Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» icon

Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе»


Скачать 50.95 Kb.
НазваниеВопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе»
Размер50.95 Kb.
ТипДокументы

«Утверждаю»

Зав.кафедрой рекламы и PR


_________________

Сальникова О.М.

«___»____________20__г.


Вопросы ГЭК на 2012 - 2013 уч. год

по специальности «Связи с общественностью»

(специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе»)


  1. Дайте определение понятию «связи с общественностью». Охарактеризуйте многообразие подходов к определению данного понятия.

  2. Назовите сферы действия паблик рилейшнз. Какие задачи решает каждая из них?

  3. Назовите основные требования к личностным качествам и к уровню профессиональной подготовки PR-специалиста в коммерческой сфере.

  4. Назовите основные функции пиарологии.

  5. Дайте определение PR-мероприятию. С какой целью проводятся в коммерческой сфере? Какие задачи решают? Приведите примеры.

  6. Раскройте содержание понятия «проектирование PR-мероприятий». Опишите технологию проектирования.

  7. Какие параметры следует учитывать при проведении количественного анализа по итогам мероприятия?

  8. Раскройте содержание понятия «отдел по связям с общественностью в коммерческой сфере». Раскройте его специфику, цель, задачи, основные направления работы.

  9. Раскройте содержание понятия «ситуационный анализ». Каково его значение в стратегическом планировании PR-деятельности? Дайте определение понятию «ситуация» в контексте ее анализа.

  10. Раскройте преимущества и возможные недостатки PR-отдела в коммерческой сфере, приведите примеры. Объясните социальную роль PR-отдела в коммерческой сфере.

  11. Охарактеризуйте способы взаимодействия PR-отдела со СМИ. Назовите основные информационные материалы, распространяемые в СМИ. Приведите примеры.

  12. Назовите критерии и основные показатели эффективности работы PR-отдела. Назовите основные ошибки, встречающиеся в работе специалистов PR-отдела.

  13. Дайте определение и раскройте содержание понятия «агентство по связям с общественностью». Назовите его цель, задачи, виды, основные направления деятельности. Какие факторы влияют на эффективность его работы?

  14. Объясните, каким должен быть баланс между услугами внутреннего PR-отдела и внешнего PR-агентства. Когда лучше обойтись силами предприятия, а когда необходимо участие специалистов «со стороны».

  15. Раскройте содержание понятия «связи с общественностью в социальной сфере». Какие цель и задачи решают PR в социальной сфере? Опишите целевую аудиторию.

  16. Дайте определение фандрейзингу. Назовите виды фандрейзинга, цель, опишите этапы и методы фандрейзинговой кампании.

  17. Профессиональные PR-объединения: определение, назначение, цель, основные направления деятельности.

  18. Назовите основные кодексы профессионального поведения в области связей с общественностью, соотнесите положения кодексов с требованиями к PR-специалистам. Какие профессиональные качества указаны в кодексах как обязательные?

  19. Дайте определение рекламе. Раскройте роль и значение рекламы в коммуникационном процессе. Назовите цели рекламы, ее задачи.

  20. Назовите основные функции и коммуникационные характеристики рекламы. Раскройте их содержание.

  21. Реклама в СМИ: определение, отличительные признаки, основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  22. Печатная реклама: определение, отличительные признаки, основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  23. Наружная реклама: определение, отличительные признаки, основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  24. Методы изучения международных отношений.

  25. Концепция «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.

  26. Политические движения и организации в условиях глобализации.

  27. Сущность и типология международных конфликтов.

  28. Сущность сегментирования. Принципы и критерии сегментирования рынка.

  29. Позиционирование товаров и услуг. Атрибуты позиционирования.

  30. Классификация маркетинговых исследований.

  31. Методы маркетингового исследования.

  32. Теоретические концепции мотивации поведения потребителя на рынке.

  33. Маркетинговая информация и ее источники. Маркетинговая информационная система.

  34. Маркетинговые исследования эффективности рекламной компании.

  35. Мотивация деятельности в менеджменте.

  36. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Методы принятия управленческих решений.

  37. Национальные модели менеджмента.

  38. Основные элементы, функции и методы формирования корпоративной культуры.

  39. Конфликт и его роль в менеджменте.

  40. Дайте определение и раскройте содержание понятия «социальная реклама». Расскажите о проблемах создания и функционировании социальной рекламы.

  41. Фирменная цветовая гамма: факторы выбора цвета, символика и их эффективное использование (на примере известных марок).

  42. Назовите три важных условия в реализации концепции фирменного стиля предприятия?

  43. Что такое «дизайн-концепция» фирменного стиля? Объясните содержание ее структуры.

  44. Расскажите об информационной системе «реклама». Какие факторы влияют на характер восприятия информации реципиентом?

  45. Что такое брендинг? Перечислите этапы создания бренда. Расскажите об особенностях ознакомительного этапа.

  46. Объясните понятие «бренд-имидж». Когда появляется это понятие (или понятия), и с какими объективными историческими процессами оно (или они) связано?

  47. Определите цели и задачи фирменного стиля, сферы его использования. Расскажите о его роли в создании имиджа организации (на примере известных брендов).

  48. Понятие «кампания по связям с общественностью», признаки и классификация PR-кампаний. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов.

  49. Характеристика основных этапов кампании по связям с общественностью (система RACE). Проблема составления бюджета PR-кампании.

  50. Особенности организации кампаний по связям с общественностью в различных сферах общественной жизни. Привести примеры зарубежных, российских и республиканских PR-кампаний в некоммерческом, политическом, государственном и коммерческом секторе.

  51. Формы, методы и критерии оценки эффективности кампании по связям с общественностью.

  52. Лоббизм как полноценный институт демократии. Плюсы и минусы лоббизма. Приведите примеры лоббирования интересов российских компаний.

  53. Бренды в системе образования. Способы построения бренда образовательного учреждения. Привести примеры из международной, российской и республиканской практики.

  54. Цели и задачи связей с общественностью в системе образования. Особенности организации PR-кампании в образовательной сфере.

  55. Специфика применения маркетинговых коммуникаций в системе образования. Формирование паблисити образовательного учреждения.

  56. Основные типы конфликтов в организациях. Профилактика, управление и разрешение конфликтов. Роль PR-специалиста в разрешении организационных конфликтов.

  57. Понятия «конфликт», классификация и методы исследования конфликтов.

  58. Понятие «медиация». Принципы и стадии медиации. Функции медиатора.

  59. Раскройте основные способы организации PR-кампании в Интернете.

  60. Раскройте содержание деятельности специалиста по связям с общественностью в онлайн-медиарелейшенз.

  61. Назовите и охарактеризуйте типы текстов, функционирующих в СМИ, как они реализуются в рекламной и PR-деятельности.

  62. Особенности организации веб-сайтов туристской копании.

  63. Раскройте особенности психологического поведения человека в толпе, назовите способы управления мнением толпы.

  64. Особенности деятельности специалиста по связям с общественностью в блогосфере.

  65. Сфера применения и назначения ФЗ «О рекламе».

  66. Сфера применения и назначения ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

  67. Понятие чести, достоинства и деловой репутации. Судебная и внесудебная защита чести, достоинства и деловой репутации.

  68. Профилактическая работа в антикризисной ситуации.

  69. Программа деятельности кризисной команды. Оценка эффективности кризисного PR.

  70. Пресс-служба представительной, исполнительной и судебной власти: общая характеристика.

  71. Пресс-службы в коммерческих структурах: общая характеристика.

  72. Пресс-служба финансовых организаций: общая характеристика.

  73. Характеристика творческого PR-менеджера: творческие способности и качества личности специалиста по связям с общественностью.

  74. Паблик рилейшнз как функция менеджмента: цели, задачи, основные функции.

  75. Корпоративная культура: определение, цели, задачи, основные составляющие.

  76. Основные методы поиска креативных решений.

  77. Имидж: определение, типология. Формирование имиджа фирмы (приведите примеры на региональном материале).

  78. Инструментарий имиджелогии и его использование в различных контекстах.

  79. Роль архетипов и стереотипов в создании имиджа.

  80. Психотехнологии использования цвета и архетипов в рекламной деятельности.



«Утверждаю»

Зав.кафедрой рекламы и PR


_________________

Сальникова О.М.

«___»____________20__г.


^ Вопросы ГЭК на 2012 - 2013 уч. год

по специальности «Связи с общественностью»

(специализация «Связи с общественностью в государственных структурах»)


  1. Дайте определение понятию «связи с общественностью». Охарактеризуйте многообразие подходов к определению данного понятия.

  2. Назовите сферы действия паблик рилейшнз. Какие задачи решает каждая из них?

  3. Назовите основные требования к личностным качествам и к уровню профессиональной подготовки PR-специалиста в государственных структурах.

  4. В чем состоят функции пиарологии?

  5. Дайте определение PR-мероприятию. С какой целью проводятся в госструктурах, какие задачи решают, какова целевая аудитория? Приведите примеры.

  6. Назовите PR-мероприятия, организуемые для журналистов.

  7. Перечислите характерные признаки специально организованных событий. Почему специально организуемые события более эффективны для целей PR, чем события естественные?

  8. Раскройте содержание понятия «проектирование PR-мероприятий». Опишите технологию проектирования.

  9. Какие параметры следует учитывать при проведении количественного анализа по итогам мероприятия?

  10. Раскройте содержание понятия «отдел по связям с общественностью в госструктурах». Раскройте его специфику, цель, задачи, основные направления работы.

  11. Раскройте содержание понятия «отдел по связям с общественностью в НКО». Раскройте его специфику, цель, задачи, основные направления работы.

  12. Раскройте преимущества и возможные недостатки PR-отдела в госструктурах, приведите примеры. Объясните его социальную роль.

  13. Охарактеризуйте способы взаимодействия PR-отдела со СМИ. Назовите основные информационные материалы, распространяемые в СМИ. Приведите примеры.

  14. Что лежит в основе системы регулярного информирования СМИ о деятельности субъекта паблик рилейшнз?

  15. Назовите критерии и основные показатели эффективности работы PR-отдела. Назовите основные ошибки, встречающиеся в работе специалистов PR-отдела.

  16. Раскройте содержание понятия «связи с общественностью в социальной сфере». Какие цель и задачи решают PR в социальной сфере? Опишите целевую аудиторию.

  17. Дайте определение и раскройте содержание понятия «фандрейзинг». Назовите виды фандрейзинга, цели осуществления, опишите этапы и методы фандрейзинговой кампании.

  18. Какие технологии связей с общественностью эффективно решают социальные проблемы? Аргументируйте свой ответ.

  19. Дайте определение фандрейзингу. Назовите виды фандрейзинга, цель, опишите этапы и методы фандрейзинговой кампании.

  20. Охарактеризуйте различные формы спонсоринга и благотворительности в социальной сфере.

  21. Дайте определение рекламе. Раскройте роль и значение рекламы. Нужна ли реклама в госструктурах? Аргументируйте свой ответ.

  22. Профессиональные PR-объединения: определение, назначение, цель, задачи, основные направления деятельности.

  23. Раскройте основные международные стандарты качества в сфере PR, объясните цель проведения общественной сертификации специалистов, профессионально занимающихся PR-дея­тельностью. Когда в России введена профессиональная сертификация в об­ласти PR?

  24. Назовите основные кодексы профессионального поведения в области связей с общественностью, соотнесите положения кодексов с требованиями к PR-специалистам. Какие профессиональные качества указаны как обязательные.

  25. Охарактеризуйте международные профессиональные сообщества в области связей с общественностью (ICCO, IPRA, PRSA, CERP).

  26. Охарактеризуйте национальные профессиональные объединения в области связей с общественностью (РАСО, АКОС, ВОСТ, АЦПК).

  27. В чем состоят сходства и различия в деятельности международных и национальных профессиональных сообществ в области связей с общественностью.

  28. Раскройте содержание понятия «ситуационный анализ». Каково его значение в стратегическом планировании PR-деятельности? Дайте определение понятию «ситуация» в контексте ее анализа.

  29. Из каких этапов состоит метод анализа ситуации. Раскройте содержание этапов анализа ситуации.

  30. Раскройте содержание ситуационных теорий согласно исследованиям Р. Кендалла, С. Катлипа, Д.П. Гавра и профессора Гарвардской школы богословия Р. Поттера.

  31. Методы изучения международных отношений.

  32. Концепция «столкновения цивилизаций» С. Хантингтона.

  33. Политические движения и организации в условиях глобализации.

  34. Сущность и типология международных конфликтов.

  35. Сущность сегментирования. Принципы и критерии сегментирования рынка.

  36. Позиционирование товаров и услуг. Атрибуты позиционирования.

  37. Классификация маркетинговых исследований.

  38. Методы маркетингового исследования.

  39. Теоретические концепции мотивации поведения потребителя на рынке.

  40. Маркетинговая информация и ее источники. Маркетинговая информационная система.

  41. Маркетинговые исследования эффективности рекламной компании.

  42. Мотивация деятельности в менеджменте.

  43. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Методы принятия управленческих решений.

  44. Национальные модели менеджмента.

  45. Основные элементы, функции и методы формирования корпоративной культуры.

  46. Дайте определение и раскройте содержание понятия «социальная реклама». Расскажите о проблемах создания и функционировании социальной рекламы.

  47. Фирменная цветовая гамма: факторы выбора цвета, символика и их эффективное использование (на примере известных марок).

  48. Назовите три важных условия в реализации концепции фирменного стиля предприятия. Дайте определение «дизайн-концепции» фирменного стиля, объясните содержание ее структуры.

  49. Брендинг: определение понятия, этапы создания бренда. Расскажите об особенностях ознакомительного этапа.

  50. Объясните понятие «бренд-имидж». Когда появляется это понятие (или понятия), и с какими объективными историческими процессами оно (или они) связано?

  51. Определите цели и задачи фирменного стиля, сферы его использования. Расскажите о его роли в создании имиджа организации (на примере известных брендов).

  52. Понятие «кампания по связям с общественностью», признаки и классификация PR-кампаний. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов.

  53. Характеристика основных этапов кампании по связям с общественностью (система RACE). Проблема составления бюджета PR-кампании.

  54. Особенности организации кампаний по связям с общественностью в различных сферах общественной жизни. Привести примеры зарубежных, российских и республиканских PR-кампаний в некоммерческом, политическом, государственном и коммерческом секторе.

  55. Формы, методы и критерии оценки эффективности кампании по связям с общественностью.

  56. Роль связей с общественностью в системе государственного управления. Модели PR в государственном секторе. Отличия в PR-структурах государственного и бизнес-управления.

  57. Government Relations (GR) как одно из направлений деятельности по связям с общественностью. Виды GR-технологий. Функции GR-менеджера. Факторы становления GR в России.

  58. Лоббизм как полноценный институт демократии. Плюсы и минусы лоббизма. Приведите примеры лоббирования интересов российских компаний.

  59. Цели и задачи связей с общественностью в системе образования. Особенности организации PR-кампании в образовательной сфере.

  60. Специфика применения маркетинговых коммуникаций в системе образования. Формирование паблисити образовательного учреждения.

  61. Основные типы конфликтов в организациях. Профилактика, управление и разрешение конфликтов. Роль PR-специалиста в разрешении организационных конфликтов.

  62. Понятия «конфликт», классификация и методы исследования конфликтов.

  63. Понятие «медиация». Принципы и стадии медиации. Функции медиатора.

  64. Назовите и охарактеризуйте типы текстов, функционирующих в СМИ, как они реализуются в рекламной и PR-деятельности.

  65. Раскройте особенности психологического поведения человека в толпе, назовите способы управления мнением толпы.

  66. Сфера применения и назначения ФЗ «О рекламе».

  67. Сфера применения и назначения ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

  68. Понятие чести, достоинства и деловой репутации. Судебная и внесудебная защита чести, достоинства и деловой репутации.

  69. Профилактическая работа в антикризисной ситуации.

  70. Программа деятельности кризисной команды. Оценка эффективности кризисного PR.

  71. Пресс-служба представительной, исполнительной и судебной власти: общая характеристика.

  72. Пресс-службы в коммерческих структурах: общая характеристика.

  73. Пресс-служба финансовых организаций: общая характеристика.

  74. Характеристика творческого PR-менеджера: творческие способности и качества личности специалиста по связям с общественностью.

  75. Паблик рилейшнз как функция менеджмента: цели, задачи, основные функции.

  76. Корпоративная культура: определение, цели, задачи, основные составляющие.

  77. Основные методы поиска креативных решений.

  78. Имидж: определение, типология. Формирование имиджа фирмы (приведите примеры на региональном материале).

  79. Инструментарий имиджелогии и его использование в различных контекстах.

  80. Роль архетипов и стереотипов в создании имиджа.



«Утверждаю»

Зав.кафедрой рекламы и PR

_________________

Сальникова О.М.

«___»_________20__ г.


^ Вопросы ГЭК на 2012 - 2013 уч. год

по специальности «Филология»

(специализация «Филологическое обеспечение рекламы»)


Вопросы по специализации.


  1. Сущность сегментирования. Принципы и критерии сегментирования рынка.

  2. Позиционирование товаров и услуг. Атрибуты позиционирования.

  3. Методы маркетингового исследования.

  4. Теоретические концепции мотивации поведения потребителя на рынке.

  5. Маркетинговая информация и ее источники.

  6. Классификация маркетинговых исследований

  7. Слоган: определение, характеристика, требования. Механизмы воздействия слогана на потребителя.

  8. Специфика стиля рекламы: тропы, речевые фигуры, жанры рекламы.

  9. Общая характеристика рекламного рынка России.

  10. Особенности ценообразования телевизионной рекламы.

  11. Стимулирование сбыта рекламной продукции и рекламных услуг.

  12. Коммуникативная, психологическая и коммерческая эффективность рекламы.

  13. План рекламной кампании

  14. Организационная структура рекламного агентства

  15. Информационное обеспечение рекламы

  16. Виды рекламных стратегий.

  17. Дайте определение и раскройте содержание понятия «социальная реклама». Расскажите о проблемах создания и функционировании социальной рекламы.

  18. Фирменная цветовая гамма: факторы выбора цвета, символика и их эффективное использование (на примере известных марок), три важных условия в реализации концепции фирменного стиля предприятия.

  19. Что такое «дизайн-концепция» фирменного стиля? Объясните содержание ее структуры.

  20. Психотехнологии использования цвета и архетипов в рекламной деятельности.

  21. Брендинг: определение понятия, этапы создания бренда, особенности ознакомительного этапа

  22. Интралингвистические особенности рекламного текста.

  23. Определите цели и задачи фирменного стиля, сферы его использования. Расскажите о его роли в создании имиджа организации (на примере известных брендов).

  24. Дайте определение понятию «реклама». Охарактеризуйте многообразие подходов к определению данного понятия.

  25. Назовите основные требования к личностным качествам и к уровню профессиональной подготовки специалиста по рекламе.

  26. Назовите основные функции рекламы.

  27. Теле- и радиореклама: дайте ей определение, назовите отличительные признаки, выделите основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  28. Печатная реклама: дайте ей определение, назовите отличительные признаки, выделите основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  29. Реклама в прессе: дайте ей определение, назовите отличительные признаки, выделите основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  30. Интернет-реклама: дайте ей определение, назовите отличительные признаки, выделите основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  31. Наружная реклама: дайте ей определение, назовите отличительные признаки, выделите основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  32. Сувенирная реклама: дайте ей определение, назовите отличительные признаки, выделите основные виды (раскройте их содержание), укажите преимущества и недостатки.

  33. Основные типы конфликтов в организациях. Профилактика, управление и разрешение конфликтов. Роль PR-специалиста в разрешении организационных конфликтов.

  34. Понятия «конфликт», классификация и методы исследования конфликтов.

  35. Понятие «медиация». Принципы и стадии медиации. Функции медиатора.

  36. Особенности организации веб-сайтов туристской копании.

  37. Сфера применения и назначения ФЗ «О рекламе».

  38. Сфера применения и назначения ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

  39. Имидж: определение, типология, управление имиджем. Формирование имиджа фирмы (приведите примеры на региональном материале).

  40. Методология креативного мышления в рекламе: техники рекламного конструирования (концепция трехуровнего позиционирования, методика RAM-проводника, методика слома стереотипа и другие).



«Утверждаю»

Зав.кафедрой рекламы и PR

_________________

Сальникова О.М.

«___»_________20__ г.


^ Вопросы ГЭК на 2012 - 2013 уч. год

по специальности «Филология»

(специализация «Филологическое обеспечение рекламы»)

Вопросы по русскому языку


  1. Фонетика. Предмет и задачи фонетики.

  2. Гласные звуки русского языка.

  3. Согласные звуки русского языка.

  4. Слог. Типы слогов.

  5. Ударение и интонация.

  6. Русский алфавит. Звуки и буквы.

  7. Орфоэпия. Произношение отдельных звуков, звукосочетаний и некоторых грамматических форм.

  8. Орфография. Основные принципы русской орфографии.

  9. Лексика. Предмет и задачи лексикологии.

  10. Многозначность слова.

  11. Омонимы.

  12. Синонимы.

  13. Антонимы.

  14. Значение слова. Прямое и переносное значение слова.

  15. Происхождение русской лексики.

  16. Фразеология.

  17. Состав Слова. Корневая морфема, аффиксальные морфемы.

  18. Способы словообразования.

  19. Морфология как наука о слове. Объект и предмет морфологии.

  20. Классификации частей речи. Самостоятельные и служебные части речи.

  21. Имя существительное как часть речи.

  22. Имя прилагательное как часть речи.

  23. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных.

  24. Глагол как часть речи.

  25. Словосочетание. Основные группы словосочетаний. Виды синтаксический связи между словами.

  26. Типы предложений.

  27. Главные члены предложения.

  28. Второстепенные члены предложения.

  29. Двусоставные и односоставные предложения.

  30. Сложносочиненное предложение.

  31. Сложноподчиненное предложение.

  32. Бессоюзное предложение.


«Утверждаю»

Зав.кафедрой рекламы и PR

_________________

Сальникова О.М.

«___»_________20__ г.


Вопросы ГЭК на 2012 - 2013 уч. год

по специальности «Филология»

(специализация «Филологическое обеспечение рекламы»)


Вопросы по русской литературе


  1. Приемы сатиры в «Истории одного города» М.Е. Салтыкова- Щедрина.

  2. Своеобразие современной «женской прозы» Л. Петрушевской.

  3. Мастерство И.А. Бунина-новеллиста на материале рассказов «Антоновские яблоки», «Легкое дыхание» и др.

  4. Своеобразие жанра, система художественных образов в романе А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

  5. «Мысль народная» в романе- эпопее Л. Толстого «Война и мир».

  6. Символизм как литературное направление. Теория и практика русского символизма.

  7. Проблема характера и среды в творчестве Лескова 60-х годов Х1Х века. Язык и стиль сказа Н.С. Лескова «Левша».

  8. Феномен «двойничества» в произведениях Ф.М.Достоевского.

  9. «Слово о полку Игореве»: основная идея, образы и художественные достоинства.

  10. Новаторство стиха В.В. Маяковского.

  11. Русский романтизм начала 19 века.

  12. Илья Обломов и Андрей Штольц – концепция художественного типа в романе И.А. Гончарова «Обломов».

  13. Специфика лирико-философской повести И.С. Тургенева (на материале повестей «Ася», «Первая любовь»).

  14. Поэтика новеллистического цикла И.Э. Бабеля «Конармия» (на примере рассказов «Переход через Збруч», «Мой первый гусь», «Письмо», «Соль»).

  15. Русский классицизм как литературное направление.

  16. Фольклоризм поэзии С.Есенина.

  17. «Мысль семейная» в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».

  18. «Натуральная школа» 40-х годов XIXвека: проблематика произведения, жанровая специфика, эстетика и поэтические особенности.

  19. «Колымские рассказы» В. Шаламова. Психологизм, своеобразие времени и пространства.

  20. Испытание Раскольникова идеей в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  21. Литературные группировки 20-30-х годов ХХ века: эстетические программы и литературная борьба.

  22. Традиции русской классики и проблема народного характера в рассказе А. Солженицына «Матренин двор».

  23. Способы выражения авторской позиции в романе Достоевского «Идиот».

  24. Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума»: система художественных образов, смысл названия комедии.

  25. Понятие «Серебряный век» в истории русской литературы ХХ века.

  26. Жанровое своеобразие романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита».

  27. Проблема «отцов» и «детей» в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  28. А.А. Ахматова «Реквием»: творческая история и своеобразие жанра.

  29. Новаторство А.П. Чехова-драматурга (на материале пьесы «Вишневый сад»).

  30. Пьеса М. Горького «На дне» как социально-философская драма.

  31. Своеобразие конфликта драмы А.Н. Островского «Гроза» в оценке русской критики и литературоведения.

  32. Экспериментальная проза А. Белого.

  33. Жанрово-композиционные особенности романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

  34. Типология народных характеров в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

  35. Типология героя в рассказах В.М. Шукшина.

  36. Своеобразие жанра и композиции поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»..

  37. Причины деградации личности в произведениях А.П.Чехова 80-х годов Х1Х века.

  38. Эволюция творчества А. Блока «Стихи о Прекрасной Даме».

  39. Образы-символы в повести В. Распутина «Прощание с Матерой».

  40. Тематика и проблематика ранней прозы Л.Андреева.

Похожие:

Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» iconВопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе»
Дайте определение понятию «связи с общественностью». Охарактеризуйте многообразие подходов к определению данного понятия
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» icon1. Сравнение понятий «связи с общественностью» и «информационная война»
К тому же существует тенденция отождествления понятий «информационное воздействие», «информационное манипулирование» и «связи с общественностью»,...
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» iconИ. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью Уч пос-е. М.,2004. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. Учебное пособие. – М., 2006
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» icon1 курс «Реклама. Связи с общественностью»

Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» iconПобедители Восьмого межвузовского фестиваля «pr в Ростове» Гран-при Ректора дгту: Леонтьева Е., Пелопидова Л., Тарабрина Д., Троянова В. Юфу, факультет лингвистики и словесности, специальность «Реклама и связи с общественностью»
Гран-при Ректора дгту: Леонтьева Е., Пелопидова Л., Тарабрина Д., Троянова В. (Юфу, факультет лингвистики и словесности, специальность...
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» iconВопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» «Связи с общественностью»

Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» icon«ЭКСПРЕСС–2012»
Проспект Маркса,35, корпус №4, 5 этаж, аудитория №516, кафедра «Связи с общественностью» Омгупса
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» iconИсследование на тему: «Эффективность обучения студентов ргтэу специальности «Связи с общественностью»». Прошу заполнить данную анкету
Анкетирование проводится анонимно. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» icon8(911)011-67-55
Образование: спбгэту (лэти), гуманитарный факультет, специальность "связи с общественностью", (2010-2015)
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» iconЛекция Паблик рилейшнз в бизнесе и обществе
Основы дисциплины «pr связи с общественностью». Предпосылки возникновения. Определение пиар-деятельности
Вопросы гэк на 2012 2013 уч год по специальности «Связи с общественностью» специализация «Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе» iconЛюбая другая тема, связанная с рекламой, маркетингом, связями с общественностью и продвижением товаров, услуг, идей и людей
Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Коммуникации в стратегическом маркетинге» (как и по любой другой дисциплине на специальности...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы