Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения icon

Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения


Скачать 17.26 Kb.
НазваниеРеспубликанский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения
Размер17.26 Kb.
ТипКонкурс

Республиканский конкурс социальной рекламы

Положение

1. Общие положения


1.1. Республиканский конкурс социальной рекламы «За честную конкуренцию» (далее — Конкурс) проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной конкуренции, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь таланты к созданию социальной рекламы в Республике Мордовия.

1.2. Организаторами Конкурса выступают:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия

Рекламная группа «РИТМ»
^

2. Условия участия в Конкурсе


2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Мордовия (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по тематике «За честную конкуренцию» по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий целям и задачам Конкурса.

2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

В конкурсной заявке необходимо указать:

1. ФИО автора(ов) работы год рождения, домашний адрес, телефон (мобильный, домашний, рабочий), e-mail.

2. Название номинации.

3. Название работы.

4. Краткое описание работы.

5. Данные о руководителе, который оказал помощь (если есть).

6. Место работы/учебы.


2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Конкурс «За честную конкуренцию» проводится в следующих номинациях:

  • проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.);

  • проект видеоролика социальной направленности (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики, видеоролики для трансляции на светодиодных экранах, мобильное видео);

  • проект аудиоролика социальной направленности (для проката на радиостанциях, в торговых центрах).

2.7. Требования к материалам, предоставленным на конкурс

Проект наружной, сувенирной и (или) полиграфической рекламы (баннеры, пилларсы, перетяжки, плакаты, календари, открытки, наклейки и т.п.)

  • формат — psd, ai, cdr, масштаб — 1:1, разрешение — 300 dpi, цветовая модель — CMYK;

^ Проект социально-ориентированного рисунка

Отсканированный рисунок в формате jpg, а также его эскиз.


Проект социально-ориентированной фотографии

Фотография предоставляется в формате psd


Проект видеоролика социальной направленности:


  • телевизионный видеоролик — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.

  • ролик для трансляции на светодиодных экранах — продолжительность не более 20 с., формат: avi, кодек DV PAL (размер изображения 720*576 без звука). Исходный материал должен быть предоставлен автором по требованию жюри.

  • мобильное видео – продолжительность не более 30 секунд в формате avi, 3GP.


Проект аудиоролика социальной направленности:

  • продолжительность не более 30 с.

  • формат: mp3 (320kbps), wav.

2.8. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.9. Упоминание в рекламе Федеральной антимонопольной службы приветствуется, но не является обязательным условием.

2.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

  • изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

  • Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. Участник Конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурсы работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
^

3. Порядок организации и проведения Конкурса


3.1. Конкурс проводится с 1 февраля до 1 апреля 2013 года.

3.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. Заявки, поданные после окончания срока приема, не допускаются. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

3.3. Все работы предоставляются вместе с заявкой в электронном виде на носителях в УФАС по Республике Мордовия по адресу: 430005, Республика Мордовия
г. Саранск, ул. Московская, 3/1.

3.4. Победители и участники Конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
^

4. Порядок определения победителей Конкурса


4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Жюри Конкурса, в состав которого входят представители всех организаторов, а также специалисты в области рекламы. Подведение итогов проводится до 10 апреля 2013 года.

4.2. Жюри Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям:

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Жюри Конкурса оценки и экспертизы представленных работ.

4.5. Итоги Конкурса, а также работы будут размещены на сайтах: http://mordovia.fas.gov.ru; http://vk.com/ritm13

5. Награждение


5.1. По итогам конкурса победители по каждой номинации получают призы и дипломы.

5.2. Все участники Конкурса получают «Свидетельство участника Конкурса».

5.3. Оригинальные авторские работы получат поощрительные призы, а также будут рекомендованы для размещения на основных носителях в г. Саранске и Республике Мордовия.

5.4. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения.

5.5. О процедуре награждения, времени и месте ее проведения организаторы сообщат после 10 апреля 2013 года.
^

6. Прочие условия


6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).


6.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
^

7. Жюри Конкурса


7.1. Председатель Жюри Конкурса – Попкова Юлия Викторовна – руководитель Управления ФАС по Республике Мордовия

7.2. Члены Жюри:

– члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении ФАС по Республике Мордовия;

- сотрудник соответствующего подразделения Центрального аппарата ФАС России (по согласованию)

8. Контактная информация


8.1. Шавензов Виктор Петрович - Заместитель руководителя - начальник отдела. Тел.: 24-34-62

8.2. Дерюга Вардан Евгеньевич – руководитель рекламной группы РИТМ. Тел.:48-10-60; http://vk.com/ritm13

Похожие:

Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconРеспубликанский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения
Конкурс проводится с целью предоставить возможность участникам средствами рекламы выразить свое отношение к основным проблемам недобросовестной...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconПоложение конкурса социальной рекламы ргрту «Шаг навстречу» 2013г. Общие положения
Ргрту, профкома студентов ргрту. Исполнитель по организации и проведению конкурса определен администрацией ргрту. Проведение конкурса...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconА. А. Чертова 2014 г. Положение о межрегиональном фестивале социальной рекламы «Жгучий перец» Общие положения Настоящее Положение регламент
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения межрегионального фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец» (далее...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconПоложение о проведении городского конкурса социальной экологической рекламы
Конкурс социальной экологической рекламы направлен на изменение отношения людей к проблеме соблюдения чистоты в черте города и за...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconРуководитель Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям И. П. Брагина 2014 г. Положение о республиканском конкурс
Республиканский конкурс «Новый Взгляд» (далее Конкурс) является первым (региональным – отборочным) этапом пятого Всероссийского (открытого)...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconД. В. Грамотин 2012 г. Положение о проведении первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя муза не обуза!» Общие положения Настоящее положение регламент
Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения первого открытого фестиваля вирусной социальной рекламы 2012 «Твоя...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconПоложение об областном конкурсе социальной рекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса социальной рекламы «решение молодых» (далее – Конкурс) в рамках...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconПоложение о республиканском конкурсе «Лучший детский сад года -2013» Общие положения Республиканский конкурс «Лучший детский сад года -2013»
Республиканский конкурс «Лучший детский сад года -2013» (далее Конкурс) прово­дится Министерством образования Республики Коми, гаоу...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconПоложение о II республиканском фотоконкурсе «Наука в объективе» Общие положения Республиканский фотоконкурс «Наука в объективе»
Республиканский фотоконкурс «Наука в объективе» (далее – Фотоконкурс) – это творческий конкурс молодых любителей фотосъёмки
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Твоё время»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» (название территориальной,...
Республиканский конкурс социальной рекламы Положение Общие положения iconПоложение республиканского фотоконкурса «я патриот Казахстана» Общие положения Республиканский фотоконкурс «Я – Патриот Казахстана»
Республиканский фотоконкурс «Я – Патриот Казахстана» (далее по тексту Конкурс) проводится Республиканским центром развития военно-патриотических...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы