V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение icon

V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение


Скачать 304.22 Kb.
НазваниеV: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение
страница1/8
Размер304.22 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8

V:1 Словосочетание

S: Укажите верное утверждение:

+: Слова в словосочетаниях всегда связаны по смыслу.
-: В сложном предложении может быть одна грамматическая основа.
-: Между частями сложносочинённого предложения может ставиться только запятая.

-: Сложные числительные пишутся раздельно.

S: Укажите верное утверждение:

+: Подлежащее и сказуемое могут быть выражены одной и той же частью речи.

-: Точка с запятой может ставиться только в бессоюзном сложном предложении

-: Подлежащее и сказуемое могут образовывать словосочетания

-: В предложении глагол бывает только сказуемым.

^ S:Укажите верное утверждение:

+: Обращение не является членом предложения.
-: Не все члены предложения могут быть однородными.
-:Классификация сложных предложений основана на особенностях союзов.

-: Любое слово, обозначающее признак, является прилагательным.

^ S: Укажите верное утверждение:

-:Предложение, в котором более одного сказуемого, является сложным.
+:Восклицательным может быть любое предложение.

-: Иногда части бессоюзного сложного предложения могут соединяться союзом.

-: Деепричастие совмещает признаки глагола и причастия.

^ S: Укажите неверное утверждение:

-: В словосочетании одно из слов является главным, а другое – зависимым.
-:Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если опущена связка.
+:Иногда части бессоюзного сложного предложения могут соединяться союзом.
-: Причастие имеет вид и время.

S:Укажите неверное утверждение:

-:В простом предложении может быть больше одного подлежащего.
+:Классификация сложных предложений основана на особенностях союзов.
-:Причастие обозначает признак предмета по действию.

-: Подлежащее и сказуемое не могут образовывать словосочетание.


^ S: Укажите неверное утверждение:

-: Обращение называет того, кому адресована речь.
+:Стихотворный текст всегда цитируется с использованием кавычек.
-: Однородные члены предложения всегда относятся к одному и тому же слову.
-: Знак в конце предложения всегда определяет тип интонации.

^ S: Укажите неверное утверждение:

-:Подлежащее и сказуемое не могут образовывать словосочетание.
+:Вводные предложения в составе простого составляют вместе с ним сложное предложение.
-: Знак в конце предложения всегда определяет тип интонации.

-: Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа.

^ S: Укажите неверное утверждение:

-: При наличии слов будто, словно, точно тире между подлежащим и сказуемым не ставится.
+:Сказуемое может быть простым глагольным и простым именным.
-: Однородные члены предложения могут быть словами разных частей речи.

-: существительные бывают одушевлёнными и неодушевлёнными.

^ S:Укажите верное утверждение:

-:Между частями сложного предложения всегда ставится какой-либо знак.
-: В сложноподчинённом предложении каждая часть всегда отделяется запятой.
+: Обращение может выделяться восклицательным знаком.

-: Все существительные относятся к одному из трёх родов.

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ЧЕРЕЗ ПОСТОРОННЕГО?

+:не является словосочетанием
-:управление
-:согласование
-: примыкание

^ S: Укажите подчинительное словосочетание:

+:рисовать в альбоме
-:вследствие засухи
-:талантливый и трудолюбивый
-:через болото

S: Укажите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ:

-:его дом
-: почки зеленеют
-: роскошно одеты

+:примерный ученик

^ S:Укажите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ в предложении:

Необорудованные бараки, в которых мы жили, запомнились тем, что, выходя из дверей, мы сразу оказывались на солнце, на воздухе, на земле...

-:оказывались на солнце
+:выходя из дверей
-:мы жили
-: необорудованные бараки
^ S:Укажите подчинительные словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ в предложении:

В два ясных дня согнало с берегов весь снег, и Угрюм-река синела под солнцем холодным блеском. (В.Шишков)

+:солнцем холодным
-:согнало снег
-:река синела
-:согнало с берегов

^ S: Укажите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ в предложении:

Каждое поколение торопит школьные годы.

-:каждое поколение
-:поколение торопит
+:торопит годы
-:школьные годы

^ S:Начало формы

Какой способ связи слов представлен в словосочетании К ТВОЕМУ ДОМУ?

-:управление
+:согласование
-:примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании УВИДЕЛ ЕГО?

-:управление
-:согласование
+:примыкание
-: не является словосочетанием

S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ДОЖДЬ И ВЕТЕР?

-:управление
-:согласование
-:примыкание
+: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПОВЕРНУЛ НАПРАВО?

-:управление
-: согласование
+:примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ОЖИДАЯ ГОСТЕЙ?

+:управление
-: согласование
-: примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ДОМ СТРОИТСЯ?

-:управление
-:согласование
-: примыкание
+:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПО-ОСЕННЕМУ СКУЧНО?

-:управление
-: согласование
+:примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании РОМАН О ПРИКЛЮЧЕНИЯХ?

+:управление
-: согласование
-: примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании НА ОПУСТЕВШЕЙ ЗЕМЛЕ?

-:управление
+:согласование
-:примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании МЕЧТА УЕХАТЬ?

-:управление
-:согласование
+:примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ТУМАННЫМ УТРОМ?

-:управление
+:согласование
-: примыкание
-:не является словосочетанием

Конец формы

Конец формы


^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ТОРМОЗИТЬ ДВИЖЕНИЕ?

+:управление
-: согласование
-:примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ОЧЕНЬ МИЛЫЙ?

-:управление
-:согласование
+: примыкание
-:не является словосочетанием


^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании НАДО ПРИГЛАСИТЬ?

-:управление
-: согласование
+: примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ГУЛЯЛИ В ЛЕСУ?

+:управление
-: согласование
-:примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании В НОВОМ ДОМЕ?

-:управление
+: согласование
-:примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПРИГЛАСИТЬ ЗАЙТИ?

-:управление
-:согласование
+: примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании СМЕЮЩИЕСЯ ДЕТИ?

-:управление
+: согласование
-:примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании КАТИТСЯ ЛЕНИВО?

-:управление
-: согласование
+:примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании КОФЕ ПО-ТУРЕЦКИ?

-:управление
-:согласование
+:примыкание
-: не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ПОЙМАТЬ БАБОЧКУ?

+:управление
-:согласование
-:примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании ЕЗДА ВЕРХОМ?

-:управление
-: согласование
+: примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании БЫСТРЕЕ ВЕТРА?

+:управление
-:согласование
-:примыкание
-:не является словосочетанием

^ S: Какой способ связи слов представлен в словосочетании СКЛОННЫЙ ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ?

-:управление
-: согласование
+: примыкание
-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕЗИС?

+:глагольное
-: именное
-: наречное
-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ЖЕЛАННЫЙ ФИНИШ?

-:глагольное
+: именное
-:наречное
-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания ОЧЕНЬ ХОРОШО?

-:глагольное
-:именное
+: наречное
-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания РАННЯЯ ВЕСНА?

-:глагольное
+:именное
-:наречное
-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания ГОРДО СМОТРЕТЬ?

+:глагольное
-:именное
-: наречное
-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ВЕСЬМА ИНТРЕСНЫЙ?

-:глагольное
+:именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания НАЛЕВО ОТ ОЗЕРА?

-:глагольное
-:именное
+: наречное

-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ?

-:глагольное
+: именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ?

-:глагольное
+: именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ИГРАТЬ ГАММУ?

+:глагольное
-: именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания НАПРАВО ОТ ШКОЛЫ?

-:глагольное
-:именное
+ наречное

-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ОЧЕНЬ ИСКРЕННИЙ?

-:глагольное
-:именное
+:наречное

-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания ДВЕСТИ ТОНН?

-:глагольное
+:именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ВСЕМ НРАВИТЬСЯ?

+:глагольное
-:именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


^ S:Определи тип словосочетания СЛИШКОМ ВЫЗЫВАЮЩЕ?

-:глагольное
-:именное
+:наречное

-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ЧАШКА КОФЕ?

-:глагольное
+:именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания ПОВСТРЕЧАТЬСЯ ВЕСНОЙ?

+:глагольное
-: именное
-: наречное

-:не является словосочетанием


S: Определи тип словосочетания ИГРАТЬ КОМЕДИЮ?

+:глагольное
-:именное
-:наречное

-:не является словосочетанием


^ S: Определи тип словосочетания КУДА-НИБУДЬ ПОДАЛЬШЕ?

-:глагольное
-:именное
+: наречное

-:не является словосочетанием


S:Определи тип словосочетания СЕМЬ ДНЕЙ?

-:глагольное
+:именное
-: наречное

-:не является словосочетанием


^ S:Словосочетание — это:

-:самостоятельное и служебное слова, объединенные грамматически;
+: два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически;
-:два самостоятельных слова, объединенных по смыслу;

-:Предикативная основа предложения.


^ S:Синонимичные словосочетания — это:

-:словосочетания, близкие по строению, но разные по грамматическому значению;
+:словосочетания, разные по строению, но близкие по грамматическому значению;
-:словосочетания, разные по строению и по грамматическому значению;

-:Словосочетания близкие по значению.


^ S: Согласование — это способ связи слов в словосочетании, при котором:

+:зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное слово;
-:зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже;
-:зависимое слово связывается с главным только по смыслу;

-:Зависимое слово выражено неизменяемой частью речи.


^ S: Управление — это способ связи слов в словосочетании, при котором:

-:зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное слово;
+: зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже;
-:зависимое слово связывается с главным только по смыслу,

-: зависимое слово выражено наречие.

^ S: Примыкание — это способ связи слов в словосочетании, при котором:

-:зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное слово;
-: зависимое слово ставится при главном слове в определенном падеже;
+: зависимое слово связывается с главным только по смыслу,

-: при зависимом слове обязательно должен быть предлог.


^ S: При согласовании зависимое слово чаще всего выражается:

-:существительным, местоимением, по форме сходным с ним;

+:прилагательным, причастием, порядковым числительным, -:местоимением, по форме сходным с ними;

-:наречием, деепричастием, неопределенной формой глагола.

^ S:При управлении зависимое слово чаще всего выражается:

+:существительным, местоимением, по форме сходным
с ним;

-:прилагательным, причастием, порядковым числительным,
местоимением, по форме сходным с ними;

-:наречием, деепричастием, неопределенной формой глагола,

-: только наречием.

^ S: При примыкании зависимое слово чаще всего выражается:

-:существительным, местоимением, по форме сходным с ним;

-:прилагательным, причастием, порядковым числительным, местоимением, по форме сходным с ними;

+:наречием, деепричастием, неопределенной формой глагола,

-: только существительным.


^ S: Эти два слова составляют словосочетание:

+: быстро плавит
-: солнце плавит
-: с полей

-:около дома


S: Эти два слова составляют словосочетание:

+: шустрые синицы
-: синицы слетались
-: на стол

_: строить дом


^ S: В этом словосочетании главное слово не обозначает признак:

+: первое путешествие
-: покрасневший от мороза
-: очень известный

-: по летнему горячий


^ S: В этом словосочетании главное слово не обозначает признак:

+: исписанный лист
-: вырванный из блокнота
-: весьма искусный

-: по-прежнему весёлый


^ S: В этом словосочетании зависимое слово обозначает признак действия:

+: потихоньку разливалась
-: быстрая ходьба
-: степной воздух

-: торчать из-под земли


^ S: В этом словосочетании зависимое слово обозначает признак действия:

-: в нашей стране
+: быстро развивается
-: идут через тайгу

-: поднимаются за рекой


^ S: В этом словосочетании одно и то же слово не является зависимым:


+: поле пшеницы
-: вспахали поле

-: собирали на поле

-: вывезли с поля

^ S: В этом словосочетании одно и то же слово является зависимым:

+:вижу здание
-:высотное здание
-:здание школы

-:здание из кирпича

S:Это словосочетание обозначает предмет и его признак:

+: талантливый режиссёр
-: аплодировать артистам
-: чрезвычайно увлекательный

-: прекрасно образован

^ S:Это словосочетание обозначает предмет и его признак:

-: прекрасно образован
+: высшее образование
-: получить образование

-: аплодировать артистам

^ S: Это словосочетание обозначает действие и предмет, на который оно переходит:

-: заметить издалека
+: увидит особняк
-: мечтать о будущем

-: живописный пейзаж

^ S: Это словосочетание обозначает действие и предмет, на который оно переходит:

+: собрать картотеку
-: собрание карточек
-: всемирно известная

-: входить в библиотеку

^ S:Это словосочетание обозначает действие и его признак:

-: читать роман
+: читать быстро
-: возвратиться заметно

-: близко от берега

^ S: Это словосочетание обозначает признак и причину его возникновения:

-: любимый всеми
+: слабый от болезни
-: побелеть от испуга

-: загореться от папирос

^ S: Это словосочетание обозначает признак и причину его возникновения:

-: заблуждаться по неопытности
+: застенчивый по природе
-: покрасневший мальчик

-: любимый всеми

^ S: В этом предложении в словосочетании зависимое слово связано
с главным с помощью окончания:


-: Проснулся я впотьмах.
+: Лил дождь осенний.
-: Скрежещут над парком трамваи.

-: Под дугой колокольчик гремит.

^ S: В этом предложении в словосочетании зависимое слово связано
с главным с помощью окончания:


-: Под дугой колокольчик гремит.
-: Истошно кричат попугаи.
+: Тишиной наполнен сад.

-: Проснулся я впотьмах.
^ S: В этом предложении в словосочетании зависимое слово связано
с главным с помощью предлога и окончания:


-: Я храбро бился!.. Я видел небо.
-: Еще трещат последние морозы.
+: Корабли поворачивали на Босфор.

-: Тишина, тишина нарастает вокруг.
^ S: В этом предложении в словосочетании зависимое слово связано
с главным с помощью предлога и окончания:


+:Идет состав за составом.
-: Тишина, тишина нарастает вокруг.
-: Мир велик. Сжигает солнце степи.

-: Ещё трещат последние морозы.

^ S: В этом предложении в словосочетании зависимое слово связано
с главным только по смыслу:


-: Гудят над тундрой лютые морозы.
-: За годом тянется год.
+: Душа смеялась беззаботно.

-: Навстречу мне бежала река.

^ S: В этом предложении слова, составляющие словосочетание, связаны по способу согласования:

+: Росинки падают неловкие.
-: Зима в городах неказиста.
-: Как пышно и грозно пылают куртины!

-: Готово шоссе для разбега.

^ S: В этом предложении слова, составляющие словосочетание, связаны по способу согласования:

+: Заборы влажные блестят.
-: Готово шоссе для разбега.
-: Трава чуть-чуть свистела.

-: Как пышно и грозно пылают куртины.

^ S: В этом предложении слова, составляющие словосочетание, связаны по способу управления:

-: Облетают последние листья.
+: Рябина мокнет у забора.
-: Смолкли птичьи разговоры.

-: Время вперёд устремилось.

^ S: Эти два слова составляют словосочетание:

-: солнце плавит
+: шустрые синицы
-: с полей

-: пчёлы слетались


S: В этом предложении слова, составляющие словосочетание, связаны по способу примыкания:

-: Дрожат на люстрах огоньки.
-:
Пусть солдаты немного поспят!
-:
Кружится около ног лиса.

+: Где-то грохот слышался вдали.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconV: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение
Вводные предложения в составе простого составляют вместе с ним сложное предложение
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconВаше имя или ник Пол возраст Дата
...
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение icon1. я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов
Прочтите первое утверждение и решите, верно ли данное утверждение по отношению к вам. Если верно, то на
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconСинтаксический уровень. Предложение Синтаксический уровень языка характеризуется набором своих единиц, к которым относятся словосочетание и предложение
Едставляющих собой сложные на- именования явления объективной действительности, например: студенческое собрание, человек среднего...
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconЗадание В3 Словосочетание

V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconЗадания по производственной практики
Укажите полное официальное наименование, статус, подчиненность учреждения-базы практики. Укажите адрес, № телефона, должность и Ф....
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconВаш пол: Ваш возраст (полных лет)
В дальнейшем, если рядом с ответом стоит [1-10], оцените каждый такой ответ числом от 1 до 10, 1 – минимальная оценка, означающая,...
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconТермины по обществознанию
Адекватность Верное воспроизведение объективных связей и отношений действительности
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconA=0, b=2; K(t,s)=t³+s, z(t)=t²+t
Укажите промежуток длиной 1, содержащий этот корень. Запишите это уравнение в виде t=(t). Организуйте итерационный процесс и укажите...
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconФио фото
Укажите полное название учебного заведения, в котором Вы обучались. Дополнительно укажите место нахождения учебного заведения
V: 1 Словосочетание S: Укажите верное утверждение iconИмя,(ник) возраст
Инструкция. Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек обычно испытывает. Если утверждение...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы