Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы icon

Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы


НазваниеР. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы
Размер5.92 Kb.
ТипПрограмма



Информационный партнер: Официальный парнер: Генеральный партнер:



Технологии управления “К.Р.У.Г.”

Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы.

Бизнес-обучение. Сертификация.






Семинар:


прямая соединительная линия 5

^ «ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ УСПЕШНЫХ ТОВАРОВ»

Дата проведения: 19 апреля 2014 года

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Вступление

    1. Джип, ксерокс, памперс, скотч или другие товары, давшие название целой категории как эффективные бизнес-инструменты

    2. «Огуречная болезнь» российского рынка или почему качественные методики в маркетинге перестают работать

    3. Время как самый ценный фактор в мире с высокой конкуренцией или почему надо переходить на on-line marketing

  2. 21 шаг главный шаг при разработке новых (модернизации существующих) товаров

  3. Ищем «тормоза» всей категории или почему у нас низкие продажи

    1. Почему Покупатели покупают наш продукт меньше, чем мы хотим? Проводим наблюдение за поведением Покупателей

    2. Почему сети не ценят товар так, как нам бы хотелось? Проводим опрос байеров

  4. Оцениваем существующие товары на рынке и находим реальные потребности

    1. Определяем главные факторы восприятия категории. Он-лайн опрос покупателей

    2. Проводим картирование существующих товаров-конкурентов

    3. Ищем максимально свободные, выгодные ниши

  5. Превращаем недостатки категории и товара в преимущества

    1. Проектируем большие продажи в сетях, устраняя категорийные «тормоза»

    2. Конструируем товар с учетом потребностей и оценок покупателя

  6. Создаем, оцениваем, выбираем и защищаем торговую марку

      1. Как обойтись без вдохновения и креатива или кросс-культурность на службе маркетинга

      2. Оцениваем качество торговой марки

      3. Защищаем собственную интеллектуальную собственность

  7. Разрабатываем «продающий» дизайн

      1. Как обойтись без вдохновения и креатива или кросс-культурность на службе маркетинга

      2. Тестирование дизайна

  8. Тестируем продуктовый прототип

    1. Получаем финальные оценки Покупателей

    2. Назначаем справедливую полочную цену для каждого участка товародвижения

    3. Собираем первые оценки байеров

  9. Итоговая картина продаж

    1. Офф-тейк и доля рынка по истечении 20 недель продаж - выручка удвоена

    2. Оцениваем ROMI и BEP

    3. Список сетей, залистировавших новинку

  10. Экономика он-лайн маркетинга

    1. Расчет бюджета и сравнение со стоимостью традиционных этапов работ

  11. Системные ответы на вопросы (принимаются и накапливаются в течение всего семинара)

  12. Завершение

    1. Получение обратной связи по совместной работе

    2. Дегустация лидеров рынка

    3. Networking




Похожие:

Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconР. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы

Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconР. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы
Джип, ксерокс, памперс, скотч или другие товары, давшие название целой категории как эффективные бизнес-инструменты
Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconР. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы
В заявке также необходимо указать полное название компании, на которую необходимо выставить счет, и ее реквизиты
Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconФинансы и финансовый менеджмент

Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы icon· транспортная логистика (и автотранспортная логистика в частности)
Новые принципы организации и управления, основанные на концептуальных подходах и методе мышления, объединяемых общим понятием "логистика",...
Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconУчебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов, обучающихся по направлению 080500 «Менеджмент»
Б82 Боргардт Е. А. Маркетинг: учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ / Е. А. Боргардт – Тольятти: Тольяттинский...
Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы icon080507. 65 Менеджмент организации Дисциплина: Маркетинг Группа: Мд-08 Дата тестирования: 21. 11. 2012

Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconСписок студентов допущенных к итоговой аттестации специальность «Финансы и кредит» специализация «Финансовый менеджмент» Комиссия №1 Подгруппа 1 ул.

Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconСумський національний аграрний університет менеджмент робочий зошит
Менеджмент” за спеціальностями 050201 «Менеджмент організацій» 050206 «Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності» денної та заочної...
Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы icon"Менеджмент та маркетинг у фармації"
Харктеристика фармацевтичного ринку Вінниччини. Порівняння з загальнонаціональними та світовими тенденціями
Р. У. Г.” Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы iconНазвание сайта
Книжки для студентів Аудит, бухгалтерський, кадровий облік, фінанси, економіка, менеджмент, маркетинг
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы