В. А. Денисенко С. М. Ефимов icon

В. А. Денисенко С. М. Ефимов


Скачать 30.58 Kb.
НазваниеВ. А. Денисенко С. М. Ефимов
Размер30.58 Kb.
ТипРегламент

Челябинское Региональное Отделение

Российской Автомобильной Федерации

Автомобильно-Спортивный Комплекс «Трасса 74»


СОГЛАСОВАНО:                                                                УТВЕРЖДАЮ:

Президент ЧРО РАФ                                                           Директор ООО «Трасса 74»

_________________ В.А.Денисенко                                  ________________ С.М.Ефимов

  

         

 

Регламент

открытого чемпионата

города Челябинска

по зимним кольцевым автогонкам

«Snow Race 2012 - 2013»




г.Челябинск

2012 год

^ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1.1. Данные соревнования являются неклассифицируемыми лично-командными и проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.

1.2. Цели и задачи соревнования:

  • Пропаганда автомобильного спорта.

  • Повышение спортивного мастерства участников соревнования.

  • Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.

  • Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.

  • Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.

  • Повышение безопасности дорожного движения.

^ 2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование организует и проводит АСК «Трасса 74», в дальнейшем «Организатор», при поддержке Челябинского Регионального Отделения Российской Автомобильной Федерации.

2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная Организатором.

2.3. Список официальных лиц объявляется в день соревнований.

^ 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Чемпионат проводится в период с конца декабря 2012 года. О дате финального этапа Организатор известит участников не менее чем за две недели. В зачет Чемпионата идут все результаты на всех этапах, плюс результат финального этапа. Организатор оставляет за собой право переносить, либо отменять этапы, в связи с погодными условиями, заранее оповещая об этом участников.

3.2. Место проведения – АСК «Трасса 74».

  • Протяженность трассы – 400 м.

  • Ширина трассы – 10 ~ 15 м.

  • Покрытие трассы – укатанный снег, лед.

  • Конфигурация трассы – замкнутое кольцо.

  • Направление движения – против часовой стрелки.

  • Разнесённый старт Участников.

3.3. Программа соревнований.

  • 12:00 ~ 13:00 – регистрация Участников, свободные заезды

  • 13:00 – старт первого Участника

  • 18:00 – оглашение результатов, старт свободных заездов.

4. УЧАСТНИКИ.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

    • водительское удостоверение, либо временное удостоверение

    • документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться)

    • действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля)

    • действующий страховой полис «От травм и несчастных случаев»

    • уплатившие стартовый взнос

    • заполнившие «Заявку на Участие»

4.2. Организатор может допустить к стартам Участников, нарушивших срок подачи Заявки, оговоренный настоящим Регламентом, при условии внесения ими заявочного взноса, равному 150% от объявленного в Регламенте.

4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации любому Участнику, без объяснения причины.

4.4. Максимальное количество участников в группе – 16. После регистрации 16-го участника – регистрация в данную группу прекращается.

4.5. Команда состоит из 3-х Участников, зачет по 2-м лучшим Участникам.

4.6. Свободные заезды

4.6.1. Желающие участвовать в свободных заездах должны найти себе соперника, зарегистрироваться и оплатить свой старт. Организаторы не осуществляют поиск соперников. Регистрация без соперника не производится.

4.6.2. Разрешается регистрация одновременно нескольких стартов.

^ 5. ЗАЯВКИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная форма «Заявка на Участие».

5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ, положениям настоящего Регламента.

5.3. Устанавливаются стартовые взносы:

  • в личном зачете – 200 руб. за 1 участника

  • в свободных заездах – 50 руб. за 1 участника

^ 6. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.

6.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили:

  • группа А – с приводом на заднюю ось

  • группа В – с приводом на переднюю ось

  • группа С – полный привод

Зачетные классы:

    • Классика (группа А);

    • Стандарт (группа В);

    • Абсолют (группы А, В, С).

Окончательное решение о постановке Участника в класс принимает Организатор соревнований.

6.2. Допускается применение только зимних (как шипованных, так и не шипованных) шин, установленных на обеих осях и сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо, либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ»).

6.2.1.Требования к шипованным шинам:

а) Задний привод (Classic)

  • Рабочая часть шипа до 1,0 мм.

              • Вес шипа – не более 2,0 г.

              • Длина шипа – не более 11 мм.

              • Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.

              • Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.

              • Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.

              • ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.

б) Передний привод (Standart)

  • Рабочая часть шипа до 1,0 мм.

              • Вес шипа – не более 2,0 г.

              • Длина шипа – не более 11 мм.

              • Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.

              • Максимальное кол-во шипов – 7 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.

              • Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.

              • ЗАПРЕЩЕНА любая доработка резины.

в) Абсолютный зачет (Sport) -любой тип привода 2wd, 4wd

  • Рабочая часть шипа до 1,0 мм.

              • Вес шипа – не более 2,0 г.

              • Длина шипа – не более 11 мм.

              • Максимальное выступление головки шипа – не более 2,5 мм до старта.

              • Максимальное кол-во шипов – 12 штук (включительно) на 10 погонных см. поверхности качения колеса.

              • Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном заводом-изготовителем данной шины.

              • Разрешена моченая резина, без средств противоскольжения.

              • ЗАПРЕЩЕНА любая доработка для полно приводных машин.

6.3. Самостоятельная ошиповка шины, либо изменение рисунка протектора («нарезка») ^ ЗАПРЕЩЕНА !!!

6.4 РЕЗИНА по типу СНЕЖИНКА(и ее аналоги) запрещена

6.5. Шина должна быть безопасна, то есть не должна иметь видимых повреждений, которые смогут повлечь причинение вреда третьим лицам, или их имуществу.

6.6. Комплектные колёса на одной оси должны быть одинаковы. В том числе, это касается типа шипов, типа шипования и рисунка протектора.

6.7. Все автомобили должны быть оборудованы, предусмотренными заводом изготовителем, брызговиками за задними колёсами.

^ 7. БЕЗОПАСНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:

7.1.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.

7.1.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.

7.1.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организаторы в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.

7.2. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.

7.3.1. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

7.3.2. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

7.4. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.

7.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.

7.6. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.

7.7. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

7.8. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. При отсутствии личного шлема – таковой будет предоставляться, на заезд, Организатором.

7.9. Передвижение по трассе во встречном направлении (по часовой стрелке) – ЗАПРЕЩЕНО.

7.10. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.

7.11. Во время заезда, в автомобиле должен находиться только Участник. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.

^ 8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ


8.1. . Участники располагаются по сетке путем проведения контрольных заездов. Контрольные заезды проводятся на дистанцию в два круга (один разгонный, второй зачетный). Результат в сетке определяется по лучшему времени прохождения круга учасником. Система соревнований – PLAY OFF. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, проводится заезд за третье место. В случае если в классе участвует 3 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым.

8.2. Перед первым стартом (на данном этапе) даётся один тренировочный круг. Все дальнейшие старты (на данном этапе) проходят без тренировочного круга.

8.3. Зачётная дистанция заезда – два круга.

8.4. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. Невыход на старт в течении 5-ти минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперёд части кузова автомобиля. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Стартер подаёт стартовую команду. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. После пересечения финишной линии Участники применяют торможение до скорости не более 30 км/ч и возвращаются в Закрытый парк. Объявляется победитель. Проигравший Участник выбывает из соревнований.

8.5. В случае опасного сближения Участников (менее 10 метров) заезд останавливается и победа присуждается Участнику, догнавшему своего соперника.

8.6. Стартовая команда подаётся вручную. Поднятие судьёй стартового флага (в дальнейшем ФЛАГА) вверх соответствует подаче сигнала «ГОТОВНОСТЬ», ФЛАГ указывающий на машину – «НА СТАРТ», ФЛАГ вытянутый горизонтально перед машиной – «ВНИМАНИЕ», ФЛАГ поднятый вверх – «МАРШ». При этом судья старта находится в 2-х метрах от линии старта.

8.7. За первый фальстарт выносится замечание и проводится перезаезд. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.

8.8. Очередной заезд разрешён только после возвращения стартовавших автомобилей в закрытый парк.

8.9. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.

8.10. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей.

8.11. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.

    1. Сигналы судей на дистанции (действуют на расстоянии от одного судейского поста, до другого).

      1. Жёлтый флаг неподвижно – опасное сближение, сбросить скорость.

      2. Жёлтый флаг взмахами – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

      3. Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость, вплоть до полной остановки и ждать дальнейшего распоряжения судей на дистанции.

      4. Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.


9. ^ ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ


9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.

9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.

9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.2. – 6.5.) – дисквалификация.

9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Организаторами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.

9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

9.6. Степень дисквалификации определяет Организатор гонок.

Степени дисквалификации:

  • На 3 месяца, либо штраф в размере 3000 рублей.

  • На 2 месяца, либо штраф в размере 2000 рублей.

  • На 1 месяц, либо штраф в размере 1000 рублей.

  • На 1 гонку, либо штраф в размере 500 рублей.

  • На текущую гонку, либо штраф в размере 250 рублей

^ 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

10.1. Победителем этапа в каждой группе становится Участник, выигравший в финальном заезде своей группы. Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.

10.2. Победителем чемпионата в каждой группе становится Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам зачетных этапов (см.п. 3.1.). Количество победителей соответствует числу групп автомобилей.

10.3. Победителем чемпионата в командном зачете становится Команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам зачетных этапов (сумма очков двух лучших результатов Участников команды, в каждом зачетном этапе).

10.4. В каждом этапе чемпионата начисляются очки по таблицам РАФ

10.5.Организатор награждает ценными призами победителей в каждой группе.

10.6.Организатор вправе установить дополнительные призы.


11. РЕКЛАМА.


11.1. Автомобили Участников должны нести стартовый номер (правое и левое заднее окно)

11.2. Автомобили Участников должны нести обязательную рекламу Организатора и Генерального спонсора соревнований (этапа). Порядок размещения рекламы – на стёклах автомобиля, при условии сохранения обзора с места водителя.

11.3. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов.

11.4. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.

12.1. Протест может подаваться Участником в письменной форме с сопровождением денежного взноса, равного 500 руб., с указанием нарушенных пунктов правил и данного регламента.

12.2. При удовлетворении протеста – денежный взнос возвращается. Если протест оказался необоснованным – денежный взнос возврату не подлежит.

Похожие:

В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconВ. А. Денисенко С. М. Ефимов
Согласовано: утверждаю
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconЮлия денисенко: «Если вас не завербовали, то для вас еще не придумали секту»
Согласитесь, в такой ситуации легко попасть под чужое влияние, и хуже всего, если это влияние деструктивных культов. Наш собеседник...
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconЗдравствуйте, Вас беспокоит участковый уполномоченный Ефимов Максим Сергеевич. Татьяна Владимировна мною осуществляется проверка по Вашему заявлению, зарегистрированному в кусп мо мвд россии "Глазовский" за №27009 от 28
Ефимов Максим Сергеевич. Татьяна Владимировна мною осуществляется проверка по Вашему заявлению, зарегистрированному в кусп мо мвд...
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconУтверждаю Президент роо «Союз путешественников Чувашии» В. Л. Ефимов 2011 г. Утверждаю
Директор мбоу дод «Центр детского и юношеского творчества» Цивильского района Чувашской Республики
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconЕфимов Виктор Алексеевич экономическая азбука
Эти парадоксы во всех сферах жизнедеятельности общества свидетельствуют не об отдельных частных ошибках, а о системном кризисе, об...
В. А. Денисенко С. М. Ефимов icon03062, м. Київ, вул. Чистяківська, 4, к. 702 телефон:068-803-24-97, e-mail: litosvita.org@gmail.com
Буковель. Для молодих письменників лекції читатимуть Юрко Іздрик, Тарас Прохасько, Юрій Макаров, Любко Дереш, Лариса Денисенко, Богдана...
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconН. В. Федорова, Н. Н. Ефимов метрология, стандартизация и сертификация на тэс
Ф метрология, стандартизация и сертификация на тэс: Учебн пособие / Юж. – Рос гос техн ун-т. Новочеркасск: юргту, 2003, 200 с
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconУтверждаю Президент роо «Союз путешественников Чувашии» В. Л. Ефимов 20 г. Утверждаю
«дистанция – пешеходная» (далее соревнования), является развитие и пропаганда спортивного туризма в Чувашии как вида спорта, повышение...
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconУтверждаю Президент роо «Союз путешественников Чувашии» В. Л. Ефимов 20 г. Утверждаю
«дистанция – пешеходная» (далее соревнования), является развитие и пропаганда спортивного туризма в Чувашии как вида спорта, повышение...
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconПреподаватель д т. н., профессор В. А. Ефимов оптимизация состава резиновой смеси отчет о лабораторной работе по курсу "Планирование и оптимизация исследований" ягту 150600-005 лр
Оптимизировать состав резиновой смеси для протектора по содержанию серы, сульфенамида ц и технического углерода п 234. Рецепт резиновой...
В. А. Денисенко С. М. Ефимов iconПротокол №2 Заседания Исполкома Общероссийской общественной организации «Федерация Американского Футбола России»
Овали: Президент Иванов В. П. Члены Исполкома: Павлов А., Лисунов Г., Добряков В., Ефимов а всего членов Исполкома 6 чел. Кворум...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы