Сценарий. Все действия фильма происходят ночью icon

Сценарий. Все действия фильма происходят ночью


Скачать 18.68 Kb.
НазваниеСценарий. Все действия фильма происходят ночью
Размер18.68 Kb.
ТипДокументы

Сценарий.


Все действия фильма происходят ночью.


Сцена 1


Панорама ночного города, все в огнях. Мы видим трамвай разрезающий светом фар темноту.


Голоса Андрея(А) и Марии(М) за кадром. Каждый произносит свою часть.


-Лицо(А). Руки(М). Страх(А). Боль(М). Мы ещё живы?(А) Нет, мы мертвы(М).


Герои едут в трамваи. Отъезд от заднего окна. Андрей стоит и смотрит в окно. Мария сидит рядом.


-Мне казалось(А), что это конец(М), но главная схватка(А) впереди(М). Мы не(А) прогнемся (М) под них(А), пусть сделают с нами(М) все что угодно(А). Самого главного(М) им не отнять(А). Нашей(М) любви(А), нашего(М) желания(А), быть(М) вместе(А). Ведь не смогут(М) они залезть(А) к нам в голову(М), ведь не смогут(А)?


На экране появляется мигающая надпись: «Ненависть».


Сцена 2


Темное помещение. За столом сидит человек напротив него Андрей, но мы его пока не видим. Человек курит сигарету, выпуская клубы дыма.


ЧЕЛОВЕК

-Товарищ, сейчас в такой важный момент просто невозможно оступиться. За все в жизни приходится платить. И это цена твоей свободы.


АНДРЕЙ

-Я не оставлю её.


Резкий уход в темное.


Мы видим девочку, сидящую на земле, в одном из районов города, вокруг грязь и мусор. Девочка что-то пишет в альбоме.


Экран меркнет.


Лампа зажигается и тухнет.

Голос за кадром принадлежащий системе.

-Нас не волнуют ваши действия, они не заботят нас, не имеют значения.

Мы видим вращающийся вентилятор.

-Нас больше заботят ваши мысли, мысли это основа, имя которой сознание. Если мы будем его контролировать, мы будем контролировать все – тотальный контроль, ради власти, абсолютной власти.


Сцена 3

Андрей идет по улице в одном из районов города. Заходит в здание. За стойкой сидит телефонистка.

АНДРЕЙ

-Я могу позвонить?

ТЕЛЕФОНИСТКА

-Межгалактический или местный?

АНДРЕЙ

-Местный.

ТЕЛЕФОНИСТКА

-Вам в третью кабинку.


Андрей заходит в кабинку, закрывает за собой дверь и начинает набирать номер.

В здание входят двое мужчин. Андрей, достает из бумажника фотографию, на которой изображен человек, и на обратной стороне записывает адрес. Мужчины говорят о чем-то с телеграфисткой. Она указывает на дверь, той кабинки, в которую зашел Андрей. Андрей кладет трубку на рычаг. Мужчины вынимают пистолеты. Андрей открывает дверь кабинки. Мужчины направляют на него пистолеты. Телеграфистка закрывает уши. Андрей поднимает к глазу фотоаппарат и слепит нападающих вспышкой, толкает одного и убегает из здания.


Сцена 4


Андрей идет по улице.

Голоса за кадром:

-Часто ли ты(А), думаешь обо мне(М)? Часто ли ты(А), видишь меня во снах(М)? Я наблюдаю (А) тебя в отражении (М) зеркал (А). В синей (А) глади (М) речной воды (А). В порыве(А) ветра(М). Мария(А).


На экране появляется мигающая надпись «Мария».


Андрей останавливается возле одного из домов. Достает бумажник вынимает от туда фотографию. На ней изображен человек. Андрей переворачивает фотографию, на задней стороне написан адрес. Он сверяет его с адресом дома. И заходит в него. Поднимается по лестнице. Мы видим панораму города, горящего тысячами огней, дороги, мосты. После коридор, по которому идет Андрей.

Все это время голос за кадром, голос системы:

-Все правители до нас совершали одну и ту же ошибку, которая мешала им удержать власть. Она заключается в отношении к человеку, совершившему преступление против власти. Взять, например, инквизицию, преступник всходил на костер не как преступник, а как жертва, твердо уверенный в своей невиновности, в своей правоте. Умирая мученической смертью, он совершал подвиг, вдохновляя тем самым других на борьбу.

Смерть в итоге была не концом, а началом волнения и недовольства, которое копилось у народа, и вскоре выплескивалось реками крови, гордо несшими на себе знамя революции.

Правители забирали у виновного только жизнь, оставляя ему любовь, ненависть, злобу, отчаяние, жажду мщения. А мы забираем все, все до капли, не оставляя ничего кроме раскаяния и горького чувства вины.


Андрей подошел к двери и постучал. Из-за угла выглянула девушка.

ДЕВУШКА

-Его нет. Его нет.

Андрей стучит снова.

Девушка подходит ближе.

ДЕВУШКА

-Его нет. Ты оглох что ли?

Андрей хватает за ручку и поворачивает её. Дверь открывается. В комнате сидит человек (тот самый, что и на фотографии) с бутылкой в руке в грязной одежде, его взгляд направлен в пустоту. Девушка заглядывает через плечо Андрея.

ДЕВУШКА

-Ты видишь там кого-нибудь? Ты видишь там человека? Я не вижу. Я некого там не вижу. Там никого нет.

Андрей входит в комнату и закрывает дверь.


ЧЕЛОВЕК С БУТЫЛКОЙ

-Это ты?

Пауза.

-Жить стало совсем… совсем… ах… черт, как это слово, я забыл.

Он ударяет себя по лбу.

-Я стал забывать слова, даты, я стал так забывчив…

Пьет из бутылки.

-Они что-то подмешивают туда.

Вертит бутылку в воздухе.

-Я точно знаю. Это и так ужасное пойло, а они ещё что-то туда подмешивают.

Отбрасывает бутылку.

-Я не помню как выглядела моя мать, а ведь я обещал ей, что никогда её не забуду.

Резко вскакивает.

-Фотография. Отдай мне фотографию. Если они тебя достанут, а они тебя достанут, этот клочок станет моим приговором.

АНДРЕЙ

-Сначала скажи, где Мария.

ЧЕЛОВЕК С БУТЫЛКОЙ

-Я записал!

Начинает рыться в шкафах.

-Может они могут заставить меня забыть все, что я помню даже свое имя, но записанного им у меня не отнять, пока не отнять.

Он извлекает из вороха вещей свернутый листок и меняет его на фотографию, которую тут же засовывает в рот и начинает жевать. После садиться на стул. Андрей выходит. Хозяин комнаты, продолжая жевать фотографию, поднимает бутылку и допивает остатки.


Сцена 5


Андрей идет по улице.


Голоса за кадром:

-Вопрос(А). Ответ(М). Вопрос(А). Ответ(М). Они нападают(А), ты защищается(М). И так (А) до тех пор (М) пока сам (А) не сможешь напасть (М). Это и называется (А) жить (М).


Андрей едет в лифте.


-Страх (А) – поражение (М). Любовь (А) – победа (М). Природа(А) – жизнь(М). Музыка(А) – красота(М). Отобрали(А). Отобрали(М). Если этого(А) нет вокруг(М), то в нас этого(А), тоже не может быть(М).


Андрей входит в квартиру. Проходит в комнату. На кровати сидит Мария.

МАРИЯ

-Солнца больше не освещает нашу страну. Когда же эта война кончиться? Океанцы не успокоятся, пока не убьют всех нас.

АНДРЕЙ

-Никаких океанцев ни существует это выдумки, а солнце уничтожили несколько лет назад, когда тестировали лучи смерти.

Мария вскакивает с места.

МАРИЯ

-Нет, ты лжешь! Я видела, видела солнце. Оно огромное и освещает все вокруг, я смотрела на него не отрываясь, оно так красиво, плюс плюс красиво.

АНДРЕЙ

-Это не солнце, это огромный прожектор, свет которого исходит с космического корабля.

МАРИЯ

-Кто ты? Ты… ты океанец!

Мария бежит к столику и хватает коммуникатор.

МАРИЯ

-Помогите, на помощь!

Андрей хватает её за руку и вырывает коммуникатор, разбивает его об пол.

АНДРЕЙ

-Что, что они с тобой сделали?

Он начинает её трясти.

-Ты помнишь меня? Где мы первый раз встретились?

МАРИЯ

-Мы не встречались!

АНДРЕЙ

-Что было в той записке, которую ты мне написала?

МАРИЯ

-Записке?

Андрей достает из бумажника записку и дает Марии. Она её разворачивает. Мы видим надпись «Я тебя люблю». Надпись стирается, и рука Марии снова выводит на бумаги «Я тебя люблю».


Сцена 6


Мы видим общий план: солнце закатывается за горизонт, Мария сидит у воды, она прячет листок( на котором написано «Я тебя люблю») и, прыгая с камня на камень, движется вперед.


Голос Андрея за кадром:

-Глава первая «Чувства».

Мы видим Андрея сидящего у воды с книгой в руке.

АНДРЕЙ

-Что такое чувство, как не эмоции, перемешанные с восприятием мира.

Мы видим Марию, которая входит в кадр.

-Чувства ведут нас по жизненному пути, они как судьи решают за нас наш следующий шаг.

МАРИЯ

-Я не могу сказать. Прочти.

Андрей берет листок из её рук. Он перевернул несколько страниц и прочел.

АНДРЕЙ

-Глава вторая «Признание»

МАРИЯ

-Я боюсь, ведь это запрещено.

АНДРЕЙ

-Что запрещено?

МАРИЯ

-Любить.

Андрей не разворачивает записку.

Экран гаснет.


Сцена 5 (продолжение)


Мы видим Марию, сидящую на кровати.

МАРИЯ

-Любить. Любить? Что это значит? Это что-то знакомое, что-то…

АНДРЕЙ

-Ты веришь мне?

МАРИЯ

-Да, я тебе верю.

Из ванной комнаты выходит мужчина и целится в Андрея из пистолета.

АНДРЕЙ

-Закрой глаза.

Он слепит вспышкой нападающего, тот роняет пистолет и падает на пол. Дверь открывается, заходят ещё двое. Андрей слепит их вспышкой и стреляет из пистолета. Мария сидит, закрыв лицо ладонями. Андрей хватает её за руку, и они вместе бегут из квартиры по коридору на улицу. В это время звучит закадровый голос системы:

-Ради чего все это? Ради блага людей? Отнюдь. Власть ради власти. Пытки ради пыток. Смерть ради смерти. Можно подумать, что у каждого действия есть противодействия, но система защищена от этого. Защита состоит в том, что мы можем влиять на сознание и волю людей. Мы причиняем боль и унижаем, тем самым разрываем сознание на куски и составляем снова в таком виде, в каком нам угодно. Это новый мир – мир страха, гнева, торжества и самоуничижения. Мы вытравим все разнообразие жизни. Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека – вечно.


Герои бегут по улице.


На экране появляется надпись «Вечность». Экран меркнет.


Мы видим девочку пишущую что-то в альбоме. На когда то белом листе, мы видим множество раз написанные три фразы: «Война это мир», «Свобода это рабство», «Незнание - сила». Девочка выводит на единственном чистом месте: «2 x 2 = 5».


Сцена 7

В трамваи.


МАРИЯ

-Я смогу сказать это?

АНДРЕЙ

-Сможешь, если захочешь.

МАРИЯ

-Я (пауза) люблю (пауза) тебя.


Мы видим, как трамвай уезжает вдаль.


Голоса за кадром:

Уши(А). Рот(М). Глаза(А). Дыхание(М). Любить(А). Любить(М). Так(А) просто(М). Ведь не смогут(М) они залезть(А) к нам в голову(М), ведь не смогут(А)?


Конец.

Похожие:

Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconСценарий. Все действия фильма происходят ночью
Панорама ночного города, все в огнях. Мы видим трамвай разрезающий светом фар темноту
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconЗаявка на участие в конкурсе сценариев фестиваля кино и музыки КиноТеррикон*
Отправляя данную заявку и сценарий, заявляю, что все авторские права принадлежат мне. Я даю согласие на съемки фильма по моему сценарию...
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconСходка: Выбираем между двух парков в центре. Пока опишу именно мафию. Всем раздаются роли. Ночью все отходят друг от друга метра так на два, если не больше.
Пока опишу именно мафию. Всем раздаются роли. Ночью все отходят друг от друга метра так на два, если не больше. Далее действия. Утро,...
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconСценарий полнометражного художественного фильма. II
Для любителей первоисточников. Та же история о ссср, хиппи, любви и просто о жизни, такой, какой она была ну или могла бы быть
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconEurasia doc
Как пройти путь от идеи до проекта, от проекта до создания фильма, от фильма в своём воображении до фильма в реальности?
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью icon1 Александр Афанасьевич Потебни: «Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего»
Смысл высказывания известного лингвиста понимаю так: если глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые реально...
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconСценарий для фильма по одному из эпизодов повести
Если ничего не хочешь узнавать нового и не хочешь ничего делать – интересно никогда не будет!!!
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconЦикла документальных фильмов характеристики и содержание фильма наименование Фильма: «вечная жизнь»
Хронометраж Фильма: 26 (двадцать шесть) минут, включая начальные и конечные титры, при общей длительности конечных титров не свыше...
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconИнтервью с режиссером фильма «Без комментариев»
Было ли какое-то конкретное событие, вдохновившее вас на съемки этого фильма, и если да, изменили ли вы его для сценария? Откуда...
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconБеся – мегапозитивный котенок!!!
Беся не даст вам заскучать Беся будет радовать вас и вызывать улыбку днем и ночью, ночью и днем приглянитесь, может это и есть ваш...
Сценарий. Все действия фильма происходят ночью iconСталкер сценарий
Чтобы сгенерировать технологический сценарий, нам придется детально рассмотреть все существующие на данный момент группы сталкеров,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы