Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) icon

Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже)


Скачать 46.18 Kb.
НазваниеСледующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже)
Размер46.18 Kb.
ТипДокументы

Коллеги , по итогам установочной экспертной сессии я подготовил :

  • РЕЗЮМЕ, в коем отражено первичное видение «Перспективы»

  • Перечень вопросов для Вашей экспертной проработки



Предлагаю следующий алгоритм взаимодействия:

  • До 27 марта Вы вносите свои предложения в этот протокол, сообразно вопросам и разделам

  • Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже)

  • 29 марта я предлагаю встретиться с Вашими коллегами из профессиональных сообществ, которые реально работают с одаренными детьми и молодежью, обладают авторитетом в своих сферах и выращивают эффективных выпускников.

  • Прошу Вас в срок до 25 .03 передать Ярославу контакты коллег, которых Вы считаете важным вовлечь в команду экспертов, а впоследствии, быть может и в команду программы. Ярослав проведет предварительные переговоры и консультации с коллегами по их участию в фокус-группе.

  • Встреча 29 - это фокус –группа в сообществе профессионалов, работающих с одаренными детьми. Цель - вовлечение и формирование круга соорганизаторов, получение обратной связи и диагностика реальности.

  • По итогам общей работы мы в составе микрогруппы коллег, которым интересна уже черновая письменная работа приступим к отработке проектных текстов




  • Определимся, мы вели речь о сферах:

академические знания и успехи: физика, математика, биология, IT, история, русский язык, экономика ??? что еще..

техническое творчество и решение задач

творчество и искусство: ???танец, музыка, живопись, архитектура, фото??? эвент…и креативные индустрии

Спорт?

Социальная активность, волонтерство и социальная работа, лидерство и предпринимательство

Что то еще?


Благодарю за понимание


Резюме по итогам первичной экспертной сессии «П»:


  • Согласовано с участием ведущих экспертов и соисполнителей «П» видение программы:

  • уточнены принципы Открытости П для молодежи, природосообразности в развитии таланта детей и молодежи в РТ, Адресности и деятельного характера проектируемых событий П, устойчивости и постоянства цикла событий П, организуемых в РТ;


при этом требует согласования и интеграции в методологию проектирования П Трех подходов:

  • СРЕДОВОЙ: развитие талантов, во многом, связано с креативностью, вариативностью среды жизнедеятельности ребенка, молодого человека

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ: многообразие, вариативность, сложность, привлекательность деятельности являются платформой для проб и совершенствования способностей ребенка и молодого человека

  • ПРОДУКТНЫЙ, РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ: вся деятельность формируемой системы ориентирована на достижение Очевидных, Понятных и Привлекательных для сообщества РТ результатов в развитии ТМ, которыми сообщество может воспользоваться. А каждое событие П выполняет функцию развития креативных сред на территории РТ



  • на первичном уровне определено, что система развития Таланта в РТ должна быть сообразна требованиям, реалиям м и вызовам открытого, информационного, глобального общества, требованиям, к-е предъявляет открытое общество к человеческому капиталу и ресурсам, обеспечивать вовлечение, стимулирование деятельности Таланта на территории и устойчивое конкурентное развитие креативных сред, инфраструктур и сообществ, призванных увлечь ТМ ДЕЛОМ, ЗАДАЧАМИ РАЗВИТИЯ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РТ ДЛЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ


в тоже время требует уточнения, разработки согласования система приоритетных, прорывных компетенций, ценностей, развитие которых будет стимулировать П



  • согласованы Роли, которые активно предлагает П молодежи, Делегируя самой талантливой молодежи функции деятельных участников, сорганизаторов П на территориях РТ , членов республиканской команды П, тренеров и тьюторов для молодежи в территориях РТ, стажеров и слушателей Открытого Университета Таланта РТ




  • уточнены ключевые функции управляющего центра П:


постоянных, эффективных коммуникаций и модерирования профессионального диалога со всеми участниками и субъектами П, и прежде всего, поддержания постоянной обратной связи с ключевыми субъектами П от молодых людей до органов управления и потребителей таланта в РТ;

вовлечения и активного модерирования диалога с профессиональными сообществами по профилям развития талана в РТ в целях поддержания оптимальной системы требований к выпускникам и к программам их развития в рамках П;

вовлечения ТМ в качестве соорганизатора и ключевого деятеля всех проектов и программ П;

выявления и вовлечения эффективных креативных площадок, педагогов и иных профессионалов, способных и готовых вести программы развития ТМ в РТ;

создания системы открытых функциональных коммуникационных и профильных событий П, обеспечивающих:

мотивационное стимулирование и поддержку сообщества профессионалов и талантов ТР

ежегодное проектирование ключевыми субъектами и ТМ, готовыми к роли членов Команды П краткосрочных и среднесрочных дорожных карт развития П в РТ, в том числе, событий и деятельности П в территориях РТ;

обучающее развитие тренеров, тьюторов, супервайзеров, наставников, Патронов ТМ в РТ, освоение наивысших стандартов развивающей деятельности, имеющихся в мире;

публичную «сборку» и презентацию результатов деятельности профессионалов и ТМ в течение года для вовлечения и оценки различными группами потенциальных потребителей, в том числе, для построения аутентичной площадки профессиональной ориентации молодежи РТ


  • выявлены и требуют обсуждения/согласования Роли, которые активно предлагает П педагогам, профессионалам, родителям РТ , готовым и способным стать Командой Тренеров, Наставников, Тьюторов, Супервайзеров и Патронов таланта в РТ




  • сформировано предварительное представление об инфраструктуре развития ТМ в РТ, которая функционально может включать:

  • созданную на текущий момент систему конкурсов, испытаний, олимпиад ,фестивалей, развивающих площадок, обеспечивающих развитие и продвижение ТМ

  • вновь формируемую открытую систему эффективных горизонтальных и вертикальных коммуникаций между организаторами, профессионалами, наставниками и участниками конкурсов в РТ

  • соорганизуемое открытое сообщество профессионалов, педагогов, тренеров, тьюторов, наставников, супервайзеров, патронов ТМ, включающее соотечественников, живущих за пределами РТ, готовых и способных решать задачи развития ТМ

  • Центр П как доступную сетевую площадку вовлечения ТМ и профессионалов в качестве команды проектировщиков и соорганизаторов площадок, событий, спецпроектов

  • Открытый университет Таланта РТ: в качестве старт-ап площадки Талантливой молодежи РТ, обеспечивающей разработку и реализацию индивидуализированных программ развития ТМ «Управляя Талантом»; формирование конкурентоспособной научной школы РТ «Педагогика и психология Экономики таланта»; создание и конкурентоспособное развитие открытой тренерской сети РТ, обеспечивающей как развитие прорывных компетенций молодежи РТ, так и ее профессионалов

  • Систему ежегодных ключевых, функциональных Событий, интегрирующих и объединяющих всех организаторов профильных программ и проектов в деятельном проживании года развития от мотивационного старта (ежегодная летняя школа П) до представления результатов развития (Международный Республиканский фестиваль фестивалей «Terra Tаlenta») и вручения ежегодных Премий Республики Татарстан студентам, достигшим результатов, необходимых для зачисления в Открытый Университет Таланта РТ

  • Систему государственного, межведомственного и межсекторного управления П, включая Международный попечительский и экспертные советы, обеспечивающая анализ эффективности П и принятие инвестиционных решений в целях оптимальной поддержки эффективного функционирования всех субъектов и компонентов создаваемой системы


















  • Экспертами сформирован перечень вопросов, на которые были даны развернутые ответы А.М. Терентьевым, заместителем Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан

  • НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ СЛЕДУЮЩУЮ ЭКСПЕРТНУЮ РАБОТУ С УЧАСТИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ГРУПП ЭКСПЕРТОВ














ПРОШУ УЧАСТНИКОВ УСТАНОВОЧНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СЕССИИ


ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ ОТВЕТЫ НА 21 ВОПРОС В РАЗРЕЗЕ:













3.1.ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ, В КОНТЕНТ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ

3.2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ФОРМИРУЕМЫЙ РАЗДЕЛ «НАУЧНОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТМ В РТ

3.3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ В РАЗДЕЛ «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТА В РТ» НА ОСНОВЕ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ МИНМОЛА

3.4. ПРЕДЛОЖЕНИЕ В ЕЖЕГОДНЫЙ КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ ПРОГРАММЫ

В КАЧЕСТВЕ ВОЗМОЖНОГО ПРИМЕРА ПРЕДЛАГАЮ СВОЮ ВЕРСИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ВОПРОС №1













  • ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПРИМЕНЯТЬ СПЕЦИФИКУ РЕГИОНА В ПРОГРАММЕ И В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ?




  • ОТЧАСТИ. НО НЕ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР. ЭТО КОРРЕЛИРУЕТ С ЦЕННОСТЯМИ. НО НЕ ЕСТь ПРИОРИТЕТ «П»




Специфику региона возможно учесть в следующих элементах:

  • включение направления «История и футурология» в число приоритетных сфер развития талантов

  • разработка на условиях открытого постоянного НАУЧНОГО конкурса мега-интересного курса «Татарстан в контексте истории и прогнозируемого будущего» и включение его в число обязательных предметов для стажеров Открытого университета таланта

Включить:

Проведение открытого постоянного НАУЧНОГО конкурса по разработке и модернизации курса «Татарстан в контексте истории и прогнозируемого будущего»,

Предусмотреть меры для поддержки результатов научной работы научных кружков, сообществ, коллективов, а также конференций и событий для открытого обсуждения и экспертизы разработок

Предусмотреть профильный событийный ряд в проектировании системы конкурсов, олимпиад и пр.


Предусмотреть секцию в Летней школе


Секцию на Фестивале фестивалей

  • КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫСТРОИТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ОРМ В ПРОЦЕСС ВЫРАБОТКИ И ДОЛГОСРОЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ?




  • АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС. ЭТАП !ДО! СЛАБО ВОВЛЕК СУБЪЕКТОВ. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КАК НОРМА И ПРОЦЕДУРА.

  • ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ В «П» ДБ ВЫСТРОЕНЫ С МАКСИМАЛЬНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ В ТЕМУ ВСЕХ АКТИВНЫХ ИГРОКОВ, СПОСОБНЫХ БЫТЬ СУБЪЕКТАМИ.

  • КРУГ НАДО ПОСТОЯНННО РАСШИРЯТЬ. КООРДИНАТОРУ ЭТУ ФУНКЦИЮ - ВОВЛЕЧЕНИЯ - НЕОБХОДИМО ВМЕНИТЬ. И ПРЕДУСМОТРЕТЬ ВСЕ КОММУНИКЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

  • БАЗА В КАЧЕСТВЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДОК-ТОВ ПРЕЗИДЕНТА РТ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СОЗДАНА.

  • ЦЕНТР ОТВЕТСТВЕННОСТИ – МИНМОЛ.

  • УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН - ЦЕНТР «П» ОБЯЗАН ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ КОММУНИКАЦИЙ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ И СУБЪЕКТАМИ.

  • КРИТЕРИЙ - ОТБОР ЛУЧШИХ МИРОВЫХ ПРАКТИК УПРАВЛЕНИЯ РТМ.

  • РИСК БЫСТРОГО РОСТА НЕОБХОДИМО КОМПЕНСИРОВАТЬ ШИРОКОЙ ВЫБОРКОЙ ЭКСПЕРТОВ, БЕНЧМАРОК И КОММУНИКАЦИЙ, КОНФЕРЕНЦИЙ И ПР. , ПОСТОЯННЫМ МОНИТОРИНГОМ И КОРРЕКЦИЙ ПЛАНОВ.

  • ПЛЮС ВСЯ СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ТМ, ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ ДОЛЖНА ПОСТОЯННА МОНИТОРИТЬСЯ ПОД ВНЕШНИМ ВЗГЛЯДОМ




  • ЦЕНТР И ЕСТЬ ОТКРЫТАЯ ПЛОЩАДКА «ПЫЛЕСОС» ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЛУЧШЕГО ИЗ МИРА В РТ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В РТ




  • СТАТУС И ХАРАКТЕР ДЕЯ-ТИ КООРДИНАТОРА - НАД ВЕДОМСТВЕННЫЙ




  • ОН КЛЮЧЕВОЙ МОДЕРАТОР И СБОРЩИК РЕЗУЛЬТАТА













  • КАКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «П» ГОТОВА СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ АГЕНТАМ РАЗВИТИЯ ТМ?: ПЕДАГОГАМ, РОДИТЕЛЯМ..




  • ЗАДАЧА 1 - НАУЧНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ РОЛИ И ФУНКЦИИ АГЕНТОВ… НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ? ЧТО ЕСТЬ ЛУЧШЕЕ? КАК РАЗВИВАТЬ И СТИМУЛИРОВАТЬ? КАК РАСТИТЬ АГЕНТОВ –ПОСТАВЩИКОВ?ВСЕ ЭТО ДБ ПРОАНАЛИЗИРОВАНО НА КЕЙСАХ РТ И ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ ИЗ МИРА В СРАВНЕНИИ? ЭТО НАУЧНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА?

  • ИТОГ - МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО АГЕНТА, МОДЕЛЬ ЕГО РАЗВИТИЯ И МОТИВАЦИИ НА ПЛОЩАДКЕ «П» В РЕЖИМЕ СРАВНИТЕЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ: КОНФЕРЕНЦИИ, ЭКСПЕРТНЫЕ СЕССИИ И ПР., ВКЛЮЧАЯ СУПЕРВИЗИЮ И ПРОЦЕДУРЫ ПРОФКОНСАЛТИНГА…




  • НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ИМЕЕМ? ИЛИ ВМЕСТЕ С ЛЮДЬМИ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС ? КАК ПРИДЕМ К РЕЗУЛЬТАТУ?В ЧЕМ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬСЯ? ЭТО НЕ ВОПРОС ТОТАЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ, НО ВОВЛЕЧЕНИЯ НАИИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ И ФОРМИРОВАНИЯ «ОЧЕРЕДИ»













  • КАК ВИДИТСЯ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРАКТИК? КАКИМ ОБРАЗОМ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕЙСТВИЕ В РТ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАКТИК?




  • 6 РАЗДЕЛ КОНЦЕПЦИИ ОТЧАСТИ ОТВЕЧАЕТ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВОПРСА

«ПЫЛЕСОС» + ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНЕДРЕНИЕМ ИННОВАЦИЙ (СУИП)













  • КАК ИЗБЕЖАТЬ ФОРМАЛИЗАЦИИ В РТМ? ИЛИ ЧТО СЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТОМ?




  • СМ. 6 ПУНКТ КОНЦЕПЦИИ.

  • ФОРМАЛИЗАЦИЯ СНИМАЕТСЯ КАК РИСК ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ РЕАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЭФФЕКТИВНОГО ПОГРУЖАЮЩЕГО ДИАЛОГА ВСЕХ АГЕНТОВ И ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ РТМ.

  • НЕОБХОДИМА МОДЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ «ОТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, ОТ РЕЗУЛЬТАТА» С АГЕНТАМИ, УЧАСТНИКАМИ, СУБЪЕКТАМИ, ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ТАЛАНТА … И СИСТЕМА ПОСТОЯНННОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ В ДЕЛО, В ЗАДАЧИ РТ

  • КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОСТОЯНСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ И ПОДГОТОВКУ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РТМ

  • НЕОБХОДИМО ИЗБЕЖАТЬ РИСКА «СТАТИСТИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ», ОБЕСПЕЧИВ РАЗРАБОТКУ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ, «ЛЕГКОЙ» СИСТЕМЫ СБОРА И ОБРАБОТКИ СТАТИНФОРМАЦИИ

  • «П» СЛЕДУЕТ РАЗВИВАТЬ КАК СОВОКУПНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ ОФИСОВ, ПОСТРОЕННЫХ В СИСТЕМЕ «СУИП»













  • ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ТМ РТ ОСТАЛАСЬ В РТ? И КАК ЭТО СООТВЕСТВУЕТ МИРОВОМУ ТРЕНДУ? КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ МРТ ВЫБИРАЛА РТ?




  • «П» ПРИЗВАНА ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ УСЛОВИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РТ ОЖИДАНИЯМ И ЗАДАЧАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТМ В СРАВНЕНИИ С МИРОВЫМИ ПРАКИКАМИ

  • В ПРИНЦИПЫ «П» НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ:

«НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ХОРОШИМ, А СОЗДАВАТЬ ЛУЧШЕЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОТКРЫТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПРИТОКА В РТ»

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧАСТНИКАМ «П» ЗА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ РТ


  • ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС О КАЧЕСТВЕ ПЕДПЕРСОНАЛА И ЕГО СПОСОБНОСТИ РАБОТАТЬ С ЭТИМИ ПРИНЦИПАМИ КАК С ЦЕННОСТЯМИ
















  • НА КОГО БУДЕТ ОПИРАТЬСЯ ПРОГРАММА НА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОФСООБЩЕСТВА? И…КТО БУДЕТ РАБОТАТЬ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ?СКОЛЬКО ИХ НУЖНО?




  • ПРОГРАММА ОТКРЫТА ДЛЯ ВСЕХ, КТО ГОТОВ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
















  • С КАКОГО ВОЗРАСТА «П» БУДЕТ ВОВЛЕКАТЬ МРТ И ПОМОГАТЬ ЕЙ?СКОЛЬКО ПРОФИ ЕСТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ВОЗРАСТА? КАКОЙ ВОЗРАСТ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО СТАРТА? С УЧЕТОМ РАЗНЫХ СФЕР РТМ?




  • КОНЦЕПЦИЯ ОРИЕНТИРОВАНА НА ВСЕХ ДЕТЕЙ НА УРОВНЕ БАЗОВОГО РАЗВИТИЯ

  • КООРДИНАТОР МОДЕРИРУЕТ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С УЧРЕДИТЕЛЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, СТИМУЛИРУЕТ ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ КАК ТРАНСЛЯТОР ЗАКАЗА ОТ ЗАКАЗЧИКА..

  • ПОРТАЛ – ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ И СТАРТАПА ДЛЯ ДОСТИГШИХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ ЕГО КОМЕТЕНЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТЗ РТ

  • В ТОЖЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМ НА УРОВНЕ «П» УРОВЕНЬ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЦЕННОСТЕЙ, ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕЙ МОЛОДЕЖИ РТ . ЭТО НЕКИЙ КОРРЕКТИРУЮЩИЙ «ПЫЛЕСОС»
















  • КАКОВА РОЛЬ САМОЙ МОЛОДЕЖИ В «П»?

В КАКИХ ФОРМАХ ВОЗМОЖНА ВСТРЕЧА С «П» И ЕЕ УЧАСТИЕ В НЕЙ?

КАКОВА ПУБЛИЧНАЯ РОЛЬ «П»


МРТ – АКТИВНЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ, РЕАЛИЗУЮЩИЙ СВОИ ТАЛАНТЫ В СИСТЕМЕ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РТ

УЧАСТНИК ПРОГРАММ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТНЫХ КОМАНД ПОД КЛЮЧ

СОСТЯЗАЮЩИЙСЯ ИГРОК\

ЧЛЕН КОМАНДЫ «П»: ОТ УЧАСТНИКА ДО ТРЕНЕРА

«П»:

КОММУНИКАЦИННАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ТМ

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО И КАРЬЕРНЫЙ ЛИФТ РТ ДЛЯ, СОЗДАННЫЙ В ЦЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ЭКОНОМИКИ













  • О КАКИХ СТРАНАХ МЫ ГОВОРИМ В КАЧЕСТВЕ БЕНЧМАРОК?




  • СМ. ТЕКСТ И РЕЙТИНГИ ЛИДЕРОВ
















  • ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РАССМАТРИВАТЬ МОЛОДЕЖНЫЕ СООБЩЕСТВА В КАЧЕСТВЕ ПЛОЩАДКИ РТМ? КАКИМ ОБРАЗОМ И НАДО ЛИ ВОВЛЕЧЬ МОЛОСУБКУЛЬТУРЫ В КАЧЕСТВЕ ПЛОЩАДКИ РТМ?




  • ДА. ПРИ УСЛОВИИ СОВПАДЕНИЯ НОРМ И ЦЕННОСТЕЙ
















  • КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ СОСТАВЯТ СУТЬ «П» И КАКОВ ПЕРИОД?




  • ИДЕЯ ПРОСТА. ИЗ РАЗРОЗНЕННЫХ ИГРОКОВ СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО И СИСТЕМУ РАЗВИТИЯ

  • «ПЫЛЕСОС»

  • МОДЕРАТОР

  • ИНТЕГРАТОР

  • КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО\

  • БЕНЧМАРКИНГ АГЕНСТВО

  • СИСТЕМА – ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ПРИТОКА ЛУЧШИХ В РТ




  • В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ САМОЙ МОЛОДЕЖИ?
















  • КАК СОВМЕСТИТЬ ИНКЛЮЗИВНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОДЫ?




  • ГОВОРЯ О МОЛОДЕЖИ, И ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС «С КЕМ РАБОТАЕТ «П», ОТВЕЧАЕМ НА УРОВНЕ ПРИНЦИПА: «СОЗДАЕМ ВХОД ДЛЯ ВСЕХ, РАЗВИВАЕМ ДОСТИГАЮЩИХ




  • ГОВОРЯ ОБ АГЕНТАХ И СУБЪЕКТАХ, К-Е ЯВЛЯЮТСЯ НОСИТЕЛЯМИ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ И ИНКЛЮЗИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ТМ, ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРИНЦИП: СРАВНИВАЕМ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ И ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПОДДЕРЖИВАЯ КОНКУРЕНЦИЮ ПОДХОДОВ
















  • КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ БУДЕМ ВЗАИМОДЕЙСТОВАТЬ И КАКУЮ ЛУЧШУЮ ПЛАТФОРМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЫ ВЫБЕРЕМ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ?




  • ЗАДЕЙСТОВАТЬ ЛУЧШИЕ РАБОТАЮЩИЕ ИНФОРЕСУРЫ

  • НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ СПЕЦПЛОЩАДКУ ДЛЯ КОММУНИКАЦИЙ ПРОФСООБЩЕСТВ

  • НЕОБХОДИМО «УПАКОВАТЬ» ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФИ И ДЛЯ МОЛОДЕЖИ

  • Какой будет модель профсообщества в основе П













  • КАКОВА РОЛЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ? КТО ЗАКАЗЧИИК И ПОТРЕБИТЕЛЬ ТМ РТ?КАК ИХ ВОВЛЕЧЬ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ?




  • ВОПРОС САМЫЙ СЛОЖНЫЙ. ПОКА ВСЕ ГОТОВЯТ ТМ ПОД СЕБЯ

  • КАК ИХ СОЕДИНИТЬ…В ЧЕМ? В ОТДЕЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ В МОЛОДЕЖЬ? ИЛИ В ГРАНТЫ?




  • ЗАКАЗЧИК - ПРАВИТЕЛЬСТВО РТ - ПОСТЕПЕННО ВОВЛЕКАЕТ ПРЯМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ В ВЫГОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ… «П» ИЩЕТ И НАХОДИТ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, БЕНЧМАРКИ СОТРУДНИЧЕСТВА




  • НЕОБХОДИМО ДОГОВОРИТЬСЯ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ О ПРИОРИТЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЯХ И «П» КАК ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ


НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТО У КРУПНОГО БИЗНЕСА ЕСТЬ СВОИ УЧЕБНЫЕ СТРУКТУРЫ. СРЕДНИЙ И МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЕЕ ОТКРЫТ ДЛЯ ДИАЛОГА. + ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ















  • НАСКОЛЬКО «П» СВЯЗАНА С ИЗМЕНЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ИЛИ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ?


СВЯЗАНА НАПРЯМУЮ. ГОРОДСКАЯ СРЕДА МОЖЕТ СТАТЬ ОДНОЙ ИЗ ЗАДАЧ, КЕЙСОВ ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ «П»













  • КАКОВ ИТОГ В ВОСПИТАНИИ ТАЛАНТА? КТО ЕГО ПОТРЕБИТЕЛЬ? НА КАКОЙ ТОЧКЕ ТМ ВЫХОДИТ ИХ “П» И КУДА?




  • ОСВОИЛ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ СВОИМ ТАЛАНТОМ КАК КОМЕТЕНЦИЕЙ И КВАЛИФИКАЦИЕЙ, ПОДТВЕРДИЛ СВОЮ СПОСОБНОСТЬ ЕГО ЭФФЕКТИВНО ПРИМЕНЯТЬ

  • ? О РАЗРАБОТКЕ САМОЙ МОДЕЛИ ТАКОЙ ПРОГРАММЫ?
















  • КАКОЙ БАЛАНС ЦЕННОСТЕЙ И КОМПЕТЕНЦИЙ «П» СТИМУЛИРУЕТ У МРТ?

ВОПРОС ПРИОРИТЕТОВ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ


  • КАКОВЫ ПРИОРИТЕТНЫЕ СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ РТ?


Aydar.Akmalov@tatar.ru















  • НЕОБХОДИМА ОБЩАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕСУРСОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАЛАНТОВ В РТ, НАПИСАННАЯ НА ЯЗЫКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
















Похожие:

Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconСледующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже)
До 27 марта Вы вносите свои предложения в этот протокол, сообразно вопросам и разделам
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconПрограмма проведения экспертной сессии по реализации Концепции развития и реализации интеллектуально-творческого потенциала «Перспектива» с целью подготовки программы Школы Талантов и плана мероприятий на 2013-2014 гг.
Главный советник отдела прикладных исследований и проектов Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества Департамента...
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconЛекции по курсу: «История искусств, архитектуры и градостроительства» Часть 2: Античность Харьков 1999
Охватывает Крито-микенскую культуру, Гомеровский и Архаический периоды. Следующий этап – расцвет Древнегреческой культуры – охватывает...
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconПрограмма 8-10 марта Футбол на снегу (г. Апатиты, г. Полярные Зори) 15-17 марта Конькобежный спорт (г. Мончегорск) 16 марта «Лыжня Дружбы»

Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconАндрей Левицкий Сага Смерти: Мгла
Вы держите в руках книгу, которая начинает следующий этап в развитии серии S. T. A. L. K. E. R., выводит ее на новый уровень
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconПрограмма проведения сессии «Школа Студенческой весны»
Программа проведения сессии «Школа Студенческой весны» Центрального федерального округа
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconРегламент турнира "Чемпионат мэи по боулингу 2014" c 3 марта по 27 марта предварительный этап(регистрация/отборочные игры)
Бланк заявки Вы можете получить в своём Профсоюзном Бюро, в Профкоме Студентов мэи или скачать её в нашей группе в вКонтакте
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconЭкзамен по этикету вайшнава
Если оценка, которую вы получите, будет низкая, то можно будет подготовиться, и придти на следующий экзамен – через несколько дней....
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconКонкурс проводится в соответствии с положением и конкурсными требованиями и проходит в несколько этапов
Этап – отборочный (муниципальный), до 21 марта 2014 г. Направляющая сторона отбирает лучших мастеров декоративно-прикладного искусства,...
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconПредставляет конференцию «Причиной чего ты можешь стать?» Программа
Стоимость проживания и питания (2 марта: Завтрак, Обед, Ужин и 3 марта : Завтрак)
Следующий этап экспертной сессии назначен на 28 марта (программа будет выложена позже) iconРасписание 7 сессии 21 27 марта 2014 года
Ростовский семинар по подготовке вальдорфских педагогов и антропософских психологов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы