Протокол №2 от «28» апреля 2012 года icon

Протокол №2 от «28» апреля 2012 года


Скачать 214.55 Kb.
НазваниеПротокол №2 от «28» апреля 2012 года
страница1/11
Размер214.55 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


Предварительно УТВЕРЖДЕН:


Решением Совета директоров

Открытого акционерного общества

«Демиховский машиностроительный завод»


Протокол №2 от «28» апреля 2012 года.


Председатель Совета директоров:


_________________ (Азимов А.А.)



УТВЕРЖДЕН:


Решением годового общего собрания акционеров Открытого акционерного общества

«Демиховский машиностроительный завод»


Протокол №1 от «04» июня 2012 года.


Председатель годового общего собрания акционеров:


____________________(Павлов О.А.)





^ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Открытого акционерного общества

«Демиховский машиностроительный завод»

за 2011 год







Генеральный директор

Открытого акционерного общества

«Демиховский машиностроительный завод» _________________ О.А. Павлов


^

Главный бухгалтер


Открытого акционерного общества

«Демиховский машиностроительный завод» _________________ С.В. Зайцева


Оглавление


Оглавление 2

1.Положение Общества в отрасли 3

2.Приоритетные направления деятельности Общества 5

3.Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям деятельности 6

3.1.Производство и реализация продукции в соответствии с производственной программой 6

Выпуск товарной продукции в 2011 году 6

Реализация продукции и маркетинговая деятельность 9

3.2.Совершенствование технологии производства 12

3.3.Повышение качества и гарантийное обслуживание выпускаемой продукции 13

3.4.Охрана труда 15

3.5. Охрана окружающей среды 16

3.6.Финансовые результаты 16

4.Информация об объеме каждого из использованных акционерным обществом в отчетном году видов энергетических ресурсов 18

5.Перспективы развития Общества 18

6.Отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов 19

7.Основные факторы риска, связанные с деятельность Общества 20

8.Информация о совершенных Обществом крупных сделках и сделках, в совершении которых имеется заинтересованность 21

9.Информация о совершенных Обществом крупных сделках, в совершении которых имеется заинтересованность 21

10.Состав Совета директоров Общества 21

11.Сведения о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа 25

12. Информация о вознаграждении, выплаченном лицам, занимающим должности в органах управления Общества 26

13. Сведения о соблюдении Обществом кодекса корпоративного поведения 26



  1. ^

    Положение Общества в отрасли


Открытое акционерное общество «Демиховский машиностроительный завод» (ОАО «ДМЗ») - головное предприятие в России по разработке и освоению в серийном производстве электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока.

За 19 лет с начала производства моторвагонного подвижного состава, коллективом ОАО «ДМЗ» разработано и освоено в производстве 17 типов электропоездов, выпущено более 6 500 вагонов, эксплуатируемых в России – от Карелии до Дальнего Востока, а также в странах ближнего зарубежья – на Украине, в Белоруссии и Казахстане.

Работы по созданию новых образцов электропоездов проводятся в тесном сотрудничестве с ведущими институтами и проектными организациями в области железнодорожного транспорта России, а также с зарубежными партнерами – фирмами Франции, Чехии и Германии.

Основной целью деятельности завода является динамичное развитие наряду с постоянным повышением качества выпускаемой продукции.

В вопросе утверждения имиджа завода можно условно выделить два аспекта: объем производства и совершенствование модельного ряда моторвагонного подвижного состава.

В 2011 году было реализовано 504 вагона электропоезда, в т.ч. поставлено на экспорт 2 вагонов переменного тока.

Планируемый объем реализации вагонов электропоездов ОАО «ДМЗ» на 2012 год составляет 421 вагон.

Реформирование железнодорожной отрасли в настоящее время осуществляется в соответствии со "Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года".

В соответствии с этой стратегией к 2015 году планируется обновить подвижной состав с исключением парков с истекшим сроком службы.

Начиная с 2003 года, ОАО «РЖД» используется практика открытия маршрутов для интермодальных перевозок, например, Москва - а/п Домодедово, Москва – Мытищи, Москва- Раменское и др.

В 2005-2006 годах ОАО «РЖД» для обеспечения организации перевозок были открыты новые электрифицированные участки переменного тока на Северо-Кавказской и Октябрьской железных дорогах.

Одновременно планируется открывать новые маршруты движения (предусматривается строительство железнодорожной линии до г. Магадана, будут построены высокоскоростные магистрали Санкт-Петербург - Москва, Москва - Нижний Новгород, Москва - Смоленск – Красное и др.)

Таким образом, потребность в новых вагонах электропоездов существует как для обновления существующего парка, так и для обслуживания новых маршрутов.

Однако в настоящее время в сфере производства моторвагонного подвижного состава существует проблема, которая заключается в отсутствии серийного производства высокоскоростных электропоездов с асинхронным тяговым приводом.

Причинами такого технологического отставания отечественного транспортного машиностроения от мирового уровня служит отсутствие научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по изучению технологий высокоскоростного движения, технологий проектирования и производства длинномерных алюминиевых профилей для производства подвижного состава, технологии проектирования подвижного состава с применением длинномерных алюминиевых профилей и т.п. Кроме того, в России в настоящее время фактически отсутствует производство целого ряда комплектующих, без которых невозможно создание техники, соответствующей мировому уровню, напр., тяговых преобразователей тока для асинхронных тяговых приводов электроподвижного состава и т.п.

Несмотря на технологическое отставание транспортного машиностроения от мирового уровня, за период с 1992 года и по настоящее время ОАО «ДМЗ» активно занимается освоением выпуска новой продукции, а также модернизацией выпускаемой продукции с целью улучшения ее потребительских качеств.

В 2012 году ОАО «ДМЗ» планирует продолжить разработки новой продукции.


^ Перспективы развития продукции ОАО «ДМЗ»


Серийные электропоезда:


1. По электропоезду ЭД4М. В первом квартале 2012г. планируется перейти на выпуск электропоездов с измененной лобовой частью головного вагона, соответствующей нормам безопасности по обеспечению доступа для обслуживающего персонала, с улучшенной конструкцией лобовых стекол, новым маршрутным указателем, новыми сигнальными огнями и прожектором. Электропоезда ЭД4М выпуска 2012г. будут иметь также все конструктивные изменения, проведенные в 2011г:

- система обеспечения микроклимата салонов вагонов с кондиционерами,

- наружные прислонно-сдвижные двери с выходом на высокие и низкие платформы,

- усовершенствованный пульт машиниста УПУ с функциями автоматизированного ведения поезда и видеонаблюдения в салонах и тамбурах,

- герметичный межвагонный переход,

- беззазорное сцепное устройство и др.


2. В 2012г. будут завершены приемочные и сертификационные испытания электропоезда ЭД4М №0500, который является глубоко модернизированной модификацией электропоезда ЭД4М. Отличительными особенностями электропоезда ЭД4М №0500 являются:

- модернизированный энергосберегающий комплект электрооборудования с тяговыми электродвигателями на напряжение 1500В со статическими преобразователями собственных нужд ПСН-80;

- гладкие боковины кузовов, новая лобовая часть головного вагона;

- улучшенный интерьер салонов и кабины;

- более эффективная система обеспечения микроклимата (кондиционирования) салонов вагонов и др.

После получения сертификата на данную модель электропоезда планируется освоить серийный выпуск электропоезда ЭД4М с №0500 в объеме до 400 вагонов ежегодно, заменив постепенно на конвейере серийные вагоны электропоезда ЭД4М.


3. Следующим шагом на пути создания электропоездов с асинхронным тяговым приводом будет в 2012 – 2013г.г. разработка, постройка опытной секции (ГВ+МВ) и проведения приемочных испытаний электропоезда постоянного тока (на базе кузовов и механической части электропоезда ЭД4М №0500) с комплектом электрооборудования с асинхронными тяговыми электродвигателями. Данный электропоезд с условным обозначением ЭД4МА будет предназначен для пригородных перевозок пассажиров на расстояние 150 – 200 км с максимальной скоростью 120 км/ч на электрифицированных линиях напряжением 3000В постоянного тока. Продажа первого электропоезда ЭД4МА запланирована на конец 2013г., а изготовление установочной серии таких электропоездов, начиная с 2014г.


4. На серийных электропоездах переменного тока ЭД9Э (25000В, 50Гц) с энергосберегающим комплектом электрооборудования, микропроцессорной системой управления тяговым приводом и выпрямительно-инверторным преобразователем ВИП-1000 с максимальной эксплуатационной скоростью 120км/ч в 2012г. будут внедрены конструктивные изменения, аналогичные примененным на электропоездах ЭД4М выпуска 2011г. (см. п.1 настоящей справки).


5. По электропоезду переменного тока ЭД9Э (25000В, 50Гц) в 2012 году планируется начать изготовление секции электропоезда с конструктивными изменениями, аналогичными электропоезду ЭД4М № 0500 (гладкий кузов, современные двери, интерьер, кондиционеры в салонах и т.п.) для проведения работ по сертификации. Завершение сертификационных испытаний планируется в первом полугодии 2013 года. Выпуск установочной серии таких электропоездов, начиная с 2014г.


Перспективные электропоезда:


По номенклатуре перспективных электропоездов в соответствии с продуктовым планом предусматриваются работы в 2-х направлениях:

1) Создание новой платформы электропоездов ЭД10 (Coradia Legato) с развитием данной платформы в следующих исполнениях: на 3 кВ постоянного тока пригородный/региональный, вариант на 25 кВ переменного тока пригородный/региональный. Ключевой характеристикой является максимальная скорость в эксплуатации 140-160 км/ч в зависимости от исполнения: пригородное или региональное. Основными техническими решениями, которые будут реализованы при разработке платформы, являются новые тележки на скорость 160 км/ч, асинхронный тяговый привод, кузова облегченной конструкции, система пассивной безопасности, микропроцессорная система управления и диагностики, возможность формирования поездов любой составности в диапазоне от 4 до 6 и от 8 до 12, современные интерьерные решения, обеспечивающие улучшение комфорта проезда пассажиров, в том числе, и с ограниченными возможностями.

2) Дополнительным вариантом развития данной платформы является исполнение на 3 кВ с тремя дверьми на сторону (городской) с максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч и средним ускорением 0,9 м/с2 до скорости 60 км/ч с планировочными решениями, обеспечивающими максимальную пассажировместимость.

Планируемые сроки реализации базового исполнения электропоезда ЭД10 (3 кВ, пригород) – 2014г.


Выпуская продукцию, подлежащую обязательной сертификации, завод уделяет большое внимание процедуре сертификации и всему, что связано с непременным ее выполнением. На настоящий момент времени вся выпускаемая продукция, подлежащая сертификации имеет сертификаты соответствия ССФЖТ.

На основании изложенного можно констатировать, что важными вопросами на перспективу, наряду с повышением качества и надёжности выпускаемой продукции, являются вопросы изучения спроса на электропоезда различного назначения.

Важнейшая задача ОАО «ДМЗ» в 2012 году – вывести на рынок принципиально новые модели электроподвижного состава, находящиеся в настоящий момент на различных стадиях освоения. Успешное представление их потенциальным покупателям – в первую очередь ОАО «РЖД - приведет к укреплению позиции завода на своем участке рынка по объемам и по техническим характеристикам продукции.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconПротокол №7 от 10 апреля 2012 г. Календарь игр 22-го национального чемпионата и Кубка Республики Беларусь по футболу среди команд второй лиги сезона 2012 года

Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconПротокол №2 от «28» апреля 2012 года
Отчет Совета директоров Общества о результатах развития Общества по приоритетным направлениям деятельности 6
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconПостановление От 19 апреля 2012 года №472 о согласовании ип данилкину Е. И. расписания движения автобусов пригородного сообщения на весенне летний период 2012 года на территории Кондопожского муниципального района
На основании обращения ип данилкина Е. И. от 18 апреля 2012 года, осуществляющего перевозку пассажиров пригородного сообщения на...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconПротокол по тяжелым металлам 1998 года;Протокол относительно дальнейшего сокращения серы 1994 года. Протокол об ограничении выбросов
Протокол о сокращении выбросов серы или их трансграничных потоков по меньшей мере на 30 процентов 1985 года;Протокол касающийся долгосрочного...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconПринят Государственной Думой 25 апреля 2012 года Одобрен Советом Федерации 27 апреля 2012 года статья 1 Внести в Федеральный закон
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconПятая всероссийская научно-практическая конференция
Конференция будет проходить 3-4 мая 2012 года в г. Владивостоке в здании Института научной информации – Фундаментальной библиотеке...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconДиплом за лучший Студенческий научный кружок по итогам 2011/2012 учебного года, ‒ 7 работ
Му «Студенческая наука и медицина XXI века: традиции, инновации и приоритеты», которая состоится 10 апреля 2013 года,будут приниматься...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconЗаявка на участие в Фестивале короткометражного кино «PROвзгляд»город Череповец 5-8 апреля 2012 года Принимается до 5 марта 2012 года
Ссылка на фильм на файлообменном сервисе (например, webfile ru или sendspace com); в случае, если Вы отправили Вашу работу по почте,...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconИзменения и дополнения внесены II Съездом Профсоюза 4 апреля 1995 года, III Съездом Профсоюза 5 апреля 2000 года,V Съездом Профсоюза 5 апреля 2005 года, VI Съездом Профсоюза 31 марта 2010 года.
Сокращенное наименование Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации Общероссийский Профсоюз...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года icon«За лучший игровой фильм». Приз и диплом в номинации «За лучший документальный фильм»
Объявляется прием фильмов в конкурсную программу Открытого городского кинофестиваля молодых кинематографистов и видеолюбителей «радуга...
Протокол №2 от «28» апреля 2012 года iconПрограмма III алматы марафона Дата: 20 апреля 2014 года Старт: Парк Первого Президента рк, Бизнес-центр «Нурлы Тау» Главный финиш: Центральный стадион Регистрация: с 15 января по 10 апреля 2014 года на сайте
Оффлайн-регистрация участников будет осуществляться в период с 20 марта по 10 апреля 2014 года в трц «Мега»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы