублей,

II место – сорок тысяч рублей,

III место – тридцать тысяч рублей.

4.2. Победителям Конкурса в номинации КонсультантПлюс вручаются следующие награды:

I место – пятнадцать тысяч рублей;

II место – ценный подарок;

IIIместо – ценный подарок.

4.3. Лауреаты конкурса награждаются дипломами Конкурса.

4.4. Все участники Конкурса награждаются почетными грамотами Министерства образования Республики Коми, подарками.

4.5. Специальные призы, подарки, денежные премии лауреатам и победителям Конкурса учреждаются Советом учредителей Конкурса и всеми заинтересованными организациями.

4.6. Победителям и лауреатам Конкурса решением республиканской (главной) аттестационной комиссии присваивается высшая квалификационная категория (на основании личного заявления и при условии представления соответствующих подтверждающих документов).

Приложение 1

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»


Совет учредителей

республиканского конкурса

«Учитель года - 2013»


Представление Заявителя


(полное наименование Заявителя)

выдвигает

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

(занимаемая должность и место работы участника Конкурса)

на участие в республиканском конкурсе «Учитель года – 2013».


Характеристика участника Конкурса:

  • дата рождения (число, месяц, год);

  • образование: какое учебное заведение окончил, год окончания, факультет;

  • основные результаты деятельности учителя за последние 2 года;

  • краткие сведения об участии в общественной жизни;

  • сведения о результатах участия в муниципальном конкурсе «Учитель года» (конкурсах педагогического мастерства в государственных общеобразовательных учреждениях);

  • сведения об участии в конкурсном отборе в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Личный Интернет-ресурс участника конкурса:

(интернет-адрес ресурса)


Руководитель Заявителя Подпись

_________________________________________ ___________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)


М.П.


Приложение 2

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»


^ Образец заявления участника республиканского конкурса

«Учитель года - 2013»




Оргкомитет республиканского конкурса

«Учитель года - 2013»

___________________,____________________

(Ф.И.О. участника конкурса, должность, место работы)



заявление.

Даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Учитель года– 2013».

Разрешаю вносить сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника республиканского конкурса «Учитель года–2013», в базу данных об участниках республиканского конкурса «Учитель года–2013».

Разрешаю использовать сведения, указанные в Представлении Заявителя и в информационной карте участника республиканского конкурса «Учитель года–2013» (за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты») в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.

На конкурсе буду проводить «учебное занятие по предмету»_____. в ______классе.

Номинация __________


«____» ___________ 2013г. ___________ ______________________

Подпись Расшифровка подписи

Приложение 3

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»


^ Информационная карта участника республиканского конкурса

«Учитель года - 2013»1


  1. ^ Общие сведения

Наименование муниципального образования




Населенный пункт




Фамилия




Имя




Отчество




^ Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения




  1. Работа

^ Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)




Занимаемая должность (по штатному расписанию)




^ Преподаваемые предметы




Квалификационная категория




^ Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)




Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)




^ Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)




Классное руководство в настоящее время, в каком классе




  1. Образование

^ Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)




Наличие ученой степени




^ Дополнительное профессиональное образование (указать какое)




Стажировки (указать какие, где за последние три года)




^ Курсы профессиональной переподготовки (за последние 3 года)




Курсы повышения квалификации (за последние 3 года)




  1. ^ Награды и звания

Правительственные награды (укажите название и год получения награды)




^ Отраслевые награды (укажите название и год получения награды)




Международные награды (укажите название и год получения награды)




^ Общественные награды (укажите название и год получения награды)




Звания (укажите название и год получения звания)




  1. ^ Общественная деятельность

Членство в общественных организациях (укажите наименование, направление деятельности и год вступления)




^ Участие в деятельности управляющего (школьного) совета




Участие в разработке и реализации муниципальных, республиканских, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)




^ Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)




  1. Семья

Семейное положение (укажите Ф.И.О. супруга (супруги) и его (ее) профессию)




^ Дети (укажите имя и возраст детей)




  1. Досуг

Хобби




^ Спортивные увлечения




Сценические таланты




  1. Контакты

^ Рабочий адрес

(индекс)

Домашний адрес

(индекс)

Рабочий телефон

(междугородний код)

^ Домашний телефон

(междугородний код)

Мобильный телефон

(междугородний код)

Факс

(междугородний код)

Рабочая электронная почта




^ Личная электронная почта




Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами




^ Адрес школьного сайта в Интернете




  1. Документы

^ Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)




ИНН




^ Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования




  1. Личные банковские реквизиты

^ Наименование банка




Корреспондентский счет банка




^ БИК банка




ИНН банка




Расчетный счет банка




^ Лицевой счет получателя




Филиал/отделение банка




  1. Дополнительные сведения



Педагогическое кредо участника






Почему нравится работать в школе?






Ваше заветное желание?






Ваши кумиры в профессии?






Победитель конкурса «Учитель года России» – это…. (продолжите фразу).






^ Ваши пожелания организаторам конкурса «Учитель года».





Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю


«____» ___________ 2013г. ___________ ________________________

Подпись Расшифровка подписи

Внимание!

К информационной карте прилагается подборка цветных фотографий: портрет 9 х 13; жанровые фотографии (с урока, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.).

Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

^ Основные положения (направления) педагогического опыта (объем 1800 знаков).

Приложение 4

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»




Регистрационный номер _______


Дата регистрации заявки _________



Заключение

^ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ,

представленных _______________, ____________________,

Ф,И.О. Претендента должность, место работы Претендента

для участия в республиканском конкурсе «Учитель года - 2013»


п/п

Наименование документа / конкурсного материала

Принят (Да)

^ Не принят (Нет)

1

Представление Заявителя на участие в конкурсе

Да

Нет

2

Заявка участника

Да

Нет

3

Информационная карта участника

Да

Нет

^ Результат технической экспертизы

Допущен

к участию в конкурсе

(Да)

Не допущен

к участию в конкурсе

(Нет)









Член организационного комитета: ______________________________ Н.А. Прокушева


Председатель организационного комитета: __________________________ Н.И. Студиград


Дата проведения технической экспертизы: «____» ______ 2013г.


Приложение 5

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»


Полное наименование Заявителя


Фамилия И.О. руководителя Заявителя


УВЕДОМЛЕНИЕ


В соответствии с решением организационного комитета республиканского конкурса «Учитель года – 2013» (протокол N _____ от ______ 2013 г.) по результатам технической экспертизы документов Претендентов допущена к участию в конкурсе ,

(фамилия, имя, отчество Претендента(ов) на участие в Конкурсе)

(занимаемая должность и место Претендента(ов) на участие в Конкурсе)


Председатель

организационного комитета Н.И. Студиград


«__»_________ 2013 г.


Приложение 6

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»


^ Критерии и показатели оценивания конкурсных заданий

республиканского конкурса «Учитель года»


Первый тур Конкурса


Конкурсное задание «Интернет-ресурс»

1. Концептуальность и эргономичность:

1.1. Соответствие типа ресурса его содержанию;

1.2. Целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса и контента;

1.3. Позиционность и адресность;

1.4. Доступность и простота использования;

1.5. Обеспечение обратной связи;


2. Содержательность:

    1. Актуальность контента (информативность, инновационность и оригинальность);

    2. Авторский характер опубликованных материалов;

    3. Отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины;


3. Практическая значимость:

3.1. Актуальность использования в образовательном учреждении, муниципалитете и т.п. участника конкурса;

3.2. Возможность использования широким кругом преподавателей и учащихся;

3.3. Пригодность для использования в различных учебных ситуациях


Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере


Конкурсное задание «Методическое объединение»

1. Содержание педагогического опыта:

1.1. Новизна представленного педагогического опыта;

1.2. Актуальность представленного педагогического опыта с позиции заявленной номинации;

1.3. Возможность транслируемости (воспроизводства) педагогического опыта;


2. Иннвационность педагогического опыта:

2.1. Научная обоснованность представленной инновационной идеи;

2.2. Практическая значимость инновационной идеи;

2.3. Педагогически грамотное представление возможностей формирования УУД средствами предмета;


3. Личностные качества конкурсанта:

3.1. Общая и профессиональная эрудиция;

3.2. Взаимодействие с аудиторией;


4. Публичное выступление:

4.1. Аргументированность, логичность публичного выступления;

4.2. Культура презентации и публичного выступления;


Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере


Конкурсное задание «Учебное занятие»

1. Личностные качества конкурсанта:

1.1. Предметная компетентность;

1.2. Стиль общения (эмпатийность, рефлексивность, гуманистическая направленность);


2. Содержание учебного материала:

2.1. Отражение в заявленной цели урока взаимосвязи метапредмета и предмета;

2.2. Соответствие содержания и цели урока заявленной номинации;

2.3. Научность материала и оптимальность его объема;

2.4. Глубина и оригинальность раскрытия содержания урока;


3. Реализация системно-деятельностного подхода:

3.1. Вовлечение учащихся в процесс постановки целей и задач;

3.2. Мотивация и стимулирование учащихся к выполнению разнообразных видов учебных действий;

3.3. Эффективность использования различных способов педагогической оценки и самооценки, рефлексии учащимися процесса и результата деятельности;

3.4. Эффективность использования современных педагогических технологий с позиции заявленной номинации;

3.5. Оперативность решения педагогических задач (выявление характера затруднений учащихся в ходе урока, установление их причин, определение путей их устранения и др.);


4. Информационная культура урока:

4.1. Эффективность формирования у учащихся умений работы с информацией (извлекать информацию, перерабатывать информацию, представлять информацию в разных формах и др.);

4.2. Эффективность использования различных технических средств обучения для работы с информацией по содержанию урока;


5. Коммуникативная культура урока:

5.1. Работа в сотрудничестве с детьми;

5.2. Организация сотрудничества между детьми;


6. Здоровьесберегающая культура урока:

6.1. Соблюдение гигиенических норм ведения урока;

6.2. Создание психологической атмосферы урока (учет индивидуальных возможностей и способностей; обеспечение условий сотворчества, сопереживания; создание ситуации успеха);


7. Самоанализ учебного занятия:

7.1. Умение оценить степень соответствия полученного результата постановленной педагогом цели;

7.2. Умение определить содержание и характер затруднений детей в ходе урока, выявить их причины, наметить пути устранения;

7.3. Умение фиксировать свои затруднения, выявлять их причины и проектировать средства и способы преодоления.


^ Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

^ 3 – показатель выражен в полной мере


Второй тур Конкурса

Конкурсное задание «Мастер-класс»

1. Соответствие содержания заявленной номинации;

2. Социальная значимость предлагаемого опыта;

3. Аргументированность и осознанность предлагаемого опыта;

4. Актуальность предлагаемых методов, приёмов, форм;

5. Эффективность мотивации участников Мастер-класса на освоение предлагаемого опыта

6. Эффективность организации деятельности участников Мастер-класса по освоению методов, приёмов, форм;

7. Способность педагога к творчеству, импровизации;

8. Психолого-педагогическая культура;

9. Умение взаимодействовать с широкой аудиторией.


Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере


Конкурсное задание «Беседа с родителями»

1. Аналитическая компетентность:

1.1. Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

1.2. Умение поставить педагогическую задачу и провести ее всесторонний анализ;

1.3. Умение найти и предложить пути решения педагогической проблемы;

1.4. Соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей;


2. Социальная компетентность:

2.1. Умение взаимодействовать с родителями;

2.2. Умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение;

2.3. Умение разрешать конфликты и разногласия;

2.4. Участие в принятии коллективного решения;


3. Личностные качества:

3.1. Эрудиция;

3.2. Способность к импровизации;

3.3. Мобильность;

3.4. Глубина и нестандартность педагогического мышления.


Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере


Конкурсное задание «Дебаты»

1. Убедительность представленной позиции;

2. Компетентность в представлении аргументов;

3. Оригинальность суждений;

4. Культура диалога;

5. Общая культура;


Оценочная шкала:

0 – показатель отсутствует

1 – показатель выражен незначительно

2 – показатель выражен достаточно хорошо

3 – показатель выражен в полной мере


Приложение 7

к Положению о

республиканском конкурсе

«Учитель года – 2013»

  1   2   3

Похожие:

ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013»
«Учитель года – 2013» (далее Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя в обществе, повышения открытости системы...
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconПоложение о республиканском конкурсе «Лучший детский сад года -2013» Общие положения Республиканский конкурс «Лучший детский сад года -2013»
Республиканский конкурс «Лучший детский сад года -2013» (далее Конкурс) прово­дится Министерством образования Республики Коми, гаоу...
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconПоложение о Республиканском конкурсе
Республиканский конкурс «Студенческий лидер» (далее конкурс) проводится Татарским республиканским комитетом профсоюза работников...
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» icon«Бендериада 2013» I. Общие положения
Городской конкурс «Триатлон. Перезагрузка» (далее конкурс) проводится в рамках Межрегионального фестиваля сатиры и юмора «Бендериада...
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconПоложение об областном конкурсе «Студент года» общие положения конкурса
Областной конкурс «Студент года» (далее – Конкурс) проводится управлением по делам молодежи Кировской области совместно с учреждениями...
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconПоложение о II республиканском фотоконкурсе «Наука в объективе» Общие положения Республиканский фотоконкурс «Наука в объективе»
Республиканский фотоконкурс «Наука в объективе» (далее – Фотоконкурс) – это творческий конкурс молодых любителей фотосъёмки
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconПоложение о республиканском конкурсе фотографий и видеофильмов
Республиканский конкурс фотографий и видеофильмов «Лучший поход года» (далее – Конкурс) проводится с целью развития туристско-краеведческого...
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» icon1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Срок проведения Конкурса с 04 февраля 2013 года по 31 мая 2013 года еженедельно только по четвергам
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconАнкета для участия в Республиканском студенческом конкурсе «Иностранный студент года 2013»
Положению о проведении Республиканского студенческого конкурса «Иностранный студент года – 2013»
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconУтверждено приказом боудод ур рцдод от 20 февраля 2013 г. № О 14 положение
Удмуртской Республики «Республиканский центр дополнительного образования детей» (далее – боудод ур рцдод) в соответствии с планом...
ПоложениЕ о республиканском конкурсе «Учитель года – 2013» Общие положения Республиканский конкурс «Учитель года – 2013» iconТ. Н. Буханцева «10» февраля 2013 года положение об областном конкурс
Настоящее положение определяет порядок и условия проведения областного конкурса «Вологда читающая» 2013 года, посвященного 100-летию...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы