Скачать 4.71 Kb.
|
«Решение арифметических задач» Задачи: - Продолжать учить детей пересчитывать предметы в пределах 5. - Продолжать упражнять в выборе и названии геометрических фигур. - Учить решению наглядных задач в пределах 5. - Закрепить название цветов. - Продолжать развивать связную речь детей по средствам полных ответов на вопросы. - Тренировать память и мыслительные процессы за счет решения задач . - Воспитывать бережное отношение к дидактическим материалам и интерес к математике. Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями на каждого ребенка, цветные карандаши, фломастеры. Ход занятия 1. Организационный момент. На доске нарисованы предметы (бабочки, круги, елочки…). Детям дается следующая инструкция: «Нарисуй в прямоугольниках столько палочек, сколько предметов изображено на доске». В этом задании участвуют все дети по очереди. 2. Машина из геометрических фигур. Детям раздаются конверты в которых лежат карточки с изображением машины из геометр. фигур и абстрактно нарисованных фигур в другой стороне. Инструкция: «Раскрась те детали, которые понадобятся для конструирования машины». После выполнения задания у детей спрашивают, какую фигуру мы не закрасили и почему? 3. Решение задач с помощью счетных палочек. А. На дереве росло 5 яблок. Прилетела птичка и унесла одно яблоко к себе в гнездо. Сколько яблок осталось на дереве? - О чем задача? - Сколько яблок было? - Сколько унесла птичка? - Как решить эту задачку? Что нужно сделать с яблоками? Дети с помощью палочек выкладывают условие задачи и находят результат. Б. На пруду плавало 2 лебедя белых, к ним прилетел еще один лебедь. Сколько лебедей стало на пруду? 4. Физкультминутка Холодно на улице, Замерзают птицы. Чтобы не замерзнуть, Надо подкрепиться. Мы про них не забываем, Корм в кормушку насыпаем. 5. Соедини одинаковые кубики. Детям даются в конвертах карточки с индивидуальными заданиями с изображениями квадратиков с разным количеством точек. Детей просят: «Найдите два одинаковых квадратика и соедините их линией». 6. Решение иллюстрационных задач. Дефектолог вместе с детьми решает 2 иллюстрационные задачи. К доске вызывается 1 ребенок, который составляет условия задачи, остальные помогают. На лужайке паслись 3 коровы, а потом пастух привел на луг еще одну корову. Сколько коров стало пастись на лугу. На цветку сидело 4 бабочки, 2 улетело. Сколько бабочек осталось? 7. Подведение итогов занятия. - Чем мы занимались на занятии? - Про кого решали задачки? - Из какие фигур строили машину? - Какое задание больше всего понравилось? |
![]() | «Решение арифметических задач» Воспитывать бережное отношение к дидактическим материалам и интерес к математике | ![]() | овладение
учебным материалом
и решение учебных
задач
освоение
научных понятий Уч. Де – Де по усвоению знаний, овладению способами уч. Действий, саморазвитию в процессе решения уч. Задач, поставленных педагогом... |
![]() | Решение задач линейного программирования Цель работы: Изучение возможностей пакета Ms Excel при решении задач линейного программирования. Приобретение навыков решения за-дач... | ![]() | Решение 3-х задач. Студент самостоятельно должен проработать тему, изучить теорию и формулы расчета, которые необходимы для решения задач. Задачу №1 и №2 студент выбирает по данным таблицы 1, а задачу №3 по данным таблицы 2 Домашняя работа предусматривает решение 3-х задач. Студент самостоятельно должен проработать тему, изучить теорию и формулы расчета,... |
![]() | Методические рекомендации по решению генетических задач, алгоритм решения генетических задач, требования к оформлению задач Формировать умения использовать генетическую символику при решении генетических задач | ![]() | Положение о рейтинге студентов и студенческих групп Использование рейтинговой системы направлено на решение следующих основных задач |
![]() | 2. человек в процессе познания Решение познавательных задач на элементарном и промежуточном уровнях обеспечивают процессы внимания и памяти, а на высшем речь | ![]() | Решение задач по теме "Электростатика" С какой силой взаимодействуют два маленьких заряженных шарика, находящиеся в вакууме на расстоянии 9 см друг от друга? Заряд каждого... |
![]() | Решение задач по теме "Кинематика" Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами (-2;3) в точку с координатами (1;7). Определите... | ![]() | Положение о проведении конкурса некоммерческих проектов Конкурс проводится в целях развития в г. Обнинске гражданского общества и поддержки добровольческих инициатив, направленных на решение... |
![]() | Ключевыми аспектами, составляющими фундамент педагогической психологии являются Взаимодействие преподавателя и обучаемых как учебное сотрудничество равных партнеров, направленное на решение учебно-познавательных... |