Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны icon

Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны


Скачать 29.54 Kb.
НазваниеСергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны
Размер29.54 Kb.
ТипДокументы

Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки

Кемеровский миф 1: С левой стороны

[AP No Fan’s Series 002]


c:\users\пользователь\downloads\vovne\акт-продукт\2013 кемеровский миф 1\2013 лавлинский и снм - с левой второны\cover.jpg


[experimental rock, lo-fi, psychedelic, post-industrial]



  1. Введение [1:28]

  2. Обрита [12:23]

  3. Библиотека 1 [5:23]

  4. Начальник [1:04]

  5. Библиотека 2 [1:33]

  6. С левой стороны спина [5:25]

  7. Кладбище [8:54]


Общее время звучания 36:10


Сергей Лавлинский – голос, текст, сопроводительное слово.

Александр Маркварт – гитара, лупы, электро-ударные, запись, мастеринг, дизайн.


Записано 5 октября 2013 года, на концерте-разговоре в театре-студии «Встреча», КемГУ, Кемерово.


«Кемеровский миф № 1: С левой стороны» открывает новые рецептивные перспективы для слушателей, знающих толк. Воспринимать подобное может только закаленный потребитель «грязной» музыки да еще и с мифопоэтической составляющей. Сочетание пронзительно психоделической гитарной дозы с лютым голосовым звукоизвлечением демонстрирует в данном случае тотальную реакцию представителей разных панк-поколений на страстное желание многих достойных людей познакомиться с подлинной историей Кемерова конца прошлого столетия.

Как известно, история – это миф. Именно поэтому она черпается здесь не из монографий, газет, официальных отчетов и проч. исторического мусора, а прямо-таки ненароком из местобиографий тех, кто имел к ней непосредственное отношение. Имея к истории отношение, они имели и ее саму, понимая, что, в конце концов, целеполагание «истории-суки» (Ницше) оправдывается исключительно ее трансформацией в миф. Поэтому братья по психоделическому оружию в «прологе» своего неуемного творческого безумия столь важное значение придают античной драме, которая, по свидетельствам, дошедшим до наших дней, без мифа никак обходиться не могла да, признаться, и не хотела: обращалась к нему постоянно, потому, собственно, и просуществовала столь долгое время. Последующие мелодекламизмы разворачивают некоторые аспекты параллельной жизни молодого человека в кемеровском хронотопе конца семидесятых годов того еще века. В «орбите» слушатель знакомится (а кемеровский – опознает) с одним (один) из самых значимых топосов реализации молодежных интенций по-сибирски закаленных чуваков и чувих. В двух частях «библиотеки» внезапно для слушателя в общем порыве сливаются топосы библиотечные и досуговые, отдающие одновременно запахом коньяка, ликера, шампанского и, - удивительное дело! - старых книг и новых пластинок, периодически появляющихся там благодаря герою демонстрируемого мифа. Во второй части будет возможность познакомиться с героическим первопредком, владеющим способностью точно формулировать свои мысли. Одна из них, как догадается слушатель, и отбросила тень на обложку альбома. Вкрапление «начальник» внезапно и принципиально не запрограммировано – это всего лишь реакция «братьев по оружию» на попытку космического противника вторгнуться на чужую (для него) и свою (для всех остальных, присутствующих в ритуальном пространстве) мифологическую территорию. Ответ не заставил себя ждать – в этом легко убедиться при восприятии мифа «начальник». Он короток и прост, как слова заклинания древнего хтонического чудовища. Завершается обряд рецептивной инициации, разумеется, «кладбищем». Отголоски мифов о кемеровских и московско-подмосковных трикстерах-тварях соотносятся здесь с дидактически оправданным (почти гомеровским) призывом помнить о собственных культурных корнях и, разумеется, романе Тургенева «Отцы и дети». «Кто не помнит – те твари», - безапелляционно утверждает этот миф.

«Кемеровский миф» предлагаем слушать только тем, кого больше одного. Предупреждаем: при одиночном прослушивании кома от внезапно нахлынувшей любви ко всему сущему и потребности в коллективном ритуальном приплясывании-звукоизвлечении обеспечена. А между тем, создатели сего шедевра желают всем слушателям только добра и мифопоэтической зоркости. В коме ни то, ни другое невозможны. Аминь.

мелодекламизмы

(тексты для лютого проговаривания)


  1. пролог


античная трагедия не умерла

она таится в тех местах

где мы родились и выросли

где мы живем

античная трагедия спит

и просыпается в нашем сознании

просыпается в тех местах

где мы идем по советскому проспекту

к улице весенней

поворачивая к памятнику

а дальше набережная

в правую сторону

в правой стороне как вы помните

потрясающее архитектурное сооружение

орбита

благодаря которому

кемеровские зрители

могут видеть телепрограммы канала культура

попав в это место великий русский драматург

вячеслав дурненков

был потрясен

он был не очень трезв

но он не был пьян

он увидел эту тарелку и сказал

в тольятти такой нет

я теперь понимаю

почему в кемерове живут люди

общающиеся с космосом


  1. орбита


я знаю это место с давних пор

я был совсем небольшим подростком

мне было всего пятнадцать лет

вместе со своими друзьями я проходил

мимо лавок

на орбите

кстати сквер у орбиты назывался тогда

собачий скверик

собачий скверик

орбита

собачий скверик

орбита

труженица томь

труженица томь

я вместе со своими друзьями-тинейджерами

слегка волосатыми

слегка

потому что учитель физкультуры

александр лукьянович

подходил к нам на уроке

и измерял линейкой

длину волос

и заставлял подстригаться каждого

у кого это было слишком длинно

но мы

как нормальные советские школьники

как нормальные пионеры

носили футболки

на которых было написано

deep purple

jim morrison

deep purple

jim morrison

возвращаюсь к началу своей истории

когда я проходил со своими друзьями-тинэйджерами

мимо лавок

на орбите

человек на пять-шесть лет старше меня

более волосатый, чем я,

обратился ко мне

чувачок

обратился ко мне

чувачок

сдай мне маечку

мне она нравится

сколько стоит твоя маечка

сдай мне ее

старичок

я хочу маечку

такую же как у тебя

я очень хочу

чтобы на моей груди был

ian gillan

ian gillan

и ritchie blackmore

я пожал ему руку

и сказал чувак

я тебе эту майку дарю

мне было пятнадцать лет

этому человеку лет двадцать

я снял со своего подросткового

тинейджерского субтильного тела

майку

с надписью deep purple

я протянул этот потный комок

чуваку сидящему на скамейке

сколько стоит

спросил он меня

я дарю тебе ее

ответил я

он был удивлен

ошеломлен

впоследствии я узнал что это был

один из знаменитых фарцовщиков города кемерова

на зоне он оказался значительно позднее

уже в девяностые

папа его был главным судьей этого города

а он

приходя домой

видел как отец собирает за своим столом

различных советских чиновников

которые издевались над моими молодыми мозгами

и мозгами моих друзей долгое время

долгое время

он заходил к ним в комнату

где они пили армянский коньяк

который никогда не продавался в магазинах

он своей волосатой мордой портил им настроение

он очень портил им настроение своей волосатой мордой

на нем была джинсковая куртка levis

штаны этой же фирмы

он был слегка пьян

но слегка

он вглядывался в лица этих людей

он долго вглядывался в лица этих людей.

а потом обращаясь к ним кричал

что большевички заседаете

что большевички заседаете

а они пили армянский коньяк

эти твари пили армянский коньяк

мой папа его не пил

он не пил армянский коньяк

мой папа пил водку

когда я был старше

за пятнадцать рублей

которые мне подарила бабушка

я купил себе папаху

папаху

ходил в папахе и длинном пальто

я был воспитан гуманистом

но я их блядь ненавидел

когда я проходил по площади советов

мне казалось

что у меня за поясом граната

и каждый раз

проходя мимо памятника ленина

мимо здания обкома партии

где сейчас сидит

кемеровская администрация

я хотел бросить эту гранату

я их ненавидел


я шел в сторону места

которое называлось тогда кафе льдинка


  1. библиотека (1)


я поднимался на третий этаж

там работал бармен володя

он спрашивал

старик какую музыку сегодня принес

я отвечал протягивая бобину

сегодня мы будем слушать Pink Floyd

он брал мою бобину

больше никого в баре не было

времени три часа

времени три часа

я ходил в библиотеку

но часто вместо библиотеки

появлялся там

там хорошо читалось

хорошо думалось

все студенческие доклады я написал

вот в это самом баре

они были отмечены моим научным руководителем

в шесть часов там собирались люди

с которыми мне не хотелось общаться

и я уходил

я уходил оттуда

я уходил оттуда

но однажды

однажды

однажды однажды

мы со своим другом меломаном

работником медицинской службы

он на скорой работал для того

чтобы заработать лишние пятьдесят рублей

и приобрести раз в месяц хорошую пластинку

которая только что выходила

в отвратительно бездуховной Америке

и в еще более бездуховной Великобритании

более бездуховной

более бездуховной

мы с другом поднялись на третий этаж

все места были заняты

все места были заняты

мы пристроились на ступеньках

ведущих на четвертый этаж

что там было мы не знали

возможно залежи коньяка

возможно залежи шампанского

шампанского

шампанского

или очень популярного в конце семидесятых прошлого столетия

мятного ликера

мятного ликера

а потом мы с другом подошли к стойке

за которой сидел все тот же бармен Володя

старичок

говорили мы ему

сделай нам тройку

девяносто копеек цена

в коктейль тройка входили следующие элементы

сто граммов конька

сто граммов шампанского

сто граммов мятной жидкости

девяносто копеек

девяносто копеек

в те времена на два рубля можно было сходить

с девушкой в какое-нибудь заведение

угостить ее коктейлем и мороженым

а самому выпить что-нибудь покрепче

это стоило два рубля

два рубля

девяносто копеек

девяносто копеек

но это но это но это

не о том не о том я не о том

не о том


  1. начальник (вкрапление)


больше не будем

мы больше не будем

простите пожалуйста начальник

простите пожалуйста начальник

мы больше не будем

начальник я прошу вас простите

я прошу вас начальник

какую позу мне принять начальник

я прошу подскажите

какую позу мне принять начальник

я прошу подскажите

как вам удобнее иметь меня и всех моих близких

я научу их этой позе


возвращаемся к той точке

от которой нас отлучил начальник


  1. библиотека (2)


итак

мы продолжаем сидеть на лестнице

ведущей к четвертому этажу кафе льдинка

кафе льдинка кафе льдинка

вдруг в атмосфере этого заведения

появляется нечто космическое

появляется человек с огромным шнобилем

с огромным шнобилем

с большой бородой

очень длинным хайером

очень длинным

и с глазами максима горького

глаза максима горького всматриваются

печально грустно и одновременно агрессивно

в глаза бармена володи


  1. с левой стороны


володя будь добр

говорит он ему и замолкает

володя что-то наливает ему в бокал

володя что-то наливает ему в бокал

мы с другом наблюдаем за происходящим

делаю сноску

кто не читал роман сергея солоуха шизгара

посвященный хипповым временам

семидесятых начала восьмидесятых годов

рекомендую

моим московским студентам он нравится

кстати автор живет в городе кемерове

это первый человек

который написал книгу

об американском музыканте фрэнке заппе

одним словом

этот парень берет в руки бокал

садится перед нами

и медленно начинает его опустошать

потом он поворачивается ко мне

поворачивается ко мне

и говорит

и говорит

и говорит

осторожно

осторожно

я прошу вас будьте очень осторожны

осторожны будьте

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

Обернитесь

Обернитесь

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

аллилуйя

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

аллилуйя

кузбасс аллилуйя

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

с левой стороны спина

аллилуйя

с левой стороны

с левой

с левой

аллилуйя

кемерово аллилуйя

кемерово аллилуйя

кемерово аллилуйя

кемерово аллилуйя

кемерово аллилуйя

аллилуйя

аллилуйя

аллилуйя


  1. кладбище


каждую неделю что-нибудь новое

каждую неделю что-нибудь новое

каждый неделю в городе кемерове что-нибудь новое

я видел в городе кемерове счастливых чуваков

они шли по улице весенней

и пили пиво

в городе кемерове очень часто

любят пить пиво на улицах

на улицах

и бросают пустые капрончиковые флаконы

на газоны

на газоны бросают твари

так нельзя

я был в европе

я был там

я был в лос-анджелесе

там не бросают капрончиковые флаконы из-под пива

на газоны

а в городе кемерове бросают

зачем бросать капроновые флаконы на газоны

в мое время юности

все вечера выпускные

заканчивались тем

заканчивались тем

что скамейки на улице весенней

переворачивали

переворачивали

а урны с соплями и остатками сигарет

выбрасывали на газоны

это были воспитанные советские школьники

их давно уже нет

некоторые умерли

они на кемеровском кладбище

кемеровское кладбище особое семиотическое поле

юрий михайлович лотман

царство ему небесное

даже не догадывался о таком материале

борис рыжий великий русский поэт

после есенина

вряд ли

развивая кладбищенские темы

догадывался о том

что имеется на центральном кемеровском кладбище

куда я завтра поеду

я завтра буду там

всегда когда я приезжаю в кемерово

я посещаю могилы предков

если мы хотим быть людьми

могилы предков

все что у нас осталось

все остальное хуйня

могилы предков

цветы на могилах

смотрят на нас своими глазами

спасибо тургеневу он обратил внимание на это

а они не заметили

потому что их учителя

не люди

не люди

не об одном спокойствии равнодушной природы говорят нам глаза цветов

но и о вечном примирении и жизни бесконечной

кто не читал

прочтите роман отцы и дети

ивана сергеевича тургенева

отцы и дети

кто не читал роман отцы и дети

тот скот

когда я оборачиваюсь и смотрю по сторонам

в метро московском или в подмосковной электричке

я вижу тварей

не знающих русского языка

не знающих русской литературы

но эти твари на самом деле люди

с ними никто никогда не говорил

с ними никто никогда не говорил

по-человечески

блядь по-человечески


(продолжение следует)

Похожие:

Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconСергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны
Записано 5 октября 2013 года, на концерте-разговоре в театре-студии «Встреча», КемГУ, Кемерово
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны icon«ДрамоМания» 28 сентября, пятница
Открытие фестиваля. Пресс-конференция с Магдой Фертач, Кшиштофом Бизё, Павлом Штарбовским, Катажиной Сыской, Полиной Юстовой, Ильмирой...
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconМетодика "Различение правой, левой стороны"
Приложение. В верхней части рисунка у одной девочки в правой руке цветок, у мальчика в правой руке флажок, у девочки в левой руке...
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconДоговор №14 г. Саров «30» мая 2013 г. Индивидуальный предприниматель Шевнин Сергей Вячеславович
Межрайонной ифнс россии №15 по Санкт-Петербургу с одной стороны, и Михеева Ирина Олеговна, именуемая в дальнейшем «Покупатель», действующая...
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconНазвание Местоположение
Москва, Старый Арбат, дом 22 (вход с левой стороны здания, на месте бывшего "Вереска")
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconВокальное направление Вокальная студия «Взлет»
Вокальная студия призвана воспитать настоящих эстрадных артистов для исполнения песен в ансамбле и сольно. Студия работает под руководством...
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconВсемирный потоп. Миф, легенда или реальность? Сергей Головин
Книга предназначена для всех, кто интересуется великими тайнами Творения и Бытия
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconБ. Модуль
При осмотре отсутствует пульсация на артериях левой стопы и подколенной артерии. Назовите анатомические ориентиры для определения...
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconВзято из «наше тело»
Больная жалуется на резкие, постоянные боли в левой стопе; отёк последней после ходьбы; отёк, гиперемию, парестезию в области II,...
Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны icon1. Прямая кишка. Ситовидная кишка. Печень. Тонкий кишечник. Нисходящая часть толстой кишки. Левый надпочечник. Область лоханки левой почки. Верхний полюс левой почки. Левая доля печени. 10

Сергей Лавлинский и Студия Неосознанной Музыки Кемеровский миф 1: с левой стороны iconГосударство Израиль Министерство здравоохранения
Углевод-дефицитный трансферрин. Также 01/02/2013 было начато лечение препаратом Ciprofloxacin iv(?) в связи с эмпиемой с левой стороны...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы