Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» icon

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью»


НазваниеВопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью»
Размер4.38 Kb.
ТипРеферат

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность » «Связи с общественностью»


  1. Основные подходы к определению паблик рилейшнз: анализ определений в рамках альтруистического, компромиссного и прагматического подходов.

  2. Паблик рилейшнз: основные цели и задачи в экономической, политической и социальной сферах.

  3. Зарождение и развитие PR в Новое время. PR акции в период борьбы за независимость США.

  4. Социально-экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии.

  5. Основные этапы развития PR в XIX-XX вв.

  6. PR в России: становление и развитие. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике.

  7. Паблик рилейшнз как коммуникация. Базовая коммуникационная модель и ее основные элементы. Понятие коммуникационного барьера.

  8. Основные направления PR. Профессионально-должностная специализация в PR – профессии.

  9. Функции специалиста по связям с общественностью и профессиональные требования к PR специалисту.

  10. Основные принципы и инструменты PR.

  11. Содержание PR -деятельности как функции менеджмента.

  12. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  13. PR и реклама - общее и особенное.

  14. PR и пропаганда – общее и особенное.

  15. Понятие субъекта PR деятельности. Базисные и технологические субъекты PR деятельности.

  16. Общественность как объект PR. Дифференциация групп общественности на основе различных критериев. Целевые и приоритетные группы общественности,

  17. Общественное мнение. Основные характеристики, структура и функции общественного мнения. Стадии жизненного цикла общественного мнения.

  18. Основные профессиональные термины и понятия: имидж, паблисити, репутация, бренд.

  19. Основные профессиональные термины и понятия: лоббизм, спичрайтинг.

  20. Основные профессиональные термины и понятия: special events.

  21. Основные профессиональные термины и понятия: СМИ, брифинг, мониторинг.

  22. Основные профессиональные термины и понятия: спонсоринг, фандрайзинг.

  23. Основные профессиональные термины и понятия: маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации.

  24. Основные профессиональные термины и понятия: коммуникация, информация, массовая коммуникация.

  25. Основные профессиональные термины и понятия: креатив, копирайтер, бриф.

Похожие:

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconВопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью»

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconВопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе»
Дайте определение понятию «связи с общественностью». Охарактеризуйте многообразие подходов к определению данного понятия
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconВопросы к зачету по дисциплине
Деятельность СССР на международной арене. Создание антигитлеровской коалиции 1941-1943 гг
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconВопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Психология»
...
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconВопросы для подготовки к зачету по дисциплине Банковские операции (3 семестр изучения)
В зависимости от валюты, в которой совершается банковская операция, они делятся на операции
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconТеория коммуникации как основа паблик рилейшнз: pr в системах race и rosie
Вопросы для подготовки к итоговому экзамену по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью. Технологии» (зимняя сессия...
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconИ. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconПримерные вопросы для подготовки к экзамену (зачету) по дисциплине «инновационный менеджмент» специальности «менеджмент организация» для студентов форм обучения «всех»
Инновационная позиция организации (инновационная активность, инновационная сила)
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» icon1. Сравнение понятий «связи с общественностью» и «информационная война»
К тому же существует тенденция отождествления понятий «информационное воздействие», «информационное манипулирование» и «связи с общественностью»,...
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconПримерный перечень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине «Трудовое право»

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью» iconВопросы для подготовки к зачету по таможенному праВУ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы