Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 icon

Введение 4 Оборудование и программное обеспечение 5


Скачать 32.13 Kb.
НазваниеВведение 4 Оборудование и программное обеспечение 5
Размер32.13 Kb.
ТипРеферат
1c26.gif" ALIGN=LEFT>СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4

Оборудование и программное обеспечение 5

Технология выполнения работы 7

Охрана труда 10

Графическая часть 13

Заключение 14

Список литературы 15


ВВЕДЕНИЕ

Очень часто на уроках у преподавателя возникают проблемы представления информации обучающимся, особенно на уроках физической культуры. Это и ограничение во времени, и большой объем информации, и форма ее представления. Эту проблему позволяет решить редактор презентационной графики Microsoft Office PowerPoint.

Красиво оформленная презентация может скрасить, выгодно дополнить и наглядно проиллюстрировать любой материал. Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию в удобной форме. Можно долго рассказывать о волейболе и объяснять правила игры, а можно просто воспользоваться созданной презентацией.

Цель работы – создание методического мультимедийного комплекта по предмету «Физическая культура» по теме «Волейбол».

Задачи:

  • изучить материал по теме;

  • составить логическую схему будущей презентации;

  • подобрать материал;

  • создать презентацию, используя редактор презентационной графики Microsoft Office PowerPoint;

  • создать КИМ по теме в текстовом варианте, используя Microsoft Office Word;

  • представить созданный методический мультимедийный комплект преподавателю.

Актуальность работы заключается в том, что презентацию по теме «Волейбол» можно активно использовать на уроках физической культуры и других специальных предметах для формирования представления информации о волейболе.

^ Оборудование и программное обеспечение

Для выполнения данной работы необходимо

оборудование:

  • настольный персональный компьютер с процессором Intel®Corе™ iЗ-2350МAMD Athlon 64 или AMD Opteron с подключением к сети Интернет;

  • 1 Гб оперативной памяти и 1 Гб свободного места на жестком диске;

  • мышь;

  • клавиатура;

  • монитор с разрешением экрана 1024 x 768;

  • гарнитура;

  • DVD-дисковод;

программное обеспечение:

  • операционная система Microsoft® Windows® 7, Windows Vista®, Windows® XP с последним пакетом обновления (32-разрядная или 64-разрядная версия);

  • пакет прикладных программ Microsoft Office (текстовый редактор Microsoft Word, редактор презентационной графики Microsoft Office PowerPoint и программа обработки графической информации Picture Manager);

  • Microsoft® Internet Explorer® 7 или более поздней версии;

  • программа просмотра изображений Просмотр фотографий Windows.

Программа презентационной графики Microsoft Office PowerPoint позволяет создавать демонстрационный материал для предъявления его по мере необходимости. Наглядность – самое главное качество презентации. Немаловажный момент в этом отводится дизайну слайдов.

Форматирование слайда  - это  изменение шаблона оформления или дизайна слайда. Шаблон оформления можно применить не только в момент создания презентации, но и после ее создания. Для этого при открытой презентации необходимо выбрать команду Формат-Оформление слайда и в области задач на панели Дизайн слайда щелкнуть на требуемом шаблоне оформления. В результате этой операции изменится дизайн всех слайдов презентации, но можно изменить дизайн одного или нескольких выделенных слайдов, если из раскрывающегося списка на шаблоне оформления выбрать команду «Применить к выделенным слайдам». 

Для изменения цвета и  цветовой интенсивности слайда необходимо в области задач на панели Дизайн слайда в разделе Цветовые схемы щелкнуть на требуемом эскизе цветовой схемы. С помощью команды Формат-Фон можно изменить только фон слайдов презентации (не цветовую схему), а также разработать собственный дизайн фона слайдов презентации.

Разрабатывая дизайн презентации, главное – не увлечься: дизайн не должен забивать красками основную информацию.


^ Технология выполнения работы

Методический мультимедийный комплект по предмету «Математика» по теме «Математические функции» состоит из презентации по теме и контрольно-измерительного материала.

Создания комплекта происходило по следующему плану:

  1. беседа с преподавателем-заказчиком физической культуры Базановым М.А.;

  2. подбор материала;

  3. построение информации;

  4. создание презентации по предмету;

  5. создание контрольно-измерительного материала по теме.


Титульный лист
Логическая информация:



Содержание



Волейбол



История



Послевоенная история




1980-е годы. Новые правила



Современное состояние



Развитие волейбола в СССР и России



Общие правила



Подача




Прием подачи



Защита (прием атаки)



Атака



Блокирование



Либеро




Регламент

Схема игры



Ими гордится страна!


Получив заказ преподавателя физической культуры Базанова М.А. и собрав необходимый материал, я внимательно его изучила, осмыслила, систематизировала, определила, что именно можно будет использовать в презентации. Любая презентация может содержать любые следующие компоненты: текст (как объект), картинка или графическое изображение, таблицу, диаграмму, схему (из автофигур), а также видео и звук. В моей презентации я использовала в основном изображения и текст, так как эти компоненты наиболее подходят для достижения цели презентации. Звуковое оформление отсутствует.

Работа по созданию презентации осуществляется в следующем порядке:

  1. Создание слайдов. При создании слайда целесообразно выбрать его макет, отвечающий структуре создаваемого слайда. Если структура не ясна, удобно использовать макет «Пустой слайд».

  2. Добавление объектов презентации: все, кроме видео и музыки, которые добавляются позже. Размещение вставленных объектов относительно друг друга.

  3. Подбор дизайна презентации с соответствии с тематикой.

  4. Добавление и настройка анимации. Можно выбрать тип перехода от слайда к слайду, его скорость и звуковое сопровождение. Смену слайдов можно установить автоматически через определенные промежутки времени (для каждого слайда они могут быть разными).

  5. Вставка видео и музыки (при необходимости). Звук можно вставить из файла или записать (при дальнейшем копировании презентации не забываете копировать и звуковой файл). Запись звука применяют в том случае, когда автор по каким-то причинам не может комментировать презентацию.

  6. Установка гиперссылок. Гиперссылки используются в качестве навигации по презентации во время ее показа или для перехода во внешние приложения.

  7. Настройка показа презентации. Настройка показа (временная) используется в том случае, когда автор желает, чтобы демонстрация могла производиться без его участия.

  8. Сохранение презентации. Сохранять можно в режиме Презентация или Демонстрация. Работа, сохраненная в режиме Демонстрация, дальнейшей корректировке не подвергается.

При создании компьютерной презентации необходимо принимать во внимание основные требования:

  1. Презентация должна содержать материал, подходящий для визуального восприятия (изображения четкие, текст по-минимуму).

  2. Не допускается наличие ошибок.

  3. Не допускается «лишний» материал (ничего не значащий).

  4. Порядок следования слайдов соответствует логике построения доклада.

  5. Применяется единый стиль оформления (если это не развлекательная презентация).

  6. Используется гармоничное сочетание цветов (на одном слайде используется не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста). Для фона и текста применяются контрастные цвета.

  7. На слайды выносятся только основные ключевые слова и предложения, которые докладчик комментирует устно.

  8. Для передачи информации в более наглядном виде используются разнообразные виды слайдов: с текстом, таблицами, схемами, графиками, иллюстрациями. Все таблицы, схемы, графики и иллюстрации имеют названия, отражающие их содержание.

  9. Анимация используется для привлечения внимания слушателей или для демонстрации динамики развития какого-либо процесса. Не злоупотребляйте различными анимационными эффектами, чтобы не отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Контрольно-измерительный материал представлен в форме 10 текстовых вопросов, к каждому из которых предлагается 3-4 варианта ответов, один из которых правильный. Критерии оценки:

«3» - правильных ответов 6;

«4» - правильных ответов 8;

«5» - все ответы правильные.


^ Охрана труда

Любой компьютер является электроприбором и представляет собой потенциальную угрозу. Поэтому при работе с компьютером необходимо соблюдать требования безопасности.

Перед началом работы следует убедиться в исправности электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, при помощи которых оборудование включается в сеть, наличии заземления компьютера и его работоспособности. Недопустимо использование некачественных и изношенных компонентов в системе электроснабжения, а также их суррогатных заменителей: розеток, удлинителей, переходников, тройников. Недопустимо самостоятельно модифицировать розетки для подключения вилок, соответствующих иным стандартам. Электрические контакты розеток не должны испытывать механических нагрузок, связанных с подключением массивных компонентов (адаптеров, тройников и т. п.). Все питающие кабели и провода должны располагаться с задней стороны компьютера и периферийных устройств. Их размещение в рабочей зоне пользователя недопустимо.

Запрещается производить какие-либо операции, связанные с подключением, отключением или перемещением компонентов компьютерной системы без предварительного отключения питания. Компьютер не следует устанавливать вблизи электронагревательных приборов и систем отопления. Недопустимо размещать на системном блоке, мониторе и периферийных устройствах посторонние предметы: книги, листы бумаги, салфетки, чехлы для защиты от пыли. Это приводит к постоянному или временному перекрытию вентиляционных отверстий. Запрещается внедрять посторонние предметы в эксплуатационные или вентиляционные отверстия компонентов компьютерной системы.

Некоторые составные части компьютеров способны сохранять высокое напряжение в течение длительного времени после отключения от сети. Поэтому не следует разбирать или ремонтировать их самостоятельно. В случае поломок необходимо обращаться в специализированные мастерские.

Система гигиенических требований. Длительная работа с компьютером может приводить к расстройствам состояния здоровья. Кратковременная работа с компьютером, установленным с грубыми нарушениям гигиенических норм и правил, приводит к повышенному утомлению. Вредное воздействие компьютерной системы на организм человека является комплексным. Параметры монитора оказывают влияние на органы зрения. Оборудование рабочего места влияет на органы опорно-двигательной системы. Характер расположения оборудования на рабочем месте и режим его использования влияет как на общее психофизиологическое состояние организма, так и на органы зрения.

В прошлом монитор рассматривали в основном как источник вредных излучений, воздействующих прежде всего на глаза. Сегодня такой подход считается недостаточным. Кроме вредных электромагнитных излучений (которые на современных мониторах понижены до сравнительно безопасного уровня) должны учитываться параметры качества изображения, а они определяются не только монитором, но и видеоадаптером, то есть всей видеосистемы в целом.

На рабочем месте монитор должен устанавливаться таким образом, чтобы исключить возможность отражения от его экрана в сторону пользователя источников общего освещения помещения.

Расстояние от экрана монитора до глаз пользователя должно составлять от 50 до 70 см. Не надо стремиться отодвинуть монитор как можно дальше от глаз, опасаясь вредных излучений (по бытовому опыту общения с телевизором), потому что для глаза важен также угол обзора наиболее характерных объектов. Оптимально, размещение монитора на расстоянии 1,5 D от глаз пользователя, где D — размер экрана монитора, измеренный по диагонали. Завышенное расстояния от глаз до монитора приводит к дополнительному напряжению органов зрения, сказывается на затруднении перехода от работы с монитором к работе с книгой и проявляется в преждевременном развитии дальнозоркости. Монитор должен быть установлен прямо перед пользователем и не требовать поворота головы или корпуса тела.

Требования к рабочему месту. Рабочий стол и посадочное место должны иметь такую высоту, чтобы уровень глаз пользователя находился чуть выше центра монитора. Рекомендованная высота стола 725мм, стул 420 – 460 мм. На экран монитора следует смотреть сверху вниз, а не наоборот. Даже кратковременная работа с монитором, установленным слишком высоко, приводит к утомлению шейных отделов позвоночника.

Если при правильной установке монитора относительно уровня глаз выясняется, что ноги пользователя не могут свободно покоиться на полу, следует установить подставку для ног, желательно наклонную. Если ноги не имеют надежной опоры, это непременно ведет к нарушению осанки и утомлению позвоночника. Удобно, когда компьютерная мебель (стол и рабочее кресло) имеют средства для регулировки по высоте. В этом случае проще добиться оптимального положения.

Клавиатура должна быть расположена на такой высоте, чтобы пальцы рук располагались на ней свободно, без напряжения, а угол между плечом и предплечьем составлял 100° — 110°. Для работы рекомендуется использовать специальные компьютерные столы, имеющие выдвижные полочки для клавиатуры. При длительной работе с клавиатурой возможно утомление сухожилий кистевого сустава. Известно тяжелое профессиональное заболевание — кистевой туннельный синдром, связанное с неправильным положением рук на клавиатуре. Во избежание чрезмерных нагрузок на кисть желательно предоставить рабочее кресло с подлокотниками, уровень высоты которых, замеренный от пола, совпадает с уровнем высоты расположения клавиатуры.

При работе с мышью рука не должна находиться на весу. Локоть руки или хотя бы запястье должны иметь твердую опору. Если предусмотреть необходимое расположение рабочего стола и кресла затруднительно, рекомендуется применить коврик для мыши, имеющий специальный опорный валик. Нередки случаи, когда в поисках опоры для руки (обычно правой) располагают монитор сбоку от пользователя (соответственно, слева), чтобы он работал вполоборота, опирая локоть или запястье правой руки о стол. Этот прием недопустим. Монитор должен обязательно находиться прямо перед пользователем.


^ Графическая часть

Графическая часть представляет собой мультимедийную презентацию по теме «Волейбол» (приложение 1) и тест в программе Microsoft Office Word (приложение 2).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Методический мультимедийный комплект по предмету «Физическая культура» по теме «Волейбол» состоит из презентации по теме и контрольно-измерительного материала. Презентация выполнена с помощью редактора презентационной графики Microsoft Office PowerPoint. Методический мультимедийный комплект является большим помощником преподавателя на уроках и имеет ряд преимуществ:

  • неоднократное использование (единожды сделав презентацию, ее можно применять на всех уроках, где рассматривается данная тема или ее элементы);

  • динамичность (сохранив готовый продукт в режиме "презентация", ее можно изменять и дополнять);

  • мобильность (можно проводить уроки в любом кабинете, имеющем ПК и мультимедийный проектор);

  • открытость (можно поделиться информацией с коллегами).

Контрольно-измерительный материал решает проблему диагностики уровня усвоения материала обучающимися.

Моя экзаменационная работа позволяет преподавателю физической культуры Базанову М.А использовать ее на своих уроках.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB

  2. http://go.mail.ru/search_images?q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB

  3. http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%BB&sm=3



Похожие:

Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconВведение 4 Оборудование и программное обеспечение 5
Это и ограничение во времени, и большой объем информации, и форма ее представления. Эту проблему позволяет решить редактор презентационной...
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconСодержание введение 4 Оборудование и программное обеспечение 5 Технология выполнения работы 10 Охрана труда 11 Графическая часть 13 Заключение 15 Список литературы 16 введение
Очень часто на уроках у преподавателя возникают проблемы представления информации обучающимся. Это и ограничение во времени, и большой...
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 icon090103 Комплексные системы защиты информации на предприятии /59-65
Объекты аттестационных испытаний: отдельные эвм; комплексы эвм, средств обработки и передачи информации; лвс; общее и специальное...
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconЭкзаменационный билет
«Системное программное обеспечение» для студентов 3 курса специальности 230102 «асоиу»
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconПриложение К. Программное обеспечение AccuMark v-stitcher
С помощью мощного, реалистичного 3D представления изделия можно ускорить производственный цикл
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconЛекция № Вопросы к изучению
Пк это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя аппаратную часть, программное обеспечение и документацию, описывающую их...
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconВопросы к экзамену для специальности 2-40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий»
Составлены в соответствии с рабочей учебной программой, утвержденной Министерством образования рб 19. 08. 09
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconФакультет информатики и вычислительной техники секция «прикладное и системное программное обеспечение»
Шамитов А. Б., Федоров Л. И. студ. 3 к. Экспертная система в медицине (рук. – доц. Обломов И. А.)
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconЭкзаменационные вопросы по информатике для спец. К, Мк, мт, ртп
Аппаратная часть и программное обеспечение компьютера. Взаимодействие основных узлов ЭВМ при решении задач
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconПрограммное обеспечение
«профессиональных». Безусловно, если речь идет о платной программе, следует рассчитывать на лучшее качество, удобство и 100% автоматизацию...
Введение	4\nОборудование\nи программное\nобеспечение\n	5 iconВопросы и практические задания к обязательной контрольной работе №1 по дисциплине «Организация и функционирование эвм»
Для учащихся дневной формы обучения по специальности 2 40 01 0 «Программное обеспечение информационных технологий»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы