Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение icon

Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение


Скачать 42.09 Kb.
НазваниеСодержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение
Размер42.09 Kb.
ТипРеферат


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………..2

1. Назначение и устройство блок-картера ………………………………..5

1.1 Назначение и общее устройство блок-картера……………………….5

    1. Устройство блок-картера двигателей КамАЗ 740………………….7

2. Восстановление блок- картера двигателя КамАЗ 740……………….9

Список литературы……………………………………………………….16


ВВЕДЕНИЕ

Большегрузные автомобили КамАЗ предназначены для перевозки различных грузов, в основном на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной надёжностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Эти преимущества, выдвигают грузовик КамАЗ на одно из первых мест среди грузовых автомобилей.

Массовое производство автомобилей КамАЗ и их поступление в народное хозяйство началось в 1976 году.

Камское объединение по производству большегрузных автомобилей КамАЗ выпускает машины различных моделей и модификаций:

- бортовые автомобили-тягачи с ведущими колесами задней тележки (6X4) — КамАЗ-5320 грузоподъемностью 8 т, КамАЗ-53202 грузоподъемностью 10 т с увеличенной колесной базой, КамАЗ-53212 грузоподъемностью 10 т и КамАЗ-53222 грузоподъемностью 12 т с увеличенной колесной базой и трехместной кабиной со спальным местом;

- седельные тягачи с ведущими колесами задней тележки (6Х4) — КамАЗ-5410, КамАЗ-54112 и КамАЗ-54122 — предназначены для буксировки полуприцепов, полная масса которых равна соответственно 19,1; 26 и 29,5 т;

- автомобили-самосвалы с ведущими колесами задней тележки (6X4) КамАЗ-5511 грузоподъемностью 10 т оборудованы опрокидывающимся назад ковшеобразным кузовом без заднего борта и предназначены для перевозки промышленных, строительных и сельскохозяйственных грузов.

На автомобилях КамАЗ устанавливают восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные двигатели (дизель) . Камаз-740имеет жидкостное охлаждение. Конструкция дизельного двигателя Камаз-740, по сравнению с существующими дизельными двигателями, обладает рядом преимуществ. Дизель Камаз-740 имеет относительно небольшие габаритные размеры и меньшую массу по сравнению с двигателем ЯМЗ-238, у него более высокая частота вращения коленчатого вала.

Цилиндры двигателя Камаз-740 расположены в два ряда с углом развала между ними 90°,что позволило сократить габариты двигателя.

Двигатель КамАЗ-740 отличается высокой мощностью, надёжностью и повышенным ресурсом благодаря применению:

-поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;

-поршневых колец с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;

-азотированного или упрочнённого индукционной закалкой коленчатого вала;

-трёхслойных тонкостенных сталебронзовых вкладышей коренных и шатунных подшипников;

-закрытой системы охлаждения, заполняемой низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;

-высокоэффективных бумажных фильтрующих элементов для фильтрации масла, топлива и воздуха;

-гильз цилиндров, объемно-закаленных и обработанных плосковершинным хонингованием;

-электрофакельного устройства подогрева воздуха, обеспечивающего надёжный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до -25 С.

Высокие пусковые качества двигателя Камаз-740 при низких температурах воздуха обеспечиваются применением мощного стартера, аккумуляторных батарей повышенной емкости, маловязкого моторного масла и пускового подогревателя.

Автомобили, выпускаемые Камским объединением, по своим техническим данным находятся на уровне лучших мировых образцов. Поэтому не случайно они вызвали большой интерес на международных выставках. В настоящее время автомобили КамАЗ экспортируются во все страны СЭВ и многие другие страны мира. Новые отечественные автомобили КамАЗ обладают большой грузоподъемностью, имеют высокие экономические показатели по среднетехнической скорости движения, расходу топлива и масла. Все это делает КамАЗ-740 востребованным на внешнем и внутреннем рынках России.

В данной работе описана конструкция и методы восстановления блока картера двигателя автомобиля КамАЗ-740.

Целью работы является изучение восстановления блока картера двигателя КамАЗ-740.



  1. ^ НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО БЛОК-КАРТЕРА

1.1 1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО БЛОК-КАРТЕРА

Картер является главным из элементов остова (корпуса) двигателя. С внешней стороны к нему крепят цилиндры, а внутреннюю его полость занимает коленчатый вал с его опорами. В картере размещают также основные устройства механизма газораспределения, различные узлы системы смазки с ее сложной сетью каналов и чаще всего с емкостью для смазочного масла и другое вспомогательное оборудование. К одной из торцовых стенок картера в автомобильных двигателях крепят кожух маховика, к боковым – кронштейны или лапы для установки двигателя на подмоторную раму.

Блок-картер при работе двигателя воспринимает большие нагрузки от сил давления газов и сил инерции движущихся масс, поэтому он должен обладать повышенной жесткостью и малой массой. Жесткость блок-картера повышают путем постановки перегородок и оребрения внутренней поверхности и понижения плоскости крепления поддона картера относительно оси коленчатого вала.

Блок-картер представляет собой отлитую из серого чугуна жесткую монолитную коробку, к которой крепят и в которой размещены различные механизмы, агрегаты и отдельные детали. Верхняя часть отливки является блоком цилиндров, а нижняя - картером. К верхней обработанной плоскости блок-картера на шпильках крепят головку цилиндров, к обработанной части передней торцовой плоскости блок-картера - крышку распределительных шестерен, а к задней - картер маховика. В стенках блок-картера расположены каналы для подвода масла к трущимся поверхностям деталей и отверстия для установки подшипников распределительного вала. На наружных поверхностях стенок блок-картера имеются обработанные площадки для крепления различных механизмов и агрегатов.

В общем случае блок-картер представляет собой сложную пространственную конструкцию коробчатой формы, которая воспринимает все силовые нагрузки, возникающие в процессе осуществления рабочего цикла, действующие на остов двигателя.

Вид блока-картера зависит от двигателя (число цилиндров и их расположения) (рис.1):

http://whatisvehicle.files.wordpress.com/2011/08/block_5cylinder.jpg

Рис.1- Блок-картер

К обработанным плоскостям блок-картера крепят составные детали остова двигателя (рис.2): сверху — головки цилиндров, сзади — картер маховика 13, впереди — картер распределительных шестерен 7, снизу — поддон картера 11:

http://whatisvehicle.files.wordpress.com/2011/08/04p.jpg

Рис. 2- Блок-картер с составными деталями остова двигателя

В верхней части блок-картера предусмотрены вертикальные расточки цилиндров, в которые вставляют гильзы цилиндров. Пространство между внутренними стенками блок-картера и наружной поверхностью цилиндра (гильзы) называют водяной рубашкой, оно заполнено охлаждающей жидкостью. Водяная рубашка блок-картера соединена с водяной рубашкой головки цилиндра посредством водопропускных отверстий. Нижняя часть блок-картера имеет поперечные перегородки, количество которых равно числу коренных опор коленчатого вала. В каждой перегородке расположены гнезда коренных подшипников коленчатого вала. К нижней обработанной плоскости крепят поддон картера. Материалом для изготовления блок-картеров служат серый и легированный чугуны и алюминиевые сплавы. Блок-картеры двигателей могут быть гильзованными и негильзованными.


^ 1.2 УСТРОЙСТВО БЛОК- КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ 740


Блок-картер входит в состав группы неподвижных деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя КамАЗ 740.

У двигателей КамАЗ-740 блок - картер представляет собой единую отливку, объединяющую блок цилиндров и верхнюю половину картера.

Блок цилиндров является основной корпусной деталью двигателя КамАЗ и представляет собой отливку из чугуна СЧ25 ГОСТ 1412-85.

Отливку подвергают искусственному старению для снятия термических напряжений, что позволяет блоку сохранить правильные геометрические формы и размеры в процессе эксплуатации.

Два ряда цилиндровых гнезд, отлитых как одно целое с верхней частью картера, расположены под углом 90° один к другому.

Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что обусловлено установкой на каждую шатунную шейку коленчатого вала двух шатунов рядом.

В каждом ряду имеется по четыре цилиндровых гнезда, выходящих на верхние обработанные плоскости, которые служат привалочными поверхностями для головок цилиндров. Привалочные поверхности отличаются высокой плоскостностью и параллельностью оси расточек под подшипники коленчатого вала.

Каждое цилиндровое гнездо имеет два соосных цилиндрических отверстия, выполненных в верхнем и нижнем поясах блока, по которым центрируются гильза цилиндра, и выточки в верхнем поясе, образующие кольцевые площадки под бурты гильз. Чтобы обеспечить правильную посадку гильзы в гнезде, параметры плоскостности и перпендикулярности спорной площадки под бурт гильзы к обшей оси центрирующих расточек должны быть выполнены с высокой точностью.

На нижнем поясе выполнены две канавки под уплотнительные кольца, которые предотвращают попадание охлаждающей жидкости из полости охлаждения блока в полость масляного картера двигателя.

К поперечным стенкам блока, образующим рубашку охлаждения для каждого цилиндра, равномерно (вокруг цилиндра) прилиты четыре бобышки для крепления головки цилиндров болтами.

Крышки коренных подшипников связаны с картерной частью блока коренными и стяжными болтами.

Крышка пятой коренной опоры центрируется в продольном направлении по двум вертикальным штифтам, обеспечивая точность совпадения расточек под упорные полукольца коленчатого вала на блоке и на крышках.

Расточка блока цилиндров под вкладыши коренных подшипников производится в сборе с крышками, поэтому крышки коренных подшипников не взаимозаменяемы и устанавливаются в строго определенном положении. На каждой крышке нанесен порядковый номер опоры, нумерация опор начинается с переднего торца блока

Параллельно оси расточек под подшипники коленчатого вала выполнены расточки, в которые запрессованы и расточены втулки распределительного вала увеличенной размерности по сравнению с втулками серийного распределительного вала.

В картерной части развала блока цилиндров прилиты направляющие толкателей клапанов.

В переходный период освоения выпуска в составе двигателя может быть использован блок цилиндров с привертными направляющими толкателей, с втулками распределительного вала увеличенной размерности, без увеличенных маслоканалов, с моментами затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников:

- предварительная затяжка-95-120 Н.м (9,6-12 кгс.м);

- окончательная затяжка-206-230 Н.м (21-23,5 кгс.м);

- стяжные болты затягиваются моментом 81-91 Н.м (8,2-9,2 кгс.м).

Ближе к заднему торцу, между четвертым и восьмым цилиндрами, выполнена перепускная труба полости охлаждения для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость.

С целью увеличения циркуляционного запаса масла, на двигатель устанавливается масляный насос увеличенной производительности. Поэтому диаметры масляных каналов в блоке цилиндров существенно увеличены.

В нижней части цилиндров заодно с блоком отлиты бобышки под форсунки охлаждения поршней.

С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличена площадка и выполнены два дополнительных крепежных отверстия, а также сливное отверстие из фильтра.


  1. ^ ВОССТАНОВЛЕНИЕ БЛОК- КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ


Наиболее распространенными дефектами блоков цилиндров двигателей могут быть:

– трещины на стенках водяной рубашки блока цилиндров; трещины перемычек между цилиндрами;

– задиры, прижоги, деформация, износ или несоосность гнезд вкладышей коренных подшипников коленчатого вала;

– износ торцов 5 опоры коренной шейки коленчатого вала; износ отверстий во втулках распределительного вала; износ посадочных поверхностей под втулки распределительного вала;

– износ или деформация посадочных гнезд под гильзы цилиндров;

– коробление поверхностей сопряжения блока цилиндров с головками цилиндров;

– трещины в каналах масляной магистрали. Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740 имеет 8 штук отдельных головок, изготовленных из алюминиевого сплава А1-4, которые устанавливают на каждый цилиндр.

Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740 V-образной конструкции показан на рис. 3.


http://stroy-technics.ru/gallery/remont-avtomobilej-kamaz/image_27.gif

Рис. 3. Блок цилиндров двигателя КамАЗ-740

Возможные дефекты блока цилиндров двигателя КамАЗ-740:

1 — трещины водяной рубашки;

2 — места коробления поверхностей сопряжения плоскостей разъема блока цилиндров с головками цилиндров;

3 — поверхность деформации или износа посадочных гнезд под гильзы цилиндров;

4 — поверхность деформации или износа гнезд вкладышей коренных подшипников;

5 — поверхность износа втулок распределительного вала;

6—гильза цилиндра

Наиболее распространены такие дефекты головок цилиндров:

– обрыв шпилек крепления форсунок и стоек коромысел;

– ослабление посадок седел клапанов;

– износ фасок седел клапанов;

– кавитационный износ отверстий (втулок), через которые проходит охлаждающая жидкость.

Трещины на стенках водяной рубашки блока цилиндров заваривают. Клеевые композиции для заделки трещин на стенках водяной рубашки блока цилиндров при их капитальном ремонте не применяют, так как под влиянием высокого теплового режима двигателя прочность клеевого состава нарушается.

Для заделки трещин на стенках блока цилиндров двигателя клеевые композиции могут быть применены только на непродолжительный период работы двигателя.

Заварку трещин на стенках водяной рубашки могут производить без подогрева и с подогревом блока по правилам сварки деталей, изготовленных из чугуна. Заварку трещин блока без подогрева производят электродуговой сваркой постоянным током обратной полярности. В процессе заварки нельзя допускать нагрев.

Для предотвращения распространения трещины по поверхности водяной рубашки она на конце засверливается. Диаметр сверла 3—5 мм. Трещину после засверливания разделывают под углом 90—120° на 1/3 толщины стенки по всей длине трещины с помощью шлифовальной машинки. Заварку трещины производят обратноступенчатым способом. Сначала заваривают концы трещины. Для этого отступают от засверленных концов на 8— 10 мм, накладывают небольшие участки швов по направлению к середине трещины. Далее трещину заваривают обратноступенчатым способом в любом удобном для сварщика направлении. После наложения каждого участка, сразу же после гашения дуги, шов следует проковать легкими ударами конусной части молотка. Очередной участок шва накладывают после того, как металл в зоне сварки остынет ниже температуры 50…60 °С. При сварке электрод наклоняют под углом 10- 15° от вертикали в сторону направления сварки. При таком положении электрода лучше просматривается сварочная ванна и легче вести процесс.

При сварке чугуна длина дуги должна быть равна диаметру электрода. Чем короче длина дуги, тем меньше глубина провара, и, наоборот, с удлинением дуги возрастает напряжение тока, увеличивается глубина расплавленного металла, возрастают его объем и ширина шва. Это в свою очередь приводит к повышению температуры стенок блока цилиндров более 60 °С и образованию трещин.

Заварку трещин могут производить в среде защитного газа (аргона) с применением полуавтомата А-547 или без него. Режимы заварки трещин при применении защитного газа (аргона): сила сварочного тока— 125—150 А; напряжение — 27—30 В. Давление аргона в зоне сварочной дуги 0,3—0,5 МПа; электродная проволока марки МНЖКТ; диаметр электродной проволоки 1,2 мм.

Заварку трещин без применения защитного газа производят электродами со специальной обмазкой, защищающей зону сварного шва от окисления при ее плавлении в виде оболочки.

Режимы заварки трещин без применения защитного газа: сила сварочного тока — 130 А; напряжение — 36 В; марка электродов: МНЧ-1, ОЗЧ-1, АНЧ-1, ЦЧ-3 или ЦЧ-4.

Заварка трещин этими электродами обеспечивает образование аустелитовой структуры наплавленного металла, которая способна противостоять возникновению сварных трещин. Шов после наплавки этими электродами легко обрабатывается режущим инструментом.

Институтом электросварки им. Е. О. Патона АН УССР разработан эффективный способ сварки проволокой ПАНЧ-11.

Полуавтоматическая сварка проволокой ПАНЧ-11 не требует специального оборудования. Для полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11 пригодны шланговые полуавтоматы А-547, А-547У, А-825, подающие проволоку диаметром от 1 до 1,6 мм в комплекте с выпрямителями ВС-200, ВС-300 или сварочными преобразователями с жесткой характеристикой.

Заварку трещин на стенках водяной рубашки блока с подогревом производят ацетиленовым пламенем горелки. В качестве присадочного материала используются чугунные прутки диаметром 5 мм. От окисления шов предохраняется бурой. Подогрев блока цилиндров производится до температуры 600…650 °С. Понижение температуры ниже 600 °С не допускается. В интервале температур 60…600 °С во время заварки трещины при быстром нагреве в результате соединения углерода с железом происходит образование карбида железа (белый чугун). В этом случае при охлаждении блока образуются большие внутренние напряжения с трещинами.

Задиры, прижоги, износ или несоосность гнезд вкладышей коренных подшипников коленчатого вала в блоке цилиндров двигателя устраняют расточкой в блоке гнезд под ремонтный размер на станке нижней борштанги для расточки постелей блока и втулок распределительного вала.

Овальность средних гнезд вкладышей относительно оси крайних гнезд должна быть не более 0,025 мм.

Изношенные отверстия под втулки распределительного вала восстанавливают расточкой на станке для расточки постелей блока под ремонтный размер верхней борштанги. После этого в отверстия для блока цилиндров запрессовывают втулки ремонтного распределителя.

При запрессовке втулок необходимо обеспечить совпадение масляных отверстий в блоке и втулках. После запрессовки в блок цилиндров втулки растачивают под ремонтный размер с учетом обеспечения размера диаметра опорных шеек распределительного вала и зазора между шейкой вала и втулкой.

Расточку постелей блока цилиндра под вкладыши коленчатого вала и втулки распределительного вала производят на станке одновременно двумя борштангами.

Вкладыши перед установкой b постели блока цилиндров и их крышки подвергают контролю в приспособлении. На посадочную поверхность вкладыша наносят слои краски, после чего вкладыш устанавливают в контрольное приспособление, как показано на рис. 4, извлекают из него и осматривают, пятно контакта от краски по наружной поверхности вкладыша должно быть не менее 90% от общей ее площади.

http://stroy-technics.ru/gallery/remont-avtomobilej-kamaz/image_28.gif


Рис. 4. Установка вкладышей в контрольное приспособление:

1 — вкладыш; 2 — упор; 3 — контрольное приспособление; 4 — постель контрольного приспособления; 5 — точка приложения силы; Н — размер для коренных вкладышей 50,01 ±0,01 мм; шатунных вкладышей 42,51+0,01 мм; Р— сила, прижимающая вкладыш к постели контрольного приспособления

Изношенные посадочные пояски под гильзы в блоке цилиндров растачиваются под ремонтный размер.

Блоки цилиндров, имеющие коробление поверхности сопряжения с головками цилиндров более 0,08 мм, восстанавливают шлифованием. Блок цилиндров устанавливают в приспособление и производят шлифование плоскости горизонтальным плоскошлифовальным станком до устранения коробления плоскости разъема.

Неплоскостность поверхностей головок цилиндров контролируется на поверочной плите щупом. Щуп, вставленный между головкой и поверочной плитой, по толщине должен быть не более 0,07 мм.

Изношенные внутренние поверхности отверстий под толкатели восстанавливают развертыванием под ремонтный размер на ра-диально-сверлильном станке.

Повреждение резьбы в блоке цилиндров восстанавливают постановкой резьбовых ввертышей.

После восстановления блок цилиндров должен отвечать следующим техническим требованиям:

– крышки коренных подшипников не должны быть разукомплектованы с блоком цилиндров;

– при испытании на герметичность водой под давлением не менее 0,4 МПа подтекание воды не допускается.

Расстяние между осями коленчатого вала и промежуточной шестерни (157,5 + 0,03) мм, а распределительного вала и промежуточной шестерни— (112,5 + 0,03) мм (замеряется индикаторным приспособлением).

Выпавшие заглушки водяной рубашки головок цилиндров заменяют новыми; оборванные шпильки вывертывают и вместо них ввертывают новые; ослабевшие седла клапанов извлекают; гнездо развертывают под ремонтный размер и вместо него запрессовывают гнездо ремонтного размера; изношенные фаски шлифуют и клапаны притирают по месту их посадки в гнездах.

Изношенные отверстия (втулки) для прохода охлаждающей жидкости восстанавливают запрессовкой в расточенное отверстие бронзовых втулок.

После восстановления головки цилиндров подвергают испытаниям в соответствии с требованиями ТУ на сборку и испытания.

Масляную магистраль головки цилиндра испытывают под давлением воздуха 0,6 МПа. Утечка воздуха допускается не более 8 см3/мин. Водяную рубашку головки цилиндра испытывают под давлением 0,3 МПа. Утечка воздуха допускается не более 15 см /мин.





^ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аймасов Н.У., Гатауллин Н.И. Двигатели автомобилей КамАЗ. – Набережные Челны, 2002 г.

2. Барун В.Н., Азаматов Р.А. Техническое обслуживание и ремонт Автомобилей КамАЗ. – 2-е изд. перераб и допол. – М.: Транспорт, 1987.

3. Карагодин В.И., Карагодин Д.В. Автомобили КамАЗ: устройство, техническое обслуживание и ремонт. - М.: Транспорт, 2001. - 342 с.

4. Медведков В.И., Билык С.Т. Автомобили КамАЗ – 5320: Учебное пособие. – М.: Издательство ДОСААФ, 1999.

5. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей КамАЗ серии В: Бюллетень, 1996.

6. Справочник / Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Двигатели КамАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300, 740.30-260, 740.50-360, 740.51-320, 740.50-3901001 КД

7. Восстановлене деталей машин: Справочник / Ф.И. Пантелеенко, В.П. Лялякин, В.П. Иванов, В.М.Константинов; Под ред. В.П. Иванова.-М.: Машиностроение, 2003.-672с.

8. Руководство по эксплуатации автомобилей, двигателей КамАЗ http://www.avtokama.ru/files/teh/dvigatel1.html

Похожие:

Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconСодержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение
Камаз предназначены для перевозки различных грузов, в основном на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной...
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconСредства
Назначение, блок-схема и устройство, принцип работы измерителя мощности дозы комплекта дп-22В
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconЛекция 6 Блок 4
Блок Факсимільні і копіювально-множні пристрої оргтехніки та їх технічне обслуговування
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconОсновной блок Устройство компьютера. Программное обеспечение. Компьютерные сети
Организация ЭВМ по Фон Нейману. Поколения ЭВМ. Классификация современных компьютеров
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconВопpосы по курсам: «Информатика и программирование»
Формы существования алгоритмов. Блок-схемы. Примеры записи алгоритма в виде блок-схемы
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconПеречень определений для получения допуска к теоретическому зачету по физике школа №3, 8-й предпрофильный класс, физика, май-месяц
Архимедова сила, плавание тел, воздухоплавание, механическая работа силы, мощность силы, простые механизмы, рычаг, плечо силы, момент...
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconІнформатика наука про способи отримання, накопичення, зберігання, перетворення, передачі, захисту і використання інформації. Устрій комп'ютера
Устрій комп'ютера. Комп'ютер складається з наступних складових: системного блоку, монітора, клавіатури, маніпулятора миші. Головним...
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconАлександр Блок Соловьиный сад Блок Александр Соловьиный сад
Я ломаю слоистые скалы в час отлива на илистом дне, и таскает осел мой усталый Их куски на мохнатой спине
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconКурсовая работа на тему: Проект участка восстановления основных базовых деталей с разработкой восстановления блока картера

Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconПоложение о конкурсе на лучший блок в общежитии нисптр
Для организации и проведения конкурса на лучший блок общежития нисптр формируется организационный комитет (далее – Оргкомитет) конкурса,...
Содержание введение Назначение и устройство блок-картера назначение и общее устройство блок-картера Устройство блок-картера двигателей Камаз 740 Восстановление блок- картера двигателя Камаз 740 Список литературы введение iconУстройство процессора и его назначение Описание и назначение процессоров
На самом деле то, что мы сегодня называем процессором, правильно называть микропроцессором. Разница есть и определяется видом устройства...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы