Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года icon

Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года


Скачать 48.33 Kb.
НазваниеЗакон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года
Размер48.33 Kb.
ТипЗакон

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории

Краснодарского края

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года


Целью настоящего Закона является защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности при проведении массовых мероприятий на территории Краснодарского края.

Действие настоящего Закона не распространяется на публичные мероприятия в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, публичные мероприятия, сочетающие эти формы, религиозные мероприятия, мероприятия, организатором которых являются органы государственной власти Краснодарского края либо органы местного самоуправления в Краснодарском крае, а также мероприятия, проводимые на объектах спорта.


^ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) массовое мероприятие— мероприятие, проводимое на открытом воздухе в присутствии более 100 участников и (или) зрителей, посетителей (далее также — участники массового мероприятия);

2) организатор массового мероприятия — юридическое и (или) физическое лицо, взявшее на себя обязательства по организации и проведению массового мероприятия;

3)уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края - орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий в установленном законодательством порядке реализацию государственной, региональной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, пожарной безопасности, использования и охраны водных объектов (водных отношений);

4) уполномоченный орган местного самоуправления — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Краснодарского края (муниципального района или городского округа).


^ Статья 2. Порядок подачи заявки на проведение массового мероприятия

1. Для проведения массового мероприятия организатор массового мероприятия направляет заявку по установленной форме в уполномоченный орган местного самоуправления (муниципального района или городского округа), на территории которого планируется проведение массового мероприятия, а в случаях, перечисленных в части 2 настоящей статьи, — в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края непозднее чем за 45 дней до дня проведения массового мероприятия.

2. Заявка на проведение массового мероприятия подается его организатором в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в случаях:

1) проведения массового мероприятия одновременно на территории двух и более муниципальных районов или муниципального района и городского округа;

2) проведения массового мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры с учетом особенностей таких объектов и требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края, за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципальных образований Краснодарского края;

3) заявленного количества участников массового мероприятия более одной тысячи человек;

4) продолжительности массового мероприятия более одного дня;

5) если организатором или участником массового мероприятия является иностранная организация и (или) иностранные граждане.

При поступлении в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края заявки на проведение массового мероприятия в случаях, предусмотренных в настоящей части, уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края обязан проинформировать об этом Главное управление Министерства внутренних дел российской федерации по Краснодарскому краю.

3. В заявке на проведение массового мероприятия указываются:

1) цель проведения массового мероприятия;

2) форма проведения массового мероприятия;

3) место проведения массового мероприятия;

4) дата, время начала и окончания массового мероприятия;

5) предполагаемое количество участников массового мероприятия;

6) формы и методы обеспечения организатором массового мероприятия общественного порядка, исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края о проведении массовых мероприятий, организации медицинской помощи, обеспечения пожарной безопасности, а также информация о намерении использовать звукоусиливающие и иные технические средства, пиротехнические средства при проведении массового мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора массового мероприятия, сведения о его местожительстве или пребывания либо о месте его нахождения и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия;

9) информация о возможности использования при проведении массового мероприятия предметов, веществ, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей, а также негативно воздействующих на окружающую среду;

10) порядок проведения массового мероприятия и требования к участникам массового мероприятия;

11) дата подачи заявки на проведение массового мероприятия.

4. Заявка на проведение массового мероприятия подписывается:

1) в случае, если организатором массового мероприятия является физическое лицо,- физическим лицом;

2) в случае, если организатором массового мероприятия является юридическое лицо,- лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени.

В случае, если массовое мероприятие организуется несколькими лицами, заявка подписывается каждым из организаторов массового мероприятия.

5. К заявке на проведение массового мероприятия прилагаются следующие документы:

1) для юридических лиц — копии учредительных документов;

2) для индивидуальных предпринимателей — копия свидетельства о регистрации;

3) для физических лиц — копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

4) регламент и (или) сценарий, план проведения массового мероприятия (далее — регламент);

5) решение представительного органа муниципального образования (муниципального района или городского округа) о согласовании проведения массового мероприятия на территории данного муниципального образования;

6) документ, подтверждающий наличие права на использование земельного участка (водного объекта либо его части) для проведения массового мероприятия;

7) договор или гарантийное письмо о проведении текущей и последующей уборки территории.


^ Статья 3. Порядок принятия решения о проведении массового мероприятия

1. В течение трех дней после принятия заявки на проведение массового мероприятия соответствующий уполномоченный орган выдает организатору массового мероприятия лист согласования по форме, установленной уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

Заполненный лист согласования организатор массового мероприятия представляет в соответствующий уполномоченный орган не позднее чем за 20 дней до начала массового мероприятия.

К листу согласования прилагаются договоры об оказании медицинской помощи участникам массового мероприятия, об охране общественного порядка и договор или гарантийное письмо о проведении текущей и последующей уборки места проведения массового мероприятия.

Уполномоченный орган вправе предложить организатору массового мероприятия изменить время и (или) место проведения массового мероприятия.

После предоставления организатором массового мероприятия заполненного листа согласования уполномоченный орган в течение 10 дней рассматривает заявку и принимает решение о проведении массового мероприятия либо о его запрете, о чем в течение трех дней надлежащим образом уведомляет организатора массового мероприятия либо его уполномоченного представителя.

2. Решение о проведении массового мероприятия принимается главой муниципального образования (муниципального района или городского округа), на территории которого планируется проведение массового мероприятия, при его согласовании с уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в форме приказа, о чем издается соответствующий муниципальный правовой акт, либо в случаях, указанных в части 2 статьи 2 настоящего Закона, уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в форме приказа.

Указанными правовыми актами назначаются должностные лица, осуществляющие координацию и контроль за проведением массового мероприятия (далее — должностные лица). На данных должностных лиц также возлагается ответственность за неисполнение требований настоящего Закона.

3. Организатору массового мероприятия может быть отказано в проведении массового мероприятия в случаях:

1) отсутствия согласования проведения массового мероприятия с органами (организациями), указанными в листе согласования, а также непредставления листа согласования в сроки, указанные в части 1 настоящей статьи;

2) совпадения места и времени проведения массового мероприятия с местом и временем проведения другого массового мероприятия, заявка на проведение которого была подана и утверждена ранее;

3) если проведение массового мероприятия планируется в местах, указанных в части 2 статьи 5 настоящего Закона;

4) нарушения (невыполнения) организатором массового мероприятия условий и требований настоящего Закона;

5) если массовое мероприятие может создать угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию инфраструктуры муниципального образования;

6) противоречия целей проведения мероприятия законодательству Российской Федерации или законодательству Краснодарского края;

7) наличия сведений об организаторе в реестре недобросовестных организаторов массовых мероприятий (далее также — Реестр)


^ Статья 4. Требования к проведению массового мероприятия.

1. Массовое мероприятие начинается не ранее 8 часов и оканчивается не позднее 23 часов В случае, если по регламенту мероприятие длится более 12 часов, то организовываются места для ночлега.

2. Не менее чем за 10 дней до начала проведения массового мероприятия должностными лицами в присутствии организатора массового мероприятия проводится проверка готовности места к проведению массового мероприятия. При выявлении недостатков, ведущих к осложнению проведения массового мероприятия или обеспечения безопасности участников массового мероприятия, организатором массового мероприятия принимаются меры по устранению выявленных недостатков.


3.В случае неустранения недостатков, указанных в части 2 настоящей статьи, за три дня до проведения массового мероприятия главой муниципального образования принимается решение о запрете проведения массового мероприятия.

4. Массовое мероприятие проводится в отведенном для него месте и в указанное в заявке на проведение массового мероприятия время в соответствии с регламентом проведения массового мероприятия согласно заявке на проведение массового мероприятия, правилами, регламентами и требованиями по обеспечению безопасности участников массового мероприятия.

На месте проведения массового мероприятия на протяжении всего времени проведения массового мероприятия в обязательном порядке должны присутствовать организатор мероприятия или лицо, уполномоченное организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению массового мероприятия, и ответственное должностное лицо, указанное в муниципальном правовом акте главы муниципального образования или приказе уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края.

5. Проведение массового мероприятия прекращается в случае:

1) нарушения регламента проведения массового мероприятия;

2) возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу граждан и организаций, а также чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;

3) неоднократных нарушений общественного порядка участниками массового мероприятия;

4) превышения заявленной численности участников массового мероприятия.

6. Демонтаж конструкций и элементов оформления массового мероприятия, уборка территории, на которой оно проводилось, осуществляются не позднее следующего дня после дня его проведения.

7. При сопровождении массового мероприятия проведением фейерверка организатор массового мероприятия, организатор и исполнитель фейерверка обязаны выполнять требования, установленные законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности.

^ Статья 5. Места проведения массовых мероприятий

1. Массовое мероприятие может проводиться на открытом воздухе в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если это проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности граждан.

Место проведения массового мероприятия должно быть специально подготовлено для проведения массового мероприятия, иметь ограждения, а также обустроенные входы и выходы.

2 . К местам, в которых проведение массового мероприятия запрещается, относятся:

1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередач а также их охранные зоны;

3) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым государственными органами, органами местного самоуправления, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

4) территории, проведение массовых мероприятий на которых может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

3. Места проведения массовых мероприятий должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, градостроительных норм и правил, правил использования водных объектов, требованиям пожарной безопасности.

^ Статья 6. Организатор массового мероприятия

1. Организатором массового мероприятия могут быть физические лица, достигшие возраста 18 лет, юридические лица, взявшие на себя обязательства по организации и проведению массового мероприятия.

2. Организатором массового мероприятия не может быть лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.

3. Организатором массового мероприятия не может быть юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации (реорганизации), признанное в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротом и в отношении которого проводится процедура банкротства, имеющее задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения массового мероприятия.

4. Организатор массового мероприятия имеет право:

1) проводить массовое мероприятие во время и в местах, которые указаны в заявке на проведение массового мероприятия;

2) проводить массовое мероприятие в любых формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Краснодарского края;

3)использовать звукоусиливающие, иные технические средства, соответствующие стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации;

4) уполномочивать отдельных участников массового мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;

5) осуществлять организационное, финансовое и иное обеспечение проведения массового мероприятия.

5. Организатор массового мероприятия обязан:

1) подать заявку в порядке, установленном настоящим Законом;

2) обеспечивать соблюдение условий и регламента проведения массового мероприятия, указанных в заявке на проведение массового мероприятия;

3) соблюдать требования о численности участников массового мероприятия;

4) требовать от участников массового мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения массового мероприятия;

5) выявлять случаи употребления наркотических средств без назначения врача;

6) обеспечивать в пределах своей компетенции, в том числе при содействии органов внутренних дел, общественный порядок при проведении массового мероприятия;

7) приостанавливать массовое мероприятие или прекращать его в случае совершения его участником (участниками)противоправных действий;

8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества вместе проведения массового мероприятия;

9) обеспечивать санитарный порядок в месте проведения массового мероприятия, организовывать места для сбора мусора, устанавливать биотуалеты и привлекать необходимое число работников для уборки территории;

10) обеспечивать соблюдение условий осуществления торговой деятельности и оказания услуг при организации массового мероприятия;

11) обеспечивать соблюдение требований к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;

12) обеспечивать наличие парковочных мест в количестве, достаточном для проведения массового мероприятия;

13) обеспечивать наличие мест для ночлега и отдыха, отвечающих санитарным нормам и правилам (при проведении массового мероприятия продолжительностью более 12 часов), с 23 часов до 8 часов согласно части 1 статьи 4 настоящего Закона;

14) обеспечивать возможность оказания участникам массовых мероприятий необходимой медицинской помощи, в том числе выездными бригадами скорой медицинской помощи;

15) размещать в доступных для обозрения местах правила поведения участников мероприятия, указатели, планы эвакуации и инструкции о мерах пожарной безопасности;

16) соблюдать требования законодательства Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющих вред их здоровью и (или) развитию, к обороту информационной продукции, относящейся к аудиовизуальной продукции, на любых видах носителей, а также информационной продукции, распространяемой посредством зрелищных мероприятий;

17) осуществлять контроль за функционированием всех инженерных систем и систем оповещения, имеющихся в месте проведения массового мероприятия, за надежностью эксплуатируемых зданий, сооружений и трибун, безопасностью зрителей и участников, в том числе при эвакуации;

18) проводить воспитательную и разъяснительную работу с участниками массового мероприятия, направленную на пропаганду порядка и соблюдение правил поведения, порядка эвакуации и мер пожарной безопасности, используя при этом наглядную агитацию, ретрансляционные станции и другие технические средства.

^ Статья 7. Реестр недобросовестных организаторов массовых мероприятий

1. В случае прекращения проведения массового мероприятия по основаниям, установленным частью 5 статьи 4 настоящего Закона, сведения об организаторе данного массового мероприятия подлежат включению в реестр недобросовестных организаторов массовых мероприятий.

2. Реестр должен содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц);

2) дата и место проведения массового мероприятия;

3) форма и цель проведения массового мероприятия;

4) основания для внесения в Реестр;

5) дата внесения указанных в настоящей части сведений в Реестр.

3. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

4. Уполномоченный орган, принявший решение о прекращении массового мероприятия, направляет сведения, указанные в части 2 настоящей статьи, в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в течение одного рабочего дня с момента прекращения массового мероприятия.

5. Уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в Реестре в течение трех рабочих дней со дня их поступления.

6 .Сведения ,содержащиеся в Реестре, должны быть доступны для ознакомления без взимания платы на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7 .Сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, по истечении трех лет со дня их внесения в Реестр исключаются из него.

8. Порядок ведения Реестра, требования к технологическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения Реестра устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

9. Включение сведений в Реестр, равно как и неисполнение действий, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.


^ Статья 8 Участники массового мероприятии

1. Участники массового мероприятия имею право входить на территорию проведения массового мероприятия при наличии документа, удостоверяющего личность, а если оно проводится на платной основе – при наличии билетов или документов (аккредитации), дающих право на вход.

2. Участники массового мероприятия обязаны:

1) соблюдать и поддерживать общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим участникам массового мероприятия, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

2) предъявлять представителям организатора и иным должностным лицам, обеспечивающим проведение массового мероприятия, билеты или иные документы, дающие право на вход на территорию проведения массового мероприятия, а также дополнительно предъявлять документы удостоверяющие личность участника;

3) выполнять законные распоряжения организатора массового мероприятия, должностных лиц и правоохранительных органов;

4) соблюдать правила пожарной безопасности;

5) бережно относиться к зданиям и сооружениям, оборудованию, объектам инфраструктуры, зеленым насаждениям;

6) соблюдать чистоту;

7) не оставлять своих детей без присмотра;

8) парковать транспортные средства только в специально отведенных местах;

9) незамедлительно сообщать организатору массового мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий, о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью, имуществу граждан, имуществу организаций, а также чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

10) при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям организатора массового мероприятия, должностных лиц и сотрудников правоохранительных органов, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

3. На территории проведения массового мероприятия запрещается:

1) иметь при себе оружие или предметы, используемые в качестве оружия, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества, а также вещества, запрещенные к гражданскому обороту;

2) курить, распивать спиртные напитки в не установленных для этого местах;

3) употреблять слабоалкогольные тонизирующие напитки;

4) находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

5) находиться без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), родственников или ответственных лиц несовершеннолетним в возрасте от 7 до І4 лет – с 21 часа до окончания проведения мероприятия, возрасте от 14 до 18 лет – с 22 часов до окончания проведения мероприятия;

6) выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену, а также допускать выкрики или совершать иные действия, унижающие человеческое достоинство;

7) находиться в проходах, на лестницах, ограждениях, парапетах, осветительных устройствах, площадках для телевизионной съемки, деревьях, крышах, несущих конструкциях;

8) создавать помехи передвижению участников мероприятия и экстренных служб;

9) повреждать здания и сооружения, оборудование, объекты инфраструктуры, зеленые насаждения;

10) осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать плакаты, объявления и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения организатора проведения массового мероприятия;

11) демонстрировать знаки и иную символику, направленные на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующие насилие.


^ Статья 9.Финансирование массового мероприятии

1. Финансирование массового мероприятия осуществляется за счет средств организатора и (или) привлеченных средств. Организатору массового мероприятия не предоставляются субсидии из краевого бюджета, а также не могут предоставляться субсидии из местных бюджетов.

2. Организатору массового мероприятия не предоставляются гранты администрации Краснодарского края.


Статья 10. Ответственность за нарушение настоящего Закона

Юридические лица, должностные лица и граждане, нарушающие требования настоящего Закона, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Похожие:

Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconЗакон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года
Целью настоящего Закона является защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconСентябрь 13 День образования Краснодарского края
Краснодарского края (1937). Закон Краснодарского края от 14. 12. 2006 №1145-кз. 75 лет назад, в 1937 г., было принято Постановление...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconПоложение о проведении Чемпионата по экстремальным видам спорта
«Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни молодежи Краснодарского края»), утвержденной постановлением...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconАнкета члена молодежного добровольческого (волонтерского) движения Краснодарского края
Я согласен с использованием моих личных данных в целях внесения их в общую базу волонтеров Краснодарского края
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconI этап: Самостоятельное изучение нпа
Цель учебной практики: Основной целью учебной практики является формирование и приобретение профессиональных знаний и представлений...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconАнкета кандидата для включения в состав «Экспертного совета по реализации «Открытого правительства Краснодарского края»
Анкета кандидата для включения в состав «Экспертного совета по реализации «Открытого правительства Краснодарского края» при губернаторе...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconТематика классных часов в 9 классе
Схема организации и проведения (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного, общего образования на территории...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconГубернатору Краснодарского края А. Н. Ткачёву от группы граждан
Строительство полноценных приютов для передержки, стерилизации и реабилитации бродячих животных в двух крупнейших городах края –...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconМинистр физической культуры спорта Краснодарского края Чернова Л. А
Положения о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2014 года и определяет порядок организации и проведения Официальных...
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года iconЗаявление в порядке ст. 141 Упк РФ
Довожу до вашего сведения факты нарушения Конституции и упк РФ работниками правоохранительных органов Краснодарского края
Закон краснодарского края о порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории Краснодарского края Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 27 марта 2013 года icon20-21 июня 2014 г. Открытый чемпионат Краснодарского края по автомобильному дрэг рейсингу

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы