Создание Персонажа icon

Создание Персонажа


НазваниеСоздание Персонажа
страница1/49
Размер1.29 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49



CyberPunk 2020(2525, MoonDancer) Happy Birthday edition by Fury\\Dante special for Igor aKa “Kurt” Sergeikin


11.01.07


Создание Персонажа

Они неслись на нас на максимальной скорости, когда настигли нас. Их, наверное, было около сотни. Нас зажали и собирались сделать из нас Перемолотый Пищевой Концентрат Номер Пятнадцать. Затем Бритва выпустил свои Большие Когти, заорал, как баньши на стероидах, и кинулся на ведущий кибербайк.”

Дикий Док



Характеристики - это “железо”, с их помощью персонаж взаимодействует с правилами. Запомни и запиши на всякий случай эти мудрые слова: “Как диск не является программой, так и характеритики не являются персонажем”. Не зацикливайся на статах.


^ Очки создания персонажа (ОСП).

ОСП – это “деньги”, за которые ты “покупаешь” те или иные “механические” аспекты персонажа, типа хорошего внешнего вида, сильного тела, непоколебимое хладнокровие и недюжинный ум (но не умения). Вам дано 3 способа получения ОСП:

  • Случайный: Киньте 9d10. Вот именно столько ОСП у вас и есть.

  • Быстрый: Киньте 1d10 на каждый стат, перекидывая 2 или меньше. Разместить по вкусу.

  • Киношный: Только для Мастера. Как разработчик приключений, Мастер может выбрать количество ОСП, в зависимости от позиции персонажа в игре.

Главный герой 80 ОСП

Главный герой второго плана 70 ОСП

Второстепенный герой 75 ОСП

Второстепенный герой второго плана 60 ОСП

Обычный человек 50 ОСП

Примечание: тут мы должны предупредить будущих Мастеров, что игроки все время придумывают увертки, чтобы создать “сверхперсонажей”. Но подумай: кто мы такие, чтобы их останавливать? Вы все большие мальчики и девочки, и если ты, как Мастер считаешь, что игроки слишком уж оборзели – почему бы тебе просто не замочить персонажей?

Ведь все так делают в Киберпанке.


Статы.

У каждого персонажа в Киберпанке есть девять статов. Статы – значения, отражающие степень прирожденной способности персонажа в определенных областях деятельности. Статы изменяются от двух (хуже всего) до десяти (лучше всего), и в среднем равны пяти или шести. Поделите все ваши ОСП между девятью статами, распределяя их таким образом, чтобы они наилучшим образом описывали природные способности персонажа. Стат не может быть меньше двух и больше десяти.


^ Интеллект (INT): Это – мера твоей способности решать проблемы, осознавать суть дела, замечать, запоминать информацию. Почти всем типам персонажей нужен высокий интеллект, но больше всех он нужен Сетевикам и людям Корпораций.


^ Рефлексы (REF) : Рефлексы включают в себя не только базовую ловкость, но еще и уровень твоей физической координации действий. Они влияют на вождение, пилотирование, боевые способности и атлетику. Персонажи, собирающиеся много сражаться (Соло, Кочевники, Рокеры) должны иметь максимально возможное значение этого стата.


Инициатива в бою складывается обычно из рефлексов и других возможных побочных воздействий типа наркотиков или особых способностей.

Хладнокровие (CL) : Этот стат показывает, как персонаж выдерживает стрессы, физическую боль и/или пытки, психологическое давление. Хладнокровие определяет твое желание продолжать бой, имея раны, и боевые способности при прямой угрозе жизни. Так же оно отражает, насколько собран твой персонаж, и насколько крутым он выглядит. Рокеры и Фиксер должны обладать большим хладнокровием, Соло и Кочевники – очень большим.



^ Технические способности (TECH) : Показатель твоих отношений с “железом” и прочими техническими и околотехническими вещами. В Киберпанке способность чинить и использовать различные технологии архиважна – ТЕСН используется при настройке, починке и попытках использовать незнакомую технику. Никому не помешают высокие технические способности, но Техники должны брать максимально возможное значение.


^ Удача (LK) :Это неосязаемое “нечто”, которое заставляет события развиваться выгодно для тебя. Твоя Удача показывает, сколько очков ты можешь потратить, чтобы повлиять на исход в критической ситуации. Используя Удачу, ты добавляешь к важному броску сколько угодно очков Удачи (заявляя намерение до броска), пока вся Удача не кончится. Но она обязательно восстановится в конце игровой сессии.


^ Привлекательность (ATT) : Отражает то, насколько хорошо ты выглядишь. В Киберпанке не достаточно красиво действовать – ты при этом еще должен красиво выглядеть (вспоминай: Отношение – это Все). Привлекательность особенно важна Журналистам и Рокерам, так как красиво выглядеть – часть их работы.


^ Скорость движения (MA) :Показывает, как быстро персонаж может бегать (важно в бою). Чем больше скорость движения, тем больше персонаж сможет пробежать за ход.


Бег (RUN): Чтобы определить, сколько персонаж пробежит за раунд (@3.2 секунды) в метрах, умножь МА на три. За десятисекундный ход персонаж пробежит в три раза больше.


^ Прыжок (LEAP): Чтобы определить, как далеко персонаж может прыгнуть с разбегу, раздели RUN на четыре.


Эмпатия (EMP): Этот стат показывает твое отношение с другими живыми созданиями, мера харизмы и симпатии. В мире будущего, в мире отчужденных выживших созданий, не всякого можно назвать человеком. Эмпатия важна при убеждении, соблазнении, постижении скрытых эмоций, руководстве. Она так же показывает, насколько близок ты к черте, разделяющей человеческое существо и хладнокровного кибер-монстра.


Человечность: Человечность показывает, какую печать наложила кибернетика на твою способность общаться с людьми. Умножь EMP на десять, чтобы определить, сколько у тебя очков человечности. [] Запомни, за каждые 10 очков человечности, которые ты потратил на кибернетику, ты теряешь 1 очко Эмпатии. Это может сильно ударить по умениям, связанным с Эмпатией, и поставить тебя на порог киберпсихоза.


Тип тела (BT) : Сила, выносливость, телосложение базируются на стате ВТ. Тип тела определяет, сколько повреждений ты получаешь при ранении, сколько ты сможешь поднять или нести, как далеко кинуть, как быстро очухаться от шока, и сколько дополнительно очков повреждения ты нанесешь в рукопашном бою. Тип тела важен для всех, но более всего он важен Соло, Рокерам и Кочевникам.

2 Очень слабый

3-4 Слабый

5-7 Средний

8-9 Сильный (повреждения +1)

10 Очень сильный (повреждения +2)


^ Ты можешь нести ВТх10 килограмм, выжать ВТх40 килограмм.


Спасбросок: Спасбросок персонажа равен ВТ. Чтобы кинуть спасбросок, нужно на 1d10 кинуть меньше этого числа. В Киберпанке два типа спасбросков:


^ Спасбросок от Оглушения (СОО)-Stun Save: Когда ты получаешь повреждения, или подвергаешься действию определенных наркотиков, тебе нужно кидать СОО. Если ты его провалишь, то падаешь без сознания, и лежишь так, пока не кинешь СОО на следующий ход. Позволен один СОО в ход, пока не кинешь.


^ Спасбросок от Смерти (СОС)-Death Save: Когда персонажа смертельно ранили, или когда он подвергся действию соответствующих ядов, ему нужно кидать СОС. Провалишь – пойдешь на донорские органы.


^ Модификатор за Тип Тела (ВТМ): Не все получают повреждения одинаково. Например, для того, чтобы остановить Арнольда Шварценеггера, понадобится сильно больше повреждений, чем для того, чтобы остановить меня. Это отражено в ВТМ, специальном модификаторе, используемом для уменьшения эффектов повреждения. ВТМ вычитается из количества очков повреждения, полученных в бою.
^
Таблица ВТМ

Очень слабый 0

Слабый -1

Средний -2

Сильный -3

Очень сильный -4

Сверхчеловеческий* -5

* Возможен только с кибернетикой.

^ Например, ты получил 10 очков повреждения. Если ты Очень слабый, ты получишь все 10, но если ты Очень Сильный, ты получишь всего 10-4=6 очков повреждения.

И запомни, неважно, сколько в тебе кибернетики, важно, что под ней должно быть живое мясо.


^ Жизнеописание (Lifepath)

Создавая, персонаж, в первую очередь, необходимо описать его / ее характер и историю жизни.

Lifepath - это список происшедшего, черт характера, индивидуальных особенностей, который позволяет предать жизненность и реальность вашему персонажу. В действительности Lifepath - это история жизни вашего персонажа; откуда он, что делал и чем он является (в подробностях). Использовать Lifepath,

Просто следуйте инструкциям

каждой таблицы, кидая кубики.

Перед вами несколько блоков, которые содержит в себе:

- ситуации

- персональные ограничения

- привычки, увеличивающие правдоподобность персонажа.

Используя Lifepath, в создании персонажа Вы сможете проследить связь между происшествиями и характеристиками вашего персонажа. Существует два пути использования Lifepath: 1-й - после выбора профессии и определения дополнительных навыков и значений базовых характеристик подбираются соответствующие параметры Lifepath, 2-й - после создания жизнеописания персонажа сделать выбор профессии и т. д.

Семья

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   49

Похожие:

Создание Персонажа iconАнкета персонажа для Турнира Авторских персонажей
Обязательно иметь Изображение, Фотография, Рисунок вашего предполагаемого персонажа
Создание Персонажа iconСоздание Персонажа
Они неслись на нас на максимальной скорости, когда настигли нас. Их, наверное, было около сотни. Нас зажали и собирались сделать...
Создание Персонажа iconЛист персонажа

Создание Персонажа iconПерсонажа : Aura Noctis Inner Chaos
Имя: Torval’d(Torvald)
Создание Персонажа iconПолное имя : Джастин Лоу Тип персонажа : Персонаж второго плана

Создание Персонажа icon-
Предупреждения: bdsm, Смерть персонажа, Насилие, Изнасилование, Инцест, Нецензурная лексика, Кинк, Секс с использованием посторонних...
Создание Персонажа iconПрограмма адаптации первокурсников игэу
Какую известную личность или литературного персонажа ты считаешь примером для подражания?
Создание Персонажа iconАнкета для фокус- опроса по сценарию «температура бессмертия»
Сразу ли Вы определили главного персонажа (мужского и женского) и кто по вашему мнению ими является?
Создание Персонажа iconАнкета персонажа для Турнира Авторских персонажей
Общее представление: Кратко о своем персонаже: что умеет, чем занимается, и т д. Только самое главное и основное
Создание Персонажа iconАвтор: Mad Lori
Предупреждение: смерть персонажа. Плюс к тому в англоязычном фандоме над ним все рыдают, и даже суровый переводчик пустил скупую...
Создание Персонажа iconАвтор: Mad Lori
Предупреждение: смерть персонажа. Плюс к тому в англоязычном фандоме над ним все рыдают, и даже суровый переводчик пустил скупую...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы