Правила игр \"Автоспринт\" icon

Правила игр "Автоспринт"


НазваниеПравила игр "Автоспринт"
Размер16.3 Kb.
ТипПравила

Правила игр "Автоспринт"


0. Общие правила.

1. Условия участия в игре.

1.1. Играть можно только командами. Минимальный состав команды – два человека. 

1.2. Команда , подавая заявку на участие в игре, автоматически принимает настоящие правила игры и обязуется неукоснительно соблюдать их. 

1.3 Участниками игры должны быть лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд. 

1.4. Игра организуется на следующих принципах: 

1.4.1. Принцип честной игры (fair play), соблюдаемый всеми участниками игры и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам, а так же строго придерживаются настоящих Правил. 

1.4.2. Принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдает организатор. 

1.4.3. Принцип независимости организатора игры от отдельных участников и команд, непредвзятого отношения к командам и участникам при решении спорных вопросов. 

1.5. Выполнение всех заданий игры возможно без нарушения действующих законодательных актов. Категорически запрещается нарушать действующие в стране законодательные акты: Конституцию, Законы, Уставы. В случае нарушения действующих законодательных актов участники несут личную административную и уголовную ответственность. 

1.5.1. Соблюдение Правил Дорожного Движения является критическим требованием. В случае нарушения ПДД участники несут предусмотренную административную ответственность и могут быть дополнительно оштрафованы организаторами игры. 

1.6. Участие в игре бесплатное для всех участников. 

2. Игра

2.1. Цель игры – развитие любви к езде с умом, умение ориентироваться в родном городе. 

2.2. Суть игры заключается в следовании зашифрованному в легенде маршруту. 

2.3. Команды получают зашифрованное описание маршрута и контрольных точек. Это пункты проверки присутствия команды на уровне или место нахождения кода. После того как команда разгадала, где находится контрольная точка, она едет туда. Контрольная точка в данной игре находится на маршруте следования команды. Контроль осуществляется путем предоставления цифровых вариантов фотографий объектов указанных в легенде.

2.4. В случае схода с маршрута по причине форс-мажора, возможно получить подсказку от организатора с зачислением штрафных очков. 

2.5. Организаторы могут требовать от команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к команде-участнице. 

2.6. За некоторое время до начала игры (определяется авторами игры), проводится брифинг. 

3. Ограничения и запреты в игре 

3.1. Единственно правильным путём прохождения уровней является их самостоятельное прохождение (обязательное присутствие команды на месте нахождения кода или агента). Команда или игрок, должны выполнить задание игры и самостоятельно пройти контрольные точки. 

3.2. Запрещается получать фотографии точки иным путём: 

3.2.1. Запрещается оказывать всяческое давление на людей, причастных к организации игры: запрещается подкупать, соблазнять, избивать, угрожать, шантажировать с целью получить код или любую информацию о содержании сценария игры и/или информацию, способную облегчить прохождение игры. 

3.2.2. Запрещается перемещать, уничтожать, портить, прятать, уносить с собой и т.п. созданные организаторами контрольные точки. 

3.2.4. Запрещается создание умышленных препятствий другим командам с целью задержать выполнение ими задания (блокировка дорог, подходов и т.д. и т.п.). 

3.2.5. Запрещается сообщать организаторам заведомо ложную информацию, чего бы она ни касалась. 

3.2.6. Запрещается нарушать ПДД (Правила Дорожного Движения). 

3.2.7. Запрещается слежка и преследование машины организатора либо машин участников. 

3.2.8. Владельцам автомобильных средств участвующих в игре и лицам ими управляющими во время игры и за 12 часов до старта игры запрещается употреблять алкогольные напитки, наркотические вещества. Организаторы игры (авторы сценария, владелец домена) имеют право произвести контроль содержания алкоголя в крови полевых участников на игре. При содержании в крови более 0,5 промилле (0,5 г алкоголя на 1 литр крови) организаторы имеют право дисквалифицировать с игры команду. 

3.3. В случае нарушения данных запретов, на участника (команду) могут быть наложены следующие взыскания:
- в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры);
- дисквалификация участника (команды) с текущей игры; 
- занесение участника (членов команды) в "чёрный список" на определённый срок либо пожизненно;

4. Финал

4.1. Возможность проходить игру завершается в заранее установленное время, которое указывается в описании предстоящей игры. 

4.2. После этого организатор подводит итог прошедшей игры. Если игра объявляется состоявшейся, игрокам начисляются очки, а победителю выплачивается установленный призовой фонд, ели таковой предусмотрен. Если игра объявлена несостоявшейся, участникам возвращаются взносы (если взносы принимались; иначе условия определяются организатором) и очки участникам не начисляются. 

4.3. По умолчанию побеждает команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально и в случае, если команда не нарушала настоящих Правил. 

4.4. Итоги состоявшейся игры могут быть откорректированы авторами игры: командам может быть добавлено бонусное время (вычитается от времени прохождения игры) либо штрафное время за нарушение различных правил игры (это время прибавляется к времени прохождения игры). 

4.5. Добавляя бонусное либо штрафное время, авторы обязаны прокомментировать данные санкции. Участники имеют возможность просматривать комментарии в итоговой таблице (подробная информация об игре в прошедших играх). 

4.6. В случае наличия обоснованных претензий у какой-либо из команд, они могут быть предъявлены авторам игры до установленного времени завершения игры. 

4.7. Если вопрос не разрешается самостоятельно между спорящими сторонами, созывается "совет капитанов" (капитаны или представители команд, назначенные капитаном), который разрешает спор как это делает жюри присяжных: путем заслушивания аргументов сторон и голосования, кто прав, а кто нет и как должна быть исправлена ситуация. Решение по спорному вопросу после ознакомления с мнением "совета капитанов" принимают авторы игры. Решение авторов игры должно быть продиктовано здравым смыслом, логикой, непредвзятостью, не противоречить настоящим Правилам. 

5. Форс-мажор

5.2. Ситуации, являющиеся форс-мажорными: 

5.2.1. Ситуации, при которых команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших команд (то есть по вине других команд, организаторов, третьих лиц, резко изменившихся погодных и других условий). 

5.2.2. Проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания командой, находящейся на участке маршрута, и последующими командами (невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий); конфликт с аборигенами, который не удалось избежать. 

5.2.3. Существенное повышение сложности выполнения задания (наличие ложных меток и привязок, порча последних или появление непредусмотренных заданием преград, резко изменившиеся погодные условия). 

5.3. Ситуации, НЕ являющиеся форс-мажорными: 

5.3.1. При которых лёгкость прохождения маршрута обусловлена неумышленной небрежностью другой команды (например, присутствие на маршруте в пределах видимости более чем одной команды). 

5.3.2. При которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой команды (потеря связи на стороне команды, выход из строя автомобилей, отсутствие\утеря легенды маршрута). 

5.4. В случае возникновения форс-мажорной ситуации на участке, по решению авторов игры участок может быть снят с зачёта. В этом случае командам, потратившим время на прохождение его, начисляется бонусное время равное затраченному времени на снятом с зачёта уровне. По решению авторов игры, также может быть начислено среднее время прохождения участка командам, которые не успели пройти его. В этом случае время, которое они должны были бы потратить на прохождение этого участка, зачисляется как штрафное время. 

7. Начисление очков

7.1. Норматив распределения очков:



Место в ТОП-10

Командная игра

1

50 очков

2

22,5 очков

3

20 очков

4

17,5 очков

5

15 очков

6

12,5 очков

7

10 очков

8

7,5 очков

9

5 очков

10

2,5 очков

Похожие:

Правила игр \"Автоспринт\" iconПравила игр "Автоспринт"
...
Правила игр \"Автоспринт\" iconПравила работы компьютерного клуба «3d o-b-j-e-c-t» Правила поведения, общения, этики. Не произносите бранные слова даже на пике эмоций от игр и фильмов
Обращайтесь к другому игроку уважительно, можно с использованием геймерских уважительных терминов. Забудьте, что вы не знакомы друг...
Правила игр \"Автоспринт\" iconПравила Best Metropolis Общие положения Термины и определения. Игра городской квест «Best Metropolis» организатор общественная организация «Best Metropolis»
Ведущий – человек, назначенный организатором для организации игр и контроля игр, проводимых командой-организатором
Правила игр \"Автоспринт\" icon1. общие положения настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения конкурса «Презентация игр серии «Нэнси Дрю»
Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения конкурса «Презентация игр серии «Нэнси Дрю»» (далее Конкурс)
Правила игр \"Автоспринт\" iconОбщие правила для участников сценарных игр проводимых Федерацией «стрелец» в г. Курган
Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т п.) видимым образом, предпочтительно...
Правила игр \"Автоспринт\" iconДоговор с волонтером г. Москва 20 года Автономная некоммерческая организация «Организационный комитет XXII олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи»
Олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи», именуемая в дальнейшем «Оргкомитет», в лице Поверенного...
Правила игр \"Автоспринт\" iconПравила игр волейбол
Соревнования командные. Проводятся среди смешанных команд, при этом в команде 3 юноши и 3 девушки, разрешается 2 чел запасных (1...
Правила игр \"Автоспринт\" iconПоложение о проведении XI городского чемпионата интеллектуальных игр и X городского первенства интеллектуальных игр среди лицеев и гимназий
Чемпионат интеллектуальных игр на Кубок города является состязанием, в котором соревнуются сборные команды учащихся 7–11 классов...
Правила игр \"Автоспринт\" iconIcебергRace Oblepiha park автоспринт «ice sprint»
Все изменения настоящего Регламента могут быть объявлены только пронумерованными и датированными бюллетенями, выпущенными организатором...
Правила игр \"Автоспринт\" iconГлаве Озёрского городского округа Челябинской области
Чемпионата Челябинской области по автоспорту – автоспринт «победа» 11 мая 2014 года
Правила игр \"Автоспринт\" iconПравила Гарварда и McKinsey правила магической пирамиды для делового письма перевод с английского москва ● росмэн-бизнес ● 2004
Эти правила, вы ускорите процесс формулировки идей и свяжете их надлежащим образом. Эти смысловые правила таковы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы