Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года icon

Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года


Скачать 35.46 Kb.
НазваниеШрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года
Размер35.46 Kb.
ТипДокументы

Шрипад БВ Мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года.

Прежде всего, я предлагаю свои бесчисленные поклоны лотосным стопам моего возлюбленного дикша-гуру ом вишнупада Шри Шримад Бхактиведанты Ваманы Госвами Махараджа и лотосным стопам моего возлюбленного шикша-гуру ом вишнупада Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа, а также я предлагаю свои поклоны всем собравшимся вайшнавам, которые пришли послушать хари-катху.

Я принял посвящение и инициацию у моего дикша-гуру Шри Шримад Бхактиведанты Ваманы Госвами Махараджа, но мой шикша-гуру – Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж, и без его наставлений, без его милости я ничего из себя ни представляю. С самого начала своей жизни в Матхе я был вместе со Шрилой Нараяной Махараджем, я получал его милость. Если он даст мне милость, я вернусь в духовный мир, если нет, то без его милости я – ноль.

Я прошу прощения у всех вас за то, что не пришел в восемь часов, как планировалось, но я должен был помогать Шриле Гурудеву при инициации и поэтому не смог прийти вовремя.

Все эти дни вы слушали замечательные лекции таких возвышенных преданных, как Джадурани Диди, Аранья Махарадж, Урукрам прабху. Они так прекрасно умеют рассказывать о Кришне. А я не квалифицирован и не умею говорить. Они вытащили меня с кухни, где я спокойно готовил, и привели меня сюда.

Позавчера Шрила Гурудев рассказывал Путана-лилу – о том, как Кришна уничтожил демоницу Путану. Затем Аранья Махарадж также говорил на эту тему. Сегодня я хотел бы объяснить, почему Кришна убил демоницу, когда Ему было именно шесть дней. Не четыре, не пять, не семь, а шесть. Я хочу рассказать об этой лиле и о том, какое значение она имеет в жизни садхаков.

Кто-нибудь из вас знает, почему Кришна убил Путану, когда Ему было именно шесть дней? Кто-то может это объяснить?

Хорошо, я попробую.

Шрила Вьясадева в «Шримад-Бхагаватам» описывает, кем была Путана, какие у нее были качества и чем она занималась: она очень любила убивать маленьких детей и пить их кровь. Он также описывает, что случилось с ней впоследствии.

Я не знаю, как заведено у вас здесь в России, но, например, в Индии и в странах Европы и США существует такая система: если человек хочет устроиться на работу, он заполняет анкету. Так вот, когда царь Камса правил в Матхуре, он объявил одну вакансию, и анкету на нее заполнила именно эта демоница Путана.

Когда явился Кришна, Васудева и Деваки находились в тюрьме. Кришна проявил перед ними Свою четырехрукую форму, но они попросили Его принять облик младенца. [В Гокуле] На свет одновременно появились двое детей: Кришна и Йога-майя. Но Васудева увидел только дочь Нанды Махараджа и забрал ее. Точно так же, как магнит или железо притягиваются более сильным магнитом, так и Васудева-нандана слился с Нанда-нанданой Кришной, но при этом Его отец Васудева не смог этого увидеть и понять. Сиддханта такова, что Кришна родился в Гокуле, а проявился в Матхуре. И Они слились в одну личность. Но Васудева Махарадж не мог понять этого.

Камса Махарадж уже собирался погубить маленькую девочку – Йога-майю, но в этот момент она взмыла в воздух и проявила свою многорукую форму. Она сказала ему: «Ты собираешься убить меня? Интересно, как? Разве ты не знаешь, что твоя смерть уже родилась в другом месте?»

Камса Махарадж решил, что с ним говорят все полубоги – восемьсот полубогов, и, должно быть, они говорят правду, они не могут его обманывать. Но, тем не менее, он был решительно настроен погубить Кришну.

У Бога, у Бхагавана, нет никаких врагов, но Камса считал Его своим врагом и хотел убить Его. Господь любит всех, Он милостив ко всем. Но из-за своего дурного характера Камса считал Его своим врагом.

Когда Путана встретилась с Камсой, она сказала: «Не беспокойся. Если ты сам не можешь убить Кришну, я могу это сделать. Я могу принять любой облик и убить Его». Были и другие демоны, которые могли это сделать, но Путана первой вызвалась погубить Кришну – она подала свое заявление на эту вакансию.

Обычно, когда заполняют заявление или анкету, имя пишут печатными буквами, и она написала «ПУТАНА». Что означает путана? Это слово имеет два значения. Пута означает «священный или чистый», а на – «нет». То есть, путана означает «нечистое, не священное». Таким образом, Путана всегда нечиста. Также пута, или путра, означает «сын». У Путаны не было никаких детей: пута-на. Для чего необходим сын? Существует множество различных адских планет, и одна из них называется Пут. Только сын может вызволить из этого ада своего отца с помощью подношений. Вот почему необходим сын. Но это правило не относится к преданным, к вайшнавам, оно на них не распространяется.

Итак, Путана, заполнила первую графу этой анкеты и теперь начала заполнять вторую – квалификация или образование. Она написала бхалахатини: я очень люблю убивать маленьких детей (бхала – «маленький ребенок», хатини – «убивать»). Такова была ее квалификация. В третьей графе этой анкеты, где нужно было написать свою принадлежность, касту, она написала ракшаси («ведьма»). В четвертой графе, где указывается дополнительная квалификация, способности и качества, Путана написала рудхира-сана, что означает: «а еще я могу пить кровь маленьких детей». Это было ее особой отличительной чертой.

Во второй строке стиха из «Шримад-Бхагаватам», в котором это описывается, задается вопрос: почему же она хотела это сделать? Она написала: я желаю уничтожить Бога. Кришна покрыл Путану иллюзией, и она забыла, Кто такой Бхагаван. Бхагаван – это Тот, кто создает всё творение, все миры, поддерживает их и разрушает. Но Путана забыла о могуществе Бхагавана и решила, что сможет убить Бога.

В следующей графе стоял вопрос: какими средствами Вы собираетесь достичь цели? Там она написала: «Я дам Бхагавану свою грудь». Как известно, молоко появляется у женщины только тогда, когда у нее есть ребенок. А поскольку у Путаны не было детей, она понимала, что молока у нее не будет, и задумалась, как же ей поступить. Камса спросил ее: «У тебя нет детей. Откуда в твоей груди возьмется молоко?» И тогда Путана сказала: «Я наполню свою грудь смертоносным ядом и предложу его Бхагавану, Кришне. И тогда, попробовав этот яд, Он умрет». И, наконец, в последней графе спрашивалось: какое вознаграждение вы желаете? Путана написала: «Я хочу только любви Камсы Махараджа, и ничего другого».

Но когда Путана попыталась совершить задуманное, Кришна отправил ее в очень хорошее место – на Голоку Вриндавану. Знаете ли Вы, кем Путана была раньше? Наша гуру-варга утверждает, что в прошлой жизни Путана была дочерью одного царя.

Вы знаете о Вамана-деве? Однажды Господь Вишну явился в этот мир в облике карлика, или мальчика-брахмана. Когда демоны захватили высшие райские планеты, полубоги разбежались кто куда, и тогда мать полубогов Адити осталась совершать аскезы, предлагая их Бхагавану. Господь Вишну был очень доволен этими аскезами, но Он сказал: «Сейчас Я не собираюсь сражаться с демонами, потому что они во всем следуют своему Гуру, и он наделил их огромным могуществом». В то же самое время полубоги, напротив, пренебрегли своим Гурудевом Брихаспати, и в результате демоны смогли прогнать их с райских планет.

Отсюда следует сиддханта: если вы удовлетворяете своего Гурудева, своего духовного учителя, тогда вы сможете очень легко и гладко совершать бхаджан. Поэтому старайтесь во всем удовлетворять своего Гурудева. Также вы никогда не должны критиковать никого из вайшнавов, вы не должны никого бить из преданных, вы не должны никого ненавидеть, завидовать кому-либо. Вы должны повторять свою мантру, свои круги, свои гаятри-мантры каждый день и вовремя. А также старайтесь проповедовать. В таком случае вы удовлетворите своего гуру.

Итак, Господь Вишну сказал, что Он явится в образе мальчика-брахмана. Он пришел и попросил пожертвование у Бали Махараджи, который в то время был царем демонов. Когда Вамана-дев появился при дворе, все были Им очарованы: несмотря на Свой небольшой рост, Он был очень красив. У Бали Махараджи была дочь по имени Ратнамала. Ей так понравился мальчик-брахман, что она подумала: «Этот мальчик так красив, что я хочу дать ему молоко из своей груди». Вамана-дев понял желание Ратнамалы и был очень доволен этим. В ее уме прозвучал Его голос: «Не волнуйся, однажды ты станешь Моей матерью и сможешь покормить меня своей грудью».

Бали Махараджа спросил: «Вамана-дев, ты брахман. Раз Ты пришел ко мне, наверное, Тебе нужно какое-то пожертвование. Скажи, чего Ты хочешь». И тогда Вамана-дев ответил: «Я брахмачари, Мне ничего не нужно. Дай Мне лишь немного земли, размером в три шага, чтобы Я смог совершать там Свой садхана-бхаджан». Бали Махараджа засмеялся и ответил: «Ты мал ростом, но я вижу, что и разум Твой невелик. Я могу отдать Тебе полцарства, я могу отдать Тебе в жены своих дочерей, а Ты просишь у меня такое маленькое пожертвование. Ты можешь просить у меня больше». Но Вамана-дев сказал: «Нет-нет, если ты дашь Мне много земли и богатства, это вызовет у Меня лишь головную боль. Я не смогу уследить за всем этим – Я брахмачари, Мне ничего не нужно. Лишь немного земли, чтобы совершать свою садхану».

Здесь сиддханта такова: всё, что делает преданный, он должен делать для Господа Хари, гуру и вайшнавов, а не для своего чувственного наслаждения или для каких-нибудь материалистов.

После этого Вамана-дев принял огромные размеры и начал шагать. Первыми двумя шагами Он пересек всю Вселенную: сделав первый шаг, Он покрыл все райские планеты, такие как Бхувар-лока, Тапа-лока, Махар-лока, а сделав второй – все низшие планетные системы. Теперь во Вселенной уже не оставалось места, куда бы Он мог сделать Свой третий шаг. И тогда Вамана-дев сказал: «О Бали Махараджа! Ты обещал дать Мне три шага. Покажи Мне место, куда Я могу сделать Свой третий шаг». Бали Махараджа огляделся вокруг и увидел, что во Вселенной, действительно, не осталось больше места – Вамана-дев покрыл всё Своими двумя шагами. И тогда он подставил Ему свою голову, попросив наступить на нее.

Таким образом, он полностью предался Господу в образе Ваманы-дева. Это называется шаранагати. Одной из анг процесса шаранагати является атма-ниведанам, то есть предание всего себя. Сиддханта здесь такова: если Вы предаетесь истинному духовному учителю, то через него ваша преданность дойдет до Кришны. Гурудев передаст вашу преданность, ваше служение Господу.

Бали Махараджа предался Вамане-деву, и у него не осталось никакой собственности, ничего своего. После этого Вамана-дев обвязал Бали Махараджу веревками из змей и положил его на землю. Бали Махараджа заплакал, а его дочь, Ратнамала, увидев его страдания, разгневалась и сказала Вамане-деву: «Ах, вот чем Ты занимаешься! Вот что Ты делаешь! Я-то думала, Ты – такой невинный красивый мальчик, а ты вытворяешь такие ужасные вещи с моим отцом! Так вот: в следующем рождении я стану Твоей матерью и дам Тебе яд вместо молока! Обернувшись Твоей матерью, я погублю Тебя своими собственными руками». Вамана-дев ответил: «Ничего страшного! Ты можешь стать Моей матерью и предложить Мне яд. Я с радостью приму его от тебя». Таким образом, именно эта Ратнамала явилась в своем следующем рождении в образе Путаны в Кришна-лиле. Она наполнила свою грудь ядом, желая убить Кришну по указанию Камсы Махараджи. Но Кришна беспричинно милостив: Он предоставил ей очень хорошее место на Голоке Вриндаване.

А теперь я хотел бы поговорить о том, почему Кришна убил Путану, когда ему было шесть дней от роду. Именно шесть – не семь, не восемь, не четыре и не пять, а именно шесть дней.

Сейчас наступило время завтрака, Вы проголодались? Вы должны уже принимать завтрак. Скажите, вы хангри или энгри, то есть вы проголодались или вы прогневались на меня за то, что я вас задерживаю. Что вы предпочитаете? Вы хотите чтобы я здесь закончил или чтобы я продолжал? Хорошо, теперь я буду говорить о том, почему Кришна убил Путану в возрасте 6 дней.

Однажды Шрила Рупа Госвами находился в трансе и наблюдал эту лилу: как Кришна убивает демоницу Путану. Если Вы хотите совершать бхаджан, Вы должны победить в себе шесть побуждений. Какие это побуждения? Шрила Рупа Госвами пишет в «Упадешамрите»:

вачо вегам манасах кродха-вегам

джихва-вегам ударопастха-вегам

этан веган йо вишахета дхирах

сарвам апимам притхивим са шишйат

(Упадешамрита, т.1)

«Мудрый, владеющий собой человек, способный подчинить себе шесть побуждений: желание говорить, импульсы ума, порывы гнева, требования языка, желудка и гениталий, – достоин давать наставления всему миру».


Вачо-вегам – это побуждения языка. Если вы не контролируете свой язык, свою речь, то у вас в жизни будут большие проблемы.

Вы слышали о «Рамаяне» и «Махабхарате»? Сначала я приведу пример из «Рамаяны». Вы знаете историю, когда Господь Рама отправился в ссылку в лес со Своей супругой Ситой-деви и братом Лакшманом? Однажды Равана послал своего приспешника, демона Маричи, чтобы тот обманул Рамачандру. Маричи принял облик золотого оленя. Увидев его, Сита-деви сказала: «О Рамачандра, пожалуйста, поймай для Меня этого оленя! Я хочу подарить его Твоему брату Бхарате. Я хочу украсить рога и шею этого оленя золотыми колокольчиками, и когда он будет бегать по нашему двору, это будет так замечательно! Но если Ты не хочешь, то можешь поймать этого оленя и снять с него шкуру, а потом сидеть на ней в ашраме и совершать Свой садхана-бхаджан». Итак, Рамачандра погнался за этим оленем и убежал далеко в лес. А демон в это время вернулся к ашраму и начал звать голосом Рамачандры: «О, Мой дорогой брат Лакшман, пожалуйста, помоги Мне, помоги! Я в беде!» Когда Сита-деви услышала голос Рамачандры (вернее, голос демона, но Сита-деви думала, что это Рамачандра), Она сказала: «Пожалуйста, Лакшман, срочно отправляйся на помощь Рамачандре. Наверное, с Ним что-то случилось». Лакшман ответил Ей: «Не волнуйся, никто не может причинить вред Рамачандре». Но Сита-деви заподозрила его в коварстве и гневно сказала: «Ты, наверное, хочешь завладеть Мной и решил воспользоваться этой возможностью. Но нет! У Тебя ничего не получится! Я знаю: Ты, наверное, шпион Бхараты!» После этого Лакшман вынужден был отправиться на поиски Рамачандры, а демон в это время украл Ситу-деви из ашрама.


Таким образом, мы видим, что Сита-деви Своими словами обидела Лакшмана, и поэтому Равана смог Ее похитить. Хотя Сита-деви является вечной энергией Господа Рамачандры, Она, таким образом, учит нас: если вы кого-то обижаете словами, ругаете, это станет причиной очень больших проблем в вашей жизни.


В «Махабхарате» описывается, как Пандавы, с помощью демона Майи, однажды построили большой царский дворец собраний. Этот демон был так искусен, что в этом мистическом дворце человек мог принять стену за дверь, а пол за водоем с цветущими лотосами. Однажды этот дворец посетил Дурьодхана – его туда пригласили. Когда он хотел войти, подумав, что в стене есть дверь, и попытавшись открыть ее, он стукнулся лбом о стену. А когда вместо пола он увидел воду и поднял свои одежды до колен, все стали над ним смеяться. В другом зале дворца, наоборот, был водоем, покрытый травой, а он решил, что это только трава, и наступив на нее, провалился по самую шею. Там было еще одно мистическое место, войдя в которое, он оказался охваченным огнем, хотя до этого там не видно было никакого огня. Все присутствующие, наблюдавшие за ним, весело смеялись и хлопали в ладоши. Когда это увидела Драупади, она тоже засмеялась, прикрыв вуалью свою улыбку, и сказала: «Каков отец, таков и сын – слепой отец и сын слепой, ничего не видит». Когда Дурьодхана услышал это, он сильно разгневался и воскликнул: «Презренная женщина, как ты можешь так говорить обо мне! Ну, ничего! Наступит время, когда я раздену тебя донага и заставлю сесть к себе на колени!»


Именно из-за этих, полных сарказма, слов Драупади произошла та битва, которая описывается в «Махабхарате». Таким образом, нам всем необходимо управлять своим языком, своей речью. Это и называется вачо-вегам – побуждения языка, побуждения речи.


Кроме того, есть еще одно побуждение языка. Если вы едите слишком много и слишком вкусную пищу, то вас одолеет вожделение.


Всего существует шесть побуждений. Среди них – побуждения ума и гнева. Если вы гневаетесь, гнев побуждает вас разорвать отношения с вашими друзьями, родственниками, оставить дом. В гневе вы можете оставить даже свою страну. Поэтому очень важно контролировать свой гнев.


Вы знаете все эти шесть побуждений. Если я сейчас буду объяснять их подробно, это займет много времени. Я просто скажу кратко самое важное: если вы хотите серьезно совершать бхаджан, вы должны контролировать эти шесть побуждений, начиная с языка.


Таким образом, для того, чтобы совершать бхаджан, прежде всего, необходимо научиться контролировать свои шесть побуждений. Итак, Кришна убил Путану, когда ему было шесть дней.


В следующем стихе «Упадешамриты» описываются шесть неблагоприятных вещей, которые вы должны оставить ради того, чтобы совершать бхаджан:

атйахарах прайасаш ча

праджалпо нийамаграхах

джана-сангаш ча лаулйам ча

шадбхир бхактир винашйати

(Упадешамрита, 2)

«Шесть пороков разрушают бхакти: 1) излишества в еде и повседневной жизни; 2) деятельность, неблагоприятная для бхакти; 3) бесполезные мирские разговоры; 4) пренебрежение важнейшими предписаниями шастр или чрезмерное следование другим их предписаниям; 5) общение с противниками бхакти и 6) жадность, или склонность ума увлекаться разного рода бесполезными идеями».

И точно также, только через шесть дней Кришна погубил Путану.


Теперь для вас стало ясно, почему Кришна убил Путану, когда Ему было шесть дней от роду? Здесь есть соответствие: прежде всего, нужно контролировать шесть побуждений и оставить шесть неблагоприятных вещей. Именно поэтому Кришна убил Путану через шесть дней.


В Своих детских играх Кришна уничтожил очень многих демонов, но только Путане Он предоставил положение матери в духовном мире. Кто-нибудь может ответить, почему Кришна именно в шестидневном возрасте дал Путане такое замечательное положение?


В третьем и четвертом стихах «Упадешамриты» Шрила Рупа Госвами пишет о шести качествах, которые благоприятны для преданного служения, и шести способах общения с преданными:

дадати пратигрихнати

гухйам акхйати приччхати

бхункте бходжайате чаива

шад-видхам прити-лакшанам

(Упадешамрита, 4)

«Дарить чистым преданным то, в чем они нуждаются, и принимать от них в дар то, чем пользовались они; делиться с ними своими откровениями, полученными в бхаджане, и спрашивать об их откровениях; вкушать прасад, которым они угощают, и угощать их прасадом – таковы шесть видов любовных отношений с чистыми преданными».


Прежде всего, это дарить подарки преданным. Если вы хотите с кем-то подружиться, вы должны следовать этому. Вы дарите что-то человеку и принимаете подарки от него; вы говорите с ним о чем-то сокровенном, делитесь с ним, и он также делится с Вами; также вы стараетесь накормить его и принимаете пищу от него. Также и Путана: у нее было желание дать Кришне свое грудное молоко, и в обмен она получила Его любовь и милость. В тот момент она сказала Ему: «Ты мой сын». Кришна ответил: «Да, конечно, ты Моя мать». И после этого она захотела накормить его. В ответ Он дал ей милость.


Теперь вам понятно, почему именно через шесть дней Кришна дал Путане положение духовной матери?

Шрила Рупа Госвами совершал свой бхаджан и затем писал стихи «Упадешамриты», памятуя об увиденных лилах.


Если вы хотите, позже я могу объяснить остальные стихи «Упадешамриты» более подробно, одновременно рассказывая о лилах Кришны. Но сейчас вы все проголодались и гневаетесь на меня. Конечно, следуя этикету, вы говорите, что не проголодались и не гневаетесь, но я знаю, что это так. Поэтому я не смею больше вас задерживать. Вы можете принимать завтрак.

Похожие:

Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconШрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года
О возлюбленного дикша-гуру ом вишнупада Шри Шримад Бхактиведанты Ваманы Госвами Махараджа и лотосным стопам моего возлюбленного шикша-гуру...
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconШрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила (2). Упадешамрита. Слава Гопи. 2 Августа 2000 года
Иведанты Ваманы Госвами Махараджа и ом вишнупада парамахамса аштоттара шата Шри Шримад Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа. Также...
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconМанджари-аштака страстная молитва об обретении милости шрилы гурудева шрипад Бхактиведанта Мадхава Махарадж
Ты являешься лианой желаний, которая увеличивает настроение манджари (тат-тат-бхаву). По твоей милости и мы можем осознать наши изначальные...
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconШрипад Бхактиведанта Аранья Свами Махарадж Сад-гуру. Как найти истинного гуру? 28. 07. 2000 г., Россия, Москва в «Шримад Бхагаватам»
В «Шримад Бхагаватам» Сваям Бхагаван Шри Кришна дал наставления Уддхаве о гуру-таттве
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconГ. Фурманов Ивановская обл. 31 августа 2014 год. Призовой фонд
Девушки-1997-2000 г р. 1 место – 2000 руб. Юноши – 1997-2000 г р. 1 место – 2000 руб
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconШрипад Мадхава Махараджа (переводит)
В пури Шрила Нараяна Махараджа давал катху на английском, хинди и бенгальском. Английская часть представлена здесь как есть, другую...
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconШрипад Бхактиведанта Аранья Махарадж баладева-таттва
Шрила Гурудев велел мне сказать несколько слов о Баладева-таттве. Приняв на свою голову пыль с лотосных стоп Шрилы Гурудева, я попытаюсь...
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconСписок участников корпоративного социального проекта для работников и членов их семей «Семейный альбом» в 2014 году с 14 августа 2014 года по 27 августа 2014 года в санатории «Мечта» («Мрия») направляемых от
«Семейный альбом» в 2014 году с 14 августа 2014 года по 27 августа 2014 года в санатории «Мечта» («Мрия»)
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconПравила розыгрыша билетов на концерт Tiesto в Санкт-Петербурге 25 августа 2012 года
Конкурс проводится ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (далее — «Организатор») на территории Российской Федерации с 13 августа по 16...
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconМартин Сутер Лила, Лила
«буржуазии»: этими наблюдениями он делится в своих знаменитых колонках Business Class, которые публикуются в нескольких влиятельных...
Шрипад бв мадхава Махарадж – Путана-лила. Шаранагати. Контроль чувств. 1 Августа 2000 года iconЧто значит Радхе? Тридандисвами Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Махарадж
Шримати Радхике, а Радхика поклоняется Ему. Когда во время раса-лилы Она проявилась из левой половины Кришны, Она тут же бросилась...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы