Скачать 161.74 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА КАФЕДРА ИЗО И ДИЗАЙНА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА ФОТОСТУДИИ: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА Студентки V курса группы ПО-V Шостак Марты Вадимовны Научный руководитель: к.п.н. Ашутова Татьяна Вячеславовна Консультант: Сидорович Екатерина Александровна Мурманск, 2011 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА 6 1.1. Имиджмейкинг - создание имиджа предприятия 6 1.2. Понятия и цели формирования фирменного стиля 8 1.3. Элементы и носители фирменного стиля 12 1.4. Создание фирменного стиля, его внедрение. Основные понятия брендинга 26 1.5. Бренд и брендинг 29 1.6. Описание аналогов фотостудий 33 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН - ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИНТЕРЬЕРА ФОТОСТУДИИ 40 2.1. Техническое задание заказчика 40 2.2. Разработка фирменного стиля 42 2.3. Описание концепции дизайна интерьера фотостудии 55 -Гримерная комната (S=25 кв.м): имеет 4 комфортабельных гримместа с большими зеркалами и с пристенным столом. 57 2.4. Применение дипломной работы в профессиональной деятельности педагога-дизайнера 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ВВЕДЕНИЕУспех работы фирмы в большой степени зависит от того, насколько запоминающимся является образ фирмы в глазах партнёров, клиентов, потребителей и просто широких слоёв населения. Этому способствует создающая имидж корпоративная реклама, налаженные связи с общественностью, известность и репутация компании, а также брендинг. Основой коммуникативной политики в данном случае является фирменный стиль, представляющий лицо фирмы на рынке и призванный обеспечить узнаваемость её товаров и услуг среди конкурентов, элементами которого являются деловая документация, сувенирная продукция, сайт, фирменная одежда сотрудников, оформление транспорта, оформление помещений и офиса компании. При этом одной из главных задач становится формирование образа фирмы и предпочтения к марке. Это именно то, с чего следует начать деятельность любой компании. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что:
Целью исследования данной дипломной работы является разработка дизайн - проекта интерьера фотосалона Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач: 1. Систематизировать и обобщить информацию из различных источников по данной теме. 2. Изучить понятие фирменный стиль, его составляющие и носители. 3. Рассмотреть понятия: имидж и бренд. 3. Проанализировать существующие в г. Мурманске бренды фотостудий. 4. Рассмотреть область дизайна, связанную с созданием имиджа компании, и применить полученные сведения для разработки дизайн-проекта фотостудии «Амстердам» Объект исследования - дизайн-проект интерьера фотосалона Предметом исследования дипломной работы является дизайнерская деятельность в области создания имиджа фотосалона через разработку фирменного стиля и дизайна интерьера В написании дипломной работы использовались следующие методы исследования: изучение, анализ, систематизация и обобщение разрозненной информации из различных искусствоведческих, дизайнерских и инженерно-технических источников, сравнительный анализ современных дизайнерских проектов интерьеров, метод проектов, экспертная оценка, статистическая обработка результатов исследования. Теоретическая значимость данного исследования заключается в обогащении и пополнении знаний, которые в дальнейшем будут использованы в практической дизайнерской деятельности. Практическая значимость состоит в том, чтобы применить теоретические знания для создания дизайнерского проекта. Дипломная работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются понятия фирменного стиля, имиджа, брендинга. Во второй главе раскрывается процесс разработки фирменного стиля и дизайн-проекта интерьера. |
![]() | Техническое
задание на
создание логотипа Данное техническое задание позволит выяснить ваши требования и пожелания, которыми мы будем руководствоваться при разработке макетов... | ![]() | Техническое задание на создание автоматизированной системы (АС)» согласно. В качестве примера ас для заполнения разделов использовались требования на разработку информационно-аналитической системы. Разделы технического задания Гост 34. 602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример) |
![]() | Техническое задание на указанную почту, со словом «согласен» или «согласна». Техническое (или творческое) задание До конца июля мы выберем те, которые нам больше всего подходят. Денежное вознаграждение в размере 20 тысяч рублей получает только... | ![]() | Техническое задание на указанную почту, со словом «согласен» или «согласна». Техническое (или творческое) задание До конца июля мы выберем те, которые нам больше всего подходят. Денежное вознаграждение в размере 20 тысяч рублей получает только... |
![]() | Техническое задание на создание сайта | ![]() | I. Техническое задание Разработать ленточный конвейер для транспортирования пшеницы внутри склада и подачи его по внешние мобильные машины Уровень производства машин и их техническое совершенство – основные показатели развития всех отраслей народного хозяйства, основа... |
![]() | Техническое задание Дизайн-проект интерьера фотостудии: возможности использования в профессиональной подготовке специалиста | ![]() | Техническое задание. Форма Миниатюры(перечислить наименование миниатюр, количество, качество окраса по прайсу студии) |
![]() | Анкета Задание№1 Задание№2 Задание№3 Задание№4 Задание№5 Задание№6 Итог 1 Эвелина Подольская | ![]() | Техническое задание Основной размер баннера Для кожи 3 in 1 (Aloe Vera Facial Cleanser + Lifting Mask + Caviar Moisturizing Cream) |
![]() | Техническое задание для творческой группы, работающей в цск над проектом Сми, экспозиция, культурная программа, открытие, печатная продукция, тексты и пр |