Вопросы к зачету/экзамену icon

Вопросы к зачету/экзамену


НазваниеВопросы к зачету/экзамену
Размер4.21 Kb.
ТипДокументы

Вопросы к зачету/экзамену



  1. Место и роль маркетинговых исследований в эффективном управлении маркетинговой деятельностью.

  2. Информационные аспекты управления маркетингом: роль маркетинговой информации, виды маркетинговой информации.

  3. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС): структура МИС, характеристика основных подсистем МИС.

  4. Процесс маркетинговых исследований: общая характеристика, структура, последовательность и содержание основных этапов.

  5. Цели и задачи маркетингового исследования.

  6. Кабинетные маркетинговые исследования: характеристика и особенности реализации.

  7. Методы сбора первичной маркетинговой информации: классификация, особенности реализации. Характеристика основных методов проведения маркетинговых исследований.

  8. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований. Типы экспериментов. Проектирование экспериментов.

  9. Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований.

  10. Экспертные опросы. Порядок проведения экспертных опросов и содержание их отдельных этапов.

  11. Качественные методы сбора данных: фокус группа, глубинное интервью, проекционные методы.

  12. Количественные методы сбора данных: опрос, панельный метод обследования, анкетирование.

  13. Структура опросного листа. Виды вопросов.

  14. Организация и проведение сбора данных. Контроль качества собираемых данных.

  15. Разработка форм для сбора данных.

  16. Определение объема выборки.

  17. Организация работы персонала при проведении маркетингового исследования.

  18. Измерения в маркетинговых исследованиях. Построение шкал измерений. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации.

  19. Статистические методы обработки маркетинговой информации.

  20. Изучение потребителей: оценка уровня удовлетворения запросов, изучение отношений, изучение поведения, оценка намерений.

  21. Изучение нового товара. Изучение ценовой эластичности спроса.

  22. Маркетинговые исследования рекламной эффективности.

  23. Изучение конкурентов и исследование конкурентоспособности организации (предприятия).

  24. Исследование внешней предпринимательской среды.

  25. Составление прогнозов на основе маркетинговых исследований.

Похожие:

Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к зачёту в 11 классе. Вопросы к выпускному экзамену. Вопросы к зачету по разделу «Магнетизм»
Магнитная индукция. Закон Био-Савара-Лапласа. Индукция магнитного поля прямолинейного проводника с током, кругового витка и катушки...
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к экзамену и зачету
Особенности определения ключевых понятий институциональной теории Дж. Гэлбрейтом
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к зачету/экзамену
Место и роль маркетинговых исследований в эффективном управлении маркетинговой деятельностью
Вопросы к зачету/экзамену iconПримерные вопросы к экзамену/зачету
Понятие, структура и практическое значение криминалистической характеристики преступления
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к зачету и экзамену по философии
Особенности средневековой философии. Патристика и схоластика. Проблема универсалий
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к зачету/экзамену по «Управлению проектами»
Определения проекта и управления. Место проектов в структуре организации. Шесть стадий развития продукта. Виды защиты интеллектуальной...
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к зачету и экзамену для магистров
Понятие о философии. Предмет и проблемное поле философии. Структура и функции философии
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к экзамену (зачету) по дисциплине итт
Информационные процессы и информационные потоки в таможенных органах. Роль и место информационных систем в процессах таможенного...
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы упрощенные к экзамену (зачету)
Деньги. Эволюция появления различных форм денег. Покупательная способность денег. Денежная масса. Функции денег
Вопросы к зачету/экзамену iconВопросы к дифференциальному зачету (экзамену) по гинекологии для студентов V курса
...
Вопросы к зачету/экзамену iconЛогика специальность: все Форма обучения: все вопросы для подготовки к экзамену (зачету)
Логика как наука и ее значение в современном мире. Основные этапы развития логики
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы