Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie icon

Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie


Скачать 14.16 Kb.
НазваниеТеория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie
Размер14.16 Kb.
ТипДокументы

Вопросы для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью. Технологии» (зимняя сессия 2009-2010 уч.г.) 4-й курс «СО»



  1. Социальные, экономические и политические причины возникновения и основные этапы развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. Цели, задачи, функции, принципы и средства PR.

  2. Функции специалиста по связям с общественностью и профессиональные требования к специалисту.

  3. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью. Основные принципы и нормы отношений с клиентами, коллегами, СМИ (Кодекс профессионального поведения IPRA, Лиссабонский кодекс СЕРП, Профессиональная (Римская) хартия ИКО, Декларация РАСО).

  4. Профессиональные организации специалистов по связям с общественностью: IPRA, IABC,ICO, CERP, РАСО (Россия), АКОС(Россия).

  5. Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз. Основные модели коммуникационного процесса: модель Грюнига и Ханта, мультишаговая модель, модель диффузных кругов, модель «иерархии воздействий», колесо Бернштейна.

  6. Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: понятие коммуникационного барьера, виды коммуникационных барьеров.

  7. Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: PR в системах RACE и ROSIE.

  8. Связи с общественностью как деятельность. Объект и субъект PR.Содержание PR деятельности как функции менеджмента.

  9. Общественность как объект PR. Классификация групп общественности Д.Гендрикса и классификация групп общественности по особенностям их социального влияния.

  10. Общественность как объект PR. Классификация групп общественности в рамках ситуативного подхода: классификации Ф. Сайтела, Ф.Котлера.

  11. Общественность как объект PR. Дифференциация групп общественности на основе психографического, географического и демографического подходов.

  12. Общественность как объект PR. Целевые и приоритетные группы общественности. Формула индекса приоритетности.

  13. Общественное мнение: структура и функции общественного мнения.

  14. Общественное мнение: основные характеристики, стадии жизненного цикла общественного мнения, факторы управления общественным мнением.

  15. Организация и ее сущностные признаки. Организационная структура управления. Внешняя и внутренняя среда организации.

  16. Методы социологических исследований в ПР. Общая характеристика. Проблема построения выборки в СО.

  17. Количественные социологические исследования в связях с общественностью.

  18. Качественные социологические исследования в СО.

  19. Маркетинговые исследования в СО. Метод «фокус-групп».

  20. Метод контент-анализа как инструмент оценки эффективности PR-деятельности.

  21. Измерение эффективности ПР: методика Г.Л. Тульчинского

  22. PR текст и его особенности. Общие требования подготовки PR текстов. Методики оценки PR текстов.

  23. Письменный PR-текст. Основные правила составления PR- текстов.

  24. Устный PR-текст. Основные этапы подготовки устного выступления. Речи, выступления на радио и ТВ.

  25. Слухи как PR коммуникация, их особенности и факторы распространения.

  26. Массовые коммуникации и средства массовой информации. СМИ как инструмент PR. Общие правила отношений со СМИ. СМИ как медиаполитическая система.

  27. Пресса как инструмент ПР-деятельности. Классификация печатных СМИ с точки зрения специалиста по связям с общественностью.

  28. Радио и телевидение в ПР-деятельности. Специфика использования вещательных СМИ в ПР.

  29. Управление информацией и СМИ. Технологии формирования информационного поля.

  30. Организация взаимодействия со СМИ. (пресса, радио, ТВ, Интернет). Технологии «спин-доктор».

  31. Формы подачи новостных материалов для СМИ: техника подготовки пресс-релиза.

  32. Приемы конструирования новостной информации.

  33. Основные форматы PR материалов для СМИ: информационное письмо, справка, биография, заявление для прессы, пресс-кит, занимательная статья, «случай из жизни», авторская статья, обзорная статья, интервью.

  34. Организационные формы отношений со СМИ. Типология мероприятий для СМИ.

  35. Special events как инструмент PR. Технологии организации специальных ПР-событий: пресс-конференции.




  1. Понятие о пресс-клиппинге, медиа – мониторинге. Типы и виды мониторинга.

  2. Special events как инструмент PR. Технологии организации специальных ПР-событий: презентации.

  3. Special events как инструмент PR. Технологии организации специальных ПР-событий: конференции, «круглые столы».

  4. Special events как инструмент PR. Технологии организации специальных ПР-событий: дни открытых дверей, церемонии открытия, приемы.

  5. Special events как инструмент PR. Технологии организации специальных ПР-событий: выставки и ярмарки. Основные методы оценки эффективности выставочной деятельности.

  6. Интернет как инструмент ПР. Корпоративный сайт: типы, принципы создания, информационные блоки, управление.

  7. Интернет как инструмент ПР: электронные СМИ и электронная почта.

  8. Интернет как инструмент ПР: социальные сети, блоги и форумы.

  9. Новые PR технологии: фаршинг, бук-кроссинг, флешмоб.

  10. Программирование ПР деятельности. Типология программ в связях с общественностью.

  11. Планирование ПР-кампаний. Основные этапы подготовки и проведения PR кампаний. Основные PR стратегии.

  12. Планирование ПР-кампаний: тактическое планирование.

  13. Планирование ПР-кампаний: основные методики формирования бюджета ПР- кампании.

  14. Основные методы оценки эффективности ПР- кампаний. Оценка эффективности ПР-кампаний с помощью EAV.

  15. Оценка эффективности ПР и внутрикорпоративных коммуникаций: подход компании Sinicas Communications Inc.

  16. Комплексные направления деятельности ПР: технологии формирования паблисити и имиджа.

  17. Корпоративные public relations. Корпоративная социальная ответственность: суть подхода и его актуальность.

  18. PR поддержка отношений с занятыми: сферы, задачи, принципы внутриорганизационных коммуникаций.

  19. PR поддержка отношений с занятыми: печатные средства внутриорганизационных коммуникаций.

  20. PR поддержка отношений с занятыми: вещательные средства внутриорганизационных коммуникаций; интранет как инструмент внутриорганизационных коммуникаций.

  21. Межличностные коммуникации (личные встречи, собрания, совещания, клубы и др.) как инструмент PR поддержки отношений с занятыми.

  22. Основные направления и технологии PR работы с местной общественностью

  23. Основные направления и технологии PR работы с органами местного самоуправления

  24. PR в системе ИМК. Использование ПР в отношениях с потребителем. ПР технологии продвижения товаров и услуг.

  25. Технологии использования ПР в продвижении товаров и услуг потребительского назначения.

  26. Технологии использования ПР в продвижении товаров и услуг организационного спроса.

  27. Финансовые паблик рилейшнз. ПР-поддержка отношений с акционерами и инвесторами.

  28. Финансовые паблик рилейшнз: PR сопровождение процедуры IPO.

  29. Финансовые паблик рилейшнз: основные направления и технологии ПР в банковской сфере.

  30. GR. ПР-средства в отношениях с государством и его структурами. Лоббирование.

  31. Основные направления, принципы, задачи и технологии ПР работы органов государственного управления.

  32. Социальные PR- кампании. Спонсоринг и фанд-рейзинг.



Лит-ра.


  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2004.

  2. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – 2-е изд. – М.: Академический Проект, 2004.

  3. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2006.

  4. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М., 2008

Похожие:

Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconТеория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie
Вопросы для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью. Технологии» (зимняя сессия...
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconАлешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров
Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconЛекция № Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе
«pr – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности». Понятно,...
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconИ. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconI паблик рилейшнз: значение
На рис показано место функции пр в простейшей организационной структуре управления функционального типа
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconЛекция Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе
Основы дисциплины «pr связи с общественностью». Предпосылки возникновения. Определение пиар-деятельности
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconВ. М. Шепель автор концепции, составитель, научный редактор. М.: Народное образование, 2002. Эта книга
«паблик рилейшнз» и по работе с персоналом. В ней представлены сведения, имеющие отношение к гуманитарной образованности и правилам...
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconЛитературные направления
Теория рационализма как философская основа классицизма. Культ разума в искусстве
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconЭквивалентность и адекватность перевода
«Удвоение компонентов коммуникации и является основной отличительной чертой перевода как вида речевой деятельности». (Миньяр – Белоручев...
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconФилософия как мировоззренческая и общеметодологическая основа медицины
В качестве философской основы профилактической медицины можно рассматривать исследования в области теории гигиены как оптимального...
Теория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie iconВопросы к экзамену по курсу «Мировая интеграция и международные организации»
Теоретические подходы к интеграции: межправительственный подход и теория коммуникации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы