Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения icon

Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения


Скачать 23.96 Kb.
НазваниеПрограмма социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения
Размер23.96 Kb.
ТипПрограмма

Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели)


для студентов заочной формы обучения

(8 семестр, 6 недель)


Цель социально-педагогической практики: ознакомиться со спецификой социально-педагогической деятельности в условиях специализированных учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

Задачи практики:

  • практическое изучение основных функций социального педагога в условиях социального учреждения интернатного типа;

  • практическое знакомство со спецификой социально-педагогической, психолого-педагогической, воспитательной и образовательной деятельности в условиях социального учреждения интернатного типа;

  • ознакомление с технологией разрешения проблем детей и подростков специалистами данного учреждения;

  • формирование и совершенствование профессиональных умений и навыков студентов, развитие личностных качеств, необходимых социальному педагогу в его профессиональной деятельности.


Виды и содержание программы практики

  1. ^

    Содержание практики


Отчетные материалы

1. Встреча студентов с администрацией социального учреждения, с социальным педагогом, знакомство с особенностями образовательно-воспитательного процесса в данном учреждении.

^ Краткая характеристика учебного заведения (его структура, основные направления деятельности, состав специалистов и т.д.).


2. Составление индивидуального плана работы на период педпрактики с последующей коррекцией


^ Заполнение индивидуального плана работы в пособии по педагогической практике

3. Ознакомление с должностными обязанностями социального педагога, с условиями работы в данном учреждении.

Должностная инструкция социального педагога, циклограмма работы

^ 4. Изучение документации социального педагога

Номенклатура дел (перечень папок) социального педагога, анализ перспективного плана работы.

^ 5. Наблюдение за взаимодействием социального педагога с представителями служб и учреждений города (органы опеки и попечительства, ИДН, КДН, органы соцзащиты и др.).

^ Протоколы наблюдений, общая оценка результативности взаимодействия

6. Ознакомление с особенностями профилактической и коррекционной деятельности в данном учреждении

Перечень профилактических и коррекционных программ, реализуемых специалистами данного учреждения(цели и задачи программ, структура, ответственные).




7. Изучение содержания работы социального педагога по постинтернатному патронату воспитанников


Формы и методы работы социального педагога по постинтернатному патронату

^ 8. Проведение социально-педагогической диагностики одного воспитанника, выявление «проблемного поля» воспитанника

Протоколы наблюдения, бесед, анкеты, опросники.

Социально-педагогическая характеристика.

9. Ознакомление с должностными обязанностями, документацией воспитателя

^ Основные направления работы, перечень документации

10.Посещение социально-профилактических, коррекционно-развивающих, воспитательных занятий социального педагога, психолога, воспитателя.

^ Протоколы наблюдений, общая оценка результативности занятия

11. Проведение двух индивидуальных занятий с воспитанником по социально-психологическому развитию его личности (на основе утвержденных социальным педагогом и методистом конспектов).


^ Конспекты индивидуальных занятий

(с анализом и оценкой)

12. Разработка и проведение по утвержденным конспектам группового занятия (например, по проблемам правового воспитания, готовности к самостоятельной жизни, и др.).


Конспект группового занятия

(с анализом и оценкой)
  1. ^

    13. Оформление отчетной документации по педпрактике


Пособие по пед. практике.

Рабочий дневник студента-практиканта. Папка с отчетными материалами
  1. ^

    14. Самооценка уровня теоретической, технологической и личностной готовности к социально-педагогической деятельности.


Анализ собственной деятельности за период педагогической практики (см. приложение № 10 )


После окончания практики студент в течение недели представляет на кафедру документацию:


1. Пособие по педагогической практике, где фиксируется:

  • Общие сведения об учебном заведении, сроки прохождения практики с печатью вуза и учреждения, Ф.И.О. методистов по педагогической практике.

  • Индивидуальный план студента–практиканта на весь период практики с оценками и отметками о выполнении.

  • Отзыв-характеристика социального педагога на студента с оценкой, заверенной печатью (с указанием достоинств и недостатков всех видов работ, проведенных студентом за период педагогической практики).

^ 2.Рабочий дневник студента-практиканта, где фиксируется:


Дата

Содержание деятельности

Анализ деятельности













  1. ^ Папка с отчетными материалами.



IV КУРС ( 8 семестр)

Направляется студент IV курса ____________________________

факультета социальной педагогики в ________


для прохождения практики с по


Начальник УПП

Прибыл в ___________________________________« ______»


Пропустил дней


Выбыл « »________________________г.


Директор________________________________

^ РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ ПРАКТИКИ

Деканат решил продлить практику


студенту без отрыва от занятий


в___________________________ с « » по « » 20 г.


Декан факультета_________________


^ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Полное название школы


Директор учреждения (Ф.И.О.)

Заместитель по учебно-воспитательной работе (Ф.И.О.) _

___________________________________________________________


Социальный педагог(Ф.И.О.)_________________________________



Групповой руководитель(Ф.И.О.) ______________________________


Методист по практике(Ф.И.О.)____


«Согласовано» «Утверждаю»

Социальный педагог Методист по практике

_____________________ _____________________


Индивидуальный план


Первая неделя с ___________ по _______________ 20_____ года


Дни недели, время

Социально-педагогическая деятельность

Отметка о выполнен.

Понедельник







Вторник







Среда







Четверг







Пятница







Суббота









«Согласовано» «Утверждаю»

Социальный педагог Методист по практике

_____________________ _____________________


Индивидуальный план


Вторая неделя с ___________ по _______________ 20_____ года


Дни недели, время

Социально-педагогическая деятельность

Отметка о выполнен.

Понедельник







Вторник







Среда







Четверг







Пятница







Суббота









«Согласовано» «Утверждаю»

Социальный педагог Методист по практике

_____________________ _____________________


Индивидуальный план


Третья неделя с ___________ по _______________ 20_____ года


Дни недели, время

Социально-педагогическая деятельность

Отметка о выполнен.

Понедельник







Вторник







Среда







Четверг







Пятница







Суббота









«Согласовано» «Утверждаю»

Социальный педагог Методист по практике

_____________________ _____________________


Индивидуальный план


Четвертая неделя с ___________ по _______________ 20_____ года


Дни недели, время

Социально-педагогическая деятельность

Отметка о выполнен.

Понедельник







Вторник







Среда







Четверг







Пятница







Суббота









ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА


о работе студента(ки) ______ курса факультета социальной педагогики


(Ф.И.О. студента)

Во время прохождения практики с _______________ по ____________________

в__________________________________________________________________________

( название учреждения )

Изучила(а)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Посетил(а)_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участвовал(а) в ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельно провел(а)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Продемонстрировал(а)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


М.П. Оценка за работу «__________________»


______________________________________________________

(Ф.И.О., подпись социального педагога учреждения)


Заключение методиста о выполнении программы педагогической практики:


Оценка за педагогическую практику «__________________»

__________________________________________________

(Ф.И.О., подпись методиста кафедры социальной педагогики)


ОТЧЕТ

СТУДЕНТА (КИ) ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ


Студент (ка) _______________________

(подпись)

Похожие:

Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconПрограмма социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения
Цель социально-педагогической практики: ознакомиться со спецификой социально-педагогической деятельности в условиях специализированных...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconПрограмма комплексной практики для студентов очной формы обучения (9 семестр, 5 недели) для студентов заочной формы обучения (9 семестр, 7 недель)
Особенностью данного вида практики является то, что студент выполняет весь комплекс функций социального педагога, а не отдельные...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения icon7 семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения (7 семестр, 7 недель) Целью педагогической практики в школе на 4 курсе
Целью педагогической практики в школе на 4 курсе является знакомство студентов с особенностями реализации социальным педагогом посреднической...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconУчебно-методический комплекс для студентов очной формы обучения Ростов-на-Дону 2011 г
Программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовтелного стандарта высшего профессионального образования...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconПланы семинарских занятий для студентов очной формы обучения > План семинарского занятия для студентов заочной формы обучения
Помимо этого студенты изучали основные понятия и категории юридической науки, без которых невозможно усвоение отраслевых юридических...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Экономическое моделирование» для студентов заочной формы обучения
Методические рекомендации предназначены для студентов заочной формы обучения направления 080100. 62 «Экономика»
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания к изучению дисциплины для студентов заочной формы обучения направлений
Алгебра и геометрия [Текст]+[Электронный ресурс]: методические указания к изучению дисциплины для студентов заочной формы обучения...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconПрограмма и методические указания к изучению раздела курса для студентов заочной формы обучения специальности 190601-«Автомобили и автомобильное хозяйство»
Лей: Программа и методические указания к изучению раздела курса для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство»...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания к контрольной работе по курсу «Системы производства и распределения энергоносителей промышленных предприятий» для студентов заочной формы обучения
«Системы производства и распределения энергоносителей промышленных предприятий» для студентов заочной формы обучения специальности...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconМетодические указания по оформлению выпускных квалификационных работ студентов очной и заочной формы обучения по направлению 08. 01. 00 «Экономика» испециальности 08. 05. 02 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»
Гостов и требований Министерства образования и науки Российской Федерации адресованы студентам очной формы обучения по направлению...
Программа социально-педагогической практики для студентов очной формы обучения (8семестр, 4 недели) для студентов заочной формы обучения iconВопросы по курсам: «Экономика отрасли» и«Организация и планирование» для студентов очной и заочной формы обучения
Материальное и моральное стимулирование работников предприятия: сущность, функции и принципы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы