Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? icon

Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет?


Скачать 34.03 Kb.
НазваниеЗанимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет?
Размер34.03 Kb.
ТипИсследование

Здравствуйте!


В последнее время торговля из привычного офф-лайн формата активно перетекает в сеть интернет. В связи с этой тенденцией, мы бы хотели узнать, какие проблемы логистики существуют у компаний, занимающихся розничной торговлей через интернет.

Исследование проводится Международным Центром Подготовки Кадров в Области Логистики НИУ ВШЭ1. Мы будем очень признательны, если Вы ответите на наши вопросы. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут. Все ответы являются строго конфиденциальными, результаты опроса будут использоваться в обобщенной статистической форме. При желании, Вы можете ознакомиться с результатами нашего исследования. Для этого, укажите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в конце анкеты.

Просим Вас выбрать соответствующий Вашему мнению вариант ответа. Некоторые вопросы подразумевают несколько вариантов ответа. Пожалуйста, внимательно читайте инструкции к вопросам.


Заранее благодарим за Вашу помощь и сотрудничество!


С уважением, Аделя Насретдинова

adelyanasretdinova@mail.ru


  1. Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет?


1) Да (переходите к вопросу 2)

2) Нет (конец опроса)


2. Пожалуйста, укажите город/регион, в котором находится центральный офис Вашей компании.

__________________________________________________________________________



  1. ^ Ваша компания обслуживает клиентов (отметьте все подходящие варианты ответы).


1) Только в своём регионе (городе и/или области)

2) Только в своём федеральном округе

3) В нескольких федеральных округах

4) По всей стране

5) В России и за рубежом


  1. ^ Укажите, пожалуйста, численность сотрудников вашей компании (возможен только один ответ).

1) до 100 человек

2) 100-500 человек

3) 501-1000 человек

4) более 1000 человек


  1. Время существования Вашей компании на рынке?




  1. до 1 года

  2. от 1 года до 7 лет

  3. от 7 лет




  1. Имеет ли Ваша компания какие – либо другие каналы продаж, кроме сети интернет?




  1. Да

  2. Нет (переходите к вопросу 8)



^ 7. Какие еще каналы продаж использует Ваша компания? (Отметьте все подходящие варианты)


  1. Традиционные магазины

  2. Торговля через каталоги

  3. Торговля через ТВ («Магазин на диване»)

  4. Другое (укажите, что именно)

__________________________________________________________________________


^ 8. С какими товарными группами работает Ваш интернет-магазин? (Отметьте все подходящие варианты)


  1. Одежда/обувь

  2. Электроника и бытовая техника

  3. Книги/ журналы/ музыка/ игры/ фильмы

  4. Косметика

  5. Товары для дома

  6. Украшения/аксессуары

  7. Продукты питания

  8. Цветы/растения

  9. Мебель

  10. Детские игрушки

  11. Спортивные товары

  12. Другое (укажите, что именно) _______________________________________________




  1. Приведите, пожалуйста, примерное количество ассортиментных позиций, которые продаются в Вашем интернет-магазине (примерно).


___________________________________________________________________________


  1. Каким образом клиент вашей компании может получить заказанный им товар в домашнем регионе? (Отметьте все подходящие варианты)




  1. Товар доставляется клиенту на дом курьером

  2. Товар доставляется клиенту по почте

3) В собственном пункте выдачи

4) В партнерском пункте выдачи

5) В одном из магазинов сети

6) В автоматическом терминале выдачи заказов


^ 11. Какую курьерскую службу Вы используете для доставки заказов клиентам в рамках домашнего региона (Отметьте все подходящие варианты)

1) Собственную

2) Стороннюю

3) Курьерскую доставку не используем

4) Другое (укажите, что именно)

__________________________________________________________________________


  1. Каким образом клиент вашей компании может получить заказанный им товар в других регионах? (Отметьте все подходящие варианты)




  1. Товар доставляется клиенту на дом курьером

  2. Товар доставляется клиенту по почте

3) В собственном пункте выдачи

4) В партнерском пункте выдачи

5) В одном из магазинов сети

6) В автоматическом терминале выдачи заказов


  1. ^ Какую курьерскую службу Вы используете для доставки заказов клиентам в другие регионы (Отметьте все подходящие варианты).


1) Собственную

2) Стороннюю

3) Курьерскую доставку не используем

4) Другое (укажите, что именно)

_____________________________________________________________________________


^ 14. Как Ваши клиенты оплачивают свои заказы? (Отметьте все подходящие варианты)


    1. Наличными курьеру

    2. Банковской картой

    3. Электронными деньгами

    4. Через платежные терминалы

    5. Почтовыми переводами

    6. Наложенным платежом

    7. Другое (укажите, что именно) __________________________________________________________________________



^ 15. Пожалуйста, расскажите, каким образом Вы осуществляете возврат товара?


  1. С помощью курьера

  2. Клиентам необходимо самим привезти товар к Вам на склад/ офис (переходите к вопросу 17)

  3. Клиентам необходимо самим привезти товар к Вам в один из ближайших пунктов выдачи (переходите к вопросу 17)

  4. Возврат товара в автоматические терминалы (переходите к вопросу 17)

  5. Возврат товара в ближайший магазин (переходите к вопросу 17)

  6. Возврата товара по почте (переходите к вопросу 17)

  7. Другое (укажите, что именно)

_____________________________________________________________________


^ 16. Какая служба экспресс-доставки используется для осуществления возврата товара от клиента.


  1. Собственная

  2. Сторонняя


17. Укажите, пожалуйста, процент возвращаемого товара в вашем магазине.


______________________________________________________________________________


^ 18. Использует ли ваша компания склад для хранения своих товарных запасов и оказания услуг клиентам?


1) Да

2) Нет (переходите к вопросу 21)


^ 19. Какова форма собственности используемого вашей компанией склада (Отметьте все подходящие варианты)


1) Собственный

2) Арендуемый

3) Склад логистического посредника (ответственного хранения)


^ 20. Используете ли Вы средства автоматизации при обработке товара на складе (автоматизированная упаковка, сортировка, маркировка и т.п.)


1) Да

2) Нет

3) Другое (укажите, что именно)

____________________________________________________________________________


^ 21. Имеется ли в вашей компании служба логистики (один вариант ответа)?


    1. Да

    2. Нет

    3. Другое (укажите, что именно)

____________________________________________________________________________


^ 22. Оцените значимость следующих проблем для вашей компании (1- минимальная значимость, 5 максимальная значимость) (отметьте соответствующую ячейку таблицы)


Проблема

Значимость проблемы

1

2

3

4

5

Длительные сроки комплектации заказа на складе
















Ошибки при комплектации заказа на складе
















Длительный срок доставки заказа клиенту
















Большой объём возвратов товара от клиента
















Длительный срок получения денег от клиента за доставленный товар
















Наличие неликвидных запасов на складе
















Дефицит товара на складе
















Длительные сроки доставки товара от поставщиков
















Срывы сроков доставки товара от поставщиков
















Растущая конкуренция со стороны других интернет-магазинов
















Несоответствие информации на сайте фактическому состоянию запасов на складе
















Низкая надёжность используемых компанией логистических посредников
















Высокая стоимость услуг используемых компанией логистических посредников
















Недостаточное географическое покрытие у используемых компанией логистических посредников (посредники не работают в ряде значимых для компании регионов)
















Отказ клиентов от заказанного товара
















Изменение заказов клиентов в процессе их выполнения
















Потеря товара при доставке Почтой России
















Повреждение товара при доставке Почтой России
















Отсутствие достоверной информации о наличии товаров у поставщиков
















Низкая лояльность клиентов (лёгкость перехода к конкурентам)
















Недостаточно информативный интернет-сайт компании
















Невозможность отслеживания местонахождения заказа в процессе его доставки
















Высокая доля затрат на доставку в цене поставщика
















Другое (укажите, что именно)

























































































^ 23. Использует ли ваша компания аутсорсинг при выполнении следующих функций (отметьте подходящие варианты, любое число ответов):


1) Доставка товара от поставщиков

2) Таможенное оформление грузов

3) Приём заказов от клиентов (услуги колл-центра)

4) Хранение товаров на складе

5) Комплектация заказов

6) Упаковка товара

7) Маркировка товара

8) Доставка заказанного товара клиентам

7) Доставка возвращаемого клиентами товара на склад компании

8) Хранение и обработка возвращаемого клиентами товара на складе

9) Информационно-компьютерная поддержка

10) Другое (укажите, что именно)

_________________________________________________________________________________


24. В случае использования аутсорсинга, оцените удовлетворённость качеством и стоимостью услуг, предоставляемых партнёрами вашей компании (1-минимальная, 5-максимальная удовлетворённость) (отметьте соответствующие ячейки таблицы)


Услуга

Качество




Стоимость

1

2

3

4

5




1

2

3

4

5

Доставка товара от поставщиков


































Таможенное оформление грузов


































Приём заказов от клиентов (услуги колл-центра)


































Хранение товаров на складе


































Комплектация заказов


































Упаковка товара


































Маркировка товара


































Доставка заказанного товара клиентам


































Доставка возвращаемого клиентами товара на склад компании


































Хранение и обработка возвращаемого клиентами товара на складе


































Информационно-компьютерная поддержка


































Другое (укажите, что именно)




































Если Вы заинтересованы в результатах исследования, укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, на который можно будет выслать результаты.


_____________________________________________________________________________


Благодарим Вас за участие в опросе и спасибо, что уделили нам свое время!



1 Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики




Похожие:

Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconЗанимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет?
В последнее время торговля из привычного офф-лайн формата активно перетекает в сеть интернет. В связи с этой тенденцией, мы бы хотели...
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconКомпания «Diamond dew» выражает Вам свое уважение и приглашает Вас к активному коммерческому сотрудничеству! Предлагаем эффективный способ увеличения Вашей прибыли! Компания «Diamond dew»
Компания «Diamond dew» занимается оптовой и розничной продажей сертифицированных бриллиантов из Якутии. Все бриллианты имеют утверждённый...
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconКоммерческое предложение
Наша компания занимается исследованием, производством и продажей удобрения биогумус под торговой маркой "Эко-Волшебнико"
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconКомпания «кольчуга» сеть оружейных магазинов, импорт и продажа гражданского оружия и сопутствующих товаров

Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconПравила продажи товаров дистанционным способом
Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом...
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconЛабораторная работа №2 Принципы работы торговых площадок в Интернет Задание
Составьте список необходимых продуктов на неделю, посетите сайт Интернет-магазина, реализующего продовольственные товары (по вашему...
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconZullo это Мировая музыкальная сеть
Мировая музыкальная сеть – открывающая новые возможности для продвижения клипов музыкантов! Сеть zullo объединяет множество интернет...
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconНаружная реклама
Вы можете использовать велорикшу в любых ваших проектах, даже нанимать водителей и заниматься извозом или продажей своих товаров
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconПостановление Совета министров республики беларусь 7 апреля 2004 г. №384
Об утверждении Правил осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconДирекция конкурса "Рождественский Ангел"
Агентство, школа моделей, которую представляете / agency or modeling school you represent
Занимается ли компания, которую Вы представляете, розничной продажей товаров через сеть интернет? iconФинансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски
Предпринимательство – деятельность частных лиц, предприятий, их объединений, связанная с производством, продажей товаров и услуг,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Документы


При копировании материала укажите ссылку ©ignorik.ru 2015

контакты
Документы