Школьное здание: основные помещения icon

Школьное здание: основные помещения


Скачать 13.59 Kb.
НазваниеШкольное здание: основные помещения
Размер13.59 Kb.
ТипРешение

81. Гигиена детей и подростков – это наука, изучающая влияние на организм ребенка факторов внешней среды, с целью выявления вредных и благотворных факторов.

Причины выделения:

  1. анатомо – физиологические особенности

  2. высокая лабильность на действие факторов окружающей среды

  3. иной характер реакций на действие факторов

  4. наличие специфических детских заболеваний

  5. период детства – это период интенсивного обучения

ГП основывается на анатомо – физиологических особенностях, поэтому очень тесно связана с этими науками; она связана с общей гигиеной (данные о факторах ОС) и социальной гигиеной

ГДиП:

  1. Устанавливает общие закономерности роста и развития в зависимости от пола, возраста и др. факторов

  2. Выявление влияния различных условий жизни на физич. развитие и состояние здоровья

  3. Анализ заболеваемости в различных возрастных группах и разработка мероприятий, направленных на улучшение здоровья детей

  4. Решение проблем морфофункциональной зрелости растущего организма

  5. Гигиена физического воспитания и отдыха

  6. Разработка режима дня

  7. Гигиена детского питания

  8. Планирование, строительство, благоустройство, создание оптимального микроклимата, оборудование детских и подростковых учреждений

87.

Типы школ:

начальные

неполные средние

средние

вечерние

специализированные

По состоянию здоровья школьников

- массовые общеобразовательные для здоровых детей

- для детей с пороками развития

- школы санаторного типа

Типы строительства: централизованные, децентрализованные и смешанные

^ Школьное здание:
1. основные помещения (классные комнаты, кабинеты, лаборатории, мастерские
и спортивные залы)

2. вспомогательные
(рекреации, коридоры, вестибюли, гардероб, столовая, актовый зал, библиотека, сан.блок)
3. служебные
(кабинет директора, завуча, учительская, медицинские кабинет)

Микроклимат учебной комнаты:

КЕО1,5%

СК1:4

Воздушно-тепловой режим:

коэффициент аэрации
1:50

относительная влажность40-60%

скорость движения воздуха0,2 м/сек

температура18-20 с0




^ Лампы накаливания

(лк)

Лампы люминесцентные (лк)

Классные комнаты, лаборатории, мастерские, читальный зал

150

300

^ Кабинет черчения

300

500

Спортивный зал, актовый зал,

кабинет врача

100

200

Рекреация

75

150



Дошкольные учреждения


Мероприятия, проводимые медперсоналом:

  • Проведение медосмотров перед поступлением

  • Систематическое наблюдение за здоровьем воспитанников

  • Проведение профилактических осмотров и профилактических прививок

  • Распределение детей на медицинские группы для занятий физкультурой

  • Ежедневный амбулаторный прием с целью оказания медпомощи, выявлению заболевших детей, своевременную их изоляцию

  • Проведение санитарных противоэпидемических мероприятий

  • Контроль за пищеблоком и питанием детей

  • Ведение медицинской документации



Периодизация:

  1. период внутриутробного развития

  2. период новорожденности (1 – 10 дней)

  3. период грудного возраста (10 дней – 1 год)

  4. период молочных зубов

4.1 преддошкольный (ясельный)

4.2 дошкольный (садик)

  1. школьный возраст

5.1 отрочество

5.2 период полового созревания



  1. период раннего детства (1 – 3 года)

  2. период первого детства (4 – 7 лет)

  3. период второго детства (у мальчиков 8 – 12 лет, у девочек 8 – 11 лет)

  4. период подросткового возраста (у мальчиков 13 – 16 лет, у девочек 12 – 15 лет)

  5. юношеский возраст (у мальчиков 17 – 21, у девочек 16 – 20)



«Секулярный тренд» включает в себя:

  • аксилирацию (ускорение темпов роста и развития)

  • ретардацию

  • грацилизацию



Школьная мебель способствует:

  1. ^ ГАРМОНИЧНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

  2. ВЫРАБОТКИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

  3. ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ

  4. ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ СО СТОРОНЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Стул:

Высота = длина голени

+ 2 см на каблук

Глубина = 2/3 длины бедра

Ширина: ширина бедер + 3-4 см

Показатели парты:

  • ^ Дистанция спинки (расстояние между спинкой парты и краем крышки стола)

  • Дистанция сидения (расстояние между передним краем скамьи

и задним краем крышки парты)

Высота спинки скамьи


Физическое развитие – это совокупность морфологических и функциональных свойств организма, характеризующих процесс его роста, физического и функционального совершенствования

^ I группа – здоровы нормально развивающиеся, без функциональных отклонений;

Это лица, у которых отсутствуют хронические заболевания; лица, не болевшие или редко болевшие за период наблюдения и имеющие нормальное, соответствующее возрасту физическое и нервно-психическое развитие.

^ II группа – здоровые, с функциональными или небольшими физическими отклонениями;

Составляют дети и подростки, не страдающие хроническими заболеваниями не имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения, а также часто (4 раза и более в год) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию)болеющие.

^ III группа – больные с компенсированном состоянии;

Объединяет детей с хроническими заболеваниями или врожденной патологией в состоянии компенсации, с редкими и не тяжело протекающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия.

^ IV группа – больные с субкомпенсированном состоянии;

Относятся лица с хроническими заболеваниями или врожденной патологией в состоянии компенсации, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, затяжными периодами реконвалесценции после острых интеркуррентных заболеваний.

V группа – больные в декомпенсированном состоянии;

Больные с тяжелыми хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации и со значительно сниженными функциональными возможностями. Как правило, такие больные не посещают детские сады и подростковые учреждения общего профиля и не проходят массовый осмотр.

Похожие:

Школьное здание: основные помещения iconШкольное здание: основные помещения
Гигиена детей и подростков – это наука, изучающая влияние на организм ребенка факторов внешней среды, с целью выявления вредных и...
Школьное здание: основные помещения iconВопросы по алфавиту Гражданское право (часть особенная)
Выселение из жилого помещения с предоставлением другого жилого помещения в договоре социального найма
Школьное здание: основные помещения iconИсковое заявление об изменении договора найма жилого помещения
Истец в соответствии с договором социального найма является членом семьи нанимателя изолированного жилого помещения в многоквартирном...
Школьное здание: основные помещения iconВ. Р. Мединскому Председателю Центрального cовета
В городе Тюмени существует единственное здание, построенное в стиле конструктивизма архитектурного стиля, воплотившего в камне, металле...
Школьное здание: основные помещения iconВ. Р. Мединскому Председателю Центрального cовета
В городе Тюмени существует единственное здание, построенное в стиле конструктивизма архитектурного стиля, воплотившего в камне, металле...
Школьное здание: основные помещения icon4 Технологическая карта на утепление фасада с использованием результатов исследований
Область применения. Утепляемое здание – 2-х этажное административно-офисное здание. Высота этажа – 3 м. Полная высота здания – 6,6...
Школьное здание: основные помещения iconСправка по созданию гбу «Молодежный центр вао» на базе бывшего кинотеатра «Севастополь» Здание кинотеатра «Севастополь»
Здание кинотеатра «Севастополь» расположенное по адресу: Большая Черкизовская д. 93А был построено в 1964 году, общая площадь 1858...
Школьное здание: основные помещения iconВ участковую избирательную комиссию № от участковой избирательной
Российской Федерации к голосованию вне помещения для голосования были допущены избиратели, не внесенные в реестр заявлений избирателей...
Школьное здание: основные помещения iconПоложение о проведении турнира по ММА на Кубок Альянса 17 августа 2013
Я», с эскалатора направо, затем выход на Дмитровское шоссе. Далее пешком в сторону центра до первого светофора. Повернуть налево,...
Школьное здание: основные помещения iconВыполнение здание B1 в егэ по русскому языку: Основные способы образования слов в русском языке
Слова в русском языке чаще всего образуются от других слов следующими путями: с помощью прибавления приставок и суффиксов, с помощью...
Школьное здание: основные помещения iconЗакон «О полиции» Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории Полиция защищает право каждого на неприкосновенность жилища
Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы