Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики icon

Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики


Скачать 23.69 Kb.
НазваниеПроверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики
Размер23.69 Kb.
ТипРасписание

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет

им. Н. П. Огарёва»

Факультет иностранных языков

Кафедра педагогики с курсом методики преподавания математики


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ДНЕВНИК

студентки 401 группы

Институтки факультета иностранных языков

специальности «_______________________________»

__________________________________


Проверила: кандидат пед. наук,

доцент кафедры

педагогики с курсом МПМ

Кирдяшова Евгения Васильевна


Саранск 2013

Руководители практики:


1. Директор школы – Долматова Н. В.

2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе –

Злобина Т. В.

3. Заместитель директора по воспитательной работе – Искандярова Е. М.

4. Учитель английского языка и классный руководитель 8 «Б» класса – Чарышкина М. И.

5. Учитель французского языка – Долгачёва Н. Ю.

6. Методист кафедры английского языка – Соловьёва Е. А.

7. Методист кафедры французского языка – Автайкина Л. Ю.

8. Методист кафедры педагогики – Кирдяшова Е. В.

9. Методист кафедры психологии – Слугина Л. Б.

Расписание уроков 8 «Б» класс (английский язык):

Пн

1. Английский язык 301

2. Латинский 311

3. Физ-ра с/з

4. История 101

5. Химия 15

6. Информатика (м) 401


Вт

1. Информатика (д) 401

2. Литература 402

3. Математика 201

4. История 106

5. Английский язык 301

6. Физика 13

7. ИКМК 106

Ср

1. Русский язык 303

2. Русский язык 303

3. Математика 20

4. Биология 17

5. Ф/Н 305, 312

6. Риторика 201

7. История 101

Чт

1. Физ-ра с/з

2. Английский язык 301

3. Английский язык 301

4. Математика 201

5. География 19

6. Латинский 311

7. Математика 201

Пт

1. Химия 15

2. Физ-ра с/з

3. География 19

4. ОБЖ 11

5. Русский язык 109

6. Ф/Н 305, 312

Сб

1. Искусство 303

2. Математика 201

3. Физика 13

4. Литература 19

5. Биология 17

7. Английский язык 301


Расписание уроков: 7 «В» класс (французский язык):

Пн

1. Словесность 106

2. История 13

3. География 19

4. Французский/ немецкий 305, 313

5. Латинский 311

6. Биология 17

7.Физ-ра с/з


Вт

1. Математика 201

2. Словесность 313

3. Словесность 313

4. История 11

5. Физика 13

6. Английский язык 310, 302

7. Физ-ра с/з

Ср.

1. Английский язык 310, 302

2. География 19

3. Словесность 303

4. Словесность 303

5. Риторика 201

6.Математика 103


Чт

1.Музыка 200

2. Словесность 13

3. Труд

4. Труд

5. Английский язык 310, 302

6. Математика 201

7. ОПЗ 11


Пт

1. Французский/немецкий 305, 313

2. Физика 13

3. Математика 103

4. Латинский 311

5. Физ-ра с/з


Сб

3. История 11

4. Математика 201

5. Английский 310, 302

6. Искусство 201

6. Биология 17

Расписание звонков:

Понедельник – Пятница

1. 8:30 – 9:15

2. 9:30 – 10:15

3. 10:30 – 11:15

4. 11:30 – 12:15

5. 12:30 – 13:15

6. 13:25 – 14:10

7. 14:20 – 15:05


Суббота

1. 8:30 – 9:15

2. 9:25 – 10:10

3. 10:20 – 11:05

4. 11:15 – 12:00

5. 12:10 – 12:55

6. 13:00 – 13:45


Список учащихся 9 «Б» класса


  1. Абмаева Софья

  2. Барышев Михаил

  3. Бахирева Анастасия

  4. Борисова Дарья

  5. Бояркин Николай

  6. Ворожейкина Мария

  7. Гродская Анастасия

  8. Гущина Валерия

  9. Дергунов Михаил

  10. Егорова Юлия

  11. Ешонков Юрий

  12. Канаев Андрей

  13. Карасева Анна

  14. Киселёва Анастасия

  15. Колыманов Егор

  16. Митченко Дарья

  17. Мухина Анастасия

  18. Нарватова Алина

  19. Пелина Мария

  20. Пугачёва Валерия

  21. Сизов Александр

  22. Степанова Карина

  23. Стешин Роман

  24. Уфаева Татьяна

  25. Чернов Глеб



Дата

Содержание работы

Цели и задачи работы

Педагогический анализ работы

^ I. Организационная работа

1




Установочная конференция в университете







2




Уст. конференция в гимназии №12







3




Беседа с классным руководителем и преподавателем английского языка в гимназии








4




Беседа с методистом по педагогике







5




Беседа с учителем французского языка







6




Беседа с методистом по психологии







7




Заключительная конференция в университете










^ II. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА


1




Посещение урока математики в 8 «Б» классе







2.




Посещение урока английского языка в 8 «Б» классе







3.




Посещение урока русского языка







4.




Посещение урока математики в 8 «Б» классе







5.




Посещение урока биологии в 8 «Б» классе













Проведение урока английского языка в 8 «Б» классе













Проведение урока английского языка в 8 «Б» классе













Проведение урока французского языка в 7 «В» классе













Посещение урока английского языка коллеги










^ III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА







Проведение внеклассного мероприятия













Работа с классным журналом













Проверка дневников учащихся













Организация дежурства по школе













Проведение беседы на тему








^ IV. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


1




Наблюдение

Выявить успеваемость учеников, их мотивированность, а также их

заинтересованность в отдельных предметах.

В ходе наблюдения за классом было выявлено, что успеваемость в классе на высоком уровне – большая доля отличников и хорошистов. Среди отстающих учеников преобладают мальчишки. Подавляющее число учеников 8 «Б» класса ориентировано на учебу, получение хороших оценок и их отношение к школе можно описать, как положительное. Есть и группа аутсайдеров, которые учатся только для родителей, а не для самих себя. Ученики проявляют особый интерес к изучению иностранных языков, русскому языку и литературе, географии. Ученики по складу ума больше гуманитарии.

2




Опрос

Выявление ценностных ориентаций учащихся

Учащимся были предложены анкеты, содержащие следующие задания:

  1. Продолжи предложения:

Хорошая жизнь – это

Счастливый человек – это тот, кто

Больше всего я ценю в людях

Цель моей жизни заключается в том, чтобы

  1. Назови 3 своих самых заветных желания

  2. Укажи, какие из перечисленных качеств для тебя наиболее важны:

Самостоятельность и независимость в собственных суждениях;

Уверенность в себе;

Материальная обеспеченность;

Здоровье;

Удовольствие;

Интересная работа;

Любовь;

Хорошие, верные друзья;

Счастливая семейная жизнь;

Возможность постоянно учиться, расширять кругозор;

Творческая деятельность;

Уважение окружающих;

Равенство

По результатам исследования можно сделать вывод о том, что некоторые учащихся уже видят цель своей жизни и стремятся к ее достижению, а некоторые еще на распутье. Многие из них хотят хорошо окончить школу и поступить в престижное высшее учебное заведение. По их мнению, для человека главное в жизни – это хорошая работа, которая приносит удовольствие и счастливая семейная жизнь. Большая часть учащихся отметила, что в людях они ценят, прежде всего, доброту, понимание, умение прощать. Примерно четвертая часть учащихся стремиться стать известными, оставить след в истории. Несколько человек считают деньги важным фактором, составляющим счастье. В целом, исследование показало, что ценностные ориентации учащихся говорят о включенности их в процесс социологизации, о формировании достойных, гуманных личностей.

3

19.10. 2012

Проведение социометрического исследования (сопутствующий метод - наблюдение)

а) измерение степени сплоченности-разобщенности в группе;

б) выявление «социометрических позиций», т. е. соотносительного авторитета членов группы по признакам симпатии-антипатии, где на крайних полюсах оказываются «лидер» группы и «отвергнутый»;

в) обнаружение внутригрупповых подсистем, сплоченных образований, во главе которых могут быть свои неформальные лидеры

При проведении данного опроса в классе присутствовали не все ученики по причине болезни, поэтому допускаются небольшие погрешности, хотя на общем результате это обстоятельство не отразилось. Данное исследование проводится с целью выявления лидеров и аутсайдеров в классе, а также групп общения.

Учащимся было предложено ответить на 5 вопросов:

  1. Если бы вы переходили в новую школу, кого бы из класса вы взяли с собой?(5 человек).

  2. Если бы вы переходили в новую школу, кого бы из класса вы ни при каких условиях не взяли с собой?(5 человек)

  3. Как вы думаете, кто из класса взял бы вас собой в новую школу?

  4. Как вы думаете, кто из класса не взял бы вас собой в новую школу?

  5. Чьи ответы на данные вопросы вы хотели бы посмотреть?


В результате исследования была выявлена группа лидеров и аутсайдеров.

Лидерами оказались 4 человека, аутсайдерами 2. Такое большое наличие в классе лидеров объясняется активной позицией самих школьников и большим желанием проявить себя во внешкольной деятельности. Хотя в классе существуют определенные группы общения, но класс можно считать дружным, поскольку все члены классного коллектива тесно общаются между собой.

Наличие в классе аутсайдеров объясняется личными причинами данных ребят. Создание неблагоприятной ситуации в семье неблаготворным образом повлияло на формирование их личности.

Похожие:

Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconПроверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики
Учитель английского языка и классный руководитель 8 «Б» класса – Чарышкина М. И
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconПрограмма педагогического компонента педагогической практики студентов, сопровождаемого кафедрой педагогики для студентов факультетов, на которых учебными планами
Е. И. Белокоз, ст преподаватель кафедры педагогики; М. А. Зенькова, доцент; А. А. Кардабнёв, доцент, канд пед наук; Т. М. Прудко,...
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconПрограмма Производственной (преддипломной) практики (название практики) для специальности
О. В. Володько, доцент кафедры экономики и организации промышленного производства уо ”Полесский государственный университет“, кандидат...
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconУрок в 11-м «Е» и11-м «Д» классах школы №97 г. Кемерово 08. 09. 2003 г
Парошина Раиса Алексеевна – кандидат педагогических наук (1991), доцент (1997) кафедры педагогики кгпу
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconО поездке будущих юристов в Государственную Думу: законотворчество воочию
Студенческое Научное Общество. Сопровождать ребят любезно согласились преподаватели кафедры теории и истории государства и права:...
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconПристав Оксана Викторовна кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, Руководитель программ умц до «Эксперт». Лауреат конкурс
«Модернизация системы образования. Реализация основных принципов государственной политики в развитии образования 2013-2014 учебный...
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconСвидетельство о государственной аккредитации
Наталья Васильевна Мацуй, кандидат пед наук, декан ф-та практической психологии ипп
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconПрограмма государственного комплексного экзамена по специальности: 1-25 01 07
...
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconКак продлить быстротечную жизнь
Г. Ф. Кривда, доктор мед наук, доцент кафедры семейной медицины и общей практики огму а. А. Свирский; канд мед наук, доцент кафедры...
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconПрограмма дошкольного образования
Н., канд пед наук, Дякина А. А., доктор филол наук, Евтушено И. Н., канд пед наук, Каменская В. Г., доктор псих наук, Кузьмишина...
Проверила: кандидат пед наук, доцент кафедры педагогики с курсом мпм кирдяшова Евгения Васильевна Саранск 2013 Руководители практики iconПрограмма производственной практики для студентов факультета подготовки специалистов для судебной системы (юридического факультета)
Алешкова И. А. доцент кафедры конституционного права рап, кандидат юридических наук
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы