Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело icon

Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело


Скачать 54.68 Kb.
НазваниеРабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело
Размер54.68 Kb.
ТипРабочая программа

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Департамент здравоохранения Кировской области

КОГБОУ СПО «Кировский медицинский колледж»

филиал в городе Уржуме


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


преддипломной практики (стажировки)


для специальности 060501 Сестринское дело


2014 г.


Обязанности и права студента на практике


Обучающиеся, осваивающие ОПОП СПО, при прохождении практики в организации обязаны:

  • проходить медицинское обследование перед выходом на практику в соответствии с порядком медицинского осмотра работников организации;

  • полностью в определенный срок выполнять задания, предусмотренные программой практики;

  • все работы выполнять только под руководством непосредственного руководителя, за которым он закреплен;

  • вести учебную учетно-отчетную документацию, предусмотренную программой практики;

  • соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка;

  • строго соблюдать требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, инфекционной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе, отраслевыми.

Студенты, не прошедшие в установленном порядке обучение, инструктаж и проверку знаний требований охраны труда, а также медицинский осмотр, не допускаются к работе.

При несоблюдении студентом требований охраны труда он отстраняется от дальнейшего прохождения практики. Вопрос о дальнейшем прохождении практики решается совместно руководителями практики от организации и учебного заведения.

Обучающиеся, осваивающие ОПОП СПО, при прохождении практики в организации имеют право:

  • пользоваться положениями трудового законодательства Российской Федерации, в том числе, в части государственного социального страхования.



^ График

распределения времени на преддипломной практике (стажировке)




п/п

Подразделение

Кол-во дней

Кол-во часов

1.

СП в хирургии, в т.ч.:







Хирургическое отделение







- пост медсестры

2 дн

12 часов

- перевязочные

2 дн

12 час

- процедурный кабинет

1 дн

6 час

- операционный блок

1 дн

6 час

Поликлиника хирургич кабинет

3 дн

18 час

2.

Педиатрия







- детская консультация, прием педиатра

2 дн

12 час

- прививочный кабинет

1 дн

6 час

- здоровый прием

1 дн

6 час

Детское отделение

2 дн

12 час

3.

СП в терапии










- прием участкового врача

3 дн

18 час




- поликлиника процедурный кабинет

2 дн

12 час




- терапевтическое отделение

4 дн

24 час


^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

ПО ОКАЗАНИЮ СЕСТР. ПОМОЩИ ХИРУРГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ


Хирургический кабинет поликлиники


Для успешного прохождения практики студент должен


^ Иметь практический опыт

  • проведения лечебно-диагностических мероприятий при осуществлении сестринской помощи в условиях оказания хирургической помощи при кабинете поликлиники.

Уметь

  • организовать деятельность медицинской сестры хирургического кабинета поликлиники;

  • соблюдать правила асептики и антисептики при проведении инструментальной перевязки;

  • осуществлять инструментальную перевязку ран;

  • осуществлять наложение основных видов повязок;

  • осуществлять помощь врачу при проведении оперативных вмешательств;

  • оказать неотложную доврачебную помощь при развитии различных осложнений;

  • соблюдать правила безопасности при проведении инструментальной перевязки ран;

  • заполнять медицинскую документацию по приему пациента;

  • обеспечивать инфекционную безопасность и проводить профилактику распространения ВБИ;

  • консультировать и обучать пациента и его окружение по вопросам ухода за ранами, соблюдения рекомендаций врача по различным хирургическим заболеваниям.

Знать

  • структуру и организацию работы хирургического кабинета поликлиники

  • должностные обязанности медицинской сестры хирургического кабинета поликлиники;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания хирургической помощи.


^ Сестринский пост хирургического отделения стационара


Для успешного прохождения практики студент должен


Иметь практический опыт

  • использования определенного уровня и типа общения с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности;

  • проведения лечебно-диагностических мероприятий при осуществлении сестринского ухода за больными хирургического профиля.

Уметь

  • осуществлять прием вновь поступивших хирургических пациентов (плановых, экстренных);

  • оформлять медицинскую документацию;

  • осуществлять сестринское наблюдение и уход за пациентом хирургического профиля;

  • осуществлять подготовку пациента к лабораторным и диагностическим исследованиям;

  • осуществлять подготовку пациента к различным видам операций;

  • оказать неотложную доврачебную помощь при развитии различных осложнений;

  • консультировать и обучать пациента и его окружение по вопросам ухода в дооперационном и послеоперационном периоде.

Знать

  • структуру и организацию работы хирургического отделения стационара;

  • должностные обязанности медицинской сестры хирургического отделения стационара при выполнении лечебно-диагностических мероприятий;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания хирургической помощи;

  • особенности сестринского ухода за больными хирургического профиля;

  • стандарты проведения сестринских манипуляций при выполнении лечебно-диагностических мероприятий;

  • современные сестринские технологии ухода за больными хирургического профиля.


Перевязочный кабинет


Для успешного прохождения практики студент должен


Иметь практический опыт

  • проведения инструментальной перевязки различных ран (чистых, гнойных).

Уметь

  • организовать деятельность медицинской сестры перевязочного кабинета;

  • осуществлять инструментальную перевязку ран и наложение основных видов повязок;

  • оказать неотложную доврачебную помощь при развитии различных осложнений;

  • соблюдать правила асептики и антисептики при выполнении инструментальной перевязки ран;

  • осуществлять под контролем врача снятие швов;

  • осуществлять помощь врачу при проведении ревизии раны, постановке дренажей, пункции;

  • осуществлять помощь врачу при наложении гипсовой повязки, лонгеты;

  • заполнять медицинскую документацию;

  • составлять памятки, санбюллетени и проводить беседы по хирургическим заболеваниям.

  • соблюдать безопасность при проведении перевязки ран.

Знать

  • структуру и организацию работы перевязочного кабинета хирургического отделения стационара;

  • должностные обязанности медицинской сестры перевязочного кабинета;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания хирургической помощи;

  • правила обеспечения безопасности медицинского работника при проведении инструментальной перевязки ран.


^ Операционный блок


Для успешного прохождения практики студент должен


Иметь практический опыт

  • организации сестринского наблюдения за состоянием пациента во время операции и послеоперационном периоде.

Уметь

  • осуществлять сестринское наблюдение за пациентом в ходе операции и послеоперационном периоде

  • заполнять медицинскую документацию

Знать

  • структуру и организацию работы операционного блока;

  • должностные обязанности медицинской сестры операционного блока;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания хирургической помощи;

  • правила личной гигиены при работе в операционном блоке;

  • основной хирургический инструментарий;

  • профилактику развития послеоперационных осложнений.


Процедурный кабинет


Для успешного прохождения практики студент должен


Иметь практический опыт

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Уметь

  • выполнять подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции

  • разводить антибиотики;

  • вводить инсулин;

  • накрывать стерильный лоток;

  • соблюдать меры предосторожности при работе с биологическими жидкостями;

  • проводить текущую и генеральную уборку процедурного кабинета, осуществлять дезинфекцию инструментария;

  • заполнять медицинскую документацию.

Знать

  • должностные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета;

  • нормативно-законодательную базу по организации работы среднего медперсонала в процедурном кабинете;

  • санитарно-противоэпидемический режим работы процедурного кабинета;

  • правила хранения лекарственных препаратов в процедурном кабинете;

  • особенности разведения и введения различных препаратов.


^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

ПО ОКАЗАНИЮ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ


Педиатрический участок


Для успешного прохождения практики студент должен

^ Иметь практический опыт

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Уметь

  • проводить антропометрические измерения и оценивать полученные результаты по стандартам физического развития;

  • оценивать нервно-психическое развитие детей разного возраста;

  • оценивать биологический возраст детей (зубной, половое развитие);

  • выписывать направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

  • готовить пациента к диагностическим вмешательствам, производить забор кала на бактериологическое исследование, проводить соскоб на энтеробиоз, брать мазок из зева и носа на стафилококк, менингококк, коклюш, BL.

  • оценивать результат анализа крови, мочи, кала;

  • измерять артериальное давление, пульс, частоту дыхания у ребенка, проводить осмотр кожных покровов, слизистых;

  • проводить ежедневный утренний туалет новорожденного и грудного ребенка, гигиенич и лечебную ванну, обрабатывать пупочную ранку;

  • демонстрировать родителям пеленание новорожденного ребенка;

  • организовать естественное, смешанное и грудное вскармливание детей первого года жизни (проводить расчет суточного и разового объема пищи, составлять суточное меню, вводить прикормы и др.);

  • проводить контрольное кормление;

  • выписать рецепт на молочную кухню;

  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств,проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

  • проводить дородовые патронажи, патронажи к новорожденному, грудному и больному ребенку;

  • проводить противоэпидемические мероприятия;

  • вести утвержденную медицинскую документацию.

Знать

  • устройство и принципы работы детской поликлиники;

  • должностные обязанности участковой педиатрической медицинской сестры;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению;

  • санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники;

  • объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно – просветительную и работу с общественностью;

  • роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;

  • организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;

  • клинические проявления заболеваний детского возраста;

  • принципы рационального питания здоровых детей и при различных заболеваниях;

  • мероприятия при недостатке грудного молока у кормящей матери;

  • календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;

  • медицинскую документацию участка: ее ведение, отчетность, правила и сроки проведения патронажей к больному и здоровому ребенку.



Прививочный, процедурный кабинет детской поликлиники

Иметь практический опыт

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Уметь

  • оказывать неотложную медицинскую помощь (в том числе при анафилактическом шоке);

  • соблюдать инфекционную безопасность;

  • проводить текущую и заключительную дезинфекцию кабинета;

  • составлять календарь профилактических прививок;

  • осуществлять контроль за хранением и транспортировкой вакцин;

  • проводить патронаж к ребенку после вакцинации;

  • заполнять медицинскую документацию.

Знать

  • должностные обязанности медицинской сестры прививочного, процедурного кабинета;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях оказания первичной медико-санитарной помощи детскому населению;

  • оборудование кабинета;

  • санитарно-эпидемиологический режим прививочного, процедурного кабинета;

  • клинические проявления аллергических реакций и правила оказания неотложной помощи;

  • календарь прививок;

  • сроки проведения профилактических прививок;

  • медицинские отводы от прививок и правила их оформления;

  • виды вакцин, их характеристики, условия хранения, транспортировки, сроки использования;

  • правила учета иммунобиологических препаратов;

  • клинические проявления общих и местных поствакцинальных реакций;



Детское соматическое отделение стационара

Приемное отделение

Иметь практический опыт

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Уметь

  • проводить антропометрические измерения и оценивать полученные результаты по стандартам физического развития;

  • выписывать направления на лабораторные исследования, консультации специалистов;

  • производить забор кала на бактериологическое исследование, проводить соскоб на энтеробиоз, брать мазок из зева и носа на стафилококк, менингококк, коклюш, BL.

  • проводить термометрию, измерять артериальное давление, пульс, частоту дыхания у ребенка, проводить осмотр кожных покровов, слизистых;

  • выявлять педикулёз и при необходимости проводить дезинсекцию;

  • осуществлять санитарную обработку больных детей;

  • транспортировать больных детей в отделение;

  • заполнять экстренное извещение в ЦГСЭН;

  • осуществлять дезинфекцию инструментария, предметов ухода за больным ребёнком;

  • проводить противоэпидемические мероприятия;

  • заполнять медицинскую документацию.

Знать

  • должностные обязанности медицинской сестры детского соматического отделения стационара;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях приемного отделения;

  • санитарно-эпидемиологический режим стационара;

  • правила приёма и регистрации больных детей, поступающих в стационар;

  • клинические проявления заболеваний детского возраста;

  • тактику поведения при выявлении больных, подозрительных на инфекционные заболевания.



Пост палатной медсестры

детского соматического отделения стационара


Иметь практический опыт

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Уметь

  • осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

  • консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств,проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

  • осуществлять фармакотерапию по назначению врача (энтерально и парентерально);

  • проводить термометрию, измерять артериальное давление, пульс, частоту дыхания у ребенка, регистрировать полученные данные в медицинской документации, проводить осмотр кожных покровов, слизистых, оценивать тяжесть состояния больного ребенка;

  • определять суточный водный баланс, выявлять скрытые и явные отёки;

  • выписывать направления на лабораторные исследования, консультации специалистов;

  • готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам, производить забор крови на общий анализ и биохимию, кала на бактериологическое исследование, на копрологию, на скрытую кровь, на яйца гельминтов, брать мазок из зева и носа на стафилококк, менингококк, коклюш, BL;

  • собирать мочу на анализ у детей разного возраста, начиная с новорожденных для исследования по Нечипоренко, по Зимницкому, на общий анализ, на бактериурию, на сахар, на диастазу и т.д.

  • оценивать результат анализа крови, мочи, кала;

  • проводить пикфлоуметрию, оценивать ее результат и обрабатывать прибор;

  • определять сахар в крови с помощью глюкометра и т.д.;

  • организовать питание детей в соответствии с назначенной диетой, кормить ребенка через зонд, из бутылочки; осуществлять контроль за санитарным состоянием тумбочек, холодильников, сроком хранения пищевых продуктов, контролировать передачи больным детям;

  • обеспечить режим двигательной активности, соблюдение режима дня;

  • выполнять клизмы, ставить газоотводную трубку детям разного возраста, промывать желудок;

  • проводить ингаляции с помощью небулайзера и карманного ингалятора;

  • закапывать капли в нос, в уши, в глаза, орошать зев;

  • проводить оральную регидротацию;

  • применять согревающий и холодный компресс;

  • проводить горячие ножные и ручные ванны;

  • оказывать неотложную доврачебную помощь;

  • проводить оксигенотерапию;

  • осуществлять дезинфекцию инструментария, предметов ухода за больным ребёнком;

  • изолировать инфекционного больного;

  • организовать досуг детей в отделении;

  • заполнять медицинскую документацию.

Знать

  • должностные обязанности медицинской сестры детского соматического отделения стационара;

  • нормативно-законодательную базу по организации деятельности среднего медперсонала в условиях детского отделения;

  • санитарно-эпидемиологический режим стационара;

  • основные клинические симптомы заболеваний, встречающихся у детей;

  • правила подготовки к инструментальным и лабораторным методам обследованиям детей;

  • мероприятия, проводимые по профилактике профессиональных заражений.

Процедурный кабинет

детского соматического отделения стационара

Иметь практический опыт

  • осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях.

Уметь

  • выполнять подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции детям разного возраста;

  • разводить антибиотики;

  • вводить инсулин;

  • накрывать стерильный лоток;

  • соблюдать меры предосторожности при работе с биологическими жидкостями;

  • проводить текущую и генеральную уборку процедурного кабинета, осуществлять дезинфекцию инструментария;

  • заполнять медицинскую документацию.

Знать

  • должностные обязанности медицинской сестры процедурного кабинета;

  • нормативно-законодательную базу по организации работы среднего медперсонала в процедурном кабинете;

  • санитарно-противоэпидемический режим работы процедурного кабинета;

  • правила хранения лекарственных препаратов в процедурном кабинете;

  • особенности разведения и введения различных препаратов.



^ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ В ТЕРАПИИ


Поликлиника

Прием участкового врача-терапевта


Студент должен знать:

  • Роль и место амбулаторно-поликлинической помощи в системе здравоохранения.

  • Основные директивные документы по организации амбулаторной помощи.

  • Структуру поликлиники.

  • Основные подразделения и отделения поликлиники, задачи их работы.

  • Функциональные обязанности медицинской сестры.

  • Принципы организации участковой терапевтической службы и её задачи.

  • Основные задачи деятельности участковой терапевтической медсестры.

  • Функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому.

  • Принципы диспансеризации, этапы и уровни диспансеризации терапевтических больных.

  • Группы нозологических форм, подлежащих диспансерному наблюдению у терапевта.

  • Функциональные обязанности участковой терапевтической медсестры в проведении диспансерного наблюдения терапевтических больных.

  • Проблемы пациентов, получающих лечение на дому.

  • Основные симптомы и синдромы при заболеваниях внутренних органов.

  • Принципы оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях в терапии.

Студент должен уметь:

  • Участвовать в поликлиническом приеме пациентов.

  • Вести документацию медицинской сестры

  • Организовать свою работу в поликлинике и на дому

  • Организовать процесс сестринского ухода за пациентом, получающим лечение на дому.

  • Осуществлять сестринский процесс у пациентов, получающих лечение на дому.

  • Оценить возможности самоухода, ухода.

  • Обучать пациента (семью) самоуходу, уходу.

  • Наблюдать за лечением и адаптацией к лечению.

  • Дать рекомендации по правильному приему назначенных препаратов.

  • Характеризовать назначенную диету.

  • Выполнить врачебные назначения.

  • Подготовить к диагностическим исследованиям, осуществить забор анализов.

  • Оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях.

  • Способствовать формированию поведенческих мотивов на здоровый образ жизни.

  • Составить и провести беседы, доклады, оформить санитарные бюллетени, памятки, плакаты по основным разделам санологии


Процедурный кабинет

Студент должен знать:

  • Оснащение и документацию процедурного кабинета.

  • Должностные инструкции медсестры процедурного кабинета.

  • Парентеральные способы введения лекарств.

  • Этапы предстерилизационной очистки.

  • Методы средства и режимы стерилизации.

  • Виды контроля, режима и качества стерилизации.

  • Меры профилактики парентеральных гепатитов и ВИЧ-инфекции в лечебно-профилактическом учреждении.

  • Правила дезинфекции процедурного кабинета, её виды.

  • Симптомы аллергических осложнений при введении лекарственных средств алгоритмы оказания доврачебной помощи.

Студент должен уметь:

  • Обработать руки перед работой, до и после манипуляции.

  • Приготовить стерильный стол.

  • Собрать шприц со стерильного стола и из крафт-пакета.

  • Подготовить шприц однократного применения к инъекции.

  • Развести лекарственные средства для инъекций.

  • Набрать лекарственное средство из ампулы и из флакона.

  • Осуществить подкожные, внутримышечные, внутривенные инъекции.

  • Заполнить систему для внутривенного капельного вливания.

  • Оценить осложнения, возникающие при применении лекарств и оказать пациенту необходимую помощь.

  • Оформить медицинскую документацию при работе с наркотическими, ядовитыми и сильнодействующими веществами.

  • Осуществить предстерилизационную очистку шприцев, игл, резиновых изделий и контроль её качества.

  • Обучить пациента и членов его семьи технике подкожных и внутримышечных инъекций в домашних условиях.


Терапевтическое отделение стационара


Студент должен знать:

  • Оснащение и документацию медсестринского поста.

  • Должностные инструкции медсестры.

  • Правила выписывания и получения лекарственных средств.

  • Требования, предъявляемые к хранению лекарственных средств в отделении.

  • Правила хранения и учета наркотических, сильнодействующих, остродефицитных и дорогостоящих лекарств.

  • Санитарно-гигиенический режим отделения.

  • Правила приготовления и использования хлорсодержащих дезинфицирующих растворов, правила техники безопасности при работе с ними.

  • Организацию питания пациентов в отделении.

  • Основные принципы лечебного питания.

  • Характеристику основных лечебных столов.

  • Основные виды лабораторных и инструментальных методов исследований.

  • Цели и правила подготовки к предстоящим методам исследования.

  • Приемы и методы обучения пациентов.

  • Организацию индивидуального медсестринского поста.

  • Принципы организации ухода за тяжелобольным и неподвижным пациентом.

  • Этапы сердечно-легочной реанимации.

  • Констатацию смерти, обращение с трупом.

Студент должен уметь:

  • Осуществить прием и сдачу дежурств.

  • Заполнить журнал передачи дежурств, по учету дорогостоящих и сильнодействующих лекарств, заявки к специалистам, в лабораторию.

  • Составить сводку движения пациентов за сутки.

  • Выписать требование в аптеку.

  • Осуществить выборку назначений из истории болезни.

  • Осуществлять сестринский процесс у пациентов с заболеваниями органов кровообращения, дыхания, пищеварения, почек и мочевыводящих путей, а так же эндокринной системы

  • Осуществить набор, раздачу и хранение лекарств.

  • Предоставить пациенту необходимую информацию о лекарственном средстве.

  • Обучить пациента правилам приема различных лекарственных средств.

  • Приготовить и использовать хлорсодержащие дезинфицирующие растворы.

  • Проводить влажную уборку, проветривание, кварцевание палат.

  • Проводить контроль санитарного состояния палат, тумбочек, холодильников.

  • Создать пациенту в постели необходимое положение с помощью функциональной кровати и других приспособлений.

  • Сменить нательное и постельное белье.

  • Оказать помощь пациенту при проведении утреннего туалета.

  • Обработать полость носа, полость рта тяжелобольному пациенту.

  • Провести подмывание пациента.

  • Подать судно и мочеприемник (мужчине и женщине).

  • Обучить пациента и его семью элементам гигиены.

  • Провести мероприятия по профилактике пролежней.

  • Обучить родственников тяжелобольного пациента элементам профилактики пролежней на дому.

  • Обрабатывать кожу при наличии пролежней.

  • Составить порционное требование.

  • Провести беседу с пациентом и его родственниками о назначенной врачом диете.

  • Накормить и напоить тяжелобольного пациента.

  • Осуществить контроль за посещением пациентов и передачей продуктов.

  • Осуществлять сестринский процесс у пациентов терапевтического профиля.


^ ФОРМЫ И ВИДЫ ОТЧЕТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


  • Аттестационный лист, подписанный общим руководителями практики, заверенный печатью организации

  • Отчет о прохождении преддипломной практики (стажировки), включающий перечень выполненных манипуляций с указанием их количества и текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями;

  • Характеристика, подписанная общим руководителями практики, заверенная печатью организации.

  • Дневник стажировки;

  • КСН на хирургического, педиатрического и терапевтического больного

  • Индивидуальные задания по санитарно-гигиеническому обучению и воспитанию населения (памятки, санбюллетени, беседы).


Критерии оценки за работу на практике

  1. Теоретическая подготовка (не ниже третьего уровня усвоения).

  2. Владение практическими умениями в объеме программы практики.

  3. Активность и интерес к выполняемой работе.

  4. Соблюдение этики.

  5. Коммуникативные умения.

  6. Соблюдение всех требований, предъявляемых к внешнему виду.

  7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.



Похожие:

Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconРабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело
Обучающиеся, осваивающие опоп спо, при прохождении практики в организации обязаны
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconПрограмма преддипломной практики для студентов специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение»
Программа преддипломной практики для студентов специальности 080107. 65 «Налоги и налогообложение» очной и заочной форм обучения...
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconПрограмма производственной и преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности
Программа производственной и преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности «Управление персоналом» / Сост.:...
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconСпециальности 060501 Сестринское дело
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconРабочая программа практики по профилю специальности пм 02. Лечебная деятельность мдк 02. 04 Лечение пациентов детского возраста для специальности 060101 Лечебное дело
Мдк 02. 04 «Лечение пациентов детского возраста» профессионального модуля пм 02. «Лечебная деятельность» составлена в соответствии...
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconСестринское дело в терапии
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области терапии для специальности 0406...
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconСестринское дело в педиатрии
Требования Государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области сестринского дела в педиатрии для...
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconПрограмма Производственной (преддипломной) практики (название практики) для специальности
О. В. Володько, доцент кафедры экономики и организации промышленного производства уо ”Полесский государственный университет“, кандидат...
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconОбразец разрешения
Уз «Уржумская црб» не возражает в прохождении студенткой 2 курса, 210 группы, специальность 060501 «Сестринское дело» фио студента...
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconПеречень практических манипуляций для среза знаний по специальности 060109 «Сестринское дело» Сестринское дело в терапии
Перечень практических манипуляций для среза знаний по специальности 060109 «Сестринское дело»
Рабочая программа преддипломной практики (стажировки) для специальности 060501 Сестринское дело iconПрограмма вступительных экзаменов Поступление на базе 9 классов Дни открытых дверей в феврале 2012г 4 февраля 2012г в 14. 00 во 2-ом учебном корпусе (г. Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 6) состоится День открытых дверей специальности «Сестринское дело»
Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 6 состоится День открытых дверей специальности «Сестринское дело»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы