Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда icon

Самостоятельно подберите фактические данные (из газет, журналов, статистических справочников), характеризующие динамику производства (любой товар на любой период времени не менее 8 лет). Проанализируйте выбранный вами ряд динамики. Вычислите все возможные цепные и базисные показатели по уровням ряда


Скачать 46.03 Kb.
НазваниеСамостоятельно подберите фактические данные (из газет, журналов, статистических справочников), характеризующие динамику производства (любой товар на любой период времени не менее 8 лет). Проанализируйте выбранный вами ряд динамики. Вычислите все возможные цепные и базисные показатели по уровням ряда
Размер46.03 Kb.
ТипАнализ
59285784.gif">Задание 1.

Самостоятельно подберите фактические данные (из газет, журналов, статистических справочников), характеризующие динамику производства (любой товар на любой период времени не менее 8 лет). Проанализируйте выбранный вами ряд динамики. Вычислите все возможные цепные и базисные показатели по уровням ряда и средние показатели в ряду динамики. Объясните их экономический смысл. Изобразите графически динамику изменения производства по годам.

Для обоснованной оценки развития явлений во времени необходимо исчислить аналитические показатели: абсолютный прирост, коэффициент роста, темп роста, темп прироста, абсолютное значение одного процента прироста.

В таблице приведен цифровой пример, а ниже даны формулы расчета и экономическая интерпретация показателей.


^ Анализ динамики производства продукта «бульонные кубики» по предприятию за 1994-2001 гг.


Годы

Произведено,
тыс. т.

Абсолютные
приросты,

тыс. т

Коэффициенты роста

Темпы 
роста, %

Темпы прироста, %

Значение 1% при-роста, тыс. т.

Цеп-ные

базис-ные

цеп-ные

базис-ные

цеп-ные

базис-ные

цеп-ные

базис-ные




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1994

200

-

-

-

1,00

-

100

-

-

-

1995

210

10

10

1,050

1,05

105,0

105

5,0

5,0

2,00

1996

218

8

18

1,038

1,09

103,8

109

3,8

9,0

2,10

1997

230

12

30

1,055

1,15

105,5

115

5,5

15,0

2,18

1998

234

4

34

1,017

1,17

101,7

117

1,7

17,0

2,30

1999

238

4

38

1,017

1,19

101,7

119

1,7

19

2,34

2000

244

6

44

1,025

1,22

102,5

122

2,5

22

2,38

2001

246

2

46

1,008

1,23

100,8

123

0,8

23

2,44



^ Графическое изображение динамики изменения производства по годам 1994-2001






Различают относительные величины с постоянной и переменной базой сравнения:

  • Если сравнение осуществляется с одним и тем же уровнем, принятым за базу, то относительные величины динамики с постоянной базой (базисные).

  • Если сравнение проводится с предшествующим уровнем, то получают относительные величины динамики с переменной базой (цепные).

Базисные — характеризуют явление за весь исследуемый период времени в целом. Начальный уровень принимается за базу, а все остальные периоды сравниваются с базой.

Цепные — характеризуют развитие явления внутри исследуемого периода времени. Каждый последующий период сравнивается с предыдущим.


^ Абсолютные приросты (Δy) показывают, на сколько единиц изменился последующий уровень ряда по сравнению с предыдущим (гр.3. — цепные абсолютные приросты) или по сравнению с начальным уровнем (гр.4. — базисные абсолютные приросты). Формулы расчета можно записать следующим образом:


Показатели абсолютного прироста свидетельствуют о том, что, например, в 1998 г. Производства бульонных кубиков увеличилось по сравнению с 1997 г. на 4 тыс. т, а по сравнению с 1994 г. — на 34 тыс. т.; по остальным годам см. табл. 11.5 гр. 3 и 4.

^ Коэффициент роста показывает, во сколько раз изменился уровень ряда по сравнению с предыдущим (гр.5 — цепные коэффициенты роста или снижения) или по сравнению с начальным уровнем (гр.6 — базисные коэффициенты роста или снижения). Формулы расчета можно записать следующим образом:


^ Темпы роста показывают, сколько процентов составляет последующий уровень ряда по сравнению с предыдущим (гр.7 — цепные темпы роста) или по сравнению с начальным уровнем (гр.8 — базисные темпы роста). Формулы расчета можно записать следующим образом:


Так, например, в 1997 г. объем производства бульонных кубиков по сравнению с 1996 г. составил 105,5 % (

^ Темпы прироста показывают, на сколько процентов увеличился уровень отчетного периода по сравнению с предыдущим (гр.9- цепные темпы прироста) или по сравнению с начальным уровнем (гр.10- базисные темпы прироста ). Формулы расчета можно записать следующим образом:

Тпр = Тр - 100% или Тпр= абсолютный прирост / уровень предшествующего периода * 100%

Так, например, в 1996 г. по сравнению с 1995 г. продукта бульонные кубики произведено больше на 3,8 % (103,8 %- 100%) или (8:210)х100%, а по сравнению с 1994 г. — на 9% (109% — 100%).

Если абсолютные уровни в ряду уменьшаются, то темп будет меньше 100% и соответственно будет темп снижения (темп прироста со знаком минус).

^ Абсолютное значение 1% прироста (гр. 11) показывает, сколько единиц надо произвести в данном периоде, чтобы уровень предыдущего периода возрос на 1 %. В нашем примере, в 1995 г. надо было произвести 2,0 тыс. т., а в 1998 г. — 2,3 тыс. т., т.е. значительно больше.

Определить величину абсолютного значения 1% прироста можно двумя способами:

  • уровень предшествующего периода разделить на 100;

  • цепные абсолютные приросты разделить на соответствующие цепные темпы прироста.

Абсолютное значение 1% прироста =

В динамике, особенно за длительный период, важен совместный анализ темпов прироста с содержанием каждого процента прироста или снижения.

Заметим, что рассмотренная методика анализа рядов динамики применима как для рядов динамики, уровни которых выражены абсолютными величинами (т, тыс. руб., число работников и т.д.), так и для рядов динамики, уровни которых выражены относительными показателями (% брака, % зольности угля и др.) или средними величинами (средняя урожайность в ц/га, средняя заработная плата и т.п.).

Наряду с рассмотренными аналитическими показателями, исчисляемыми за каждый год в сравнении с предшествующим или начальным уровнем, при анализе рядов динамики необходимо исчислить средние за период аналитические показатели: средний уровень ряда, средний годовой абсолютный прирост (уменьшение) и средний годовой темп роста и темп прироста.

Методы расчета среднего уровня ряда динамики были рассмотрены выше. В рассматриваемом нами интервальном ряду динамики средний уровень ряда исчисляется по формуле средней арифметической простой:


Среднегодовой объем производства продукта за 1994- 1998 гг. составил 218,4 тыс. т.

Среднегодовой абсолютный прирост исчисляется также по формуле средней арифметической простой:


Ежегодные абсолютные приросты изменялись по годам от 4 до 12 тыс.т (см.гр.3), а среднегодовой прирост производства за период 1995 — 1998 гг. составил 8,5 тыс. т.

Методы расчета среднего темпа роста и среднего темпа прироста требуют более подробного рассмотрения. Рассмотрим их на примере приведенных в таблице годовых показателей уровня ряда.

^ Средний годовой темп роста и средний годовой темп прироста

Прежде всего отметим, что приведенные в таблице темпы роста ( гр.7 и 8) являются рядами динамики относительных величин — производными от интервального ряда динамики (гр.2). Ежегодные темпы роста (гр.7) изменяются по годам ( 105%; 103,8%; 105,5%; 101,7%).

Среднегодовой темп роста исчисляется в следующей последовательности:

  1. сначала по формуле средней геометрической исчисляют среднегодовой коэффициент роста (снижения) — 

  2. на базе среднегодового коэффициента определяют среднегодовой темп роста () путем умножения коэффициента на 100%:


Среднегодовой темп прироста ( определяется путем вычитания из темпа роста 100%.


Среднегодовой коэффициент роста ( снижения ) по формулам средней геометрической может быть исчислен двумя способами:

1) на базе абсолютных показателей ряда динамики по формуле:


  • n — число уровней;

  • n — 1 — число лет в период;

2) на базе ежегодных коэффициентов роста по формуле


  • m — число коэффициентов.

Результаты расчета по формулам равны, так как в обеих формулах показатель степени — число лет в периоде, в течение которого происходило изменение. А подкоренное выражение — это коэффициент роста показателя за весь период времени ( гр.6, по строке за 1998 г.)

Среднегодовой темп роста равен


Среднегодовой темп прироста определяется путем вычитания из среднегодового темпа роста 100%. В нашем примере среднегодовой темп прироста равен


Следовательно, за период 1995 — 1998 гг. объем производства бульонных кубиков в среднем за год возрастал на 4,0%. Ежегодные темпы прироста колебались от 1,7% в 1998 г. до 5,5% в 1997 г. (за каждый год темпы прироста в таблице, гр.9)


Задача 1.1

По городу известны следующие показатели:

^ Численность категорий населения, тыс. чел.

2005 г.

2010 г.

Число детей и подростков до 16-летного возраста

79,9

74,7

Число лиц трудоспособного возраста

132,7

130,5

Число лиц старше трудоспособного возраста

33,85

36,3



^ Рассчитайте на основе этих показателей:

Структуру населения по всем категориям по каждому году

Коэффициент нагрузки населения трудоспособного возраста

Коэффициент замещения лиц трудоспособного возраста

^ Коэффициент пенсионной нагрузки населения трудоспособного возраста

Проанализируйте полученные результаты.

Структура населения по всем категориям по каждому году:




2005 г.

%

2010 г.

%

дети и подростки до 16-летного возраста

32,4204

30,9317

лица трудоспособного возраста

53,8446

54,0373

Лица старше трудоспособного возраста

13,7350

15,031

Итого:

100

100

^ Коэффициент нагрузки населения трудоспособного возраста:

D –численность детей; Пенс –пенсионного возраста.

2005 г. Kнагр.общ.= (79,9 + 33,85)/ 132,7 х 1000 = 857,1956

2010 г. Kнагр.общ.=(74,7 +36,3)/130,5 х 1000 = 850,555747

Коэффициент детской нагрузки населения трудоспособного возраста или коэффициент замещения :


2005 г. К замещ.=79,9/132,7 х 1000 =602,11

2010 г. К замещ.=74,7/130,5 х 1000 = 572,4137

 Коэффициент пенсионной нагрузки:

,
где  – население пенсионного возраста.

2005 г. К пн = 33,85 : 132,7 х 1000 = 255,0866

2010 г. К пн = 36,3 : 130, 5 х 1000 =278,1609

Таким образом, в 2010 году по сравнению с 2005 г. число детей до 16-летнего возраста сократилось, а число пенсионеров увеличилось. Число лиц трудоспособного возраста также увеличилось.

Задача 1.2

Имеются данные о половозрастном составе безработных по материалам обследования в России за март 1995 г. и ноябрь 1999 г., %

^ Возраст, лет

Март 1995 г. мужчины

Март 1995 г. женщины

Ноябрь 1999 г. мужчины

Ноябрь 1999 г. женщины

16 - 20 лет

9,1

12,1

6,3

8,5

20 - 24

18,2

15,9

16,2

15,5

25 – 29

13,2

12,9

13,8

11,8

30 – 34

15,0

15,1

13,3

13,6

35 – 39

13,7

14,2

16,0

14,7

40 – 44

12,0

11,7

11,5

13,2

45 – 49

7,8

8,6

8,9

11,5

50 – 54

4,4

4,7

4,6

4,3

55 – 59

5.0

3,0

6.6

4,1

60 – 72

1,6

1,8

2,8

2,7

ИТОГО:

100,0

100,0

100,0

100,0

^ За каждый год по каждой категории:

  1. Определите средний возраст безработных

  2. Найдите модальное и медианное значения возраста безработных. Сравните полученные данные по полу и по годам.

  3. Постройте гистограммы распределения. Опишите полученные результаты.



^ Средний возраст безработных находим по формуле:

, где х - возраст безработных - численность безработных, %.

Возраст граждан,

х

Середины интервалов,

f

хf

1995

1999







мужчины

женщины

мужчины

женщины

16 - 20 лет

10

163,8

217,8

113,4

153

20 - 24

22

400,4

349,8

356,4

341

25 - 29

27

356,4

348,3

372,6

318,6

30 - 34

32

480

483,2

425,6

435,2

35 - 39

37

506,9

525,4

592

543,9

40 - 44

42

504

491,4

483

554,4

45 - 49

47

366,6

404,2

418,3

540,5

50 - 54

52

228,8

244,4

239,2

223,6

55 - 59

57

285

171

376,2

233,7

60 - 72

66

105,6

118,8

184,8

178,2

Итого




3397,5

3354,3

3561,5

3522,1



Средний возраст безработных мужчин в 1995 году 3397,5 / 100 = 34 года;

в 1999 - 3561,5 / 100 = 36 лет.

Средний возраст безработных женщин в 1995году: 3354,3 / 100 = 34 года,

в 1999 году: 3522,1/ 100 = 35 лет.

^ Модальное значение возраста безработных



х0 - нижнее значение модального интервала;

d – величина модального интервала

f2 – частота модального интервала

f1 – частота интервала, предшествующего модальному

f3 – частота интервала, следующего за модальным.

В 1995 году модальный интервал для мужчин и женщин - 20-24, так как в данном возрасте наблюдается самая высокая численность.

В 1999 году так же, – 20-24 для мужчин и 20-24 – для женщин.

^ Модальный возраст безработных в 1995 году:

Для мужчин: 20 + 4 х (18,2 – 9,1) / ( 18,2–9,1) + (18,2 – 13,2) = 22,6=23 года

Для женщин: 20+4 х (15,9 – 12,1) / (15,9 –12,1) + (15,9 –12,9) = 22,23=22 года

В 1999 году:

Для мужчин: 20 + 4 х (16,2 – 6,3) / ( 16,2 – 6,3)+(16,2 – 13,8) = 23,22=23 года

Для женщин: 20 + 4 х (15,5 – 8,5) / ( 15,5 – 8,5)+(15,5 – 11,8) = 22,61=23 года

Медиана делит численность ряда пополам, следовательно, она там, где накопленная частота составляет половину или больше половины всей суммы частот, а предыдущая частота меньше половины численности совокупности.

100 / 2 = 50. Медианный интервал в 1995году: 30-34, в 1999 году – 35-39.



х0 - нижнее значение модального интервала;

d – величина модального интервала

0,5 Σ fi – полусумма частот всех интервалов

Sm-1 –сумма частот всех интервалов до медианного

fт – частота медианного интервала.


Медианный возраст безработных в 1995 году:

Для мужчин: 30 + 4 * ((50 – 40,5) / 15,0 = 32,53 = 33 года

Для женщин: 30 + 4 * ((50 – 40,9) / 15,1 = 32,41 = 32 года.


В 1999 году: Для мужчин: 35 + 4 * ((50 – 49,6) / 16,0 = 35 лет.

Для женщин: 35 + 4 * ((50 – 49,4) / 14,7 = 35 лет.

^ ГИСТОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОВОЗРАСТНОГО СОСТАВА БЕЗРАБОТНЫХ НА МАРТ 1995 ГОДА


ГИСТОГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОВОЗРАСТНОГО СОСТАВА БЕЗРАБОТНЫХ НА НОЯБРЬ 1999 ГОДА


ЗАДАЧА 1.3

Имеются следующие данные о распределении общего объема денежных доходов населения по области в январе-июле 1997 г.:

^ Группы населения по уровню дохода

Численность населения, % к итогу

Доля общего объема доходов по группам, % к итогу

Первая (с наименьшими доходами)

25

10,4

Вторая

25

15,6

Третья

25

18,7

Четвертая (с наивысшими доходами)

25

55,3

ИТОГО

100

100



  1. ^ Построить кривую Лоренца для распределения общего объема денежных доходов населения по выделенным группам;

  2. Рассчитать коэффициент концентрации доходов (коэффициент Джини);

^ Описать полученные результаты

Кривая Лоренца (lorenz curve) — график, демонстрирующий степень неравенства в распределении дохода в обществе, отрасли, а также степени неравенства в распределении богатства. Если обратиться к кривой Лоренца, показывающей степень неравенства в распределении дохода в обществе, то график или кривая Лоренца будет отражать долю дохода, приходящуюся на различные группы населения, сформированные на основании размера дохода, который они получают. Чтобы построить кривую Лоренца, откладываем по оси X процент семей, а по оси Y - процент дохода

Это значит, что если 25, 50, 75, 100 % семей получают соответственно 25,50,75. 100 % от всего дохода, то соответствующие точки будут расположены на биссектрисе. Чем больше эта линия отличается от диагонали (чем больше ее вогнутость), тем больше неравномерность распределения доходов, соответственно выше его концентрация. В нашем случае оказалось 10,4; 26; 44,7; 100, данные приведены на рисунке:


^ Распределение общего объема доходов населения


Коэффициент Джини (индекс Джини) — статистический показатель, свидетельствующий о степени расслоения общества данной страны или региона по отношению к какому-либо изучаемому признаку (к примеру, по уровню годового дохода — наиболее частое применение, особенно при современных экономических расчётах). 

Рассчитывается как площадь области между кривой Лоренца, которая описывает реальное распределение, и идеальной прямой равномерного распределения. Максимально возможная площадь принимается за единицу измерения. Коэффициент Джини G может принимать значения от нуля до единицы (0÷1). G = 0 означает равномерное распределение, G = 1 — предельный случай, когда признаком обладает только один человек. Индекс Джини — коэффициент Джини, выраженный в процентах. 

Для расчета коэффициента концентрации доходов берется 1% самых богатых слоев общества и измеряется величина их дохода в процентах от национального богатства, затем берется 2% самых богатых слоев общества и измеряется величина их дохода в процентах от национального богатства. Чем больше коэффициент Джини, тем сильнее неравенство.

Коэффициент Джинни рассчитывается по формуле:

G = (Sан -Sа ) / Sа , где Sан – площадь абсолютного неравенства,

Sа = (S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7)

Saн = (100*100)/2 = 5000
S1 = (10,4*25)/2 = 130
S2 = (25*15,6)/2 = 195
S3 = 10,4*25 = 260
S4 = (25*18,7)/2 = 233,8
S5 = 26*25 = 650
S6 = (25*52,3) /2 = 653,8
S7 = 44,7*25 = 1117,5
Sa = 130 + 195 + 260 + 233,8 + 650 + 653,8 + 1117,5 = 3240,1
Saн - Sа= 5000 – 3240,1 = 1759,9
G = 1759,9/3240,1 = 0,5432


Список использованной литературы:



  1. Бессонов В.А. Взгляд на российскую статистику со стороны пользователя // Вопросы статистики. – 2009. - № 5. - С.

  2. Доклад комиссии по оценке экономических результатов и экономического прогресса (раздел «Организационно-методические вопросы развития государственной статистики») // Вопросы статистики. – 2010. - № 11. – С. 12 - 21

  3. Костаков В.Г. Шаги прогресса современной статистики России // Вопросы статистики. – 2009. - № 4. – С. 3 – 7

  4. Лайкам К.Э. Основные итоги и направления развития государственной статистики // Вопросы статистики. – 2009. - № 3. – С. 3 – 13

6. Лайкам К.Э., Голованов Ю.К. Внедрение современных информационных технологий распространения статистических данных // Вопросы статистики. – 2009. - № 11. – С. 47


Похожие:

Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда iconСамостоятельно подберите фактические данные (из газет, журналов, статистических справочников), характеризующие динамику производства (любой товар на любой период времени не менее 8 лет). Проанализируйте выбранный вами ряд динамики. Вычислите все возможные цепные и базисные показатели по уровням ряда
Проанализируйте выбранный вами ряд динамики. Вычислите все возможные цепные и базисные показатели по уровням ряда и средние показатели...
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда icon1. Значение функции sin2(X) можно Вычислите с помощью разложения ее в ряд Маклорена Вычислите sin2(X) с точностью eps, т е. вычисление суммы ряда нужно продолжать до тех пор, пока абсолютная величина очередного члена ряда не станет меньше eps.
Вычислите sin2(X) с точностью eps, т е вычисление суммы ряда нужно продолжать до тех пор, пока абсолютная величина очередного члена...
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда iconБудем рады любой помощи! Яночке 6 лет, Диагноз – дцп
В россии и Украине мы перепробовали все виды лечения. Врачи наблюдают положительную динамику в лечении и говорят, что Яна очень перспективный...
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда iconПраво это такая вещь, в которой разбираются все. Любой менеджер, сотрудник кредитного отдела, бухгалтерии и т д. может самостоятельно подготовить любой договор, а также дать заключение по любому юридическому вопросу
Так, договор поставки можно применять, независимо от того, продаете Вы тушенку или сложное оборудование, внутри страны или зарубеж....
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда icon1. Перед Вами 12 утверждений. Закончите их с помощью одно из двух предложенных вариантов («а» или «б»), который в большей мере характеризует Ваше обычное поведение, и подчеркните выбранный вами вариант ответа
Кафедра общей психологии и психологии развития асоу проводит исследование психологических особенностей личности. Просим Вас ответить...
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда icon2. в группе запрещается
Ссср в данный момент полностью открыта для всех вступивших в нее пользователей сайта «В контакте». Данные правила обязан соблюдать...
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда iconВ продаже и на заказ
Существует накопительная система скидок, все суммы ваших покупок фиксируются в тетрадь и нужный для Вас момент на 5% от суммы можно...
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда icon3 Основные макроэкономические показатели и система национальных счетов
Макроэкономические показатели сводные, усредненные по экономике в целом показатели объемов производства и потребления, доходов и...
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда iconОкунево лето 2012г. 9 20 июня Йога для всех Любой возраст, любой уровень подготовки, приобщение к древним практикам йоги
Оздоровительные, психологические занятия в игровой форме совместно с родителями, волшебные медитации, творческая мастерская
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда iconОпределение
Иммунное воспаление наблюдается при любой форме гастрита, а элементы воспаления в период обострения заболевания
Самостоятельно\nподберите\nфактические\nданные (из газет,\nжурналов,\nстатистических\nсправочников),\nхарактеризующие\nдинамику производства\n(любой товар\nна любой период\nвремени не\nменее 8 лет).\nПроанализируйте\nвыбранный вами\nряд динамики.\nВычислите все\nвозможные\nцепные и базисные\nпоказатели\nпо уровням ряда iconДэвид Хокинс
Представьте себе, что вы можете получить простой ответ в виде «да» или «нет» на любой вопрос, который пожелаете задать. Точный и...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы