Условия соревНований icon

Условия соревНований


Скачать 55.18 Kb.
НазваниеУсловия соревНований
Размер55.18 Kb.
ТипДокументы

Чемпионат респ. Чувашия по СТ (группа дисциплин «дистанция – горная») февраль 2012 г.

Условия соревНований


1. Общие условия

  1. Отклонения от Регламента на данных соревнованиях отражаются в настоящих Условиях.

  2. Обозначения, принятые в условиях и схемах: ПС – пункт страховки, ППС – промежуточный пункт страховки, КЛ – контрольная линия, ОКВ – контрольное время прохождения дистанции, КП – контрольный пункт, ВСС – верхняя судейская страховка, ПСС – перильная судейская страховка, БЗ – безопасная зона (не требующая наличия страховки или самостраховки), ИС – исходная сторона, ЦС ­– целевая сторона.

  3. Все оборудование на дистанциях, помимо оговоренного в Условиях прохождения этапа, группа устанавливает и снимает самостоятельно, в том числе при превышении ОКВ.

  4. Стартовый интервал между 1-й и 2-й дистанциями – 8 - 10 минут, на усмотрение судьи-стартера.

  5. При превышении ОКВ, группа снимается с дистанции (в том числе и с Общей дистанции).

  6. Разрешается волочение веревок на дистанции; допускается транспортировка снаряжения вне коридоров движения, если это не оговорено особо Условиями прохождения дистанций.

  7. Запрещено любое взаимодействие (за исключением беседы) между участками дистанции до перехода и после перехода (в том числе переброска снаряжения), кроме обратного движения по переходу.

  8. Во время прохождения дистанции-1, команды сдают схему компенсационной петли и систему сброса ледобуров.

  9. По п. 1.3.6 Регламента.

Финиш на дистанции определяется по пересечению последним участником команды и последней единицы основного снаряжения (основной веревки и другого снаряжения, приравненного Условиями прохождения этапа к основному) финишной КЛ. Допустимо финишировать по заявлению капитана группы (связки), при условии пересечения последним участником финишной КЛ.

  1. По п. 1.3.7 Регламента.

  1. Окончанием движения участника на этапе (маршруте) является начало движения на следующем этапе (маршруте), или (при входе в БЗ) пересечение КЛ, обозначающей конец этапа (маршрута).

  2. При сквозном прохождении ПС (при переходе с одного маршрута на другой), необходимо посещение данного ПС; в этом случае началом движения участника на этапе является выход в сторону последующего этапа (маршрута) на расстояние, при котором невозможно касание участником данного ПС рукой (если иное не оговорено Условиями прохождения этапа).

  3. При сквозном прохождении участником ПС, ПС является промежуточным пунктом страховки.

  1. По п. 1.6 Регламента.

Соревнования проводятся по штрафной системе, согласно таблице раздела 4 данных Условий.

  1. По п. 1.6.4 Регламента.

Для перевода баллов во время на всех дистанциях устанавливается соотношение: 1 минута = 2 балла (1 балл = 30 сек).

  1. Устройства для страховки и спуска по веревке (К п. 2 Регламента).

Под страховочными устройствами (см. п. 3.8 Регламента) подразумеваются фрикционно-спусковые устройства (ФСУ): восьмерки, рогатки, лепестки, решетки, шайбы Штихта (устройства на ее основе: стаканы, VERSO, REVERSO и т.д.) комбинированные ФСУ: гри-гри, десантеры и т.д.

Если при спуске используется ФСУ-автоблокант, – т.е. жестко срабатывающее (фиксирующееся на веревке) при отпускании рук (гри-гри, десантеры и т.д.), то данное устройство является так же и устройством самостраховки. Использование этих устройств подобным образом допустимо и на подъемах.

  1. По п. 2.6.4 Регламента.

На каждого участника выдаются 2 комплекта номеров. Номера крепятся на каске в двух местах: спереди, чуть сверху; сзади, максимально снизу.

  1. К п. 3 Регламента.

  1. Самостраховка на спусках осуществляется (если данный технический прием предусмотрен Условиями прохождения этапа):

- схватывающим узлом из отдельной петли репшнура, подключенной в грудное перекрестие или к петле уса самостраховки; требования к репшнуру: диаметр – от 5 до 7 мм, разрывная нагрузка – не менее 400 кг;

- зажимами: "капля" Венто (новая), Camp, Уралальп; Шант, Microcender, Rescucender, Micrograb (Petzl);

- автоблокантами.

  1. Самостраховка на подъемах осуществляется (если данный технический прием предусмотрен Условиями прохождения этапа):

- аналогично п. а);

- жюмарами, с заблокированной веревкой в щечках устройства карабином (допустимо без муфты).

  1. В остальных случаях самостраховка осуществляется усом самостраховки, посредством карабина, подключенного к оконечной петле уса (если иное не оговорено Условиями прохождения этапа).

Примечание (к пп. а, б): Запрещено разрезать (разрывать и т.д.п.) петли данных схватывающих узлов. По факту нарушения - штраф «снятие», как невыполнение требований судьи.

  1. По п. 3.1 Регламента.

  1. Все верхние участники должны иметь судейскую страховку, ВСС на подъеме, ПСС на траверсе.

  2. Все участники, осуществляющие страховку, сопровождение, работающие с транспортировочной веревкой, должны находится на самостраховке на ПС (за исключением БЗ).

  3. Запрещено вставать на самостраховку на ППС, при отсутствии командной страховки (самостраховки по командным перилам). При нарушении – штраф «прекращение страховки».

  1. По п. 3.8 Регламента.

  1. Допустимо осуществлять страховку через страховочное устройство, прикрепленного к опорной точке "низа" ИСС (беседки); в этом случае (за исключением БЗ) страховочная веревка должна проходить через карабин на данном ПС.

  2. Запрещено осуществлять страховку верхних участников при помощи ФСУ, создающих «глухой рывок» (гри-гри, десантер и т.д.).

  1. По п. 3.15 Регламента.

Движение по навесной переправе производится на одном карабине (либо стандартном устройстве для движения – ролике, каретке и т.д.), включенном в опорную точку "низа" ИСС (беседки) и с наличием самостраховки по перилам.

  1. ^ По п. 5.4 Регламента.

Нижним участник является в следующих случаях:

- На подъемах и спусках: обеспеченный верхней командной страховкой.

- На косых (наклонных) подъемах и спусках: обеспеченный верхней командной страховкой и дополнительной противомаятниковой страховкой с (через) отдельного ПС, расположенного вне данного маршрута.

- На траверсах: а) обеспеченный двусторонней командной страховкой; б) обеспеченный односторонней командной страховкой и самостраховкой по командным перилам; в) обеспеченный самостраховкой по командным перилам и верхней командной страховкой с (через) отдельного ПС, расположенного вне данного маршрута.

- На косых (наклонных) траверсах: а) обеспеченный двусторонней командной страховкой; б) обеспеченный односторонней командной страховкой с (через) верхнего ПС маршрута и самостраховкой по командным перилам; в) обеспеченный самостраховкой по командным перилам и верхней командной страховкой с (через) отдельного ПС, расположенного вне данного маршрута.

- На переправах (если иное не оговорено Условиями этапа): обеспеченный самостраховкой по перилам переправы и командной страховкой (на навесной переправе – сопровождением).

- На наклонных переправах (если иное не оговорено Условиями этапа): обеспеченный самостраховкой по перилам переправы и командной страховкой с (через) верхнего ПС маршрута.

^ В остальных случаях участник является верхним.

  1. По п. 5.8 Регламента.

Данное нарушение возможно только для верхних участников и требует обязательного исправления.

Нарушением считается:

- забитый командный крюк вырвался в пункте промежуточной страховке при прохождении верхнего участника до его постановки на самостраховку на ПС;

- превышено расстояние между пунктами промежуточной страховки;

- страховочная веревка не прощелкнута через ППС, или отстегнулась от него до постановки участника на самостраховку на ПС:

а) при движении от страхующего: данный ППС считается пропущенным, если страхуемый участник вышел в сторону последующего ППС (ПС) и не может коснуться рукой данного ППС;

б) при движении к страхующему: последующий ППС считается пропущенным, если страхуемый участник вышел с данного ППС (ПС) в сторону последующего ППС и не может коснуться рукой данного ППС (ПС).

^

2. условия прохождения дистанций

2.1. дистанция - горная - группа №1


Класс дистанции – 4

Перепад высот – 22 м

Количество этапов – 6

ОКВ – _______

Длина дистанции – ≈ 60 м

^ 1 минута = 2 балла (1 балл = 30 сек)




Старт команды – по команде судьи на старте. Допускается разбухтовывание и подсоединение к участникам веревок и необходимого снаряжения до старта.




Этап 1. Косой подъем по склону

маршрут (для 2-х участников): С1 – ПС2

Параметры: Длина маршрута-1 – не более 14 м, крутизна – до 80; характер склона – снег-глина; количество ППС – 1.

Оборудование этапа: С1 – отмаркированная БЗ (горизонтальная площадка); ПС2 – двойная судейская петля; ВСС; судейские ППС – крючья, забитые в склон.

Действия:
Участники проходят этап, первый участник маршрута является верхним, второй – обязан являться нижним. Противомаятниковая страховка для 2-го участника осуществляется с (через) ПС1.




Этап 2. Подъем по склону

маршрут (для 2-х участников): С2 – ПС2

Параметры: Длина маршрута – 12,5±1 м, крутизна – до 80; характер склона – снег-глина; количество ППС – 1.

Оборудование этапа: С2 – отмаркированная БЗ (горизонтальная площадка); ПС2 – см. выше; ВСС; судейские ППС – крючья, забитые в склон.

Действия:

Участники проходят этап, первый участник являются верхним, второй – обязан являться нижним.




Блок этапов 3 (для одного участника). Траверс склона + подъем по склону

маршрут-1 (траверс): ПС2 – ПС1; маршрут-2 (подъем): ПС1 – ПС3

Параметры: Длина маршрута-1 – до 7 м, маршрута-2 – 8,5±1 м, крутизна – до 80; характер склона – снег-глина; количество ППС (на маршруте-2) – 1.

Оборудование этапа: ПС1 – двойная судейская петля; ПС2 – см. выше; ПС3 – двойная судейская петля + глухой карабин; ВСС; судейские ППС – крючья, забитые в склон..

Участник проходит блок этапов, являясь верхним.

Примечание: Все карабины с ППС (ПС1) имеет право снимать только данный участник, который при этом обязан являться нижним.




Этап 4. Косой подъем по склону (косой траверс склона вверх)

маршрут (для 3-х участников): ПС2 – ПС3

Параметры: Длина маршрута-1 – не более 12 м, крутизна – до 80; характер склона – снег-глина; количество ППС – 1.

Оборудование этапа: ПС1, ПС2, ПС3 – см. выше; судейские ППС – крючья, забитые в склон.

Действия:
Участники проходят этап, причем для 1-го участника этап трактуется как косой траверс, для остальных – как косой подъем. Все участники обязаны являться нижними. Противомаятниковая страховка для участников (кроме 1-го) осуществляется с (через) ПС4 (см. ниже). На ПС3 – смена ведущего (первый пришедший на ПС3 не может первым выходить на этап-5).



Этап 5. Траверс склона

маршрут: ПС3 – ПС4

Параметры: Длина маршрута – до 10 м, крутизна – до 90; характер склона – снег-глина; количество ППС – 2.

Оборудование этапа: ПС3 – см. выше, ПС4 – двойная судейская петля + 2 глухих карабина; ПСС; судейские ППС – крючья, забитые в склон; маркировка нижней границы маршрута.

Действия:

Участники проходят этап, все (за исключением 1-го) обязаны являться нижними. Горизонтальную площадку выше перегиба склона до второго ППС разрешено использовать только для опоры руками и ручным ледовым инструментом.




Этап 6. Спуск

маршрут: ПС4 – Ф1

Параметры: Длина маршрута – до 25 м; крутизна – до 90.

Оборудование этапа: ПС4 – см. выше, Ф1 – отмаркированная БЗ (горизонтальная площадка).

Действия:

Участники проходят этап, и обязаны являться нижними. Спуск осуществляется по перилам с использованием ФСУ.




^

2.2. дистанция - горная - группа №2


Класс дистанции – 4

Перепад высот – 22 м

Количество этапов – 7

ОКВ – _______

Длина дистанции – ≈ 115 м

^ 1 минута = 2 балла (1 балл = 30 сек)




Старт команды – по команде судьи на старте. Допускается разбухтовывание и подсоединение к участникам веревок и необходимого снаряжения до старта.




Этап 1. Подъем по склону

маршрут-1 (для 2-х участников): С3 – ПС5 маршрут-2 (для 2-х участников): ПС5 – ПС6

Параметры: Длины маршрутов-1,2 – до 11 м, крутизна – до 85; характер склона – снег-глина; количество ППС – 1 (на маршрут)

Оборудование этапа: С3 – отмаркированная БЗ (горизонтальная площадка); ПС5 – двойная судейская петля; ПС6– двойная судейская петля + глухой карабин; ВСС; судейские ППС – крючья, забитые в склон.

Действия:
Участники проходят этап, первый участник маршрута является верхним, второй – обязан являться нижним. На ПС5 – смена ведущего.




Этап 2. Подъем по склону

маршрут (для 2-х участников): С4 – ПС6

Параметры: Длина маршрута – до 22 м, крутизна – до 85; характер склона – снег-глина; количество ППС – 2

Оборудование этапа: С4 – отмаркированная БЗ (горизонтальная площадка); ПС6– см. выше; ВСС; судейские ППС – крючья, забитые в склон.

Действия:
Участники проходят этап, первый участник маршрута является верхним, второй – обязан являться нижним. На ПС6 – смена ведущего (первый пришедший на ПС6 не может первым выходить на этап-3).




Этап 3. Косой траверс склона

маршрут: ПС6 – ПС7

Параметры: Длина маршрута – до 13 м; крутизна – до 80; характер склона – снег-глина; количество ППС – 2.

Оборудование этапа: ПС6 – см. выше, ПС7 – двойная судейская петля; ПСС; судейские ППС – крючья, забитые в склон.

Действия:
Участники проходят этап, первый участник маршрута является верхним, остальные – обязаны являться нижними.




Этап 4. Переправа по снежному мосту

маршрут: ПС7 – ПС8

Параметры: Длина маршрута – до 15 м; крутизна – 0; характер склона – снег-фирн; ППС отсутствуют.

Оборудование этапа: ПС7 – см. выше, ПС8 – отмаркированная БЗ (горизонтальная площадка).

Действия:
Участники преодолевают этап ползком, с ледорубом (лед. молотком) в руках, наизготовку. Все участники маршрута могут является верхними.

При страховке участников с ПС8: страховка осуществляется через карабин, подключенный к отверстию в клюве или темляк ледоруба; ледоруб должен быть воткнут в снег (фирн) и придерживаться одной ногой; ледоруб должен быть пристрахован к страхующему участнику.

переход ПС8 – ПС9 – до 20 м

Этап 5. Преодоление каньона одним участником

маршрут-1 (Спуск по склону): ПС9 – КП1; маршрут-2 (Подъем по склону): КП1 – ПС10

Параметры: Маршрут-1: длина – до 25 м; крутизна – до 90; характер склона – снег-глина. Маршрут-2: до 22 м; крутизна – до 40 ; характер склона – снег-глина. Маркировка боковых границ маршрута-1.

Оборудование этапа: ПС9 – двойная судейская петля, КП1 – отмаркированная безопасная зона (горизонтальная площадка), ПС10 – 3 двойные судейские петли (две из которых – с глухими карабинами, одна – для крепления навесной переправы).

Действия:
На маршруте-1 участник осуществляет спуск по перилам с использованием ФСУ и обязан являться нижним. На маршруте-2 участник осуществляет подъем с той же командной страховкой, и считается нижним.

Запрещено обратное движение на этапе, после начала движения любым участником по этапу-6 .




Этап 6. Наклонная навесная переправа вниз

маршрут (для 3-х участников): ПС9’ – ПС10

Параметры: Длина маршрута – не более 39,5 м; количество ниток маршрута -2; расстояние между ПС9 и ПС9’ – до 1 м.

Оборудование этапа: ПС9 – см. выше; ПС9’ – отмаркированная зона, для закручивания ледобуров; устройство, дублирующее командные ледобуры. ПС10 – см. выше; КЛ окончания маршрута (контроля провиса навесной переправы) на ЦС.

Действия:

Участники организуют на двух ледобурах в зоне ПС9’ из основной веревки компенсационную петлю (к-петлю) для крепления навесной переправы.

К-петля – петля, равномерно нагружающая крюки, на которых она закреплена, при изменении вектора нагрузки перил, закрепляемых на данной петле. Конструкция к-петли должна предусматривать невозможность соскальзывания перил, при вырыве одного из крюков.

Допускается крепить к-петлю (карабины, для ее закрепления) на трубчатой части (т.е. не на ушке) ледобуров; в этом случае буры должны быть оборудованы самодельными шайбами из металла или стеклотекстолита (толщиной ≥ 1 мм, Ø ≥ 80 мм), препятствующими спаданию к-петли (карабинов).

Требования к ледобурам: буры должны быть промышленного изготовления; длина – не менее 150 мм; должны быть закручены на всю длину, допустимо – за исключением последних 30 мм; разрешено использование буров со вторым поворотным ушком.

Далее – участники организуют навесную переправу из двойной веревки на к-петле и проходят этап. Во всех точках крепления перил переправы – двойные идентичные карабины. После чего команда снимает перила с целевого берега и организовывает выкручивание ледобуров любым известным ей способом.

Запрещена система сброса ледобуров (к-петли), имеющая возможность сброса системы при наведенной навесной переправе!




Этап 7. Спуск по склону

маршрут: ПС10 – Ф2

Параметры: Длина маршрута – до 23 м; крутизна – до 40 ; характер склона – снег-глина; количество ниток маршрута -2.

Оборудование этапа: ПС10 – см. выше; Ф2 – отмаркированная безопасная зона (горизонтальная площадка).

Действия:
Участники проходят этап, и обязаны являться нижними. Спуск осуществляется по перилам с использованием ФСУ. Допустима работа 2-х участников на маршруте.



^

3. схемы дистанций





4. Таблица нарушений и штрафов

Все нарушения, отмеченные в примечании знаком «!» требуют обязательного исправления.

п/п

Нарушения, ошибки

Штраф в баллах

Описание нарушения

Примечание

1

Потеря страховки (судейской или командной)

снятие

^ Отсутствие страховки или невыполнение ею своей функции

Страховка (при отсутствии самостраховки) отстегнулась и ее невозможно немедленно восстановить.

Недопустимо большой маятник (после трех предупреждений).

!

2

Прекращение страховки (самостраховки)

5

^ Временное отсутствие у участника страховки или самостраховки.

Страховку или самостраховку можно восстановить самостоятельно без нарушения Правил и Условий и без перемещения по рельефу. Нарушением считается:

- прекращение страховки страхующим,

- неправильный переход от страховки к самостраховке,

- неправильная перестежка на перилах,

- недопустимо большой маятник (после двух предупреждений).

!

3

Неправильная страховка (самостраховка)

3

^ Страховка, которая может не обеспечить удержание страхуемого при срыве или может вызвать опасные последствия для страхующего.

Неправильные действия страхующего:

- не закреплен конец страховочной веревки на ПС или на участнике на данном ПС (или веревки сопровождения при навесной переправе, маятнике и пр., кроме водной переправы);

- страховка без страховочного устройства при крутизне склона более 50º;

- страховка одной рукой или без рукавиц (перчаток) при отсутствии страховочного устройства;

- незамуфтованный карабин в цепи страховки (самостраховки, ФСУ), или карабин размуфтовался в процессе страховки;

- отсутствие самостраховки усом на навесной переправе.

^ Неправильные действия страхуемого:

- большое провисание страховочной веревки (ниже ступней страхуемого) при верхней страховки и траверсе;

- выход на большой маятник (если после предупреждения участник не предпринимает мер к уменьшению маятника);

начало движения на маршруте верхним, участника, заявленного по Условиям как нижнего.

^ Неправильное расположение страхующего относительно страхуемого:

- под движущимся участником;

- под перемещаемым грузом;

- в зоне перемещения страховочной веревки при срыве страхуемого;

- взаимное перетирание страховочных (самостраховочных) веревок.

^ Неправильное движение по перилам:

- нахождение более одного участника на одном локальном участке одинарных перил;

- отсутствие узла на спусковой веревке

- касание кошками или ботинками (если в кошках) навесной переправы.

!

4

Срыв верхнего участника с повисанием на судейской страховке

20

Полный срыв участника (т.е. потеря всех точек опоры на рельеф) с прекращением падения благодаря срабатыванию судейской страховки. При количестве срывов на маршруте более 3 – штраф «снятие». Если при срыве участника одновременно сработали судейская и командная страховки и установить, какая из них предотвратила падение невозможно, штраф не выставляется.

!

5

Использование судейской страховки как точки опоры для передвижения

10

Однократное нагружение судейской страховки движущимся участником или использование её для поддержания равновесия.

При навесной переправе – однократное нагружение судейской страховки (судейских страховочных перил) самостраховкой переправляющегося участника.

!

6

Выход за ограничение

50

Нарушением считается полный выход (всеми точками опоры) участника за ограничения и продолжение движения за зоной ограничения.

!

7

Использование опоры за ограничением

10

Нарушением считается:

- нагружение конечностью или любой частью тела ограничительных линий или рельефа за ограничением. Если участник выходит за ограничение в результате срыва – выставляется данный штраф, штраф «выход за ограничение» не ставится;

- касание воды (земли) участником в зоне ограничений при переправе.

Штраф выставляется за каждое разовое использование опоры, но не более 5 раз.

Касание опоры за ограничением стоя на месте или касание неплотно прилегающего к рельефу ограничительного материала – не штрафуется.

!

8

Пропуск пункта промежуточной страховки верхним участником

5

Нарушением считается:

- забитый командный крюк вырвался в пункте промежуточной страховке при прохождении верхнего участника до его постановки на самостраховку на ПС;

- превышено расстояние между пунктами промежуточной страховки;

- страховочная веревка не прощелкнута через ППС, или отстегнулась от него до постановки участника на самостраховку на ПС:

а) при движении от страхующего: данный ППС считается пропущенным, если страхуемый участник вышел в сторону последующего ППС (ПС) и не может коснуться рукой данного ППС;

б) при движении к страхующему: последующий ППС считается пропущенным, если страхуемый участник вышел с данного ППС (ПС) в сторону последующего ППС и не может коснуться рукой данного ППС (ПС)

!

9

Не выбит командный крюк (пункт промежуточной страховки)

50

Нарушением считается оставление на дистанции после финиша команды или прохождения этапа забитого командного крюка или закладного элемента.

Штраф выставляется один раз, за каждый оставленный на дистанции крюк.

При выкручивании бура при движении по навесной - штраф «снятие»

10

Неправильное выполнение элемента технического приема

5

- провис транспортировочных веревок ниже ног сопровождающего,

- неодинаковое натяжение ветвей транспортировочных веревок,

- перенос нагрузки при транспортировке на грудную обвязку,

- двойные веревки выше точки закрепления транспортируемого участника не связаны общим узлом,

- фиксирующий узел на двойных веревках связан из одинарного репшнура,

- фиксирующее устройство из репшнура закреплено на карабине, входящем в систему полиспаста или тормоза,

- концы транспортировочных веревок не закреплены,

- резкое протравливание транспортирующих веревок,

- сопровождающий не предохраняет транспортируемого участника от ударов о рельеф,

- неаккуратное обращение с транспортируемым участником,

- отсутствие фиксирующего устройства в системе спуска-подъема,

- транспортируемый участник оказывает помощь во время подготовки к транспортировке или во время движения.

!

11

Потеря:

контрольного груза

основной веревки

прочего снаряжения


снятие

10

1

- груз оставлен на дистанции и команда не в состоянии вернуть его без нарушения Условий или обеспечения безопасности;

- падение контрольного груза. К нарушению относится также повреждение упаковки контрольного груза, повлекшее за собой утерю его части;

Отказ или невозможность вернуть снаряжение без нарушения условий.

- потеря основной веревки длиной не менее 5 м;

- каждая оставленная или утерянная единица снаряжения или сблокированная система снаряжения. Оттяжка с карабинами – 1 балл. Крюк с оттяжкой – 2 балла. Вспомогательная веревка – 1 балл.

Потеря личных вещей (шапка, повязка, очки и т.д.) не штрафуется.

При необходимости и возможности, потерянное снаряжение возвращается команде (отключ. от судейского)

12

Невыполнение требований судьи

снятие

Снятие, если после второго предупреждения команда (участник) не выполнила требований судьи.






Похожие:

Условия соревНований iconУсловия проведения соревнований Общие условия Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами проведения соревнований по спортивному туризму»
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами проведения соревнований по спортивному туризму» (Москва, 2008), «Регламентом...
Условия соревНований iconУсловия прохождения дистанций общие условия
Соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция пешеходная» (2009 г.),...
Условия соревНований icon2 декабря 2012 г. Общие условия соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» и «Регламентом проведения соревнования по...
Условия соревНований iconПоложение о проведении зимних соревнований по экстремальным видам спорта
Настоящее положение определяет порядок проведения зимних соревнований по экстремальным видам спорта «Лавина-2013» (далее Соревнования),...
Условия соревНований iconУсловия соревНований
Чемпионат респ. Чувашия по ст (группа дисциплин «дистанция – горная») февраль 2012 г
Условия соревНований icon4. Условия подведения итогов
В личных видах программы спортивных соревнований победители определяются по набранным очкам или чистой победе
Условия соревНований icon27 марта 2014 года Республика Башкортостан г. Уфа, мбоу сош №156 общие условия соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная»
Соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная», далее...
Условия соревНований iconСтатус соревнований: Клубные
Особые условия: Индивидуальный зачет категории «А», «В», «С», «D». При отсутствии лошадей в заявленной команде зачет проводится на...
Условия соревНований iconУсловия проведения учебных соревнований по спортивному ориентированию зимняя эстафета «Татьянин день»
Цель и задачи: внедрение новых форм спортивного ориентирования, разнообразить двигательную активность спортсменов
Условия соревНований icon3. руководство и проведение соревнований ответственный за проведение соревнований Н. В. Дурапов
Соревнования проводятся 11 августа 2012 года, по адресу: г. Великий Устюг, стадион «Спартак». Начало соревнований: 12 августа 2012...
Условия соревНований iconСаййид Сабикъ. «Фикх-ус-Сунна» том Обязательные условия молитвы
Молитве должны предшествовать определенные условия, которые должны быть соблюдены молящимся человеком. При отсутствии одного из этих...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы