Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 icon

Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999


НазваниеПрактикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999
Размер9.94 Kb.
ТипПрактикум

ЛИТЕРАТУРА

Основная:


  1. Анисимов В.П. Теория и методика музыкального развития дошкольников. – Тверь: ТвГУ, 2006.

  2. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей: учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2004.

  3. Анисимов В.П. Разноцветные мелодии: музыкально-дидактическое пособие. Тверь, ТвГУ, 1997.

  4. Бергер Н.А. Современная концепция и методика обучения музыке. – СПб.: КАРО, 2004.

  5. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1968.

  6. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 1983.

  7. Иванов А.А. Мы рисуем музыку. Педагогические размышления об использовании развивающих возможностей искусства через сотворчество педагога-ребенка-родителя.- СПб.: Лань, 2001.

  8. Основы аккомпанемента: учебно-методическое пособие./ Сост. В.П. Анисимов. Тверь: ТвГУ, 1995.

  9. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников: учебное пособие. – Москва «Academ A», 1998.- 240 с.

  10. Радынова О.П., Груздова И.В., Комисарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. – М.: Академия, 1999.

  11. Технология слушания музыки: методические рекомендации для студентов / Сост. В.П. Анисимов. – Тверь: ТвГУ, 2000.

Дополнительная:


  1. Березовский Б.Л. К методике выявления музыкальных способностей у детей.// Вопросы психологии.-1982, №5.

  2. Виноградов Г., Красовская Е. Занимательная теория музыки. – М.: Сов. Композитор, 1991.

  3. Ворожцова О.А. Музыка и игра в детской психотерапии. – М.: Изд-во институт психотерапии, 2004.

  4. Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса: уровни обучения, последовательность введения упражнений: методическое пособие. – Самара, 1997.

  5. Костина Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006 .

  6. Методика музыкального воспитания в детском саду Под ред. Н.А. Ветлугиной, Москва «Просвещение», 1989.

  7. Мильтонян С.О. Педагогика гармоничного развития музыканта: новая гуманистическая образовательная парадигма. – Тверь: ООО «РТС-Импульс», 2003.

  8. Науменко С.И. Индивидуально-психологические особенности музыкальности.// Вопросы психологии.-1982,№5.

  9. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: методические рекомендации. – М.АРКТИ, 2003

  10. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М., Просвещение, 1989.

  11. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учебное пособие – М.: ВЛАДОС, 1997.-384с.

  12. Программы дополнительного художественного образования детей – М.: Просвещение, 2005

  13. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. Ч. 1. – Москва «ВЛАДОС», 1997.

  14. Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. Ч. 2. – Москва «ВЛАДОС», 1997.

  15. Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. – М.: Сов. композитор, 1989.

  16. Ражников В.Г. Три принципа новой педагогики в музыкальном обучении.// Вопросы психологии, №1,1988.

  17. Симонов П.В. Эмоции и воспитание.// Вопросы философии.-1981.-№5.-С.39-48

  18. Суслова Н.В. Музыкальное мышление младших школьников и методика его развития. - М.:МПГУ,-1999.

  19. Сугоняева Е.Э. Музыкальные занятия с малышами: методическое пособие – Ростов/Дон: Феникс, 2002. – 176с.

  20. Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. - М.: Педагогика, 1988

  21. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. Избр.труды.- М.: 2003

  22. Технология слушания музыки: учебн. программа и методические блок-схемы спецкурса./Сост. Анисимов В.П.- Тверь: ТвГУ, 2000.

  23. Торопова А.В. Проблема бессознательного в музыкальной педагогике.- М.: Прометей,1997.-106с.

  24. Шарая С.Н. Компьютерная диагностика музыкальных предпочтений. // В сб.: «I-й Международный конгресс «Музыкотерапия и восстановительная медицина в XXI веке: тезисы и доклады», М.: 2000.

  25. Чистякова М.И. Психогимнастика./ Под ред. М.И. Буянова. – М.: Просвещение, 1990.

  26. Юдина Е.И. Мой первый учебник по музыке и творчеству: Азбука музыкально-творческого саморазвития. – М.: Аквариум, 1997.




  • Тютюнникова Т. Что такое «Шульверк» К.Орфа.// Дошк.воспитание, 1998.-№4.-С.129

  • Фролкин В. Япония: детские сады Судзуки и Мацумото.//Дошк.воспитание.-1991.-№6.-С.84

  • Хорошилова Т. Развиваем у детей чувство ритма.//Дошк.воспит.-1991.-№1.-С.100-104

  • Фокина Т. Развитие у детей восприятия и эмоциональной отзывчивости.//Дошк.воспитание.-1987.-№11.-С.91

  • Злыгостева З. Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развитии детей.//Дошк.воспит..-1987.-№4.-С.88

  • Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников.-М., 1986

  • Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников.- М., 1982

  • Трубникова М. Учим детей играть по слуху.// Дошк.воспитание.-1993.-№9.-С.83-88

  • Давыдова М. Импровизация – одна из основ музыкального воспитания.//Дошк.воспитание.-1994.-№6.-С.89-91

  • Орлова Т. Система упражнений для развития музыкального голоса и слуха (подготовительная к школе группа).//Дошк.воспитание.-1982.-№8-10.

  • Стацура Т. Приемы развития певческих навыков у детей старшей группы детского сада.//Дошк.воспитание.-1987.№11.-С.94

  • Петрова В. Музыкальные упражнения.//Дошк.воспитание.-1991.-№11.-с.110-117

  • Воробьева Г., Якушенко Т. Развиваем творческие способности.//Дошк. воспитание.-1990-№1.-С.120-122

  • Хорошилова Т. Развиваем у детей чувство ритма.//Дошк. воспитание.-1991.-№1.-С.100-104

  • Ищук В. Игра на детских музыкальных инструментах.//Дошк.воспитание.- 1994.-№4.-С.68-72

Похожие:

Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconПрактикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999
Анисимов В. П. Теория и методика музыкального развития дошкольников. – Тверь: ТвГУ, 2006
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconМетодика экологического воспитания дошкольников Николаева С. Н
Н 631 Методика экологического воспитания дошкольников Учеб пособие для студ сред пед учеб заведений. — 2-е изд., испр. — М
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconПрактикум по вокальной работе в монтессори-группах 3-6 " (6 часов) В. Каневский "Орф-технологии на музыкальных занятиях с дошкольниками" (6 часов)
...
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconБерезина Т. А. Воронина О. И. Диагностика особенностей семейного воспитания дошкольников в системе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи
Один из важных принципов технологии реализации современных образовательных программ является совместное с родителями воспитание и...
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconПреп. Гребенюк е. В
Предмет «Технологии и методики музыкального воспитания»: цели, содержание, принципы
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconДобавил(а): Школьный психолог Дата: 2011-02-18 четкий анализ
Психологическая готовность к школьному обучению — одна из важнейших проблем детской и педагогической психологии. От ее решения зависит...
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconПрактический семинар по Орф-педагогике для тех, кто интересуется вопросами детского музыкального креативного воспитания. Основная тема будет затрагивать понятие «интонации» как общего элемента в движении, слове и музыке
Семинар «Интонация в движении, слове и музыке» это практический семинар по Орф-педагогике для тех, кто интересуется вопросами детского...
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconРасписание зачётно-экзаменационной летней сессии 2013/2014 уч года отделений музыкального образования, музыкального искусства

Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconЕ. М. Мастюкова Т. Б. Филичева преодоление задержки речевого развития у дошкольников москва «Просвещение» 1973 введение
Речевое недоразвитие у дошкольников может быть выражено в разной степени: от полного отсутствия речевых средств общения до развернутой...
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconСеминар для мастеров, желающих изучить технологии укрепления и восстановления натуральных ногтей по методике
Переподготовка опытных мастеров, прошедших обучение моделированию ногтей в других учебных центрах или желающих повысить уровень мастерства...
Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М.: Академия, 1999 iconПрактикум по отечественной истории учебное пособие
История Отечества. Практикум для студентов дневного отделения. Пенза: пгуас, 2010
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы