Коллеги , по итогам установочной экспертной сессии я подготовил : РЕЗЮМЕ, в коем отражено первичное видение «Перспективы» Перечень вопросов для Вашей экспертной проработки
Предлагаю следующий алгоритм взаимодействия: До 27 марта Вы вносите свои предложения в этот протокол, сообразно вопросам и разделам Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) 29 марта я предлагаю встретиться с Вашими коллегами из профессиональных сообществ, которые реально работают с одаренными детьми и молодежью, обладают авторитетом в своих сферах и выращивают эффективных выпускников. Прошу Вас в срок до 25 .03 передать Ярославу контакты коллег, которых Вы считаете важным вовлечь в команду экспертов, а впоследствии, быть может и в команду программы. Ярослав проведет предварительные переговоры и консультации с коллегами по их участию в фокус-группе. Встреча 29 - это фокус –группа в сообществе профессионалов, работающих с одаренными детьми. Цель - вовлечение и формирование круга соорганизаторов, получение обратной связи и диагностика реальности. По итогам общей работы мы в составе микрогруппы коллег, которым интересна уже черновая письменная работа приступим к отработке проектных текстов Определимся, мы вели речь о сферах: академические знания и успехи: физика, математика, биология, IT, история, русский язык, экономика ??? что еще.. техническое творчество и решение задач творчество и искусство: ???танец, музыка, живопись, архитектура, фото??? эвент…и креативные индустрии Спорт? Социальная активность, волонтерство и социальная работа, лидерство и предпринимательство Что то еще?
Благодарю за понимание
Резюме по итогам первичной экспертной сессии «П»:
Согласовано с участием ведущих экспертов и соисполнителей «П» видение программы: уточнены принципы Открытости П для молодежи, природосообразности в развитии таланта детей и молодежи в РТ, Адресности и деятельного характера проектируемых событий П, устойчивости и постоянства цикла событий П, организуемых в РТ;
при этом требует согласования и интеграции в методологию проектирования П Трех подходов: СРЕДОВОЙ: развитие талантов, во многом, связано с креативностью, вариативностью среды жизнедеятельности ребенка, молодого человека ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ: многообразие, вариативность, сложность, привлекательность деятельности являются платформой для проб и совершенствования способностей ребенка и молодого человека ПРОДУКТНЫЙ, РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ: вся деятельность формируемой системы ориентирована на достижение Очевидных, Понятных и Привлекательных для сообщества РТ результатов в развитии ТМ, которыми сообщество может воспользоваться. А каждое событие П выполняет функцию развития креативных сред на территории РТ на первичном уровне определено, что система развития Таланта в РТ должна быть сообразна требованиям, реалиям м и вызовам открытого, информационного, глобального общества, требованиям, к-е предъявляет открытое общество к человеческому капиталу и ресурсам, обеспечивать вовлечение, стимулирование деятельности Таланта на территории и устойчивое конкурентное развитие креативных сред, инфраструктур и сообществ, призванных увлечь ТМ ДЕЛОМ, ЗАДАЧАМИ РАЗВИТИЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РТ ДЛЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ
в тоже время требует уточнения, разработки согласования система приоритетных, прорывных компетенций, ценностей, развитие которых будет стимулировать П
согласованы Роли, которые активно предлагает П молодежи, Делегируя самой талантливой молодежи функции деятельных участников, сорганизаторов П на территориях РТ , членов республиканской команды П, тренеров и тьюторов для молодежи в территориях РТ, стажеров и слушателей Открытого Университета Таланта РТ уточнены ключевые функции управляющего центра П:
постоянных, эффективных коммуникаций и модерирования профессионального диалога со всеми участниками и субъектами П, и прежде всего, поддержания постоянной обратной связи с ключевыми субъектами П от молодых людей до органов управления и потребителей таланта в РТ; вовлечения и активного модерирования диалога с профессиональными сообществами по профилям развития талана в РТ в целях поддержания оптимальной системы требований к выпускникам и к программам их развития в рамках П; вовлечения ТМ в качестве соорганизатора и ключевого деятеля всех проектов и программ П; выявления и вовлечения эффективных креативных площадок, педагогов и иных профессионалов, способных и готовых вести программы развития ТМ в РТ; создания системы открытых функциональных коммуникационных и профильных событий П, обеспечивающих: мотивационное стимулирование и поддержку сообщества профессионалов и талантов ТР ежегодное проектирование ключевыми субъектами и ТМ, готовыми к роли членов Команды П краткосрочных и среднесрочных дорожных карт развития П в РТ, в том числе, событий и деятельности П в территориях РТ; обучающее развитие тренеров, тьюторов, супервайзеров, наставников, Патронов ТМ в РТ, освоение наивысших стандартов развивающей деятельности, имеющихся в мире; публичную «сборку» и презентацию результатов деятельности профессионалов и ТМ в течение года для вовлечения и оценки различными группами потенциальных потребителей, в том числе, для построения аутентичной площадки профессиональной ориентации молодежи РТ
выявлены и требуют обсуждения/согласования Роли, которые активно предлагает П педагогам, профессионалам, родителям РТ , готовым и способным стать Командой Тренеров, Наставников, Тьюторов, Супервайзеров и Патронов таланта в РТ сформировано предварительное представление об инфраструктуре развития ТМ в РТ, которая функционально может включать: созданную на текущий момент систему конкурсов, испытаний, олимпиад ,фестивалей, развивающих площадок, обеспечивающих развитие и продвижение ТМ вновь формируемую открытую систему эффективных горизонтальных и вертикальных коммуникаций между организаторами, профессионалами, наставниками и участниками конкурсов в РТ соорганизуемое открытое сообщество профессионалов, педагогов, тренеров, тьюторов, наставников, супервайзеров, патронов ТМ, включающее соотечественников, живущих за пределами РТ, готовых и способных решать задачи развития ТМ Центр П как доступную сетевую площадку вовлечения ТМ и профессионалов в качестве команды проектировщиков и соорганизаторов площадок, событий, спецпроектов Открытый университет Таланта РТ: в качестве старт-ап площадки Талантливой молодежи РТ, обеспечивающей разработку и реализацию индивидуализированных программ развития ТМ «Управляя Талантом»; формирование конкурентоспособной научной школы РТ «Педагогика и психология Экономики таланта»; создание и конкурентоспособное развитие открытой тренерской сети РТ, обеспечивающей как развитие прорывных компетенций молодежи РТ, так и ее профессионалов Систему ежегодных ключевых, функциональных Событий, интегрирующих и объединяющих всех организаторов профильных программ и проектов в деятельном проживании года развития от мотивационного старта (ежегодная летняя школа П) до представления результатов развития (Международный Республиканский фестиваль фестивалей «Terra Tаlenta») и вручения ежегодных Премий Республики Татарстан студентам, достигшим результатов, необходимых для зачисления в Открытый Университет Таланта РТ Систему государственного, межведомственного и межсекторного управления П, включая Международный попечительский и экспертные советы, обеспечивающая анализ эффективности П и принятие инвестиционных решений в целях оптимальной поддержки эффективного функционирования всех субъектов и компонентов создаваемой системы
|
|
|
|
| Экспертами сформирован перечень вопросов, на которые были даны развернутые ответы А.М. Терентьевым, заместителем Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан | НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ СЛЕДУЮЩУЮ ЭКСПЕРТНУЮ РАБОТУ С УЧАСТИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ГРУПП ЭКСПЕРТОВ |
|
|
|
|
ПРОШУ УЧАСТНИКОВ УСТАНОВОЧНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СЕССИИ
ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ ОТВЕТЫ НА 21 ВОПРОС В РАЗРЕЗЕ: |
|
|
|
| 3.1.ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ, В КОНТЕНТ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ | 3.2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ФОРМИРУЕМЫЙ РАЗДЕЛ «НАУЧНОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТМ В РТ | 3.3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РАЗДЕЛ «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА В РТ» НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНМОЛА | 3.4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЕЖЕГОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ ПРОГРАММЫ | В КАЧЕСТВЕ ВОЗМОЖНОГО ПРИМЕРА ПРЕДЛАГАЮ СВОЮ ВЕРСИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ВОПРОС №1 |
|
|
|
| ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПРИМЕНЯТЬ СПЕЦИФИКУ РЕГИОНА В ПРОГРАММЕ И В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ?
ОТЧАСТИ. НО НЕ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР. ЭТО КОРРЕЛИРУЕТ С ЦЕННОСТЯМИ. НО НЕ ЕСТь ПРИОРИТЕТ «П»
| Специфику региона возможно учесть в следующих элементах: включение направления «История и футурология» в число приоритетных сфер развития талантов разработка на условиях открытого постоянного НАУЧНОГО конкурса мега-интересного курса «Татарстан в контексте истории и прогнозируемого будущего» и включение его в число обязательных предметов для стажеров Открытого университета таланта | Включить: Проведение открытого постоянного НАУЧНОГО конкурса по разработке и модернизации курса «Татарстан в контексте истории и прогнозируемого будущего», | Предусмотреть меры для поддержки результатов научной работы научных кружков, сообществ, коллективов, а также конференций и событий для открытого обсуждения и экспертизы разработок | Предусмотреть профильный событийный ряд в проектировании системы конкурсов, олимпиад и пр.
Предусмотреть секцию в Летней школе
Секцию на Фестивале фестивалей | КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫСТРОИТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОРМ В ПРОЦЕСС ВЫРАБОТКИ И ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ?
АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС. ЭТАП !ДО! СЛАБО ВОВЛЕК СУБЪЕКТОВ. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КАК НОРМА И ПРОЦЕДУРА. ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ В «П» ДБ ВЫСТРОЕНЫ С МАКСИМАЛЬНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ТЕМУ ВСЕХ АКТИВНЫХ ИГРОКОВ, СПОСОБНЫХ БЫТЬ СУБЪЕКТАМИ. КРУГ НАДО ПОСТОЯНННО РАСШИРЯТЬ. КООРДИНАТОРУ ЭТУ ФУНКЦИЮ - ВОВЛЕЧЕНИЯ - НЕОБХОДИМО ВМЕНИТЬ. И ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ КОММУНИКЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. БАЗА В КАЧЕСТВЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДОК-ТОВ ПРЕЗИДЕНТА РТ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СОЗДАНА. ЦЕНТР ОТВЕТСТВЕННОСТИ – МИНМОЛ. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН - ЦЕНТР «П» ОБЯЗАН ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ КОММУНИКАЦИЙ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ И СУБЪЕКТАМИ. КРИТЕРИЙ - ОТБОР ЛУЧШИХ МИРОВЫХ ПРАКТИК УПРАВЛЕНИЯ РТМ. РИСК БЫСТРОГО РОСТА НЕОБХОДИМО КОМПЕНСИРОВАТЬ ШИРОКОЙ ВЫБОРКОЙ ЭКСПЕРТОВ, БЕНЧМАРОК И КОММУНИКАЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЙ И ПР. , ПОСТОЯННЫМ МОНИТОРИНГОМ И КОРРЕКЦИЙ ПЛАНОВ. ПЛЮС ВСЯ СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТМ, ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ДОЛЖНА ПОСТОЯННА МОНИТОРИТЬСЯ ПОД ВНЕШНИМ ВЗГЛЯДОМ ЦЕНТР И ЕСТЬ ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА «ПЫЛЕСОС» ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЛУЧШЕГО ИЗ МИРА В РТ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В РТ
СТАТУС И ХАРАКТЕР ДЕЯ-ТИ КООРДИНАТОРА - НАД ВЕДОМСТВЕННЫЙ
ОН КЛЮЧЕВОЙ МОДЕРАТОР И СБОРЩИК РЕЗУЛЬТАТА |
|
|
|
| КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «П» ГОТОВА СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ АГЕНТАМ РАЗВИТИЯ ТМ?: ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ..
ЗАДАЧА 1 - НАУЧНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ РОЛИ И ФУНКЦИИ АГЕНТОВ… НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ? ЧТО ЕСТЬ ЛУЧШЕЕ? КАК РАЗВИВАТЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ? КАК РАСТИТЬ АГЕНТОВ –ПОСТАВЩИКОВ?ВСЕ ЭТО ДБ ПРОАНАЛИЗИРОВАНО НА КЕЙСАХ РТ И ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ ИЗ МИРА В СРАВНЕНИИ? ЭТО НАУЧНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА? ИТОГ - МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО АГЕНТА, МОДЕЛЬ ЕГО РАЗВИТИЯ И МОТИВАЦИИ НА ПЛОЩАДКЕ «П» В РЕЖИМЕ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: КОНФЕРЕНЦИИ, ЭКСПЕРТНЫЕ СЕССИИ И ПР., ВКЛЮЧАЯ СУПЕРВИЗИЮ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОФКОНСАЛТИНГА…
НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ИМЕЕМ? ИЛИ ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ? КАК ПРИДЕМ К РЕЗУЛЬТАТУ?В ЧЕМ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬСЯ? ЭТО НЕ ВОПРОС ТОТАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ, НО ВОВЛЕЧЕНИЯ НАИИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ И ФОРМИРОВАНИЯ «ОЧЕРЕДИ» |
|
|
|
| КАК ВИДИТСЯ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРАКТИК? КАКИМ ОБРАЗОМ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕЙСТВИЕ В РТ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИК?
6 РАЗДЕЛ КОНЦЕПЦИИ ОТЧАСТИ ОТВЕЧАЕТ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВОПРСА «ПЫЛЕСОС» + ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИЙ (СУИП) |
|
|
|
| КАК ИЗБЕЖАТЬ ФОРМАЛИЗАЦИИ В РТМ? ИЛИ ЧТО СЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ?
СМ. 6 ПУНКТ КОНЦЕПЦИИ. ФОРМАЛИЗАЦИЯ СНИМАЕТСЯ КАК РИСК ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ РЕАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОГО ПОГРУЖАЮЩЕГО ДИАЛОГА ВСЕХ АГЕНТОВ И ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ РТМ. НЕОБХОДИМА МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ «ОТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ОТ РЕЗУЛЬТАТА» С АГЕНТАМИ, УЧАСТНИКАМИ, СУБЪЕКТАМИ, ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ТАЛАНТА … И СИСТЕМА ПОСТОЯНННОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ В ДЕЛО, В ЗАДАЧИ РТ КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОСТОЯНСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКУ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РТМ НЕОБХОДИМО ИЗБЕЖАТЬ РИСКА «СТАТИСТИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ», ОБЕСПЕЧИВ РАЗРАБОТКУ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ, «ЛЕГКОЙ» СИСТЕМЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ СТАТИНФОРМАЦИИ «П» СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ КАК СОВОКУПНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ ОФИСОВ, ПОСТРОЕННЫХ В СИСТЕМЕ «СУИП» |
|
|
|
| ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТМ РТ ОСТАЛАСЬ В РТ? И КАК ЭТО СООТВЕСТВУЕТ МИРОВОМУ ТРЕНДУ? КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ МРТ ВЫБИРАЛА РТ?
«П» ПРИЗВАНА ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РТ ОЖИДАНИЯМ И ЗАДАЧАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТМ В СРАВНЕНИИ С МИРОВЫМИ ПРАКИКАМИ В ПРИНЦИПЫ «П» НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ: «НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ХОРОШИМ, А СОЗДАВАТЬ ЛУЧШЕЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРИТОКА В РТ» ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧАСТНИКАМ «П» ЗА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ РТ
ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС О КАЧЕСТВЕ ПЕДПЕРСОНАЛА И ЕГО СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ С ЭТИМИ ПРИНЦИПАМИ КАК С ЦЕННОСТЯМИ
|
|
|
|
| НА КОГО БУДЕТ ОПИРАТЬСЯ ПРОГРАММА НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОФСООБЩЕСТВА? И…КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ?СКОЛЬКО ИХ НУЖНО?
ПРОГРАММА ОТКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ, КТО ГОТОВ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
|
|
|
|
| С КАКОГО ВОЗРАСТА «П» БУДЕТ ВОВЛЕКАТЬ МРТ И ПОМОГАТЬ ЕЙ?СКОЛЬКО ПРОФИ ЕСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ВОЗРАСТА? КАКОЙ ВОЗРАСТ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО СТАРТА? С УЧЕТОМ РАЗНЫХ СФЕР РТМ?
КОНЦЕПЦИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ВСЕХ ДЕТЕЙ НА УРОВНЕ БАЗОВОГО РАЗВИТИЯ КООРДИНАТОР МОДЕРИРУЕТ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С УЧРЕДИТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СТИМУЛИРУЕТ ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ КАК ТРАНСЛЯТОР ЗАКАЗА ОТ ЗАКАЗЧИКА.. ПОРТАЛ – ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ И СТАРТАПА ДЛЯ ДОСТИГШИХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ ЕГО КОМЕТЕНЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЗ РТ В ТОЖЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМ НА УРОВНЕ «П» УРОВЕНЬ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ, ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕЙ МОЛОДЕЖИ РТ . ЭТО НЕКИЙ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ «ПЫЛЕСОС»
|
|
|
|
| КАКОВА РОЛЬ САМОЙ МОЛОДЕЖИ В «П»? В КАКИХ ФОРМАХ ВОЗМОЖНА ВСТРЕЧА С «П» И ЕЕ УЧАСТИЕ В НЕЙ? КАКОВА ПУБЛИЧНАЯ РОЛЬ «П»
МРТ – АКТИВНЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ, РЕАЛИЗУЮЩИЙ СВОИ ТАЛАНТЫ В СИСТЕМЕ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РТ УЧАСТНИК ПРОГРАММ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД ПОД КЛЮЧ СОСТЯЗАЮЩИЙСЯ ИГРОК\ ЧЛЕН КОМАНДЫ «П»: ОТ УЧАСТНИКА ДО ТРЕНЕРА «П»: КОММУНИКАЦИННАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ТМ КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО И КАРЬЕРНЫЙ ЛИФТ РТ ДЛЯ, СОЗДАННЫЙ В ЦЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ |
|
|
|
| О КАКИХ СТРАНАХ МЫ ГОВОРИМ В КАЧЕСТВЕ БЕНЧМАРОК?
СМ. ТЕКСТ И РЕЙТИНГИ ЛИДЕРОВ
|
|
|
|
| ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РАССМАТРИВАТЬ МОЛОДЕЖНЫЕ СООБЩЕСТВА В КАЧЕСТВЕ ПЛОЩАДКИ РТМ? КАКИМ ОБРАЗОМ И НАДО ЛИ ВОВЛЕЧЬ МОЛОСУБКУЛЬТУРЫ В КАЧЕСТВЕ ПЛОЩАДКИ РТМ?
ДА. ПРИ УСЛОВИИ СОВПАДЕНИЯ НОРМ И ЦЕННОСТЕЙ
|
|
|
|
| КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ СОСТАВЯТ СУТЬ «П» И КАКОВ ПЕРИОД?
ИДЕЯ ПРОСТА. ИЗ РАЗРОЗНЕННЫХ ИГРОКОВ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО И СИСТЕМУ РАЗВИТИЯ «ПЫЛЕСОС» МОДЕРАТОР ИНТЕГРАТОР КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО\ БЕНЧМАРКИНГ АГЕНСТВО СИСТЕМА – ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ПРИТОКА ЛУЧШИХ В РТ В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САМОЙ МОЛОДЕЖИ?
|
|
|
|
| КАК СОВМЕСТИТЬ ИНКЛЮЗИВНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОДЫ?
ГОВОРЯ О МОЛОДЕЖИ, И ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС «С КЕМ РАБОТАЕТ «П», ОТВЕЧАЕМ НА УРОВНЕ ПРИНЦИПА: «СОЗДАЕМ ВХОД ДЛЯ ВСЕХ, РАЗВИВАЕМ ДОСТИГАЮЩИХ
ГОВОРЯ ОБ АГЕНТАХ И СУБЪЕКТАХ, К-Е ЯВЛЯЮТСЯ НОСИТЕЛЯМИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ И ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ТМ, ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРИНЦИП: СРАВНИВАЕМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПОДДЕРЖИВАЯ КОНКУРЕНЦИЮ ПОДХОДОВ |
|
|
|
| КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТОВАТЬ И КАКУЮ ЛУЧШУЮ ПЛАТФОРМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЫ ВЫБЕРЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ?
ЗАДЕЙСТОВАТЬ ЛУЧШИЕ РАБОТАЮЩИЕ ИНФОРЕСУРЫ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ СПЕЦПЛОЩАДКУ ДЛЯ КОММУНИКАЦИЙ ПРОФСООБЩЕСТВ НЕОБХОДИМО «УПАКОВАТЬ» ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФИ И ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Какой будет модель профсообщества в основе П |
|
|
|
| КАКОВА РОЛЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ? КТО ЗАКАЗЧИИК И ПОТРЕБИТЕЛЬ ТМ РТ?КАК ИХ ВОВЛЕЧЬ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ?
ВОПРОС САМЫЙ СЛОЖНЫЙ. ПОКА ВСЕ ГОТОВЯТ ТМ ПОД СЕБЯ КАК ИХ СОЕДИНИТЬ…В ЧЕМ? В ОТДЕЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В МОЛОДЕЖЬ? ИЛИ В ГРАНТЫ? ЗАКАЗЧИК - ПРАВИТЕЛЬСТВО РТ - ПОСТЕПЕННО ВОВЛЕКАЕТ ПРЯМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ В ВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ… «П» ИЩЕТ И НАХОДИТ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, БЕНЧМАРКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
НЕОБХОДИМО ДОГОВОРИТЬСЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ О ПРИОРИТЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЯХ И «П» КАК ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ
НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТО У КРУПНОГО БИЗНЕСА ЕСТЬ СВОИ УЧЕБНЫЕ СТРУКТУРЫ. СРЕДНИЙ И МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЕЕ ОТКРЫТ ДЛЯ ДИАЛОГА. + ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ |
|
|
|
| НАСКОЛЬКО «П» СВЯЗАНА С ИЗМЕНЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ИЛИ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
СВЯЗАНА НАПРЯМУЮ. ГОРОДСКАЯ СРЕДА МОЖЕТ СТАТЬ ОДНОЙ ИЗ ЗАДАЧ, КЕЙСОВ ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ «П» |
|
|
|
| КАКОВ ИТОГ В ВОСПИТАНИИ ТАЛАНТА? КТО ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬ? НА КАКОЙ ТОЧКЕ ТМ ВЫХОДИТ ИХ “П» И КУДА?
ОСВОИЛ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ СВОИМ ТАЛАНТОМ КАК КОМЕТЕНЦИЕЙ И КВАЛИФИКАЦИЕЙ, ПОДТВЕРДИЛ СВОЮ СПОСОБНОСТЬ ЕГО ЭФФЕКТИВНО ПРИМЕНЯТЬ ? О РАЗРАБОТКЕ САМОЙ МОДЕЛИ ТАКОЙ ПРОГРАММЫ? |
|
|
|
|
КАКОЙ БАЛАНС ЦЕННОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ «П» СТИМУЛИРУЕТ У МРТ? ВОПРОС ПРИОРИТЕТОВ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАКОВЫ ПРИОРИТЕТНЫЕ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ РТ?
Aydar.Akmalov@tatar.ru
|
|
|
|
| НЕОБХОДИМА ОБЩАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕСУРСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ В РТ, НАПИСАННАЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
|
|
|
|
| |